Пытка воспитанием или воспитание без пытки Как распознать Индиго?
Пытка Воспитанием или Воспитание без Пытки
Ваши дети не дети вам.
Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,
Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня. Калил Джебран
И вне
зависимости от того, как люди относятся к подобным явлениям, дети индиго
продолжаютрождаться и довольно громко
заявлять о себе, умных, ярких и не желающих подчиняться стереотипам поведения
личностях. Что с ними делать? Старые методы воспитания уже не работают.
Педагоги заходят в тупик в попытках подчинить подобных детей старой системе.
Это приводит к открытому или молчаливому протесту детей.Подобные явления потрясают своей масштабностью
во всем мире, все больше учеников заявляют о несостоятельности педагогов.
На Землю пришло новое
поколение, поколение детей-индиго, и мы уже не можем игнорировать этот факт.
Ты – песчинка в потоке
времён.
Ты - частичка во чреве природы.
Пред тобой миллионы окон
В бесконечных миров переходы.
Их так много…И только один
Отворит тебе в дом родной дверцу.
И его сможешь смело найти,
Если только доверишься сердцу.
Евгения Бейнарович
Как распознать Индиго?
Распознать представителя
индиго в обществене так уж и сложно.
Эти дети проявляют себя очень ярко, речь идет не об одежде и внешности, индиго
отличается самим своим существом. Им свойственен специфический внутренний
взгляд, когда кажется, что собеседник не присутствует при разговоре, а смотрит
внутрь себя, какбы не реагируя наокружающий мир. Но это вовсе не значит, что
он вас не слышит, скорее наоборот - он очень внимателен, просто у него
совершенно другое восприятие мира, более расширенное, нежели у обычных людей.
Глядя на предмет, обычный
человекзамечает лишь видимые грани,
индиго же видит предметы и все его составные части в объеме со всех
сторон,даже тех, которые не поддаются
восприятию обычного человека. Например, глядя на антикварную вазу, многие
индиго способны рассказать всю её историю: о мастере, который ее сделал, о
владельцах этой вазы, даже о том, что хранилось внутри неё тысячи лет назад.
С самого рождения эти дети
резко отличаются от сверстников: ихспособности заставляют рано взрослеть. У малышей наблюдается осмысленный
взгляд с самого рождения, иногда таких младенцев сравнивают смудрыми старичками, а вырастая, они сохраняют
чистоту и непосредственность ребенка, чем удивляют или даже пугают обывателя.
Индиго рано начинают
говорить, это связано с тем, что самосознание у этих детей проявляется вместе с сознанием. Они знают, что
отличаются от «нормальных», которые
пока еще составляют большинство в школах и детских садах; индиго безошибочно
распознают друг друга и объединяются в
группу. Индиго очень рано начинают
говорить о себе в первом лице. Они и
во взрослом состоянии воспринимают
все и рано начинают выражать
воспринимаемое. Рано осознавая, что они не такие как все, многие
индигоотгораживаются от общества и
живут в своём собственном мире, в который впускают только избранных или себе
подобных.
Рядом со сверстниками, будь
то детский сад или школа, они замкнуты и занимают позицию наблюдателя со
стороны - ему так проще жить, ведь обычные дети зачастую, не способны его
понять. Если вы встретили «белую ворону», приглядитесь, это может быть индиго.
Со стороны они кажутся асоциальными, если не находятся в кругу себе подобных.
Когда индиго находятся среди
своих, а распознают они их очень легко, как правило, по яркому свечению ауры,
они создают свои кланы и общества, в которых чувствуют себя комфортно среди
«родственных душ». Поэтому возникает необходимость создания специальных школ
для индиго.
Одной из характерных черт
индиго является свободолюбивая сущность. Эти дети редко признают чьи-то
авторитеты, не терпят никакого давления на их личность, активно протестуют и не
подчиняются общественному императиву. Им проще умереть, нежели жить в неволе,
взойти на эшафот, нежели отказаться от своих убеждений (Джордано Бруно был
индиго). Это про них говорят: «ему бы родится через триста лет».
В большинстве своём, дети
индиго прирожденные философы. Они обладают колоссальным запасом разнообразных
идей, у них очень глубокие мысли о разных явлениях жизни.
Индиго часто выражают
агрессивный протест против «неправильной жизни в нашем мире» и становятся
«одинокими воинами-первопроходцами», способными повести за собой целые народы.
Такой человек может статьборцом за
новый образ жизни и, как правило, обладаетярко выраженной харизмой (семья Ганди).Некоторыми индиго, движут захватнические амбиции, они не терпят
конкуренции и впадают в крайности, протестуя против старых устоев .
Так или иначе, это
революционеры и реформаторы, оставляющие свой след в мировой истории (Папа
Римский Иоанн ІІ, Мартин Лютер Кинг). Представители индиго проявляют себя очень
ярко в нестандартном мышлении, они находят совершенно иные, ранее неприменяемые
пути решения (Исаак Ньютон, Альфред Эйнштейн, Никола Тесла). Очень многие
обладают даром предвидения (Нострадамус, Ванга).
Детей индиготрудно заставить читать книги, но они черпают удивительные знания из
своего внутреннего мира, вспоминая свои прошлые жизни, и, подключаясь к
энергоинформационному полю Земли.Многие дети Индиго обучаются
«голографически». Когда кто-то
говорит с ними, они «сканируют» собеседника и принимают информацию, подобно тому, как компьютер считывает файл. Затем им приходится ждать, пока собеседник
закончит излагать информацию, которая
уже принята и обработана.
В обычных школах у них
возникает множество проблем. Индиго конфликтуют с современной системой
образования и сверстниками. Очень часто эти дети заявляют своим преподавателям,
что их неправильно учат.Они могут
часами спорить по поводу неверного на их взгляд толкования фактов истории,
словно они сами принимали участие в данных событиях. Часто эти дети
рассказывают о своих «прошлых жизнях» в минувших воплощениях, находят
доказательства своего отношения к данным людям или событиям.
Исследователи заметили, что
практическивсем детям индиго
свойственны следующие особенности:
1.Они говорят о существовании тонкого мира и
делают акцент на духовности;
2. Имеют одну или несколько
паранормальных способностей(ясновидение, телекинез, телепатия и т.д.);
3. Каждый с самого рождения
знает, зачем он пришёл в наш мир и говорит о своей миссии;
4. Обладают каким-то талантом
(художественным, вокальным, поэтическим и т.д.).
Некоторые ошибочно
причисляютвсех талантливых детей к
индиго, но это сравнение неверно.У
детей индиго равномерно развиваются обаполушария мозга, благодаря этому, индиго воспринимают окружающий мир
посредством образов, улавливая волны тончайших энергий «тонкого мира». Их
творческий дар проходит через них, и индиго, ставящий перед собой холст часто
не знает, что ему предстоит нарисовать. По мнению одного американского
учёного-исследователя, изучавшего феномен индиго, их талант имеетбожественную природу, т.к. исходит не от
самих детей, а проходит через них. Этот талант является даром срождения. В мире известны индиго, играющие
наразличных музыкальных инструментах,
обладающие уникальным слухом и голосом, нопри этом не знающие нотной грамоты и не обладающие специальными
знаниями. Юный Бетховен был типичным представителем индиго.