Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игрушка - Энциклопедия мастерства - Музей на столе


Музей на столе Музей на столе

   25 мая 2011
  Феррари- F40

Феррари- F40

Ни одна шоссейная гонка не обходится без машин марки «форд», «ситроен», «мерседес», «ниссан». А их постоянным соперником всегда выступает «феррари», выпускаемая итальянской фирмой «Пининфарина». «Феррари» не просто соперник, но и постоянный лидер. Высокие же результаты, вы знаете, не только достижение гонщиков, но и плод творческой деятельности конструкторов, технологов. Вот почему новые модели держатся в секрете до той поры, пока не появятся на старте.

читать дальше



  Порше – 928

Эта модель семейства “Порше” с самого начала предназначалась для серийного производства. Перед конструкторами, создававшими ее в семидесятых годах прошлого столетия, стояли задачи максимально сохранить характерный для семейства «Порше» внешний вид кузова, получив при этом высокие аэродинамические показатели. Оригинальная компоновка узлов, предусматривающая большой вынос двигателя вперед, коробка передач, совмещенная с главной передачей задних колес, по-своему отвечали этим условиям.

читать дальше



  Альфа Ромео – турбо

Прежде чем браться за работу, внимательно познакомьтесь с рисунками, четко уясните назначение и место каждой детали. Собирается модель из двух основных частей -кузова и шасси. Раздельное изготовление упрощает сборку и позволит избежать перекосов, неизбежных при склейке бумаги.

читать дальше



  ВАЗ 2108

Это первая отечественная переднеприводная машина, то есть машина с передними ведущими колесами. Такая конструкция имеет свои преимущества по сравнению с традиционной, у которой ведущие колеса — задние. У переднеприводного автомобиля повышается проходимость по скользким дорогам, его не заносит при пробуксовке колес. И еще одна существенная деталь: ВАЗ-2108 имеет поперечное расположение двигателя. Расположив двигатель не вдоль, а поперек кузова, конструкторы сделали автомобиль компактней и легче.

читать дальше



  Электрический омнибус

Пассажирские автобусы колесят по дорогам нашей страны уже более ста лет. А как возникло само слово «автобус»? Название этого распространенного в наши дни общественного транспорта образовалось… в результате языковой путаницы. Экипажи, перевозившие несколько десятков человек по определенному маршруту, были известны еще в середине позапрошлого столетия как «омнибусы». Это латинское слово означает «всеобщий», «для всех». Первые омнибусы использовали конную тягу и большой скоростью не отличались. На рубеже XIX и XX веков эти кареты начали применять силу различных механизмов, превратившись в «самодвижущиеся». А к слову «омнибус» прибавилась приставка «авто» (от греческого «аутос» — «сам»). Но очень скоро длинная грамматическая конструкция «автоомнибус» в разговорной речи преобразовалась в привычный всем ныне «автобус». На Западе же в упрощении пошли еще дальше, откинув за ненадобностью и приставку, так получился английский «bus».

читать дальше



  Тойота

Ее можно сравнить, пожалуй, с изящной японской механической головоломкой, секрет которой давно утерян. А линии и пропорции этой стреловидной модели не говорят, а кричат о том, что задумывалась она как автомобиль будущего. Как будто конструкторы шестидесятых годов прошлого столетия нарочно оставили автолюбителям XXI века загадку, ключ к которой тем суждено искать не одно десятилетие.

читать дальше


В избранное