Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все, что должна знать мама

  Все выпуски  

Все, что должна знать мама Магия Удвоения 2024-05-07


Магия Удвоения.

 

Здравствуйте.

 

В промежутке между праздниками,

продолжу тему запроса на предстоящий тренинг: Человек – идея.

И скажу о том, что значит для меня идея ТонкойГимнастики.  

 

Но как можно говорить об идее, если не совсем понятно, что значит слово Идея.

И я прикидываю на себя и пытаюсь понять, что для меня это слово значит.

Идея - это то, что вдохновляет, воодушевляет, отправляет на подвиг.

Оглядываясь в прошлое, пытаюсь увидеть, в какие периоды жизни была идея.

Создание бизнеса с нуля было для меня идеей.

Она воодушевила, вдохновила меня на то, что в 99 году создал бизнес с нуля,

и до 2005 создал ещё семь бизнесов, с нуля.

Что эта идея из себя представляет?

Это образ бизнеса, не важно в какой сфере и какого масштаба,

и он создан без вложений.

 

И до того, как я эту идею узнал, принял,

этот образ был у меня за пределами представлений.

До этого я считал, что для того, чтобы создать бизнес, нужно вложить денег.

 

С точки зрения механики идея – это образ, который меняет представление о мире,

открывает новую возможность и сподвигает на подвиги.

Вот такое промежуточное определение по ходу размышлений на тему, что такое идея.

 

Такое определение хорошо ложиться на бизнес-идею – Удвоение.

Это сейчас со всех сторон звучит увеличение в разы – Х3, Х5, Х10.

Хотя это громкие заявки для офлайн бизнеса до сих пор звучат как не реальные,

даже Удвоение многими собственниками воспринимается, как не реальная задача.

 

А когда мне первый учитель сказал, что надо сделать удвоение в моём бизнесе,

то я ему выдал типичный вопрос:

«Я не понял. И так все делаю, чтобы увеличить доходы.

Что и как нужно делать по-другому?»

 

На что он: «Единственное, что тебе нужно знать, что и как сейчас делать - это принять идею удвоения повесить её в своей голове.

Иди занимайся своими делами. главное, чтобы идея удвоения в твоей голове висела».

 

Ничего я не понял, но принял и сделал, как сказал учитель

– идею-задачу Удвоения в голове удерживал.

 

Начинал свою бизнес-карьеру я с маленького магазинчика по продаже автоэмалей, автокосметики.

И через некоторое время после разговора, я меняю место дислокации,

перевожу магазин в другое место города.

И оп-па, за следующий месяц оборот магазина увеличивается в трое.

Причём переезд я совершал не планово, по расчёту и т.п.,

это было вынужденное решение, по требованию арендодателя - съехать.

 

Ещё пример встретились со знакомой, она говорит:

«У меня знакомый в Вологде сварочное оборудование продаёт,

хочешь поговори с ним». 

Я поговорил с ним, и он мне отгрузил газель сварочного оборудования

и за следующий месяц оборот в магазине вырос в двое.

А через некоторое время он же мне говорит, мол:

«А чего ты по предприятиям не предлагаешь оборудование?». 

И правда, чего это я).

Предложил самому инициативному продавцу в магазине

стать менеджером по оптовым продажам сварочного оборудования.  

И через месяц обучения его переговорам

он проводит сделку на сумму в два раза больше, чем текущий оборот в магазине.

И пошла регулярная работа с предприятиями Карелии.

 

Далее знакомая, которой я отдал своё рекламное агентство, подошла и говорит:

«Давай я тебе сайт сделаю».

Я ей: «А зачем он мне?» В начале нулевых ценность сайта для меня была не очевидной.

Она на мой вопрос ответила следующее:

«Мне в портфолио агентства нужно, а тебе хороший сайт за копейки будет».

Я: «Ну ладно, делай». Она сказала, что от меня нужно, я отправил её к менеджеру и… забыл.

 

Через какое-то время, ко мне подходит менеджер оптовых продаж и говорит:

«Сергей, а мы что металлообрабатывающие станки продаём?»

Я: «В смысле, какие металлообрабатывающие?»

Он: «Так вот позвонили по телефону, прислали заявку на почту.

Причём не из Карелии, а из центральной России».

И тут до меня доходит, что знакомая на днях отчиталась о том,

что сайт сделан и работает.

А так как в качестве образца сайта мы дали ей сайт своего поставщика,

у которого был широкий ассортимент оборудования,

то кроме сварочного и компрессорного оборудования по Карелии

мы начали продавать металлообрабатывающее по России и Карелии, в том числе.

 

И казалось бы, случайные встречи, знакомства, предложения

 и за 2,5 года оборот маленького магазина я увеличил в 40 раз.

 

Однажды произошла история, я считаю её знаковой, не все её знают, повторю.

Один из созданных бизнесов, был магазин строительного, бытового инструмента.

Однажды ко мне подошёл продавец магазина, Денис,

и пожаловался на маленькую зарплату

(в начале нулевых средняя зарплата по городу была около 5 тыс. р.).

На что я ему говорю: «Хочешь удвоить зарплату?»

Он: «Конечно», хотя по глазам вижу не верит.

 

До этого на базе магазина я построил дилерскую сеть по продаже электроинструмента.

И решил, что оптовые продажи по промышленным и строительным предприятиям Карелии

дадут не плохую прибавку, к доходам магазина.

 

Я начал ставить Денису задачи по оптовым продажам, обучать переговорам

и привязал его зарплату к процентам от продаж.

Так прошло три-четыре месяца.

Направление оптовых продаж заработало и развивалось.

Как-то мы с ним разговаривали по делам и мимоходом я у него спрашиваю:

«Какая у тебя была последняя зарплата?»

Он мне называет - 12 тыс. с копейками.

Я ему: «Ну вот удвоил зарплату».

 

И вижу по его лицу, что он забыл об этой задаче, он тупо забыл о нашем договоре.

Он доверился мне, принял эту идею и безропотно делал то, что я ему предлагал.

 

И это только малая часть историй, связанных с идеей Удвоения,

которая висела в моей голове. 

Магия идеи Удвоения в том, что она поднимает взор из-под ног к горизонту.

И начинаешь видеть не только то, что у тебя под ногами, а и то, что вокруг - возможности.

 

Конечно, в воплощении этой идеи есть ещё важные условия,

о которых мой учитель, да и я по своему опыту это отметил, но речь сейчас не об этом.

Так или иначе, Удвоение попадает под определение идеи:

«это образ, который меняет представление о мире,

открывает новую возможность 

и вдохновляет на подвиги»

 

И с примером Удвоения я как-то ушёл в сторону от ТонкойГимнастики,

и похоже её идею предложу в следующей статье.

 

Если у вас есть бизнес, и идея удвоения вас воодушевляет,

пишите на емайл или в Телеграм: https://t.me/Sergey_Chernywskiy ,

побеседуем, я сделаю первичную оценку потенциала и дам рекомендации,  

как раскрыть потенциал.

 

Сергей Чернявский cherniawskiy@yandex.ru

П.С. Если вы хотите удвоение в личном развитии,

то я вам уверенно рекомендую принять участие в Силе в балансе в Тольятти, 21-23 июня.

https://strateg-glavnoedeti.ru/sila-v-balanse

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное