Следующий набор
на курсы очищения организма - 18 сентября.
До 1 сентября
можно оплатить материалы любого курса сопровождения, а также
оплатить сопровождение курса, который начнется 18 сентября -
по старым ценам.
С 1 сентября цены на курсы и на
сопровождение повышаются.
Начну с того, что проблемы с моим здоровьем копились, как «снежный ком»,
начиная с незначительных - повышенного аппетита, плохого настроения и
заканчивая геморроем, хроническим гастритом, хронической усталости,
бессонницы, недостаточной лактацией и т.д. Вроде бы все указывало в моей
жизни на то, что надо что-то менять, но как? и с чего начать?
Именно в этот момент и попался на глаза Курс «Здоровая мама - Здоровый
малыш. Восстановление после родов». Честно скажу, я очень сомневалась в
полезности этого курса, думая, «Ну, кто, кроме меня самой, знает, как
мне помочь???» Кроме того, смущала масса незнакомой и непонятной для
меня информации в содержании курса. После приобретения курса и первого
знакомства с ним, мои сомнения еще больше усилились: «Как я смогу
осилить весь комплекс предлагаемых мероприятий с двумя детками «на шее»,
ремонтом на новой квартире и вечно занятым мужем???? Это чистейшая
авантюра!»
Подробнее о том,
что именно мы будем делать на семинаре.
Ну, собственно, как и всегда -
просто ЖИТЬ :)
Первая половина дня - это
всегда совместное занятие. В это время можно полноценно пообщаться,
побыть ВМЕСТЕ, но не только вдвоем, мы будем ВСЕ вместе.
Будем творить - мастерить, играть по
отдельности и вместе, соревноваться. Повторюсь, главное, что мы
будем делать это ВМЕСТЕ.
Вы, наверняка, знаете известный
эксперимент, когда мам и детей вместе пустили в игровую комнату и не
сказали, что делать...
У детей восьми-девяти лет выявляли познавательную потребность, а затем и
способности. Эксперимент решили провести вместе с мамами. Проходил он
несколько необычным образом.
В
большой комнате было собрано много игрушек, книг, альбомов. Был даже
детский компьютер. В эту комнату приглашались мамы с детьми, и их
просили подождать - примерно минут сорок. А в этой чудесной комнате была
одна тайна - огромное, во всю комнату зеркало - не простое, а так
называемое зеркало Гезелла. Со стороны комнаты, где сидят испытуемые,
это обыкновенное зеркало, однако с обратной стороны оно прозрачное, как
оконное стекло.
Таким
образом, экспериментатор может наблюдать за тем, что делают мама с
ребенком в комнате. Им специально указывали, что можно вести себя
достаточно свободно, делать то, что нравится. При этом отмечалось, что в
любое время можно пройти в соседнюю комнату, к экспериментатору, да и
сам экспериментатор будет время от времени заходить, то есть дверь не
будет закрыта (этим снималась неэтичность "подглядывания" за
испытуемыми).
И вот эксперимент начался. Конечно, мамы и их дети вели себя по-разному,
и все различия можно было уложить в четыре основные стратегии.
Первая-
мама начинала усиленно воспитывать свое чадо. "Давай посмотрим этот
альбом, давай поиграем в эту игру" и т. д. Это прямое воспитательное
воздействие - такова стратегия.
Вторая-
мама, оглядевшись по сторонам, видела, что в комнате много непонятного
("Что за машинки, что за странные игрушки?") и начинала звать
экспериментатора, чтобы он рассказал, как и во что им играть, чем
заниматься в этой комнате. Назовем эту стратегию - "переложение
ответственности".
Третья - мама, тоже оглядевшись, вдруг замечала альбом, книжку
или игрушку, которая давно ее интересовала, и прежде всего сама
погружалась в познавательную деятельность, предоставляя ребенку
возможность самостоятельно найти подходящее занятие. Это - стратегия,
условно говоря, саморазвития.
И наконец, четвертая стратегия
- самая незамысловатая: мама просто ожидала начала эксперимента,
призывая к тому же ребенка. Некоторые, на всякий случай, одергивали
ребенка, если он пытался чем-нибудь заняться ("сломаешь, порвешь"), хотя
экспериментатор вполне отчетливо разрешил вести себя свободно и делать
все, что нравится.
Само собой разумеется, что именно четвертая стратегия
наименее благоприятна для развития способностей. Действительно,
оказалось, что у этих мам чаще встречались недостаточно развитые дети,
со слабо выраженной системой интересов. Часто у этих детей основными
интересами были потребительские (кукла Барби или жвачка с картинкой).
Однако какая стратегия оказалась наиболее благоприятной
для развития познавательной потребности? Наверное, многим покажется
удивительным тот факт, что наиболее продвинутые, развитые дети были у
мам с третьей стратегией, тех самых мам, которые углубились в свои
занятия, не очень-то, казалось бы, обращая внимание на ребенка. Но для
психологов картина не была неожиданной. Все дело в том, что дети в этих
семьях, у этих мам живут в атмосфере ярких познавательных интересов
самих родителей, и это оказывается более весомым, чем любые
воспитательные меры.
Вероятность, что ребенок будет любить чтение, если этого
не любит мать, конечно, есть, но очень невысока. А вот возможность того,
что для ребенка любимым развлечением станет телевизор, если в семье
именно он - главный досуг, почти стопроцентная.
Интересно было поближе познакомиться с мамами со второй
стратегией (которые бежали к экспериментатору за помощью - что им
делать). Оказалось, они считают, что воспитывать их ребенка должны
специально для этого обученные люди, и с большой охотой отдают своих
детей в разного рода группы развития. Надо сказать, что все эти группы -
художественного, эстетического, раннего развития - несомненно, хорошее
дело, но это все же дополнение к семейному воспитанию, а никак не замена
его.
Обратите внимание, экспериментаторы
"экзаменовали" не ребенка, а маму.
Как ведут себя родители в той или
иной обстановке. .. Как реагируют на трудности, неожиданности...
Работать можно
только над собой, а наши дети - отличные маркеры, которые показывают где
НАМ не хватает гибкости, умения, понимания...
Мы привыкли вариться в собственном
соку. У нас есть список недовольства собой, есть список недовольства
ребенком.
И с этими списками мы живем, часто не
понимая, что очень многое из списка нам может только КАЗАТЬСЯ, а что-то
уже неактуально, а мы цепляемся за это только по привычке, а что-то мы
можем просто не видеть или не хотеть видеть. Соринку в глазе соседа
увидеть всегда легче...
На семинаре мы и будем работать с
этими "списками недовольства", оценивать их актуальность, важность для
вас.
Составим и списки радости - что нас
радует в себе и в ребенке. За что МЫ можем похвалить СЕБЯ.
Это сложная работа. Это не таблетка,
которую можно выпить 3 раза в день и все волшебным образом изменится.
Это работа, но работа очень
благодарная, которая изменит и вашу жизнь, и жизнь вашей семьи. И
изменить жизнь она может только к лучшему.
Это не РАБота (от слова "раб"), это
РА -БОТА (как красиво перевел это слово Валерий Синельников - это
разговор с Богом).
Ели вы читаете это приглашение и в
душе откликается, значит, пришло ваше время, когда вы не просто хотите,
а уже внутренне готовы менятьСЯ. Когда вы готовы честно посмотреть на
себя и признать, что что-то уже пора менять.
Именно вашими изменениями мы и
займемся в первой половине дня :)))
Что еще будет на нашем семинаре, я
расскажу в следующий раз:)
Семинар пройдет с 3 по 12 октября, в Турции, поселок
Адрасан.
-Фамилию Имя Отчество
-Город проживания
-Кто поедет (имена и возраст детей, имена родителей)
-Номер контактного телефона
-Описание Вашей проблемы - что вас тревожит в общении с детьми, что
хотелось бы изменить
-Откуда узнали про семинар
Все мы давно привыкли к стиральным порошкам, мылу, шампуням, а для мытья посуды у нас есть фэйри.
Реклама убеждает нас в их эффективности.
Но как они воздействуют на наш организм?
Все эти средства – продукты химической промышленности.
И содержат очень вредные (и даже ядовитые) вещества, которые так или иначе, но попадают в наш организм и сильно разрушают его.
Взгляните на состав любого мыла из магазина – все эти лаурил сульфаты и другие химические соединения стали для нас обыденностью.
А знаем ли мы о том, что обычное мыло, которым мы моем руки или тело – Полностью убивает всю микрофлору кожи и она становится беззащитной перед внешней средой?
Или о том, что принцип действия промышленных шампуней основа на том же – они уничтожают естественную микрофлору кожи головы.
Поэтому там размножается перхоть, а волосы очень быстро теряют чистоту, засаливаются и т.д.
Знаем ли мы о том, что при мытье посуды на ней всегда остается моющее средство, которое затем с едой попадает к нам в организм?
От жира мы с его помощью, конечно, избавимся, но кто очистит посуду от гораздо более вредного - от него самого?
А между тем, чтобы стирать, мыть посуду, мыться самим или мыть голову, многие уже сейчас используют всего лишь одно полностью натуральное средство, подаренное нам природой.
Средство, которое не просто моет, но и оставляет всю микрофлору кожи живой и счастливой.
Его даже есть можно, принося организму пользу – поэтому при мытье посуды
больше не стоит опасаться химии, а кожа рук в это время
питается ценными микроэлементами.
Называется это удивительно простое, но столь полезное
Начну с того, что проблемы с моим здоровьем копились, как «снежный ком», начиная с незначительных - повышенного аппетита, плохого настроения и заканчивая геморроем, хроническим гастритом, хронической усталости, бессонницы, недостаточной лактацией и т.д. Вроде бы все указывало в моей жизни на то, что надо что-то менять, но как? и с чего начать?
Именно в этот момент и попался на глаза Курс «Здоровая мама - Здоровый малыш. Восстановление после родов». Честно скажу, я очень сомневалась в полезности этого курса, думая, «Ну, кто, кроме меня самой, знает, как мне помочь???» Кроме того, смущала масса незнакомой и непонятной для меня информации в содержании курса. После приобретения курса и первого знакомства с ним, мои сомнения еще больше усилились: «Как я смогу осилить весь комплекс предлагаемых мероприятий с двумя детками
«на шее», ремонтом на новой квартире и вечно занятым мужем???? Это чистейшая авантюра!»
Металась, я металась…. А потом подумала: «Чувствую я себя не очень , значит нужно искать в чем моя проблема, а не сидеть сложа руки. Если не сейчас? то когда? Завтра или через месяц опять будут проблемы, дела, заботы... Этот круговорот бесконечен. Сейчас или никогда!!!»
В общем, курс дался мне непросто, особенно первые 1,5-2 недели, т к именно на первые блоки приходится НАИБОЛЬШЕЕ количество очистительных процедур и солидный объем новой для меня информации. Голова шла кругом… Но желание быть здоровой и достигнуть своих целей было превыше всего и в конце концов все стало налаживаться.
Конечно, не все на курсе было новым для меня, некоторые вещи интересовали меня и раньше. Например, еще до рождения второго малыша, я очищала кишечник настоем семени льна на растительном масле, очищала печень отваром свеклы, делала вегетарианские недели, и др. Но эти процедуры проводились время от времени, бессвязно друг с другом и не было системы, соответственно, не было и ожидаемого результата.
Именно это я и встретила в нашем курсе - ПОДРОБНЕЙШИЙ комплекс ( расписанный по дням, часам, неделям) мероприятий по очищению своего ДОМИКА (как выразилась однажды Елена Ларко), четко взаимосвязанные между собой процедуры не только физиологического очищения, но и психологического. Для меня это было «в диковину», ведь Систем оздоровления и методик огромное количество, но психологический аспект присутствует далеко не
везде.
Эффект от комплексного подхода к очищению не заставил себя долго ждать, т к примерно через неделю стала себя легче и бодрее чувствовать, было отличное настроение Кроме того, во время ежедневных прогулок с аффирмациями, в голову мне стали приходить СТРАННЫЕ мысли о том, что всю свою жизнь я живу не для себя, а для кого-то, что все время я оглядываюсь на других людей, не имею своего четкого мнения, боюсь что, кто-то меня осудит, не поймет, боюсь выделиться из общей массы, тд
.Я ужаснулась…Но лучше поздно об этом задуматься, чем никогда!!!
Удивительным открытием курса для меня было и то, что ВЫ, девочки, настаивали на том, что нужно сначала полюбить себя, а когда это случится, счастливыми станут люди вокруг меня, а не наоборот, как я считала всю жизнь до этого курса Я была уверена, что Я ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМИ ДРУГИХ ( мужа, детей, родителей, брата, сестру) и только после этого заслужу стать Счастливой сама.
Огромное спасибо ВАМ за то, что научили меня Эффективной мотивации и показали, как можно достигать своих целей в гораздо более краткие сроки, чем я делала раньше. Все- таки, как оказалось, теория в этом деле очень важна!!! Что касается Доски Мечты, Я и раньше замечала, что если долго-долго чего-то очень хотеть и мечтать о чем-то, то это рано или поздно получишь, но визуализировать свои мечты мне и в голову не приходило?!? Здорово, что вы включили этот пункт в наш курс!
По прошествии курса у меня резко изменилось отношение к врачам и к таблеткам, не в их пользу, к счастью. Раньше я очень доверяла врачам, и думала, что уж если врач прописал таблетку или сказал делать прививку ребенку, то нужно это обязательно сделать, т к врачу виднее. Сейчас я изменила свое мнение и думаю, что, прежде всего нужно взвесить все ЗА и ПРОТИВ, проконсультироваться у нескольких специалистов (необязательно традиционной медицины) т к РЕБЕНОК – МОЙ, ответственность
за него на мне, а врачи зачастую принимают решения без учета индивидуальных особенностей малыша, просто потому, что так официально принято, и могут нанести ощутимый вред здоровью ребенка, сами не желая этого. И именно От вас я узнала о бесконечных возможностях нетрадиционной медицины – альтернативах общепризнанной медицине - это, в первую очередь, народная медицина, которую я всерьез не воспринимала. И Сколько мои детки выпили ненужных им таблеток?!? Ужас?!? Но опять же я считаю, лучше поздно об этом подумать,
чем никогда!
Кроме всего вше перечисленного, хочу отметить, что ОГРОМНЫМ плюсом курса является возможность общения с Вами, девочки, и с другими мамочками!
Во-первых, я думаю, что все любят получать и читать письма, ну, а во-вторых, поддержка на «первых порах» и добрый совет БЕЗУСЛОВНО помогают обрести веру в себя и достичь лучших результатов!!! Кроме того, не стоит забывать о том, что может возникнуть неожиданная реакция организма малыша или мамы на какую-либо процедуру или травку, и понадобится опытный совет, у меня, например, был «беспричинный» для меня понос, который впоследствии обрел таки здравый смысл.
Более того, вы, девочки, дали мне очень ценные личные советы, по поводу воспитания МОИХ детей, а также отношений с МОИМ мужем, а этого уж точно ни в одном учебнике и книжке я бы не нашла. Сопровождение определенно нужно, это факт!!! А на 1 месяц или на 2 месяца, это уже каждый для себя решает сам!
На время прохождения курса у меня выпало два серьезных испытания. Первое испытание - ремонт в новой квартире, который сейчас благополучно заканчивается. Благодаря курсу у меня хватило бодрости и энергии не забросить домашние дела, детишек и организовать работу на стройке должным образом. И я сомневаюсь, что все бы прошло с таким же успехом, не пройди я ваш курс. Более того, я убеждена в обратном! Другое испытание - посерьезнее – здоровье супруга (напоминаю, что на него напали
местные наркоманы, после чего муж попал в больницу с сотрясением мозга). Это, конечно, ужасно. Но курс дал мне способность философски смотреть на многие жизненные события.
Это очень много! Не зацикливаться на отрицательном! В данный момент муж поправляется, первоначальные запугивания и диагнозы врачей во многом не подтвердились, они говорят, что мужу повезло, и последствия для здоровья после этого инцидента будут минимальными, но надо еще восстанавливаться и восстанавливаться … Так что будем делать выводы вместе и ОБЯЗАТЕЛЬНО выздоровеем!!!
Подводя итог нашему курсу, я хочу сказать, что, когда я его начинала, то хотела немного почиститься, наладить лактацию и сбросить вес (который, кстати, стал меньше, чем до беременности- 53,8 кг, а был 57 кг), а кроме этого я получила массу очень полезных для меня уроков, перечислять которые нет смысла, так как для меня оказалось важно и нужно все на курсе.
Более того, по моим наблюдениям, почистился и сынуля, у него исчезли газики, стул стал более однородным, регулярным и не пачкающим.
Кроме всего перечисленного, могу сказать, что за время курса я во многом переосмыслила свои жизненные принципы, некоторые из которых очень мешали мне полноценно наслаждаться жизнью. Единственная поправка к курсу, которую я внесу в свою жизнь, это сделаю подлиннее блоки (по 10 дней), хотя я считаю правильным сделать блоки короче именно на стадии обучения, как сделали Вы на курсе.
За последние два месяца, Я еще раз убедилась, что вся наша жизнь – это бесконечный процесс обучения, о чем мы часто забываем и плывем по течению.
Вы научили меня ДУМАТЬ и принимать ответственные решения за свою жизнь и своих детей! Вы напомнили мне, что каждый из нас – индивидуальность - и прислушиваться нужно прежде всего к себе, а потом уже к другим людям.
Ваша Школа оказались ШКОЛОЙ ЗДОРОВЬЯ с Большой Буквы! И я СЧАСТЛИВА, что наше знакомство состоялось!
В заключении хочу добавить, что в первое время после госпитализации мужа я так растерялась, что все рекомендуемые курсом мероприятия просто «вылетели» у меня из головы. Сейчас, когда более или менее все стало налаживаться, я опять ввожу в свой распорядок дня сосание масла, отруби, раздельное питание, пергу, яблочный уксус, мед, водные процедуры. Потихоньку, я уверена в этом, я верну в свой день все ваши рекомендации, потому что теперь я знаю, как Себя чувствует ЗДОРОВЫЙ человек
и я не хочу потерять это ощущение никогда!!!!
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТКАМ!
Если природа — основная движущая сила процесса взросления, то какова тогда роль родителей?
К вопросу воспитания детей существует два очень разных подхода. Один можно условно назвать подходом садовника, а другой - подходом скульптора. Различаются эти подходы прежде всего вИдением ребёнка. Родители-садовники видят своего ребёнка, как существо, которым движет внутренний дух, они могут помочь раскрыться потенциалу, но не могут сделать это ЗА ребёнка. Родители-скульпторы видят ребёнка, как сырой материал, как глыбу мрамора или комок глины, где конечный результат целиком зависит
от их умений и навыков.
Садовник выращивает, а скульптор придаёт форму.
Родитель-садовник спрашивает себя: «Как я могу помочь своему ребёнку реализовать его человеческий потенциал?». Вопрос родителя-скульптора звучит по-другому: «Как мне максимально эффективно контролировать поведение моего ребёнка?».
Родитель-садовник больше всего озабочен тем, сможет ли его ребёнок стать зрелой личностью, родителя-скульптора сильнее волнует, получится ли у ребёнка вписаться в общество, соответствовать его запросам.
Садовники считают, что процессу созревания невозможно научить, он может только произойти. Скульпторы уверены, что умелое жонглирование кнутами и пряниками — залог успеха.
Садовники уверены, что основное участие, которое от них требуется — излучать тепло. («Теплота — жизненно-важный элемент как для роста растения, так и для детской души» Карл Юнг). Но скульпторы то знают, что всё это ерунда. Оценивание — вот что постоянно требуется от родителя, надо постоянно оценивать, насколько приемлемо то или иное поведение ребёнка.
Для садовников важно, насколько их ребёнок восприимчив, открыт к тому теплу, которое они излучают. Почва должна быть мягкой, чтобы вода проникала к корням. Для скульпторов более важна подотчётность ребёнка, возможность отслеживать эффект обучения, придания нужной формы.
Садовник оберегает и заботится о привязанности, которая является основой процесса созревания. Желая плодов, мы уделяем внимание корням. Скульптор же сосредоточен только на плодах (поведении) любой ценой.
Родитель-садовник понимает, что ребёнок заботлив, когда он хочет поделиться с бабушкой пирогом, потому что он её любит, что ребёнок ответственен, когда убирает за котом, потому что кот — его друг и зависит от него. А скульптор вознаградит ребёнка двойной порцией пирога или установит плату за вынос туалета. Этим он добьётся желаемого поведения, но муляж морковки и настоящая морковка — не одно и то же, а муляж хорошего поведения — это прямой путь к нарциссизму, когда человек изображает
чувства, а не чувствует их.
Садовник доверяет природе, смене сезонов. Он понимает, что прежде чем что-то начнётся, что-то должно закончиться, что перед осенью обязательно должно случиться лето, а перед летом — весна, и что невозможно от молодого ростка требовать плодов. Скульптор же считает, что чем раньше он начнёт обрабатывать свою глыбу мрамора, тем больше у него будет времени для доведения её до совершенства.
Садовник ценит почерпнутые из книг, из жж и от знакомых знания об агротехнике, но при окончательном решении вопроса, когда садить, когда поливать и когда собирать урожай, он руководствуется своей интуицией. А скульптор считает, что его успех заключается только в знаниях и умениях.
Проблемы с детьми родителем-садовником и родителем-скульптором тоже рассматриваются по разному.
Родитель-садовник считает, что в подавляющем большинстве проблем поведения виноваты незрелость и застревание в развитии. Родитель-скульптор же уверен, что либо что-то не то с материалом (ребёнком), либо процесс обработки (воспитания) недостаточно совершенен.
Первое, что при проблеме сделает родитель-садовник — отступит, замрёт, пока не станет понятно, в чём причина проблемы. Мы не можем продолжать поливать растение, которое и так страдает от переизбытка влаги. А что сделает родитель-скульптор? — Удвоит усилия по приданию желаемой формы. Например, если ребёнок не учит уроки и выговоры уже не помогают, то давайте урежем карманные деньги.
Пожалуй хватит. И так понятно, что садовники и скульпторы в своих действиях исходят из совершенно разных картин мира. При этом, во многих случаях, и те, и другие могут вести себя одинаково, но как только ситуация изменится, их различия станут тут же видны. Разный образ мышления предопределит, как кто будет справляться с проблемами поведения.
Могут ли скульпторы создать нечто прекрасное? Безусловно. Растения бонсай, например. (Их всё-таки создают больше скульпторы, чем садовники). Или Вольфганг Амадей Моцарт.
Счастливы ли произведения скульпторов? Смогут ли они реализовать себя не только профессионально, но и психо-эмоционально? Сомневаюсь. Да и никого, кроме "произведений" (и то, не всегда) это не волнует, по большому счёту. Ведь главное форма, а не содержание.