Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все, что должна знать мама

  Все выпуски  

Все, что должна знать мама: Экология семьи 8. Без ὀбразные дети – пора спасать!.. 2015-11-11


Экология семьи.

8.

Без бразные дети – пора спасать!..

 

 

Приветствую Вас, Колдуны – мастера образов!

 

Если Вы думаете,

что Вы не колдун или колдунья,

 

то, во всяком случае те,

кто воспользовался рецептом приворотного зелья

из прошлого выпуска уже ощутили на себе

его явную пользу и волшебную силу:

 

******

«Здравствуйте, Изабелла Леонтьевна! 

 

Приворот Ваш очень действенный! )),

а читаю про него сейчас уже после того,

как стала потихоньку следовать его рецепту) 

 

За последние три-четыре дня

очень изменилось моё состояние и,

как следствие, состояние ребёнка и мужа.

 

А вчера был самый пик:

 

придя с прогулки с ребёнком, ощутила,

у меня ТАКОЙ прилив СИЛ!!!

Я воодушевлена, полна сил, счастлива!

 

Я половину прогулки носила дочку на руках (год и 4 мес.),

при том, что сама вешу 47 кг,

и абсолютно не чувствовала усталости

раздражённости по этому поводу.

 

Наоборот было СТОЛЬКО сил,

что действительно хватило бы и "горы свернуть",

а этому состоянию предшествовали

душевные выходные с мужем и дочерью.

 

Я старалась быть внимательной и заботливой,

а потратив на это силы - они ко мне вернулись,

наверно, втройне))))

и сразу захотелось поделиться этими СИЛАМИ

и настроением с мужем!

Написала ему об этом в сообщении.

Он пришёл домой в хорошем настроении,

хоть и уставший. 

 

И вот вчера и начало доходить

о какой такой силе семьи Вы пишете! Спасибо Вам!

Елена Иванова, 

Киев, РСН 3.»

 

******

«Изабелла, большое спасибо.

Золотые слова к сегодняшнему празднику:

 

" Из образа семьи воплощается семья.

Какие семьи воплотим, такие Рода и получим,

какие Рода, такой и Народ...

Понятно, что над собственными образами потрудиться придется.

На кону семья, Род, Народ!"

 

Поздравляю с Днем народного единства!

 Приворот действительно чудодейственный.

Работает даже в Деле:

в отношениях с сотрудниками, партнерами,

клиентами и даже должниками.

 

Когда относишься к должнику как к

"нехорошему человеку, редиске,

который и не собирается отдавать тебе долг",

так и происходит, должник и не собирается возвращать долги.

 

А когда общаешься с ним, давая понять,

что он порядочный и уважаемый человек,

немного запутавшийся, который по-любому

вернет долг в кратчайший срок или

обозначит с тобой график погашения,

отношение должника к возврату

меняется в лучшую сторону.

 

Что нравится в проектах Стратегии Страны Главное Дети - то,

что они применимы во многих сферах жизни.

Я, например, не ожидал, что Базовые Принципы Воспитания

будут полезны не только в воспитании детей,

но и оказались очень действенной штукой

в построении бизнеса. Дмитрий Гущин»

******

 

Почувствовали на себе силу образа?

Это было вступление.

 

Разговор длинный будет -

запаситесь чаем.

Я сегодня буду пить чай из самовара.

Самовар – не то, что электрический чайник,

он предполагает неспешность и традиции.

 

Ни для кого не секрет, что любое дело начинается

с создания образа этого дела в сознании.

 

Вначале было слово.

Слово – это ловушка, чтобы с-ловить образ.

Я жила в детстве в коммунальной квартире

- слово «квартира» поймало образ бездомности

– в коммуналке нет своего пространства.

 

У меня был чудесный опыт

пребывания на бабушкиной даче в Расторгуево.

С тех пор слово «дом» обозначало для меня

покой, уют, пенье птиц, безопасность,

чай из самовара, растопленного сосновыми шишками…

Маленькое, но свое пространство.

 

Слово «квартира» - бездомность и тоску по дому.

Слово «дом» – уют и отдых.

 

Я рисовала в своих детских альбомах

дома-избы окруженные лесом.

Потом я стала строить домики из подаренного конструктора.

В пять лет заявила родителям, что стану архитектором.

Мама сказала, что этого не будет никогда,

и чтобы я выкинула эту дурь из головы.

 

В тринадцать, после очередной поездки

к бабушке на дачу, я заявила, что

буду жить в собственном доме.

Мама сказала, что этого не будет никогда,

и чтобы я выкинула эту дурь из головы.

 

В двадцать пять я купила

двухкомнатную квартиру в Москве

улучшенной планировки, окнами в парк,

в пяти минутах от метро.

Посмотрев на московский муравейник

с высоты семнадцатого этажа, я сказала,

что хочу собственный дом, и он у меня будет!

Мать замахала на меня руками

и посмотрела как на сумасшедшую:

« Тебе квартиры мало?!

Этого не будет никогда! Выкинь эту дурь из головы!»

 

Сегодня я живу в собственном доме,

построенному по моему проекту.

У меня подрастает 30 кедров, 5 лиственниц,

Можжевельник разных сортов – результат «Экобомбы»,

Сосны, бережно сохраненные во время стройки

– уже довольно большие.

Плодоносит сад, куры несут экологически чистые яйца.

Я пью чай из самовара, когда захочу.

В предбаннике пахнет высушенными травами,

которые собрали летом семьей.

 

Все началось с желания построить дом

и образа,

который я ловила этим словом,

образа, который я вынашивала с детства.

 

А Ваши дети какие образы ловят?

А Вы сами?

 

Ничего особенного, так устроен этот мир:

у Вас есть образ и Вы его воплощаете.

В этом смысле каждый из нас колдун,

так или иначе, мы все воплощаем образы.

 

Если свои образы слабые, то мы воплощаем чужие образы.

 

И обучение проходим соответствующее

в системе под названием ОБРАЗОВАНИЕ.

 

О том, что в Системе Образования кризис,

сегодня не говорит только ленивый.

Понятно, что сколько угодно

можно говорить о том, какое оно плохое

–лучше оно от этого не станет.

Какой образ – такое образование.

 

Чтобы изменить плохой образ на хороший,

необходимо понять,

что именно мы хотим от образования,

и тогда ясно станет,

что в нем следует менять и

стоит ли вообще менять (забыть проще).

 

Почитайте академика

психонейролингвиста Т.А. Черниговскую,

Послушайте историка академика А. Фурсова - директора Института Стратегических исследований.

То же самое говорят представители

самой передовой отрасли народного хозяйства

–атомной

– Андрей Говердовский – директор Физико Энергетического Института,

Георгий Тихомиров - декан физико-технического факультета МИФИ,

член Ядерного Клуба,

Сергей Новиков – директор департамента коммуникаций Росатома.

- все они говорят о том,

что проблема высоко квалифицированных

кадров становится все острее,

нет молодых специалистов для их отраслей:

школы и ВУЗы выпускают людей

не способных к анализу, постановке и решению задач,

а способных только к выполнению готовых решений.

 

То есть, нет молодых людей,

умеющих создавать и строить образы

для развития науки и народного хозяйства.

Есть только исполнители чужих образов.

Докатились!

 

Есть предложения:

1.     Вернуть старую систему образования,

Это как второй раз войти в ту же реку.

2.     Сделать образование элитным

– собственно оно уже давно элитное.

 

Первый вариант проблем не решит,

эпоха поменялось – старые способы не годятся.

 

Второй вариант – не решает проблемы:

элитное образование решает задачу создания элиты,

оно не решает задачи развития

науки и народного хозяйства.

 

«Эта элита читает Платона в подлиннике,

но не способна думать самостоятельно.

Т.А. Черниговская»

 

Образы есть у всех, так устроено человеческое сознание.

Вот только какие это образы?

 

Прихожу в школу Республиканского уровня

и вижу школьниц

от десяти до семнадцати лет

с голыми пупками с пирсингом.

 

Пошла на родительское собрание

с целью попросить родителей одеть девочек – зима на дворе!

Да и школа не пляж! Неуместно.

Сидят родительницы на собрании в мини-юбках

наподобие пояска с пирсингом в пупках…

 

Приходит сын в тринадцать лет из школы домой

и рассказывает, как одноклассница коллекцию собирает:

презервативы от мальчиков с именами и датами на бирочках.

Удержаться не смогла – похвасталась.

 

Потом, закончив школу, эти девочки идут работать

в торговые центры, и пожилой мужчина жалуется:

 

- Знаешь! У них между верхними полушариями щелочка и

Между нижними, когда к полкам приседают,

все из штанов вываливается – щелочка,

Так и хочется кредиткой провести!

Каждый раз еле сдерживаюсь!...

 

Какая алгебра? Геометрия?! Химия….

Детей из подобных борделей эвакуировать надо!

 

Так какой образ закладывается в сознание детей?

Мои сыновья выросли и рассказывают теперь мне такое!!!

Что мне и в голову прийти не могло.

И здесь как повезет: чей образ будет сильнее -

Ваш или окружающей среды.

 

Например, учитель ребенку запросто может сказать,

что твои родители дураки и нечего их слушать,

если хочешь ЕГЭ сдать.

Ребенок не расскажет, а Вы и понятия не будете иметь,

какой образ Вас выстраивает

в сознании ребенка школьное окружение.

И будете теряться в догадках отчего

вдруг так испортились отношения с любимым чадом.

Да! Еще про ЮЮ не забудьте.

 

А нас убеждают, что школа необходима

как этап социализации.

 

Даже если повезло и Ваша школа не такая.

то обучение и там проходит без образования.

 

На нашем тренинге детском Династическом Образовании

мы столкнулись с тем,

что дети даже элитных школ, старших классов

не имеют элементарных базовых понятий

той же математики.

Отсутствует понятие числа, вектора, деления, множества…

Нет образов за определениями.

 

Спрашиваем о чем речь, а в ответ получаем:

«Учитель сказал – я запомнил!»

И если младшие, четвероклашки,

чуть поразмыслив, дают образный и понятный ответ,

то старшеклассники этого уже не могут.

 

И родители тоже приходят в изумление

от своего образования:

 

*******

«Посмотрела запись вебинара по математике.

Смотрела с огромной охотой! Было не оторваться.

Ко мне муж присоединился,

тоже не мог оторваться.


Было легко на душе от того, что всё так гениально

просто и понятно.

Лично у меня произошло озарение!

И я понимаю, что это нормально!

В этом проекте открытия и чудеса - это норма!

Я ловлю себя на мысли, что я уже на это "подсела".

Без открытия или чуда и дня не прожить.


Про моё озарение.

Меня всегда манила математика.

Любила я копаться и докопаться.

Но вот иногда меня накрывало бешенство по поводу того,

что разбираясь с понятием, опираешься на доказательство,

в котором явно присутствует логическая цепочка,

и я иду по ней шаг за шагом и в какой-то момент понимаю,

что иду не известно откуда,

не известно зачем и в не известном направлении.

Иду очень логично. - Не понимая. - Шизофрения.


Так было и с множествами.

Помню в высшей математике целый раздел посвящен множествам.

По-моему, называется дискретная математика.

Очень много-много-много про множества.

Что они объединяются, пересекаются, вычитаются,

чё-то там про конгруэнтность.


И вот лишь сегодня, спустя десятилетия,

на ДЕТСКОМ вебинаре,

ко мне пришло понимание цепочки:

МНОЖЕСТВО- КРИТЕРИЙ - ВЫБОР.


В институте никого не нашлось,

кто мог бы помочь понять,

что владея знаниями о свойствах множеств

ты будешь иметь возможность осуществить

ВЫБОР С МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТЬЮ!


У нас была самая сильная кафедра математики в Питере
.

Я думаю, что никто из наших профессоров этого не знал.

 
Как же повезло нашим детям!

Юля, Изабелла, как я вас люблю!

Светлана»

*****

 

Ага! Получается, что даже то,

что преподают в ВУЗах годами,

можно понять на детской математике за час.

 

То есть одиннадцать школьных лет тратятся на то,

чтобы заморочить (морок- туман, сумерки, неясность)

детям голову и лишить их ясных и понятных образов,

которые могут стать опорой

при выборе и решении задач.

 

Тот, кто читал прошлый выпуск и

применил рецепт на практике,

тот не мог не понять, какая сила заключена в образе.

Необходимо снять морок, который внедряется в сознание

как порча, годами,

искажая и замутняя образы.

 

В этом слабое место нашего «Образования»-

Оно безὀбразное!

То есть не учит создавать образы,

видеть образы за словами, цифрами, формулами, графиками.

А значит, нет и навыка создания образа для решения задач.

 

Зато формируется другой навык

без разбора и критики поглощать чужие образы.

Вот уже и ребенка узнать трудно

– несет какой то бред, а родитель,

тоже утративший навык образности беспомощно шепчет:

- Я тебя таким не воспитывал!

 

Каждый родитель мечтает видеть

своего ребенка умным и успешным.

В наше сознание заложили образ,

что успешность достигается образованием.

 

Это правда! Но здесь кроется страшная подмена:

То, что сегодня называют образованием, таковым не является!

Это самый настоящий морок!

Злое колдовство заморских дядек и своих предателей.

 

Попытки морочить русскому народу голову были всегда.

Достаточно вспомнить борьбу М.В. Ломоносова с немчурой.

О вы, которых ожидает

Отечество от недр своих

И видеть таковых желает,

Каких зовет от стран чужих,

О, ваши дни благословенны!

Дерзайте ныне ободренны

Раченьем вашим показать,

Что может собственных Платонов

И быстрых разумом Невтонов

Российская земля рождать.

 

Ну что? Сдаемся?

Или найдем в себе силы избавиться от морока?

 

******

«..дети ходят с интересом на занятия,

но вот только знания (у детей)

"усваиваются" с большим трудом.

Ощущение, что я говорю в пустоту...

как будто нет обратной связи! 


Я думала, что вся проблема в детях –

это они такие неусидчивые и невнимательные.

...новое поколение, сейчас все на них жалуются.

 

Вот мы такими не были! ))) 


Но, после прохождения БПВ,

в мою жизнь ворвалось волшебство - я изменилась ))

и оказалось, что у меня отличные дети!


Просто я задала себе вопрос - с какой целью я преподаю?

Я хочу рассказать детям программу или что?


Теперь я смотрю на них, как на Души,

пришедшие в этот мир решать свои задачи

- и у всех они разные )) 
Пришлось переписать планы )))

 
А сейчас, получая (с дочерьми) знания в ДинО,

я применяю их на практике.

Теперь на уроках в ВШ мои дети попадают в сказку ))

И что я вам хочу сказать –

результат превзошел все мои ожидания!

 

Если раньше, по программе,

на сотворение мира (мироустройство)

у меня было отведено 5 уроков + 6й повторение,

то сейчас достаточно одной сказки).

Ну, что это, если не волшебство? )

 
Скажу больше "волшебные чары"

распространяются так же и на родителей,

некоторые из них стали посещать уроки вместе с детьми)
Теперь я хорошо понимаю выражение

"Хочешь изменить мир - начни с себя"! Олия Штатизен»

******

Да! Волшебство…

Наши участники начинают делиться своими навыками,

полученными в Династическом образовании (ДинО)

с другими людьми и те тоже приобретают

навыки колдовства – их жизнь становится волшебной.

Морок тает, дети становятся понятливыми ))))

Родители счастливыми)))

А ведь прошло то менее полгода:

3 месяца

Базовые Понятия Воспитания (БПВ) и

1,5 месяца в Династическом образовании (ДинО)

И еще почти весь путь впереди ))), а польза ощутима уже сейчас.

Я радуюсь: раз наши участники

начали обучать других детей и взрослых,

значит, есть надежда - морок растает!

 

Вот только как быстро?

Как быстро народ осознает, что его морочат

и начнет постигать настоящую науку,

науку создания и преображения образов.

Это Сказочная математика,

Сказочная физика, Сказочная химия.

Это волшебный Русский Язык.

Это совсем не то, что преподают детям в школах!

Настоящее образование, без подмен.

 

Мы назвали его Династическим образованием - ДинО.

Речь идет о навыках передаваемых по наследству.

Ведь ни один родитель не захочет

морочить голову своему ребенку.

 

Конечно!

Для того чтобы научить ребенка образному думанью

Родителю самому необходимо избавиться

от «заморочек» в своем сознании,

поэтому разделили Детское ДинО и взрослое.

 

В детское ДинО берем только детей,

Родители, которых прошли тренинг для взрослых.

 

Не прошедшие тренинг родители

с замороченным сознанием,

вместо того чтобы стать

волшебными помощниками своим детям

- помешают из-за отсутствия Базовых Понятий Воспитания.

 

Ну, примерно так же,

как жена из-за искаженных образов мужа,

устраивает ему скандал на пустом месте

(я писала в прошлом выпуске – механизм тот же).

Поэтому сначала родители

должны очистить свое сознание и уплотнить понятия,

чтобы потом суметь легко и просто

передать их детям и дальше по династии

Из Рода в Род!

Сильный и чистый образ в сознании

дает силы на его воплощение.

Если этот образ направлен на благо семьи-

То семья получает силы

(так произошло со многими семьями в нашем проекте)

Сильные семьи – сильные Династии (Рода),

Из Сильных Родов состоит Сильный народ!

 

И за этой силой стоит образование.

Я не верю, что подмена образования мороком

произошла случайно.

 

Пора показать кто в нашей стране главный

- включайтесь в наш проект семьями!

Берите свою силу и несите ее дальше!

Изабелла Воскресенская.

deti@federalra.ru

 

ПС. Вместо послесловия покажу один диалог:

*****

- У меня вот состояние жалости к нищим и беспомощным

вошло в детстве с одним страшным мультиком "Духи рождества".

Откопала я это совсем недавно…

….В мультике основной сюжет такой,

что богатый мужик скупец не помогал нищим

и когда умер, его душа оказалась закована в цепи,

где каждое звено это проявление его жадности.

И получается, что в детстве у меня этот образ запечатлелся...

Конечно, в мультике показана крайность,

но и я росла со своей противоположной крайностью...

могла раздать все деньги по дороге домой с магазина,

особенно когда мы жили в Питере, где попрошайки на каждом углу.

Как потом поняла - откупала себя от загробной жизни в кандалах )

Много сливала по этому поводу,

сейчас с людьми в этом плане проще.

Снялась с крючка в каком то смысле )

 

- Вот, дорогая, так нами образы и управляют ;))

Заметь, ты описала интересный механизм,

как внедренный извне в детстве,

образ из мультика

стал управлять твоим поведением.

Вот вопрос: какие чужеродные образы еще управляют нами?

Представляешь, какая сила освободится,

если весь этот хлам разобрать?

*****

Задумайтесь! Человек отдавал последние деньги из-за того,

что в его сознании был образ, навязанный детским мультиком.

А сколько подобных программ в вашем сознании?

ППС. В следующем выпуске расскажу об образе мира

Главное Дети - Стратегия Страны,

Что мы делаем, чтобы избавиться от чужеродных программ.

Пусть каждый сам решит, как пользоваться силой,

заложенной в этом мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное