Подростки сегодня обожают роскошь, у них плохие
манеры и нет никакого уважения к авторитетам, они высказывают неуважение к
старшим, слоняются без дела и постоянно сплетничают. Они все время спорят с родителями, они постоянно
вмешиваются в разговоры и привлекают к себе внимание, они прожорливы и тиранят
учителей... Древнегреческий философ Сократ (470/469-399г.г.
до н.э.)
Я думаю, тебе известно: «учение — свет, неучение —
тьма». Вот лето закончилось и снова звонок зовет в класс. Очень мало сегодня
подростков, которые с большим удовольствием бы посещали школу и учились
прилежно.
Причины одни и
те же.
- Нет интереса.
- Нет мотивации.
- Не верится, что те или иные знания, умения, навыки действительно
нужны.
Зачем тратить время и силы, заполняя мозг балластом «ненужных» знаний?
Но это только кажется, что школа не важна. На самом деле в школьные годы ты еще
и обучаешься искусству общения с учителями и сверстниками. Ты обучаешься самой
жизни: - ты узнаешь чувство первой любви - ты встретишь хорошего друга или
подругу - ты узнаешь, что такое настоящая дружба
и предательство - ты столкнешься с непониманием и
жульничеством - ты узнаешь, как порой невыносимо
бывает жить в одиночестве.
Кроме школьных
предметов, школьная жизнь насыщена яркими впечатлениями уходящего детства и
приходящей юности.
Люди, которые
любят учиться- счастливые люди. В их
глазах присутствует искра любознательности. Такиелюди постоянно в движении,
а движение, как известно, жизнь.
Проживи свои
школьные годы и получи важные наставления любимых учителей и подготовь себя к взрослой
жизни.
Все неудачи и
провалы школьной жизни станут бесценным опытом во взрослой.
Только не бойся и иди смело в жизнь.
Учись! Познавай! Люби! Радуйся каждому новому дню!
Притча в изложении Ошо Школа зверей http://pritchi.ru/?id=873
Однажды звери в
лесу собрались и решили открыть школу. Среди них были кролик, птица, белка,
рыба и угорь, и они сформировали совет директоров. Кролик настаивал, чтобы в
программу занятий вошёл бег. Птица настаивала, чтобы в программу занятий вошло
летание. Рыба настаивала, чтобы в программу входило плавание, а белка говорила,
что абсолютно необходимо внести вертикальное лазанье по деревьям. Они
объединили все эти вещи и составили расписание занятий. Потом они стали
настаивать, чтобы все животные изучали все предметы.
Хотя кролик и
получал пятёрки по бегу, с вертикальным лазаньем по деревьям у него были
трудности. Он постоянно падал на спину. Довольно скоро он получил какое-то
повреждение мозга и бегать больше не мог. Оказалось, что вместо пятёрки по
бегу, он получает тройку, а по вертикальному лазанью, конечно, всегда единицу.
Птица очень
хорошо летала, но когда ей пришлось рыть норы в земле, она не могла делать
этого хорошо. Она постоянно ломала клюв и крылья. Очень скоро она стала
получать тройки по летанию, единицы по норокопанию и испытывала адские
трудности в вертикальном лазанье.
В конце концов,
первым по успеваемости животным в классе оказался умственно отсталый угорь,
который делал всё наполовину. Но учредители были довольны, потому что каждый
изучал все предметы, и это называлось «широким общим образованием»
Copyright2008 Снежана Фурсова. Все права защищены. При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник. Написать письмо cons-help@mamochka.biz