Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чем занять ребенка?

  Все выпуски  

Чем занять ребенка?


Чем занять ребенка?

Вейся ниточка, заплетайся.


Если намотать на картонку небольшие прямые, толстые и пушистые нитки, затем снять намотку с картонки и завязать посередине крепкой ниткой, получится так называемый «полупомпон» — готовый элемент для последующей работы на занятиях по конструированию, композиции, коллажу.
Из «полупомпонов» можно сделать: цветы, кошку, разнообразных птиц и зверей. Даже насекомых.

Читать далее >>


Визуальные игры

И, конечно, как в дождливую погоду не вспомнить о карандашах, фломастерах и красках? Можно не только рисовать все то, что приходит в голову, но и поиграть в различные игры.

И, конечно, как в дождливую погоду не вспомнить о карандашах, фломастерах и красках? Можно не только рисовать все то, что приходит в голову, но и поиграть в различные игры.

Берем кусок обоев и на нем рисуем улицы, дороги, дома. Можно изобразить знакомую местность. Например, нарисовать план своего района, дороги и улицы, по которым вы ходите в садик или на прогулку. Для игры пригодятся старые карты автомобильных дорог. Достаем машинки и перевоплощаемся в водителей. Устраиваем покатушки!

Обводим на другом листе обоев предметы, попадающиеся под руку. Начиная с игрушек, например, кубики, пазлы, машинки и кончая предметами быта: крышки кастрюль, расческу, блюдце, книгу. Да, что угодно! На этом материале можно познакомить ребенка с черчением, с понятием проекции. Объясняем, почему используется три проекции предмета.

Рисунок на заданную тему. Нарисовать грустное облачко, потягивающуюся собачку, прыгающего снеговика. Чем забавнее будет задание, тем интереснее получится рисунок.

Возвращаемся к куску обоев и на нем отпечатываем различные предметы. Правда те, с которых потом легко смывается краска. Дети натаскают гору предметов и игрушек для оттисков. Для этих целей подойдет гуашь и акварельная краска.

В каждом доме есть карточки с картинками, от детского лото, игры «в парочки». Игра заключается в зрительном запоминании, как можно большего количества картинок. Сначала ребенок сам выкладывает картинки в ряд в том порядке, в котором ему легче их запомнить. Затем задача усложняется. Картинки выкладываются произвольно. Третий этап – на запоминание картинок отводится определенное количество времени.

Интересно расспросить малыша, по какому принципу он стремится запомнить изображения.

Если эта игра сложна для ребенка, то посоветуйте ему связывать картинки сюжетно. Выстраивать мини – рассказ, оживлять изображения.

Взрослым эта игра тоже полезна, так как развивает память, ассоциативное восприятие.

Можно изготовить рукотворное домино. Нарезается картон прямоугольниками, примерно, того же размера, что и настоящее. Смачиваем губку гуашью и штампуем несколько нарезанных кусочков, но только с одной стороны. Затем губку промываем и проделываем те же действия с краской другого цвета и проштамповываем противоположный край картона. В результате получается разноцветное домино. С одной стороны фишка окрашена, скажем, в синий цвет, с другой - в желтый. Принцип игры в разноцветное домино такой же, как и в классическое, но только присоединяем домино по цвету: к зеленому подставляем зеленое, к красному - красное.

Детям постарше можно предложить цифровое домино. Оно изготавливается так же, как и предыдущее. Только сначала восковыми мелками пишутся цифры, а потом картон закрашивается. Восковые цифры проступают через краску и поэтому хорошо видны.

Можно изготовить самостоятельно разноцветные пазлы. Предлагаем два способа. Берем утюг и включаем его на средний уровень. Цветными мелками на подошве теплого утюга рисуем разноцветные пятна, линии и затем быстро проглаживаем этим утюгом лист бумаги. Получается невероятный цветной рисунок.

Для второго способа берем картонную коробку и миксер. На лист бумаги наносим гуашью различные цветовые пятна и кладём его на дно коробки. Включаем миксер на минимальную скорость и подносим к бумаге, лежащей в коробке. Венчики миксера, едва касаясь поверхности бумаги, разбрызгивают краску, смешивая цвета, друг с другом.

В результате этих двух способов мы получаем произвольно раскрашенные листы бумаги, которые нарезаем в произвольном направлении. Затем их нужно вновь собрать, ориентируясь на форму и цвет, как в настоящих пазлах. Чем ребенок старше, тем нарезные кусочки пазлов будут меньше.

Кроме развивающихся игр. Не плохо в дождливую погоду вместе с ребенком заняться тем, до чего обычно не доходят руки. Перебрать вещи в шкафу, навести порядок на антресолях, проверить наличие запасов в кухонном столе, перебрать детские вещи. Разобрать книги на детской полочке. Дела по дому всегда найдутся, а малыш будет вам помощником.

Читать на сайте >>


Последние сообщения форума

22.09.2013

Деточки-школьники - Второклассники 2013-2014

Второклашки, ну как учёба с оценками? Сильно заметна разница, по сравнению с безоценочной системой? Я что-то в замешательстве. У нас в рабочих тетрадях уже полный комплект, даже двойка есть.

19.09.2013

Муж и жена: погода в доме - Муж поднял руку.

`Какие вы умнички. Я не знаю почему, но если не по моему, сразу кричу на мужа, на ребенка нет - еще маленькая .

15.09.2013

Деточки-школьники - Репетитор - нужен ли? Зачем и кому?

конкретно по репетиторам - реально все обращения направлены на получение больших, чем имеется сейчас знаний) это касается и ликвидации пробелов как таковых, и подготовки к экзаменам, и дополнительных занятий по заинтересовавшей области) если ...

13.09.2013

Деточки-школьники - Школьная форма

О том и речь Ничего конкретного. Указывать родителям, какую именно форму покупать (модель, производитель) - это вообще прямое нарушение прав потребителя и конституционной свободы выбора.

Наши проекты



Рассылки Subscribe.Ru
Деточка: для разумных родителей
Здоровье вашего малыша
Детский лепет
В ожидании (Беременность и роды)
Раннее развитие. Чем занять ребенка?
Плавать - раньше, чем ходить (закаливание и здоровье)
Все лучшее для вашей свадьбы!
Тихие игры


Разработка сайта на Битрикс
(C) 2005-2013 год, Деточка.ру
@ Связаться с автором

Наверх

В избранное