Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Помощь детям в детских домах

  Все выпуски  

Помощь детям в детских домах Новости проекта 'Социальные метры'


      Рассказывает со-руководитель проекта Елена:

       "Как продать 550 сувениров за 6 часов? Ответ на этот вопрос мы отыскали в ЮниКредит Банке в День защиты детей. В марте на одном из форумов по благотворительности мы познакомились с Главным экспертом Управления корпоративного имиджа и коммуникаций Юникредит банка, которая во время своего выступления увлеченно
рассказывала о «жадных до благотворительности» сотрудниках. Все НКО сообщество отнеслось к таким словам со свойственным ему скепсисом, мол, «знаем мы «жадных», плавали»... Нам же удалось найти подтверждение этим словам! 1 июня по инициативе ЮниКредит Банка мы провели совместное мероприятие «Ярмарка добрых дел». Был выбранновый для нас формат -личная продажа сувениров сотрудникам. Таких результатов мы и не моглисебе представить - продать более 550 единиц сувениров на сумму около38т.р. за 6 часов! Порой мы не успевали выкладывать «товар на полки», его мгновенно сметали. Особенным спросом пользовалось мыло. Нам даже пришлось организовать «довоз» дополнительного кол-ва мыла, но и на него выстроилась очередь из желающих, готовых оставить предоплату :) Некоторые просто проходили мимо, не приобретая сувенир, опускали в ящик для сбора пожертвований крупные купюры и только спрашивали: «А это ведь, правда, пойдет детям?»
      Еще раз хочется сказать большое спасибо всем сотрудникам ЮниКредит Банка за неравнодушие, добрые сердца и интерес к проекту! И отдельное спасибо Главному эксперту Управления корпоративного имиджа и коммуникаций, Екатерине Фроловой, которая стала идеологом данного проекта!

   Опыт, конечно, вдохновляет и вызывает желание повторить. Так что, если у вас в компании около тысячи сотрудников и есть место в офисе для стола и двух стульев - мы готовы приехать и порадовать вас необычными сувенирами!"

 

 


В избранное