Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чем занять ребенка?

  Все выпуски  

Чем занять ребенка?


Чем занять ребенка?

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------

«Кто это написал?»

Данная игра будет интересна как малознакомым людям в компании, так и близким друзьям, т.к. в жизни каждого всегда есть какие-нибудь малоизвестные факты, которые можно использовать в этой игре.

Читать далее >>


Как заниматься с ребенком


Я стремилась дать как можно больше информации. С годами  поняла, что  новый объем знаний, это, прежде всего толчок к размышлению, анализу, сопоставлению.

Я стремилась дать как можно больше информации. С годами  поняла, что  новый объем знаний, это, прежде всего толчок к размышлению, анализу, сопоставлению.

Физическое развитие

Первое, что я сделала, оставшись с ребенком наедине, без медсестры и бабушек, – это… перевернула малыша со спинки на животик, и постепенно в этой позе сын стал проводить все больше времени. Это поза более активна. Малыш быстро научился поднимать головку, поворачивать ее в стороны, затем поднимать тельце на руках и вставать на четвереньки.

Лежа на животике, приподнимая головку он мог лицезреть не белый потолок, а то, что окружает его кроватку.

Когда сын научился твердо стоять на четвереньках и начал ползать, почему - то назад, я выпустила его на ковер. Через неделю он стал сползать с ковра, непонятно как передвигаясь. Знакомые ему игрушки я выкладывала на ковер на расстоянии метра – двух и малыш полз к ним.

Затем сын стал обследовать самостоятельно комнату, чтобы дотянутся до заинтересовавшего его предмета, который он уже давно «приглядел», сидя в кроватке, ему пришлось научиться вставать на ноги, потом он легко научился ходить.

Спортивный комплекс негде было установить в однокомнатной квартире, обошлись спортивными снарядами в проеме двери. Как и любой другой предмет, снаряды нужно было время от времени убирать или заменять, скажем, лесенку на качели или на кольца. Иначе малыш привыкал к спортивным снарядам и к ним не подходил.

Итог: сын никогда ни чем не был скован, у него была возможность много двигаться, и он вырос физически активным и выносливым мальчиком. Научился получать огромное удовольствие от движения, кстати, вторым словом после слова «мама» было слово «бегать». На улице малыш брал меня за руку, и мы наматывали круги вокруг дома.

Общение

Вешая новую картинку, я обязательно говорила, что на ней нарисовано и потом часто обращалась к ней, вновь и вновь, рассказывая, какие цвета и буквы используются. Сочиняла небольшой рассказ - сказку. Скажем, вешая картинку лисички, придумывала историю о том, куда лисичка направляется, что у нее может лежать в корзинке, кто ждет ее дома.

Я старалась, как можно чаще брать малыша на руки, носить его по квартире, называть предметы, рассказывать о их назначении, давала предметы потрогать.

Мне казалось, что я превратилась в монгола - кочевника. Он поет, что видит, и я говорила о том, что вижу, что делаю, что буду делать. Я стала беспрестанно говорящим радио, озвучивая все, что происходило в моей жизни. Вечером, к приходу мужа, хотелось лишь молчать и согласно кивать головой.

Итог: замечательно, что я все озвучивала. Но, к сожалению, сын превратился в пассивного слушателя, ему не нужно было спрашивать о чем – то, мама и так все называла. Скорее всего, надо было вынуждать ребенка говорить. Сначала нужно было предмет назвать самой, а потом вынудить ребенка повторить новое для него слово и не один раз. Моя чрезмерная активность сыграла злую шутку. Она превратила сына в пассивного слушателя и в дальнейшем, у нас были серьезные проблемы с речью.

Чтение

Читала я много, сначала больше для себя самой, вживаясь в новое качество - мамы - чтеца, привыкая к чтению незатейливых детских книжек. Сказки легко всплывали в сознании, я вспоминала свои первые детские книги, картинки к ним, вощеную бумагу. Малыш обожал слушать. Для того, чтобы он не рвал и не жевал книги, которые я читаю, он ведь тоже хотел, как мама держать книгу в руках, я покупала книжки – крошки, где листы сделаны из толстого спрессованного картона. Вот их разрешалось не только рассматривать, но и обсасывать.

Итог: сын обожал слушать, как ему читают в слух, но, к сожалению, он не научился пересказывать и обсуждать прочитанное, не любил высказывать свое мнение.

Мне легче было прочитать новую сказку, чем разговорить ребенка. Я стремилась дать как можно больше информации. С годами поняла, что новый объем знаний, это, прежде всего толчок к размышлению, анализу, сопоставлению.

Читать на сайте >>


Наши проекты



Рассылки Subscribe.Ru
Деточка: для разумных родителей
Здоровье вашего малыша
Детский лепет
В ожидании (Беременность и роды)
Раннее развитие. Чем занять ребенка?
Плавать - раньше, чем ходить (закаливание и здоровье)
Все лучшее для вашей свадьбы!
Тихие игры


Разработка сайта на Битрикс
(C) 2005-2014 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

Наверх

В избранное