Осваиваем множества, подмножества, пересекающиеся на наглядном примере.
Осваиваем множества, подмножества, пересекающиеся на наглядном примере.
Для начала нужно научиться сортировать предметы - синие игрушки и красные, круглые предметы и кубики. Предложите предмет, обладающий обоими признаками, и, возможно, дети сами откроют способ включить его сразу в обе группы.
Если надо, подскажите, как положить обручи, чтобы синий кубик в красную полоску оказался сразу в двух обручах. После того как ребята освоятся, можно ввести третий признак, по-разному сочетающийся с первыми двумя.
С помощью обруча меньшего размера внутри групп можно создавать подмножества: например, подмножество Машенек в группе девочек, или подмножество синих среди кубиков.
Я вот тоже думаю, что ничего в этом страшного нет. Детки так быстро растут...Скоро и захотим их на ручках поносить и покачать, но им уже не до того будет.
Мама_Чоли, Свет, вот список от нашей классной. Федька из него практически всё уже читал, так что придётся, видимо, воспользоваться вашим !Читайте что хотите! )) ``Список литературы на лето.
Bosca97, поздравляю Теперь можно выдохнуть ``У моего: информатика 5, русский 4 (не хватило трех баллов до 5), математика 4 (не хватило одного балла до 5), обществознание - пока не известно.``В аттестате одни четверки и пятерки. !Моя счастлив!
Сын получил вчера результаты PET по английскому. Сдал на уровень B1. Теперь ждем сертификат и размышляем, зачем он нам нужен. ``ЕГЭ наши не сдавали. Зачем? Еще ведь целый год впереди.