Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чем занять ребенка?

  Все выпуски  

Чем занять ребенка?


Чем занять ребенка?

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------

Точки

<P class=my>Игра, представляющая собой очень упрощенный вариант японской игры "Го". Имеет очень много вариаций. </P>
<P class=my>Именно на эту игру я потратила большую часть времени на неинтересных уроках и лекциях. </P>
<P class=my>Необходимо иметь листочек в клеточку и ручки двух цветов (или ручку и карандаш) </P>

Читать далее >>


Лабиринт (советы)

Варианты, упрощающие и усложняющие игру, тактические подсказки

Варианты, упрощающие и усложняющие игру, тактические подсказки

Для УПРОЩЕНИЯ игры можно:

  • играть без бомб (таким образом, план лабиринта в ходе игры не меняется)
  • отменить перенос по течению и по циклу из "стартовой" клетки в начале игры
  • запретить реки, состоящие из одного устья
  • ограничить количество оврагов (обычно двумя или тремя)
  • сообщать игроку, НА СКОЛЬКО клеток его "снесло" течение
  • упразднить ложный клад (хотя это сильно снижает азарт игры)
  • ввести третий тип хода - "проверка снизу/сверху/справа/слева", то есть получение от ведущего ответа на вопрос, есть ли в указанном направлении стенка

Для УСЛОЖНЕНИЯ игры можно:

  • просто увеличить размеры лабиринта до прямоугольника 5х5, 5х6 и т.д.
  • разрешить овраги из одной ямы (фактически это "суша", но по правилам при попадании на такую клетку ведущий говорит "яма" и оставляет игрока на том же месте, ход "по циклу" тоже оставляет игрока на месте, но ему об этом не сообщается)
  • не отличать устье реки от остальных ее клеток, т.е. объявлять "река" и в тех случаях, когда по обычным правилам говорят "устье"
  • увеличить количество ложных кладов до двух
  • сделать еще один выход из лабиринта
  • не сообщать раненым, когда они попадают на клетку с кладом ("повреждение зрения при ранении")
  • в один из ложных кладов посадить "змею", кусающую его владельца в момент выхода из лабиринта. Укушенный приравнивается к раненому и исцеляется после попадания в медпункт
  • при выносе клада наружу разрешить игроку ПО ЕГО ЖЕЛАНИЮ не получать информацию о том, ложный клад или настоящий

Можно, конечно сделать лабиринт трехмерным с поэтажными планами и тремя направлениями движения - к ходам "вправо-влево" и "вверх-вниз" добавляется "ближе-дальше". Я не слышал о таких прецедентах - должно получиться громоздко.

Тем не менее, глубокие знатоки геометрии могут играть и в четырехмерных, и в лабиринтах большего числа измерений, если смогут придумать достаточно названий для ходов по разным направлениям.

Вот некоторые простые тактики:

  • засесть в арсенале и палить по сторонам
  • найти выход из лабиринта и там поджидать соперника, несущего клад
  • при попадании в яму делать 2-3-4 хода "по циклу" в надежде вернуться в ту клетку, куда был сделан шаг
  • двигаться в одном и том же направлении, пока ответы ведущего не начнут повторяться
  • выискивать совпадения нескольких последовательных ходов как в своем, так и в чужих "бортжурналах", объединять информацию полученную, когда после нескольких совпадений делались различные ходы (хотя тут можно и обмануться)
  • использовать ложный клад как передвижной ориентир.

Со своей стороны, ведущий для усложнения разгадывания плана часто:

  • окружает клад ямами и болотами
  • окружает ямами и болотами клетку, соседнюю с выходом из лабиринта, или просто устраивает там яму
  • размещает в лабиринте два похожих друг на друга или вообще одинаковых участка, скажем, две реки одной длины и формы
  • рисовать много простых стенок - когда их взрывают, лабиринт меняется, а это очень затрудняет его анализ.

Напоследок отмечу, что если играющих только двое, они могут выступать в роли ведущего одновременно, чередуя ходы и соревнуясь, кто раньше вынесет клад из чужого лабиринта. В этом случае нужна особая честность или контроль того, какой из двух кладов настоящий (а можно и просто обойтись одним кладом). Стрелять, конечно, при этом нет никакого смысла, поскольку игрок в лабиринте один.

Читать на сайте >>


11.02.2019

Планирование беременности, подготовка к беременности - Девочки! когда начинаешь чувствовать беременность?

``вот это уж точно когда планируешь ее, готовишься со всей ответственостью, ведешь здоровый образ жизни - ничего подобного не наступает``Добавлено через 21 мин.

20.01.2019

Семейная жизнь - Ранние браки! Хорошо это или плохо?

Тут прежде всего зависит от самих людей и то что они сами ожидают от брака, и то как их к этому подготовили родители, общество, традиции и т.Д.

08.01.2019

Дом - Старые журналы

А я для себя решила эту проблему следующим образом. Да, конечно жалко старых добры журналов, в которые люди вкладывали душу по-настоящему. Но, от прогресса никуда не деться. Отвезла все на дачу.

13.11.2018

Деточки-малыши - от года до трёх - Развитие ребенка. Подскажите!

Да ладно, вообще не переживайте по этому поводу, каждый ребенок индивидуален))`Плюм, сейчас столько много развивающих игрушек, что голова кругом идет от них) я например в интернете много заказываю) на янеумеючитатьиписать много ...

20.08.2018

Муж и жена: погода в доме - Муж поднял руку.

Я вообще не понимаю женщин, которые продолжают жить с мужиками, поднимающими на них руки. Не надо думать, что что-то изменится или что вы кроме него никому не нужны.

Наши проекты



Рассылки Subscribe.Ru
Деточка: для разумных родителей
Здоровье вашего малыша
Детский лепет
В ожидании (Беременность и роды)
Раннее развитие. Чем занять ребенка?
Плавать - раньше, чем ходить (закаливание и здоровье)
Все лучшее для вашей свадьбы!
Тихие игры


Разработка сайта на Битрикс
(C) 2005-2014 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

Наверх

В избранное