Игру "Кто быстрее" придумал изобретатель Л. Эйдельс. Игра ведется на время. Выигрывает тот, кто быстрей проведет шарик снизу вверх.
В следующей игре фигурки трех альпинистов установлены у основания макета горы. Задача играющего — последовательно переставляя фигурки, как можно быстрее достичь вершины. Но совершить групповое восхождение дело нелегкое. В одних точках, где, по предложению играющего, фигурка альпиниста могла бы закрепиться, она срывается. Вот тут-то и сказывается надежность страховки. Две фигурки должны поддержать третью и не дать ей упасть. Нужно закрепиться и искать иной путь. Возможности очередного шага ограничиваются
длиной фала, которым связаны альпинисты между собой.
Многим из вас знакома игра, где к концу недлинной удочки привязана нитка с кольцом. Диаметр кольца немного больше диаметра головки кегли. Не многим удается, держа удочку в руке, накинуть кольцо на головку. Слабые колебания руки усиливаются во много раз удочкой, отчего кольцо раскачивается из стороны в сторону с большой амплитудой. Нечто похожее на эту известную игру разработали изобретатели Д. Кривицкий и В. Цветков
Задача игрока в игре "Кто спокойнее" — опустить шарик в стеклянную трубку, не коснувшись при этом одного из шести контактных колец, установленных в ней. Если шарик коснется кольца, электрическая цепь замыкается. На панели счетчика загорится соответствующая лампочка, под которой проставлено количество штрафных очков. Если шарик прошел всю трубку и не задел при этом ни одного контактного кольца, игроку засчитывается сразу 1000 положительных очков. Штрафные очки, естественно, вычитаются из положительных.