Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чем занять ребенка?

  Все выпуски  

Чем занять ребенка?


Чем занять ребенка?

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------

Детские компьютерные игры

Сейчас на рынке представлено очень много компьютерных игр для малышей. Есть немало развивающих и обучающих игрушек, широко представлены всевозможные гонки и имитаторы спортивных игр, существуют также довольно сложные игры-стратегии.

Читать далее >>


Лабиринт (советы)

Варианты, упрощающие и усложняющие игру, тактические подсказки

Варианты, упрощающие и усложняющие игру, тактические подсказки

Для УПРОЩЕНИЯ игры можно:

  • играть без бомб (таким образом, план лабиринта в ходе игры не меняется)
  • отменить перенос по течению и по циклу из "стартовой" клетки в начале игры
  • запретить реки, состоящие из одного устья
  • ограничить количество оврагов (обычно двумя или тремя)
  • сообщать игроку, НА СКОЛЬКО клеток его "снесло" течение
  • упразднить ложный клад (хотя это сильно снижает азарт игры)
  • ввести третий тип хода - "проверка снизу/сверху/справа/слева", то есть получение от ведущего ответа на вопрос, есть ли в указанном направлении стенка

Для УСЛОЖНЕНИЯ игры можно:

  • просто увеличить размеры лабиринта до прямоугольника 5х5, 5х6 и т.д.
  • разрешить овраги из одной ямы (фактически это "суша", но по правилам при попадании на такую клетку ведущий говорит "яма" и оставляет игрока на том же месте, ход "по циклу" тоже оставляет игрока на месте, но ему об этом не сообщается)
  • не отличать устье реки от остальных ее клеток, т.е. объявлять "река" и в тех случаях, когда по обычным правилам говорят "устье"
  • увеличить количество ложных кладов до двух
  • сделать еще один выход из лабиринта
  • не сообщать раненым, когда они попадают на клетку с кладом ("повреждение зрения при ранении")
  • в один из ложных кладов посадить "змею", кусающую его владельца в момент выхода из лабиринта. Укушенный приравнивается к раненому и исцеляется после попадания в медпункт
  • при выносе клада наружу разрешить игроку ПО ЕГО ЖЕЛАНИЮ не получать информацию о том, ложный клад или настоящий

Можно, конечно сделать лабиринт трехмерным с поэтажными планами и тремя направлениями движения - к ходам "вправо-влево" и "вверх-вниз" добавляется "ближе-дальше". Я не слышал о таких прецедентах - должно получиться громоздко.

Тем не менее, глубокие знатоки геометрии могут играть и в четырехмерных, и в лабиринтах большего числа измерений, если смогут придумать достаточно названий для ходов по разным направлениям.

Вот некоторые простые тактики:

  • засесть в арсенале и палить по сторонам
  • найти выход из лабиринта и там поджидать соперника, несущего клад
  • при попадании в яму делать 2-3-4 хода "по циклу" в надежде вернуться в ту клетку, куда был сделан шаг
  • двигаться в одном и том же направлении, пока ответы ведущего не начнут повторяться
  • выискивать совпадения нескольких последовательных ходов как в своем, так и в чужих "бортжурналах", объединять информацию полученную, когда после нескольких совпадений делались различные ходы (хотя тут можно и обмануться)
  • использовать ложный клад как передвижной ориентир.

Со своей стороны, ведущий для усложнения разгадывания плана часто:

  • окружает клад ямами и болотами
  • окружает ямами и болотами клетку, соседнюю с выходом из лабиринта, или просто устраивает там яму
  • размещает в лабиринте два похожих друг на друга или вообще одинаковых участка, скажем, две реки одной длины и формы
  • рисовать много простых стенок - когда их взрывают, лабиринт меняется, а это очень затрудняет его анализ.

Напоследок отмечу, что если играющих только двое, они могут выступать в роли ведущего одновременно, чередуя ходы и соревнуясь, кто раньше вынесет клад из чужого лабиринта. В этом случае нужна особая честность или контроль того, какой из двух кладов настоящий (а можно и просто обойтись одним кладом). Стрелять, конечно, при этом нет никакого смысла, поскольку игрок в лабиринте один.

Читать на сайте >>


17.02.2016

Деточки-школьники - Музыкальная школа

``Спасибо большое`Да, съемная. И амбиций больших музыкальных нет)) о большой сцене не мечтаем) хочется для души. И поиграть, и попеть. Дочка тоже и петь, и танцевать любит.

16.02.2016

Консультация детского врача - ммд

ММД: памятка для родителей ` дети с ММД иначе, чем остальные малыши воспринимают и усваивают информацию, они чуть по другому мыслят. Потому такие дети требуют к себе особенного отношения.

13.02.2016

Деточки-школьники - Сколько вы тратите на мобильник ребенка?

`ЭтА услуга предлагается т в тарифе или встроенная в телефон? Я не разбираюсь, но это очень полезная штука.``Добавлено через 7 мин.:`У нас теле2. У старшего есть интернет, но за него не списывает ся, т,к, дома и в школе беспл.

10.02.2016

Деточки-дошколята от 3 до 7 лет - Велосипед ли самокат

А для ребенка почти 2-х лет, что посоветуете? Я думала самокат трехколесный купить дочке. Велосипедик трехколесный есть, пока до педалей немножко надо дорасти)). А тут прочитала про беговелы и задумалась.

10.02.2016

Консультации Педиатра - Редкое мочеиспускание

Поить. Поить. Поить Мало пьет жидкости, раз цвет мочи не светлый. Попробуйте записывать в течение суток, сколько выпивает ребенок воды, компота. Не меньше литра надо в сутки. При температуре - 1,3 -1,5 л.

Наши проекты



Рассылки Subscribe.Ru
Деточка: для разумных родителей
Здоровье вашего малыша
Детский лепет
В ожидании (Беременность и роды)
Раннее развитие. Чем занять ребенка?
Плавать - раньше, чем ходить (закаливание и здоровье)
Все лучшее для вашей свадьбы!
Тихие игры


Разработка сайта на Битрикс
(C) 2005-2014 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

Наверх

В избранное