Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Эксперимент


 

 

 

 

 

Выпуск 442

Содержание выпуска: 

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации.


Расписание ближайших мероприятий Клуба, к которым можно присоединиться

 

 

- Он-лайн курс для родителей и детей "Посмотри на меня"

присоединиться можно в любой момент

***

 


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Практика здоровой беременности

 

Отправить заявку на курс

 


Восстановление после родов.

 

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

***

Наши новости

 

Ищем модераторов в нашу группу " Клуб неНОРМАЛЬНЫЕ родители" ВКОНТАКТЕ.

 http://vk.com/clubnnr

Ждем ваши заявки на адрес

****

Последний набор (следующий будет только осенью)

на курс "Возвращение к себе"

Начало курса-1 апреля

Подробнее здесь

***********

Остались места только в одном из наших семейных лагерей.

 

"Мы -бродячие артисты", 3-12 августа, Балтийск.

 

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!!

 Страшно интересный эксперимент.

Предлагаю Вам почитать и подумать

 Источник - книга Екатерины Мурашовой "Любить или воспитывать"

Деткам от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.

Автор эксперимента хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.

На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ - одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые "панические атаки". У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы - тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение "шевеления" волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.

Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.

Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла мне дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.

Что делали подростки во время эксперимента?

— готовили еду, ели;

— читали или пытались читать,

— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);

— смотрели в окно или шатались по квартире;

— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);

— складывали головоломки или конструктор «Лего»;

— рисовали или пытались рисовать;

— мылись;

— убирались в комнате или квартире;

— играли с собакой или кошкой;

— занимались на тренажерах или делали гимнастику;

— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;

— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);

— трое писали стихи или прозу;

— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;

— одна девочка вышивала по канве;

— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;

— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;

— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;

— одна девочка молилась.

Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.

Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.

Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.

63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.

При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.

Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.

Получив такие результаты, семейный психолог испугалась. Гипотеза гипотезой, но когда она вот так подтверждается… А ведь надо еще учесть, что в эксперименте принимали участие не все подряд, а лишь те, кто заинтересовался и согласился.

 (Юлия Матвеева) мы с мальчишками решили повторить дома этот эксперимент. Как проведем-напишу результаты.

А как с саморазвлечениями обстоит дело у ваших детей?
 

 

 Театральный семейный лагерь

"Мы-бродячие артисты"

3-12 августа, Балтийская коса

Зачем детям театр???

Когда мы говорим - у нас будет лагерь с экспериментами - физика, химия, математика - всегда много желающих.

Родителям понятно и очевидно-зачем это детям. Будут много знать-станут успешными людьми.

С театром-все не так очевидно. Что может взять ребенок в театральном лагере?

Ну-декорации сделает, ну - роль выучит, ну-с детьми пообщается.

Так он и так на развивалках клеит, стихи в школе учит, с детьми на переменах общается.

Все, вроде бы, имеется.

Чего не хватает нашим детям? Нашим детям не хватает времени на то, чтобы подумать над чувствами - своими и чужими.

Нашим детям не хватает умений выразить свои чувства.

 

Не хватает терпения - задуматься над чувствами других.

Гиперактивным детям не хватает мотивации сдержать себя.

Тихим детям не хватает смелости выйти на сцену, показать себя.

Да, в кругу семьи и те, и другие смогут - но не в большой компании.

Где мы можем этому поучиться.

В театре!

Изображение

Где сюжет заставит задуматься.

Где коллеги актеры - помогут выразить себя.

Где зрители - будут достаточной мотивацией для того, чтобы начать уважать и свои желания, и желания других.

Театральный семейный лагерь-это очень хороший практикум. Игровой практикум.

Внутри которого, и родители, и дети, смогут научиться ЧУВСТВОВАТЬ себя и другого.

Когда знания будут приходить не через голову, а через тело :)

 И что это значит для наших детей?

Это значит, что прочувствовав эти навыки телом, мы сможем перенести их и в жизнь после лагеря..

И, кстати, поучиться всему этому можно не у кого-нибудь, а у своих собственных родителей.

Побыть вместе, в одном поле:)

Изображение

Семейный театральный лагерь "Мы-бродячие артисты"

3-12 августа 2013 года

            

Ваши письма.

 

(Татьяна) Очень нравится Ваша рассылка) рада, что каким-то образом однажды на нее наткнулась) помогает разрешить многие проблемы.

Ребенок у меня один (4 года) и вот через недельки 2 второй появится)

Со вторым все уже как-то проще и понятнее - определенный опыт уже появился, хотя, конечно, набито немало шишек)

На многие вопросы ответы искались путем проб и ошибок - например, сон - сначала как советовали опытные бабушки клали в кроватку, потом поняла, что гораздо приятнее спать вместе, перешли на слинг вместо коляски, высаживание вместо подгузников и т.п.

Во многих вопросах по незнанию, я здорово "попортила жизнь" ребенку. Например, мы пытались устроить ребенка в сад в 2 г 7 мес., тогда еще были на грудном вскармливании. Я чувствовала, что, наверно, он еще не готов, но бабушки переубедили меня, что уже самое пора и дальше будет сложнее. В итоге после месяца попыток, бросили мы это дело. Как-то быстро, буквально месяца через 2, пришла очередь в муниц. сад, а поскольку у нас в городе очень большие проблемы попасть в сад вообще, мне как-то было страшно отказываться - все ведь как говорят, что сад необходим, сейчас откажемся, потом вообще не попадем. Оттянули насколько смогли, пошли в 3 года ровно, как раз и с кормлением грудью закончили.

Но хотя ходим по полдня уже год, среди недели денек, бывает, пропускаем, делаем перерывы на недельку-другую после месяца хождения - все равно сад для нас не стал родным. Слезы, умоляния по утрам - "мамочка, давай никогда не пойдем...." хотя когда забираешь его - довольно веселый, машет ручкой и говорит, что придет завтра. а вечером тревожный вопрос - мы завтра идем в сад? и если -да, то начинается.....

Заведующая и воспитатель говорят, что это из-за того, что мы не оставляем на полный день и ходим нерегулярно.

Мне кажется, что дело в нашем раннем опыте, пойти бы сейчас, в 4 года - все было бы по-другому. Или уже у него стереотип такой прощания с мамой перед садом сложился......

 Но вот сейчас-то уже как быть?

То ли дальше "давить" на сад, пусть уже привыкает, то ли бросить уже...

Конечно, хочется, чтобы ребенок рос общительным, умел находить язык со сверстниками. У нас есть пример мальчика в соседнем подъезде, который вообще никуда не ходит, ему 7 лет, и он при том, что хорошо воспитан, очень любим, довольно замкнут. Общается во дворе только с нашим вот Николаем и еще одной девочкой, новых детей и взрослых сторонится.....И есть примеры "садовских" друзей-детей, которые всюду находят себя, общительны.

 Как же здорово, когда можно не экспериментировать с собственным ребенком, а пережить-пережевать вопросы на опыте других людей и послушать толковые доводы) 

Юля, посоветуйте, пожалуйста как тут нам быть! А Ваши дети ходили в сад? 

И еще  - рядом с домом открылся детский центр. Вчера ходили на занятие. Очень трепетное отношение к ребенку, группы по 3-4 человека, внимание уделяют каждому, мамы приутствуют на занятии, ребенку понравилось)

Занятия там по программе "Любознайки", направлено на интеллектуальное развитие. (Честно сказать, за ранним чтением-математикой я особо не гналась, мы ходили на творческие и физические занятия пока, а читаем -считаем дома, в охотку, по букварю Жуковой, по словам, которые встречаются вокруг; считаем живые предметы, что под руку попадется). Так вот в основу занятий этих положена  методика Домана и ТРИЗ-педагогика.

Юль, что-то можете сказать про эту методику? Дров не наломаем?)

(Юлия Матвеева) С детским садом у нас в семье взаимоотношения складывались по-разному.

Старший сын ходил туда год перед школой. Средний сын "ходил" с 4 лет ("ходил " в кавычках, т.к мы там больше числились, чем ходили). Младшая дочка не ходит в обычный сад, но ходит в группу на 3-4 часа.

На основании своего опыта, подкрепленного как наблюдениями, так и теориями развития детской психики, могу сказать - я считаю детский сад не самой лучшей альтернативой для ребенка . До 3,5-4 лет ребенку, в принципе, не важен контакт со сверстниками, зато очень важен контакт с мамой.

Потом - да, возникает необходимость контакта, ролевых игр, НО, в безопасной для ребенка обстановке. Когда маленькая группа, когда одна и та же воспитательница, когда мама не отдала и убежала, а побыла какое-то время на общей с ребенком территории.

Все дети разные и очень. Моей дочке необходимо привыкнуть к новой обстановке каждый раз. В группу мы заходим за руку, еще минут 5-10 она находится возле меня, потом убегает. И каждой маме очень важно знать - что нужно организовать для ребенка и как, чтобы он мог спокойно осваивать новую территорию, новых людей..

Мы, в своем городке, сейчас создаем минидеткий сад для наших детей. Как он выглядит - группа из 4-6 человек. Мы приходим утром с детьми и проводим с ними час. В этот час одна из мам проводит занятия с детьми, остальные присутствуют. Потом отпускаем детей ПРОСТО играть.

Я не устаю наблюдать, как много они придумывают игр, САМИ. Никто их не учит этому специально. Они могут играть друг с другом ЧАСАМИ. При этом, им не нужны какие-то сложные условия, развивающие - детям нужны 2-3 игрушки материал для строительства домиков и они сами. И ВСЕ.

После часа занятий, мы уходим, оставляя детей с воспитательницей на 2-3 часа. еще ни разу не было такого, чтобы моя Маша ушла просто так - мама, ну еще 5 минут, ну еще одну...

И дома весь вечер вопросы : "мы идем завтра, мы идем завтра?". Я понимаю, что мы нашли очень хороший баланс для наших детей - сколько времени им быть дома, сколько в садике. им интересно и там, и там.

Социализация ребенка не зависит от того, дома он растет или в садик ходит. Она зависит от темперамента ребенка и от того, насколько он насыщен привязанностью родителей. Насколько он не боится отпустить маму. С садиком же, к сожалению, все происходит наоборот, ребенок чувствует, что "его бросают" и, либо, начинает за маму хвататься, либо начинает думать "меня не любят и мне все все-равно" и тогда начинает нарастать эмоциональное онемение чувств.

Поэтому, я ЗА то, чтобы мамы были внимательны к проявлением чувств у своих детей и понимали, что любые навыки могут вырастать только в том случае, когда ребенок чувствует себя в эмоциональной безопасности.

В наших муниципальных садиках, к сожалению, этого не происходит.

Про программу "Любознайки" ничего не могу сказать. Могу сказать только, если ребенку там нравится, если не просится домой, значит, все будет на пользу.

 

Присылайте Ваши вопросы на адрес

 

Курс "Возвращение к себе или Я у Себя Одна"
 
 Курс рассчитан на 2 месяца.

Начало курса - с 1 апреля.

На этом курсе  мы будем учиться делать себя счастливыми.
 Для этого точно не надо МНОГО ДЕНЕГ, каких-то специальных условий.
 Для этого нужно только желание вырваться из рутины.
Семья, дети, дом, работа, уроки, уроки, отвести на кружок, еще кружок, «мам, у меня куртка порвалась», «мама скажи ей, чтобы она…»
И так по кругу..

Вчера, сегодня, завтра…
И, казалось бы, все в порядке — все здоровы, работа любимая, муж — золотой, а ощущение «белки в колесе» не отпускает. Да еще и зима, или дождь.
Хочется встряхнуться. Хочется вспомнить — как это- смеяться. Хочется понежиться в ванной. Или еще чего-то хочется, а чего — не знаю.
На самом деле, все это есть у вас. И всего, чего не хватает — это, извините, «волшебного пенделя :) «.
Надо, чтобы кто-то сказал — Так, дорогая, а сегодня ты вспомнишь о себе, на полчасика
В этом курсе мы , частично, остановимся на тех материалах, которые были в курсах очищения организма.
Основа курса — это будут задания для вас.
Задания, которые позволят нам понять, чего мы хотим.
А потом и разрешить себе это делать.
То есть , теперь, на курсе, мы будем обязаны не только травки пить, но и свои желания удовлетворять, а еще и новое про себя узнавать — чего же я хочу и как этого достичь.
И будут задания, которые помогут нам понять себя, разобраться — с помощью чего мы можем расслабиться, от чего получить удовольствие.
Также в курс будет входить и программа для поддержания здоровья — травяные чаи, минимальная физическая нагрузка, минимальная программа по очищению организма.
В рамках курса у нас будет, конечно же, и арт-терапевтическая программа.
Кроме заданий, которые помогут нам просто расслабиться, будут проведены и 2 семинара.
Первый по — сказке. Когда вы напишите свою сказку, на любую животрепещущую проблему или просто про себя и мы ее обсудим.
Вторая — куклы. Это будет вебинар по двум куклам —Доля и Недоля. Это две наши составляющие. Вернее, составляющих у нас много, но это две стороны Женщины, которые очень интересно рассмотреть и обсудить.
Тут мы поговорим о традиции и женщине.
Тут мы поговорим о Дикой Женщине внутри нас.
И, вся программа пройдет под присмотром «волшебного пенделя» — то бишь меня :)
 
Цель этого курса — улучшение психологического состояния, поиск ресурсов для того, чтобы найти в жизни радость, чтобы найти эту радость внутри себя.

 

Данный курс предполагает только активное участие, т.е материалы без сопровождения продаваться не будут.

О сроках, ценах, читайте здесь

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

Бесценные материалы курсов очищения организма.

Энциклопедия проверенных и действующих методов!

Присоединиться можно в любой день!

Содержание материалов курса можно посмотреть здесь:

-курс для всех желающих "Я Живу"

-курс для кормящих мам "Восстановление после родов"

-курс для беременных мам "Здоровая мама-здоровый малыш"

 

uspeshnajagenschina  kormlenie  zdorovaya mama

В материалах, помимо большого количества справочной литературы по методам очищения организма, есть самое главное-

проверенные методики очищения организма, в том числе для кормящих и беременных мам.

Методика расписана по дням.

Предлагаемое очищение мягкое, но эффективное.

Сотни курсантов, прошедшие наши курсы, их отзывы и самочувствие, подтверждают это.

Отзывы можно почитать здесь

 

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 

Шикарная история

  • 22 мар, 2013 в 17:09

 
Пожелаю этого и вам:)

Оригинал взят у bulolushka в Шикарная история
Оригинал взят у neivid в 22.03.2013
Сижу вчера в клинике, работаю, пишу. А за окном - непрерывный крик:
- Има! Има! И-ма! Ииииима!

"Има" на иврите - "мама". Так кричат со двора домой все дети мира. Когда-то, много лет назад, мы отдыхали в Эстонии, в Пярну. Нашей квартирной хозяйкой была аккуратная пожилая эстонка по имени Евдокия Адамовна (я маленькая делала вид, что путаю, и упорно называла ее "Ева Адамовна", потому что была убеждена, что так лучше). Эта Евдокия Адамовна не одобряла вторую московскую семью, снимавшую жилье в том же доме. Свое неодобрение она объясняла так:
- Там девочка, она все время кричит "мама, мама!". Нехорошо все время кричать "мама, мама"!
Моя собственная мама на это философски вздыхала:
- А что она должна кричать - "Евдокия Адамовна"?

На двести тридцать девятой "име" за окном я начинаю искренне желать, чтобы там кричали "Евдокия Адамовна". По крайней мере, это вдвое больше информации на единицу времени - следовательно, слушать это без перерывов должно быть в два раза легче. Хотя бы теоретически. Практически, вопли за окном слышу не я одна, и соседки постепенно поднимают гул.

- Поднимись наверх!
- Перестань кричать!
- Эй, има, ты что там, оглохла?
- Хватит!
- Зайди домой и попроси оттуда!
- Има! Има! Има! Иииииимаааааааа!

Когда к сопрано соседок начинают присоединяться басы соседей, протагонист снисходит до объяснений.
- Я не могу к ней подняться, мне пока нельзя, - звучит хрипловатый мальчишеский говорок. И, без пауз, продолжает: - Има! Има! И-м-а!!!
- Почему? - возмущаются все. - Где твое мама?
Мальчик вздыхает.
- На небесах.

Соседки на секунду теряют речь. У меня сводит скулы от пафоса сцены. И одновременно одолевает любопытство: а ну как небесная мама сейчас сбросит на землю белое перо? Уж больно упрям кричащий мальчик.
- Има! Има! Им!

И тут откуда-то, действительно, с неба, раздается такой же хриплый женский голос:
- Ну???

Я не выдерживаю и выглядываю в окно. С крыши соседнего дома мальчику машет женщина в синей форме с эмблемой электрической компании.
- Има, я ключ забыл! - надрывается мальчик (на улице ветер, на крыше слышно плохо). - Сбрось его сюда!
- Что? - не слышит има на крыше. - Что ты забыл?
- Ключ! - кричит мальчик, размахивая руками.
- Что?
- Ключ! - вмешивается дворник камерным баритоном.
- Ключ! - хором пищат девочки-первоклассницы, довольные возможностью подольше не идти домой.
- Ключ! - со всей силой умелых легких кричит физрук Наталья, преподающая в школе напротив и вышедшая на шум.
- К-л-ю-ч! - скандирует собаковод-любитель, выгуливающий на газоне собаку Гамлу.
- Ключ! Ключ! Ключ! - лает Гамла, профессиональный ротвейлер, обладатель двух высших наград этого года - за выучку и за экстерьер.

И женщина на небесах наконец-то слышит. Она смеется, громко кричит в ответ "Балда!", роется в карманах и вытаскивает ключ на тяжелом брелке. Склоняется с крыши, раскачивает ключ и бросает вниз.

Ключ летит, серебристый, поблескивая в солнечных лучах.
- Гав! - комментирует его полет собака Гамла.
- Ура! - прыгают первоклассницы.
- Спасибо, има! - радуется мальчик, нашаривая в траве упавший ключ.
- Слава богу, сейчас будет тихо, - бормочет старушка Фрима, растущая на лавочке у ворот.

И, действительно, становится тихо. Физрук Наталья уходит обратно в школу, Гамлу хозяин уводит домой, первоклассниц усаживают за уроки, Фрима засыпает.

Я возвращаюсь к работе. И думаю о том, что подаренная сценка - отличная открытка к моему сегодняшнему дню рождения. В который я желаю - и себе, и всем - чтобы нам отзывались те, кого мы зовем. Неважно, на земле они или вне земли. Это раз.
Два - чтоб от любой закрытой двери находился ключ.
Три - чтобы мы могли его поймать. Сами, или с помощью тех, кто готов нам помочь.

А четыре - чтобы потом становилось тихо.

 


В избранное