Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все, что должна знать мама

  Все выпуски  

Все, что должна знать мама челоВЕК, век живи - век учись. 2024-08-29


 

челоВЕК, век живи - век учись.

 

Здравствуйте.

 

Опыт моего обучения, здесь важно уточнить правильного обучения,

говорит обо одном - уходит суета и тревога,

приходят ясность и внутренняя свобода.

Жить становится легче, начинаешь видеть свою жизнь с кристальной чёткостью.

Не нужно больше метаться. Принимать решения становится проще.

Время будто замедляется, а вы успеваешь больше.

Восприятие мира меняется, ненужное уходит само собой.

И я уверен этот путь ведёт к истинной цели,

 и хочу предложить вам пройти его вместе.

 

Для тех, кто чувствует, что настало время изменить свою жизнь,

я готовлю онлайн-практикум, где мы будем двигаться к свободе.

Как именно?

Об этом я расскажу в следующем письме.

 

А сейчас продолжу тему обучения.

Ведь правильно же говорят: Век живи – век учись.

Т.е. тот кто не учиться  - не живёт?

 

В чём разница, в полноте жизни между взрослым и между ребёнком?

Вот ребёнок родился и с первого вдоха, минут, часов, дней, недель, месяцев жизни,

он только и занимается тем, что учиться. 

Себя в возрасте младенца, до трёх-пяти тел может и не сильно вспомним,

как будто память в тот период была какой-то особенной.

Но если вспомнить своих детей, или детей знакомых этого периода,

то какая мера полноты их жизни?

По десятибальной шкале?

А какая мера полноты вашей жизни, взрослой, или близких, знакомых?

По той же десятибальной шкале?

 

Вспоминая некоторых знакомых, у которых цель – лишь бы до пенсии быстрей.

То можно сказать, что мера их жизненности в детстве и взрослым сильно отличается. 

Взрослый то ли полуживой, то ли мало живой.

Может не спроста сын божий Христос говорил:

«Будьте как дети».

 

Как мера жизненности, живости связанна с обучением?

Если человеку предписано на роду - век живи, век учись,

то как будто связь прямая, учишься - живёшь, не учишься - не живёшь.

И эта тяга есть и во взрослой жизни – где новое? Где полезное?

Где оно вдохновляющее на свершения, пробуждающее охоту Знание

устройства человека и мира?

 

Тяга есть и есть способность, данная нам с рождения - познавать себя, других

и окружающий мир.

 

И тут закономерно напрашивается вопрос: Что же такое обучение?

 

Ну точно не то, что в школе и других учебных заведениях. 

Живости, жизненности школьное обучение не то, что прибавляет,

а наоборот убавляет. 

 

И вряд ли сданное ЕГЭ или диплом вуза

– это сертификат максимального уровня живости, полноты жизни.

Но если мы сюда пришли для того, чтобы учиться,

значит есть какой-то идеальный метод обучения.

Который обеспечивает максимальный уровень полноты жизни.

 

Если «будьте как дети» то, что за обучение было в детстве?

Что это за условия обучения? Обучение чему – предмет? И что за метод?

 

Условия обучения в детстве - семья.

Предмет обучения – окружающий мир, кто я в нём, взаимоотношения с людьми.

И какие причинно-следственные связи в этом,

закономерности и как этим управлять.

 

Метод познания – исследование, от соска матери, до острого угла,

горячей ложки и сладкой клубники. Игра, - а что если…

И кризис - расти, двигаться вперёд преодолевая препятствия.

 

К чему я всю эту историю, точнее предысторию рассказываю.

Когда мне предлагают сопроводить предприятие в выходе из кризиса,

в увеличении дохода, в повышении производительности,

я каждый раз говорю заказчику:

«Главная наша задача сформировать готовность к изменениям у сотрудников».

По сути - готовность к обучению.

 

Потому что если мы этого не сделаем,

то сотрудники будут вставлять палки в колёса, саботировать, увиливать и т.п.

Потому, что они привыкли работать так годами.

 

У нас есть способность учится и глубокая необходимость учиться,

чтобы жить в полную, а не на половину.

Но система воспитания и образования в обществе устроена так,

чтобы эту способность заглушить.

Через  подмену понятия «учёба», через обесценивание игры, типа:

«Не наигрался ещё? Как маленький».

Через усиления страха кризиса.

 И если у ребёнка бурлит желание нового, стремление узнать,

то у взрослого желание предсказуемости, чтобы всё было ожидаемо

и гарантий….

 

Все ищут предназначение, миссию, а такие как я идею,

но если ты отказался от сути  - учиться,

то никакого предназначения, миссии, идеи не будет.

 

А может суть всех предназначений, миссий, идей – это учиться.

И возвращаясь к корню откуда это всё началось я понял,

простую истину участвуют в моём тренинге «Сила в балансе» только те,

кто Готов Учиться по настоящему.

В нём все что нужно для настоящего обучения есть:

- Условия, где отношения между участниками свойские, как в семье.

- Предмет обучения – окружающий мир, кто я в нём,

 взаимоотношения с миром и с людьми.

И какие причинно-следственные связи в этом, закономерности

и как этим управлять.

 - Метод познания – исследование, а что если….

Игра со своими правилами.

И кризис - расти, двигаться вперёд преодолевая препятствия.

 

Всё это есть в тренинге «Сила в балансе» и критерий тому что так и есть

 - это полнота жизни, проживания на 200%.

Тренинг - это отдельная жизнь, проживая которую, обучаясь,

 участники становятся другими.

Именно поэтому в тренинге и время течёт по-другому, как в детстве).

 

17 лет провожу этот тренинг и всё это время разбираю его методику,

чтобы понять в чём же её сила. И вот ещё одна грань открылась.

 

Если вы хотите настоящее учение, то настраивайтесь на участие в тренинге

«Сила в балансе + ТонкаяГимнастика», в Тольятти 4-6 октября.

Условия участия по ссылке ниже,

чтобы зафиксировать участие со скидкой вносите предоплату.

 

Если вы не хотите вынимать всю сумму за тренинг, питание, проживание сразу,

есть возможность оплаты в рассрочку.

На сайте: https://strateg-glavnoedeti.ru/sila-v-balanse.  

 

Лучшая скидка действует до 31 августа.

 

Сергей Чернявский 

 

П.С. челоВЕК, век живи – век учись.

 Потому что учение – свет-жизнь, а неучение - тьма-морок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное