Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чем занять ребенка?

  Все выпуски  

Чем занять ребенка?


Чем занять ребенка?

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------

Продолжи картину

Игра для маленьких - трех-пятилеток.

Для игры нужен взрослый, карандаши и бумага.

Читать далее >>


Лабиринт (правила приминения оружия)

В начале игры у каждого игрока есть три пули и три бомбы. Вместо указания ведущему о перемещении игрок может выстрелить или взорвать бомбу с указанием направления, например: "стреляю вправо" или "взрываю стенку сверху".

В начале игры у каждого игрока есть три пули и три бомбы. Вместо указания ведущему о перемещении игрок может выстрелить или взорвать бомбу с указанием направления, например: "стреляю вправо" или "взрываю стенку сверху".

  1. Если на границе с СОСЕДНЕЙ клеткой в направлении взрыва ЕСТЬ стенка и она простая, а не капитальная, ведущий отвечает "взорвалась" и зачеркивает стенку на плане, продолжая вести игру как если бы этой стенки не было. Иначе ведущий отвечает "не взорвалась", даже если игрок ошибся и в указанном направлении никакой стенки просто нет, например, если там выход из лабиринта.
  2. Пули, в отличие от бомб, действуют поочередно на все клетки по направлению выстрела, пока не попадут в какого-нибудь игрока или в стенку. Ведущий сообщает стрелявшему (а на самом деле всем игрокам), есть ли жертвы. Если пуля попадает в клетку, где в момент выстрела находится более одного игрока, она поражает каждого из них. Если один или несколько игроков стоят в одной клетке со стреляющим, пуля поражает их всех (кроме самого стреляющего) И ДАЛЬШЕ НЕ ЛЕТИТ.
  3. Пораженный пулей объявляется "раненым" и остается им до попадания в "медпукт". Пораженный пулей раненый объявляется "убитым" и выбывает из игры. (Можно придумывать разные смягчающие это обстоятельство правила, например, выбывает из игры на три хода и возвращается в нее раненым.)
  4. Раненый не может ни брать, ни нести клад, то есть "роняет" его при ранении на ту клетку, где находится. Если стреляли в него с той же клетки, ведущий немедленно говорит стрелявшему "найден клад".
  5. При попадании в "арсенал" боезапас игрока автоматически пополняется до трех пуль и трех бомб. Ранение никак не ограничивает способность игрока нести и применять бомбы и пули (но он должен помнить, что "ответный" выстрел может будет для него последним).
  6. Если игрок "просчитался" и говорит "стреляю", когда пуль у него уже нет, ведущий сообщает "пуль нет" (естественно, он ведет тщательный учет боезапаса каждого игрока). То же относится к попытке взрыва стенки. Можно договориться, что в случае таких просчетов игрок не может "поправиться" и сделать иной ход вместо выстрела или взрыва.

Анализ лабиринта - дело довольно сложное, поэтому игрокам настоятельно рекомендуется записывать свои ходы и ответы ведущего ВСЕ ПОДРЯД. Те, кто успевает при этом записывать ЧУЖИЕ ходы, могут получить большое преимущество. Только запись поможет в случае путаницы выяснить, не ошибся ли ведущий.

"Профессиональные" игроки обычно заводят для себя постоянно используемую фишку-талисман (лучше всего подходят монеты). Планы особо понравившихся лабиринтов можно зарисовывать в отдельную тетрадку, составляя "атлас".

Читать на сайте >>


Наши проекты



Рассылки Subscribe.Ru
Деточка: для разумных родителей
Здоровье вашего малыша
Детский лепет
В ожидании (Беременность и роды)
Раннее развитие. Чем занять ребенка?
Плавать - раньше, чем ходить (закаливание и здоровье)
Все лучшее для вашей свадьбы!
Тихие игры


Разработка сайта на Битрикс
(C) 2005-2014 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

Наверх

В избранное