Сегодня в рассылке:
1. Новые интересные сайты, программы, книги и т.д.
2. Каталог ссылок с сайта www.recommendation .ru
3. Новые задания к конкурсу.
"Хочу Все Знать!"- расылка для любознательных школьников
и их не менее любознательных родителей
Сайт рассылки www.recommendation .ru - Путеводитель по лучшим страницам Интернета, место встречи любознательных, интересующихся, жаждущих знаний и впечатлений
В первую очередь, конечно же, не могу не написать о футболе. Да простят меня мои читательницы, но я смотрю чемпионаты мира с 1982 года, очень люблю «болеть» и быть в курсе всех изменений. К сожалению, не всегда получается посмотреть матчи (для этого надо отпуск брать), поэтому я выбрала для себя в Интернете портал «Еврофутбол» и пользуюсь им на всю катушку. Здесь можно найти
любую информацию о командах, игроках, стадионах. После каждой игры появляется множество фотографий, интервью с игроками и тренерами. Ну и, конечно же, свежие результаты в сетке игр. Так что, рекомендую!
А теперь вернемся к одной из моих любимых тем – искусству. Рекомендую вам коллекцию оцифрованных произведений русской живописи . Может быть очень полезна при написании докладов и оформлении различных стенгазет. Можете смеяться, но в школах до сих пор очень активно выпускаются стенгазеты. А подобрать к ним фотографии бывает очень сложно, здесь же нужен только принтер.
Еще одна неплохая галерея русской живописи . Правда всего семь художников, но приятно посмотреть на подборку картин.
Сайт «Православие. Иконография» - подходящее место для изучения образцов русской иконописи. Здесь находится виртуальный каталог икон и ссылки на литературу, относящуюся к этой области.
Для изучающих древнерусское зодчество полезным может оказаться сайт «Храмы Москвы» с возможностью поиска, с фотографиями, описаниями и историями всех храмов, соборов, часовен и монастырей Москвы.
Тем, кто интересуется древнерусским искусством вообще, могу порекомендовать сайт «Древнерусская литература». На нем можно почитать или скачать основные памятники русской словесности вплоть до XVIII века. Тексты представлены либо в переводах, либо без переводов, но в современной орфографии.
Биографии всех основных лиц русской истории можно найти в проекте "Русский Биографический Словарь" Основу настоящего словаря составляют статьи из Энциклопедического Словаря (ЭС) издательства Брокгауз и Ефрон и Нового Энциклопедического Словаря (НЭС). Он включает уникальные и актуальные до сих пор статьи-биографии российских деятелей, а также материалы тома “Россия”. Текст передан в новой грамматике, что
делает его более привычным для восприятия и существенно облегчает поиск необходимых сведений. Всего в словаре содержится почти 15 000 биографий деятелей российской истории и культуры, а также статьи о русских полумифических и фольклорных персонажах, материалы тома “Россия”, включающие обзоры российской истории, российской политической, правовой и финансовой систем, статьи по истории культуры и науки и т.д., написанные выдающимися учеными начала ХХ века.
У меня часто случалось такое, что срочно требовалось найти стихотворение какого-либо автора, причем обязательно вечером, когда идти в библиотеку или к друзьям было уже поздно. Палочкой-выручалочкой для меня стал портал «Стихия, классическая русская поэзия» , на котором собраны на сегодня - 19702 стихотворения, 194 поэта, 891 статья.
А теперь мне бы хотелось написать о нескольких конкурсах, которые я нашла в Интернете и в которых вы можете принять участие.
Сроки проведения конкурса: с 16 мая - по 15 июля 2006 г.
На фотоконкурс "Треть жизни на кухне" принимаются любительские и профессиональные фотографии, демонстрирующие моменты жизни на кухне.
Прием работ начинается с 16 мая и заканчивается 1 июля 2006 г.
Авторов лучших работ ждут призы и подарки от организаторов и партнеров конкурса, среди которых:
1. место - кухонный гарнитур "Трента"
2. место - комплект стульев Ital Svenska
3. место - незаменимые и практичные кухонные принадлежности КУХНИСТРОЙ (фартуки и аксессуары).
А вот портал «7я.ру» проводит сразу несколько конкурсов:1. Конкурс рассказов «Отдых. 2006»; 2. Ежемесячный кулинарный конкурс ; 3. Фотоконкурс «Крошка с ложкой» (Внимание!
Фотоконкурс заканчивается, прием фотографий до 15.06.06.) Кстати, на этом замечательном портале все время проводятся различные конкурсы околодетской тематики. Так что внимательно следите за информацией на сайте.
Участвовать в различных конкурсах – это конечно здорово! А еще лучше – сделать свою страничку в Интернете, как это сделала я. Количество свободного времени резко уменьшилось, но чувствуется большое удовлетворение. Если вы тоже имеете свои странички в Интернете – присылайте ссылки на них, если они покажутся мне интересными, обязательно их опубликую. Ведь уже образовалось некое сообщество читателей моей рассылки, более 2000 человек получают ее каждую неделю.
Если она им интересна, значит есть что-то общее, объединяющее всех нас – тяга к знаниям, к прекрасному и интересному. Давайте же знакомиться друг с другом.
Сегодня я хочу рассказать об одном мужественном молодом человеке - Артеме Аргунове. Несмотря на большие проблемы со зрением, он создал свою собственную страницу в Интернете, пишет чудесные стихи и очень интересные, на мой взгляд, рассказы. А самое главное – он умеет общаться, имеет множество друзей по переписке и огромный (судя по его любимым ссылкам) круг интересов. Посетите его личную страничку,
прочитайте мое любимое на этом сайте стихотворение «Бессонница», перейдите на другие странички и тогда вы наверное поймете, чем привлек меня этот юноша.
А теперь посмотрим результаты конкурса. С математикой у нас что-то не пошло, было прислано очень мало ответов, да и те в основном не правильные. Но я хочу сделать еще одну попытку. Сегодня в ответах вы увидите логику решения подобных задачек. Может быть с сегодняшними заданиями будет уже легче справитьмся?
Итак ответы:
А) Вставьте пропущенное число:
8 10 14 18 26 34 50 66
Ответ: Здесь две чередующиеся последовательности, начинающиеся с двух первых чисел. Каждое следующее число последовательности образуется удвоением предшествующего числа этой последовательности и вычитанием 2. т.е. 2 Х 14 – 2 = 26. Кстати, с этим заданием справились почти все из ответивших.)
Б) Вставьте пропущенное число:
2 5 7
4 7 5
3 6 6
Ответ: каждое число в нижнем ряду представляет собой половину суммы чисел в соответствующих ячейках двух других рядов.
В) Вставьте недостающее число:
8 17 5
12 2 16
10 11 9
Ответ: Сумма чисел в каждой строке и каждом столбце равна 30; 12 + 16 = 28; таким образом, посередине нужно вписать число 2, ибо именно столько не хватает 28 до 30.
Г) Продолжите последовательность:
6 9 18 21 42 45 9093
Ответ: Последовательность образуется чередованием прибавления 3 и удвоения предшествующего числа, таким образом: 45 Х 2 = 90, а 90 + 3 = 93
Д) Впишите недостающее число:
4 6 3 8
2 8 4 4
6 5 3 10
Ответ: Умножьте число из первого столбца на число из второго, находящееся в том же ряду, разделите произведение на число из четвертого столбца. И вы получите число в третьем столбце, таким образом: 5 х 6 : 10 = 3
А теперь новые задания:
А) Вставьте недостающее число :
7 16 9
5 21 16
9 __ 4
Б) Продолжите последовательность:
7 9 40 74 1526 ____
В) Впишите недостающее число:
7 14 12
4 12 9
6 24 __
Г) Продолжите числовой ряд:
2 5 9 19 37 __
Д) Впишите недостающее число:
9 4 20
8 5 12
7 6 __
Как всегда, жду ваших ответов, а в следующем конкурсе 18 июня мы займемся языкознанием.