Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чем занять ребенка?

  Все выпуски  

Чем занять ребенка?


Чем занять ребенка?

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------

"Мир вокруг нас. Экспедиция домовенка Бу"


Из чего сделаны облака, как растут горы, откуда берется электричество, какие сокровища хранятся в подземных пещерах, как чистят воздух деревья... О многих чудесах матушки-природы малыш узнает, отправившись в спасательную экспедицию вместе с домовенком Бу!

Читать далее >>


Игра, как основной элемент воспитания

Довольно часто можно встретить пренеприятную картину: мама заходится криком на годовалого -полуторагодовалого малыша, и этот дикий крик содержит примерно следующее послание: «почему у тебя нет мозгов и ты не соображаешь, как я».

Довольно часто можно встретить пренеприятную картину: мама заходится криком на годовалого -полуторагодовалого малыша, и этот дикий крик содержит примерно следующее послание: «почему у тебя нет мозгов и ты не соображаешь, как я».

А дети ведь действительно не соображают, как взрослые и довольно долго не будут этого делать. По крайней мере до тех пор. Пока сами не станут как взрослые. И когда родители требуют от своих чад «не шуми», «не кричи», или дают еще более невнятное указание «веди себя прилично», «будь хорошим мальчиком»(или девочкой) – они требуют от детей практически нереального. Слова, действительно, как об стену горох. Ведь словесные методы воспитания для дошкольников не подходят, им нужны совсем иные подходы. Какие?

Игра. Это традиционный, признанный всеми величайшими и не очень, педагогами как самый эффективный обучающий метод. У игры множество плюсов, которых не имеют «стандартные» методы обучения. Это и легкость, и развитие творчества, и обучение навыкам общения и взаимодействия, и осознание собственных границ ребенком, в конце- концов, это и способ общения с родителями, который не настораживает ребенка и не требует от него соблюдения взрослых «рамочек».

Игра, как метод воспитания, хорош еще и тем, что именно он соответствует желаниям и потребностям ребенка, позволяя детям делать то, чего в обыденной жизни они делать не умеют (пока) или не хотят. Родителям важно помнить, что дошкольники еще не могут ставить себе цели и достигать их, это задача взрослого. Поэтому любая игра со взрослым, учит их и целеполагаю и целедостижению: ведь взрослый, если он уравновешен и заинтересован в игре, тут выступает той персоной, которая поддержит, подскажет, будет на подхвате, и, что важно во время игры, - не осудит. Многие дети даже не пытаются делать что-то самостоятельно, находясь под давлением чувства стыда и вины, или же завышенных ожиданий значимых взрослых, которые им «заботливо» подсаживают мамочки или бабушки. Наконец, важнейшим в игре является и объяснение правил поведения, правил человеческого общежития, которые в доступной для ребенка форме излагаются и усваиваются в процессе игры.

Кроме перечисленных выше функций и задач игры, игра может служить диагностическим материалом для оценки обращения с ребенком в саду или дома. Для того, что бы проверить жалобы ребенка на поведение приятелей по саду, вы можете разыграть небольшую, пятиминутную сценку с несколькими игрушками- зверятами и увидеть, кто как себя ведет. Как правило детские персонажи переносятся очень четко на персонажи игровые и легко «читаются» взрослыми. Затем , именно в игре вы можете подкорректировать реакции ребенка, показать ему другие варианты развития событий и возможности своих реакций. Если ребенок обидчив вы можете сыграть с ним в игру про обидчивую собачку, или вечно недовольную кошечку. А можете даже не задавать тему игры – а просто уделить своему ребенку 10-15 минут времени вечером для того, что бы помочь малышу ориентироваться в этом мире и стать в нем успешным.

Ведь основная задача воспитания – именно эта.

Читать на сайте >>


25.01.2016

Деточки-дошколята от 3 до 7 лет - Объяснения - полезные, бесполезные, вредные

Лоло, ну, я вот тоже не понимаю, зачем твоему сыну делать уроки, если его с них никто, кроме тебя, не спрашивает ``То есть единственная причина, по которой он должен их делать - ты так хочешь Это ...

18.01.2016

Дошколята - Тематические недельки, тематические занятия

`О, если окунутся 20 лет назад, столько книг прочитано, столько программ изучено, планов, и даже можно сказать тематических заданий, еще в те времена очень нравилась программа раннего развития ребенка.

15.01.2016

Деточки-дошколята от 3 до 7 лет - "Хороший" ребенок

А я наблюдала как подруга !Разбирается! со своим саном 6 лет. Набедокурил что-то, она спрашивает всё у него подробно. Что ты сделал? А зачем ты сделал? А ты понимаешь, что ему было больно?

15.01.2016

Деточки-дошколята от 3 до 7 лет - нужно ли наказывать детей?

У нас только игнор помогает. хоть шлепай хоть не шлепай если ребенок что то задумал или хочет сделать например он в итоге все равно сделает. но вдобавок получит боль и обиду, смысл?

07.01.2016

Клуб единомышленников - ДОЛГОКОРМЯЩИЕ МАМОЧКИ

Дочке сейчас год и 8 месяцев и иногда мне кажется что она любит сисю больше чем меня Её любимые слова !Сися! и !Кика! (книжка ). Думаю кормить до двух лет как и старшего.

Наши проекты



Рассылки Subscribe.Ru
Деточка: для разумных родителей
Здоровье вашего малыша
Детский лепет
В ожидании (Беременность и роды)
Раннее развитие. Чем занять ребенка?
Плавать - раньше, чем ходить (закаливание и здоровье)
Все лучшее для вашей свадьбы!
Тихие игры


Разработка сайта на Битрикс
(C) 2005-2014 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

Наверх

В избранное