Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 забавных игрушек своими руками - Новости игрушечного мира


Новости игрушечного мира Новости «игрушечного» мира

   18 января 2007

Игрушка, которую можно использовать только по какому-то одному назначению, скучна для ребенка. Дорогостоящая игрушка также не представляет ценности для малыша, если он не может что-то делать с ней руками или приспособить ее в соответствии со своими желаниями. Обычно дети больше любят простые игрушки и играют с ними дольше. И эта “особенность” очень на руку родителям, заботящимся о развитии интеллекта крохи.

Пирамидка — деревянная или пластмассовая, высокая или низкая — занимает почетное место в ряду развивающих игрушек. Однако недостаточно просто дать ее в руки малышу, нужно научить его, как с ней можно играть.

Для детей от 9-10 месяцев до 1 года и 3 месяцев пирамида должна быть простой: три-четыре кольца одного размера, но разного цвета. Научите кроху брать кольцо пальчиками и надевать его на стержень — это первое, с чего надо начать знакомство с игрушкой. Показывая, как вы это делаете, и, помогая ребенку, обязательно поясняйте свои действия. Часто, если ребенок не может справиться с нанизыванием колец на стержень, пирамидку постигает участь так называемой “игрушечной мебели”. Чтобы этого не произошло, помогите крохе. Как?

подробнее: Игрушечный мир из пирамидок

Как часто в семье, имеющей возможности "побаловать" малыша, наблюдается знакомая картина: комната завалена немыслимым количеством игрушек, из которых многие переломаны, заброшены, а малыш на кухне с большим удовольствием возится с мельницей для кофе, с дуршлагом, бидончиком и пр. Дитя складывает в бидончик все, что влезает в его горлышко, и, поминутно встряхивая, прислушивается к пронзительным звукам, а затем поочередно извлекает один предмет за другим. Вот появилась чайная ложка, а вот и крышка от банки и т. п. Взрослый, наблюдая за крохой, недоуменно качает головой. Воистину ребенок — самая большая загадка природы. Чем обусловлены его предпочтения, ну хотя бы из числа игрушек? Почему дорогостоящие Барби валяются, преданные забвению? Почему вчерашний вездеход — сегодня жалкое подобие былого великолепия?

Ответ и прост, и сложен и прост, потому что в своих действиях малыш зависим от предпочтений, обусловленных его возрастом. И чем меньше дитя, тем более оно непредсказуемо в своем выборе. Сложность для взрослых заключается в отсутствии элементарных знаний по проблемам раннего детства. А между тем психология детей первых лет жизни — особый раздел науки. Знания о раннем детском возрасте нужны для взрослых, воспитывающих малышей. Так, например, необходимо знать, что на первом году жизни ребенку целесообразно давать шарики, кубики, колечки, втулки и т. п. Малыш осваивает их "физически", накапливая практический опыт действий с предметами. Он еще не умеет играть с образными игрушками: куклами, машинами и т. п. Дитя не выстраивает сюжет, например, "кукла кушает" или "мишка купается". Ребенка увлекает сам процесс воздействия предметом на предмет. Поэтому малыш безжалостно отрывает колеса у дорогого самосвала, разбирает по частям сверкающий вездеход или возит за ногу по полу куклу, наблюдая, как "хлопают" ее глазки. Ему хочется все разобрать на части, потому что малыш накапливает практический опыт действий с предметами, познает зависимости формы, величины, массы, а также изменения, связанные с положением предметов в пространстве. В этот период детства малышу не следует дарить дорогостоящие игрушки, которые он не может ни разобрать, ни собрать, а рассчитывать на сюжетную игру крохи еще слишком рано.

подробнее: Детские игрушки

При подготовке рассылки использовались материалы сайтов eurokid.com.ua и akusherstvo.ru

Редактор сайта igrushka.kz - Сергей Резников


В избранное