1.
Первый очный семинар от Школы своего Здоровья Татьяны Морозовой!
«Зрелая личность»
пройдет в
Москве20-21 октября
2007г.
На форуме ШСЗ открыта тема «Семинар «Зрелая личность» ,
где можно задать все интересующие вопросы по программе проведения
семинара и узнать о его стоимости. Заявки на участие принимаются по
адресу
radam@mail.ru
Напоминаю, что в сентябре можно оплатить семинар по самой дешевой
цене – 5000 руб, с октября цены повышаются. Кроме того, количество
мест ограничено и оно уменьшается каждый день…Не затягивайте с
оплатой…
2.
Мы определились с базой отдыха, где будем проводить
зимний лагерь. Все подробности здесь -
http://forum.tmorozova.ru/topic.php?forum=37&topic=3&p=1.
Обращаюсь ко всем, кто записался в зимний лагерь – мы начали сбор предоплаты за жилье. Напоминаю, что включенным в группу
считается тот, кто внес предоплату.
Предварительные записи – это только записи. Предоплату за проживание
в лагере нам надо собрать до 3 октября.
Кроме того, база
оказалась чуть больше, чем мы планировали, поэтому, с удовольствием
приглашаем в наш зимний лагерь и тех, кто еще не записался!!!!
3.Идет
запись в
детско-родительские зимние и летние лагеря - 2008,
организуемые Клубом "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
http://www.knnr.ru/camp.shtml
4.Следующий интерактивный курс
очищения начинается 2 октября.
В этом сезоне мы проводим на два курса меньше, поэтому решение
почистить свой организм лучше не затягивать надолго. Подробнее о
программе курсов очищения, их стоимости можно узнать на сайте ШСЗ
http://tmorozova.ru/kurs.shtml
5.
Напоминаю, что материалы курсов очищения по 0 и 1
ступени можно купить, не проходя курсы очищения.
Не скажу, что мы
пришли к какому-то общему знаменателю.
Что и
закономерно. В споре истина не рождается.
Вчера
натолкнулась на замечательную фразу в книге Н. Маркович : «Чтобы
понимать людей не нужно много теоретических знаний.
Нужно только, внимательно слушая их, внимательно
слушать себя».
Лучше и не
скажешь….
Раз дискуссия
состоялась, значит, она была нужная для каждого ее участника.
Теперь, нам нужно, внимательно услышать СЕБЯ.
Основным камнем
преткновения стала мысль, что у кормящей! Мамы на первом месте
должен быть только ребенок, даже, если ребенку уже больше 2 лет.
То есть, мысль о
том, что у мамы более взрослого ребенка могут быть свои интересы, не
отрицалась, вопрос стоял только о кормящей маме.
Утром, на
пробежке, составляя темы рассылок, немного повспоминала, как же я
строила свой быт таким образом, чтобы успевать заниматься своими
интересами и детьми.
Старшего
ребенка я кормила до года. Весь этот год занималась исключительно
им. Роды были сложные, проблемы с неврологией и мой бессонный первый
год жизни Мишки.
Самочувствие
после родов было не очень, в 4 Мишкиных месяца вдруг оказалось, что
у меня проблемы с щитовидкой, которые вылезали высоким давлением и
хронической усталостью. Ох, вспомнила, аж вздрогнула. Было тяжело.
О себе, конечно,
я не помнила совсем.
Но решила, как
закончу кормить, почищу организм. Кормить закончила. Себя почистила.
ОЖИЛА!!! Все
хорошо, со здоровьем моим и Мишкиным все в порядке. Питаемся
раздельно, закаляемся, общаемся….Но, чего-то не хватает.
Общения с мамами
в песочнице меня не устраивает. Подруг-друзей рядом нет, все
остались в моем родном Калининграде. Мама тоже далеко. Кстати, то,
что мама далеко послужило мне на пользу. Я – мамина дочка. До моего
замужества мы были всегда рядом, мне и подружек никогда не надо
было, все я могла обсудить с мамой.
А тут я одна.
Ужас какой! Еще и ребенок маленький. НО!! Я научилась принимать СВОИ
решения, я научилась быть самостоятельной. И я смогла решить многие
свои проблемы именно потому, что мне не с кем было их обсудить – по
межгороду много не наговоришь. Приходилось думать самой, «вариться в
собственном соку».
Я по-прежнему
могу все обсудить с мамой, но теперь ей не приходиться чувствовать
меня на «психологическом иждивении». Она знает, что я со всем
справлюсь. И, главное, это знаю я САМА.
Эта ситуация
помогла и тому, что у нас с мужем образовалась семья, ведь решения
по любому поводу мы принимали только вдвоем.
Но, я
отвлеклась.
Занятия и
общение с ребенком меня полностью не удовлетворяли. Я маялась.
Что-то хотелось, а чего…не понимала.
И тут пришла в
голову мысль – вести рассылку. К тому времени я начала раздельно
питаться, почистила организм. Мне казалось, мне есть что рассказать.
Если не научить, то просто поделиться…
Для меня это
было спасением, первым шагом к самой себе. Когда Мишка спал, я
делала выпуски рассылок, читала, изучала, отвечала на письма. Очень
хорошо помню свое состояние – выбор – или идти на письма отвечать,
пока Миша спит, или самой лечь спать, оооочень уж хотелось.
В 95% случаев
выбирала отвечать на письма. Начинаю отвечать – глаза слипаются, но,
после первого письма, приходит СТОЛЬКО энергии, просыпаюсь
окончательно. И мне ИНТЕРЕСНО жить!!!!
Мишка
просыпается и перед ним совсем другая мама – энергичная, веселая…
Кстати, этот
метод я рекламирую ВСЕМ – малозатратный, полный простор для
творчества, плюс возможность найти единомышленников в самых разных
странах мира.
Потом родился
Темка. Казалось бы, откуда еще появиться свободному времени? С
детишками только я одна, муж на работе, бабушки не могут по очень
объективным причинам. Старшему только 2,5 года.
Конечно, если бы
я ТОГДА знала и умела, то, что я знаю и умею сейчас, многое бы
сделала по-другому, именно со старшим сыном…
Но, с другой
стороны, то, что получилось в результате нашего тогдашнего общения,
меня радует, Мишка - мой друг и первый помощник.
А, кроме того,
он ОЧЕНЬ самостоятелен – приготовить для всех завтрак – для него не
проблема, занять младшего брата – тоже. И как он научился думать
САМ! Он сам себе настолько интересен, что, в какой-то момент, я даже
начала его ревновать к нему самому….
Пока не поняла,
что это ЗДОРОВО, когда человек интересен сам себе!!!
Кстати, с
младшим ребенком, которому досталось ГОРАЗДО больше моего внимания,
как раз и есть та проблема, он ждет, когда его будут развлекать. Он
настолько привык быть в обществе, да еще и в центре внимания, что
ему не хватает этого навыка – побыть одному, он стремится к общению,
стремится ВЗЯТЬ, а ведь надо уметь еще и ДАВАТЬ.
Хотя, и у Темки,
мне очень многому можно поучиться. Это естественно – наши дети
приносят нам НАШИ уроки.
Итак, родился
Темка, в это время я продолжала вести рассылку. В 6 Теминых месяцев
стала работать редактором сайта – работа новая, незнакомая,
интересная.
В Темкин год –
начала сотрудничать с Таней Морозовой. Открыла еще 2 рассылки.
Работать ТОЛЬКО тогда, когда дети спят я уже не успевала,
приходилось захватывать и время их бодрствования.
К чему это
привело?
Миша научился
плотно общаться с Темой. Они стали друг для друга БРАТЬЯМИ. Они
играли рядом со мной, я отвечала на их вопросы, мы играли,
мастерили.
И мне было
интересно это делать, потому что это не было ЕДИНСТВЕННЫМ моим
занятием, я не была только мамой. Причем кормящей. Тему я кормила
почти до 3-х лет.
Я была интересна
мужу, потому что мы с ним обсуждали не только его дела или семейные
вопросы, но и мои дела, лично мои.
Самое главное, у
меня не было того ощущения, что жизнь проходит мимо меня, что
«первые 2 года жизни ребенка, это выброшенные из жизни годы».
Насколько я вижу,
это очень распространенное мнение мам. Они понимают, что нужны
детям, но, при этом, совсем забывают, что нужны еще и себе.
Если отдать
ребенку (мужу, другу…) всю себя, то ребенку (мужу, другу) будет
просто не с кем разговаривать. Из 2 –х человек получится один.
Итак, заниматься
собой, имея маленького ребенка (и даже нескольких маленьких детей),
вполне можно и я бы даже сказала – НУЖНО.
Уходит ощущение,
что ты прикован к ребенку. Заниматься собой вполне можно и без нянь,
бабушек, главное, чуть-чуть подумать.
Например,
захотела я бегать. Детей оставить не с кем. Мы нашли стадион при
школе, где есть песочница (это мы так ее назвали, на самом деле, там
просто песок для прыжков в длину), я привела туда детей, они играют
в песочнице, я бегаю…Все довольны.
И так в каждом
вопросе, стоит чуть-чуть подумать и всегда найдется выход.
Главное, маме,
не забывать про то, что она тоже ИМЕЕТ ПРАВО на свои интересы. И
свои интересы она может осуществлять рядом со своими детьми..
Форум,
где можно задать вопросы по семинару
здесь.
Тех мам, которые хотят
всерьез заняться своим здоровьем, приглашаем на наши курсы
очищения.
Здесь вы
сможете посмотреть на фотографии наших курсанток до и после курса,
который они проводили будучи кормящими мамами.
Когда Юля выкладывает новое занятие на форуме,
мне сразу хочется все бросить, собрать вокруг малышей и рассказать
им сказку.
Когда Юля прислал , в прошлом году, первое
занятие, я рассказала его Темке, раз так 5 подряд…Потом уже
взмолилась о пощаде….
Уговорила Юлю выложить еще 1 занятие в
рассылке. Читайте…
Подключайтесь..
Кому понравится, пишите Юле
"СКАЗКА О БУТЫЛКЕ РЫБЬЕГО ЖИРА"
Эта история из книги про "Машу и Ойку"
Софьи Прокофьевой.
Сначала можно просто прочесть историю на ночь.
"СКАЗКА О БУТЫЛКЕ РЫБЬЕГО ЖИРА
Сделал Машин папа три лодочки.
Одну, маленькую, для Бельчонка, другую, побольше, для
Медвежонка, а третью, ещё больше, для Маши.
Пошла Маша на речку. Села в лодку, взяла вёсла, а грести не
может — сил у неё не хватает. Сидит Маша в лодке очень
грустная.
Пожалели рыбы Машу. Стали думать, как ей помочь. Старый Ёрш
сказал:
— Надо Маше пить рыбий жир. Тогда она будет сильной.
Налили рыбы в бутылку рыбьего жира. Потом позвали лягушек.
— Помогите нам. Отнесите этот рыбий жир Маше.
— Ладно, — проквакали лягушки.
Взяли они бутылку с рыбьим жиром, вытащили из воды,
поставили на песок. А сами сели рядом и заквакали.
— Вы чего расквакались, лягушки? —спрашивает Маша.
— А мы не зря расквакались,
— отвечают лягушки. — Вот тебе бутылка с рыбьим жиром. Это
рыбы прислали его тебе в подарок.
— Не буду пить рыбий жир, он невкусный! — замахала руками
Маша.
Вдруг видит Маша — плывут по реке две лодочки. В одной
Медвежонок сидит, в другой — Бельчонок. Бы.стро плывут
лодки, блестят на солнце мокрые вёсла.
— Маша, поплыли вместе! — кричат Бельчонок и Медвежонок.
— Не могу, — отвечает Маша, — очень вёсла тяжёлые.
— Это не вёсла тяжёлые, а ты слабая, — сказал Медвежонок. —
Потому что ты не пьёшь рыбий жир.
— А вы пьёте? — спросила Маша.
— Каждый день, — ответили Медвежонок и Бельчонок.
— Ладно. Буду и я пить рыбий жир — решила Маша. Начала Маша
пить рыбий жир. Стала она сильной и крепкой.
Пришла Маша на речку. Села в лодку. Взяла вёсла.
— Отчего это вёсла такие лёгкие? — удивилась Маша.
— Вёсла не лёгкие, — сказал Медвежонок. — Просто ты стала
сильной.
Целый день каталась Маша на лодке. Даже ладошки натёрла. А
вечером опять прибежала она на речку. Принесла большой пакет
с конфетами и высыпала все конфеты прямо в воду.
— Это вам, рыбы!—крикнула Маша. — И вам, лягушки!
Тихо-тихо стало в речке. Плавают рыбы, и у каждой во рту
конфета. А лягушки по берегу скачут и зелёные леденцы
сосут."
А потом в нее можно поиграть.
Сделал Машин
папа три лодочки. Одну, маленькую, для Бельчонка, другую,
побольше, для Медвежонка, а третью, ещё больше, для Маши.
Пошла Маша на речку. Села в лодку, взяла вёсла, а грести не
может — сил у неё не хватает. Сидит Маша в лодке очень
грустная.
Ту подходит
к Маше мама- зайчиха.
- Перевези Маша моего зайчика через речку на своей лодочке. На
другом берегу живет наша бабушка, она ждет зайчишку в гости.
- Не могу, - отвечает Маша,- у меня сил нет.
Расстроилась мама зайчиха, а Маша посмотрела по сторонам, и увидела
поломанный мостик через речку.
- А давайте мы починим этот мост через реку, и вы отведете зайчишку
к бабушке.
Положите на пол шарф –
это речка. К двум стульям привяжите веревку – это основа нашего
мостика. Веревок может быть даже две, параллельно натянутые.
Тогда по мостику можно будет перевести игрушки.Приготовьте прищепки
двух цветов. И начинайте чинить мостик, чередуя прищепки по цвету.
Красная – зеленая, красная, зеленая!
У ребенка тренируются пальчики и он учится составлять
последовательности. Сначала – самые простые, с чередованием через
один.
Вскоре, мост был построен.
Давай укрепим его гвоздями, чтобы дощечки не развалились.
Одна рука - "молоток" (сжимаем пальцы в кулак). Вторая рука (или
рука партнёра по игре) - гвозди.
Стоит на столе или коленях, опираясь на локоть, пальцы растопырены.
"Молоток" стучит по "гвоздям" - по очереди по каждому пальцу.
Бом, бом,
бом, бом,
По гвоздям бьём молотком.
Гвозди не вбиваются,
Только загибаются.
Пальцы - гвозди - согнуты.
Пальцы другой руки - клещи. Смыкаются в кольцо (первый-второй, 1-3,
1-4, 1-5, на усмотрение играющих) и "вырывают гвозди" - поочерёдно
тянем пальцы другой руки, выпрямляя их.
Значит, клещи надо взять,
Будем гвозди вырывать.
Я тянул, тянул, тянул,
Все я гвозди разогнул.
Быстро перешла по мостику мама зайчиха, зайчик решил
поскакать только по красным дощечкам. Прыг, прыг по красным через
один. Перешел он по мостику через речку.
А теперь пошла Маша через мостик.
- Раз, два, раз, два – зеленый, красный, зеленый, красный! Тут и
мостик закончился.
А на том берегу стоит бабушка-зайчиха .
- Ой, мои помощники пришли! Мне как раз салат из морковки нужно
сделать.
- вы пока идите в огород, морковку капать, а я приготовлю миску и
ножи, салат крошить.
Приготовьте заранее пластилин. Отщипните оранжевый кусочек и
разомните его в руках. Покажите ребенку, как катать морковку.
Мы кладем пластилин на дощечку и раскатываем его колбаской, чуть
прижимая одну сторону ладони. Получится конус – морковка. Теперь
осталось прилепить зеленую ботву. Раскатать зеленый пластилин в
колбаску- и прищепнуть ее пальчиками – прилепим ботву к морковке. -
Вот одна морковка, и еще одна, и еще одна – много у нас морковок!
Давай разложим ее по одной и сосчитаем.
- Один, два, три, четыре, пять, шесть....
( занимайтесь громким пересчетом с обязательным прикосновением к
предмету даже если ребенок не умеет считать) Бабушка – зайчиха! Мы принесли морковку! Давай салат из морковки
делать!
Мы морковку рубим, рубим
(проговаривать ритмично, это не песенка,
ручками показываем как мы рубим морковку)
Мы морковку трём, трем
(ручками показываем как мы трем морковку))
Мы морковку соооолим сооолим..
(пальчики щепоткой -- солим)
Мы морковку мнем мнем.. (ручками "мнем" морковку)
Дала бабушка зайчонку тарелки.
- Расставь тарелки, чтобы всем хватило.
Стоит зайчонок, задумался – как же ему это сделать.
Подскажи зайчонку. Как поставить тарелки, чтобы всем хватило?
- Эта тарелка Маше, эта – маме, эта – бабушке. Ну а эта тарелка –
мне!
Сосчитаем тарелки. Один, два, три, четыре.
А гостей сколько? Один, два, три, четыре! Поровну. Тарелок четыре и
нас четверо!
Считайте и сравнивайте на глазах у ребенка, даже если он не умеет
считать – он будет видеть, как это делается.
Поела Маша морковку. Сразу силы прибавилось – ведь в морковке
столько витаминов.
Попрощалась с зайцами – и домой через речку по мостику побежала.
Села в лодочку, чуть-чуть лодка с места сдвинулась! А дальше – не
идет!
Пожалели рыбы Машу. Стали думать, как ей
помочь. Старый Ёрш сказал:
— Надо Маше пить рыбий жир. Тогда она будет сильной.
Налили рыбы в бутылку рыбьего жира. Потом позвали лягушек.
— Помогите нам. Отнесите этот рыбий жир Маше.
— Ладно, — проквакали лягушки.
Взяли они бутылку с рыбьим жиром, вытащили из воды, поставили на
песок. А сами сели рядом и заквакали.
— Вы чего расквакались, лягушки? —спрашивает Маша.
— А мы не зря расквакались, — отвечают лягушки. — Вот тебе бутылка с
рыбьим жиром. Это рыбы прислали его тебе в подарок.
— Не буду пить рыбий жир, он невкусный! — замахала руками Маша.
- А мы пьем рыбий жир! Посмотри, как мы ловко прыгаем!
Разложите на полу кочки, вырезанные из картона. На некоторых
напишите 1, на других 2.
Постройте с малышом сначала две дорожки. Одна дорожка только из
цифры 1,1,1,1,1,1...
Другая дорожка из цифры 2,2,2,2,2,2....
Поскочи по дорожке из цифры 1 на одной ножке....
А по дорожке из цифры 2 – на двух ножках.
А теперь сделаем дорожку одну 1,2,1,2, 1,2,1,2
Перепрыгиваем с цифры на цифру и говорим 1,2,1,2,1,2....
А теперь возьми в руки кубики, или прищепки, или пуговицы.
Разложи на кочку с цифрой 1 – один кубик. На кочку с цифрой 2 – два
кубика.
Вот какая у нас дорожка получилась!!!!
Вдруг видит Маша — плывут по реке две
лодочки. В одной Медвежонок сидит, в другой — Бельчонок. Быстро
плывут лодки, блестят на солнце мокрые вёсла.
— Маша, поплыли вместе! — кричат Бельчонок и Медвежонок.
— Не могу, — отвечает Маша, — очень вёсла тяжёлые.
— Это не вёсла тяжёлые, а ты слабая, — сказал Медвежонок. — Потому
что ты не пьёшь рыбий жир.
— А вы пьёте? — спросила Маша.
— Каждый день, — ответили Медвежонок и Бельчонок.
— Ладно. Буду и я пить рыбий жир — решила Маша.
Приготовьте маленький прозрачный пузырек и пипетку.
Лучше, если пузырек будет из белого прозрачного стекла.
Налейте в одно блюдце воду, подкрашенную синей акварелью, а во
второе – желтой.
Пусть ребенок пипеткой наливает в пузырек сначала желтую воду, а
потом туда капает синюю.
Какое чудо – перед нами зеленая вода!!!
Начала Маша пить рыбий жир. Стала она
сильной и крепкой.
Пришла Маша на речку. Села в лодку. Взяла вёсла.
— Отчего это вёсла такие лёгкие? — удивилась Маша.
— Вёсла не лёгкие, — сказал Медвежонок. — Просто ты стала сильной.
Целый день каталась Маша на лодке. Даже ладошки натёрла. А вечером
опять прибежала она на речку. Принесла большой пакет с конфетами и
высыпала все конфеты прямо в воду.
— Это вам, рыбы!—крикнула Маша. — И вам, лягушки!
Тихо-тихо стало в речке. Плавают рыбы, и у каждой во рту конфета. А
лягушки по берегу скачут и зелёные леденцы сосут.
Из
писем:
Здравствуйте
Юлия,
Мне бы хотелось заказать курс "Заниматика". Моему старшему ребёнку 3
года и 3 мес.
Честно говоря, склонностей к математике и логике пока у него не
наблюдается Мне кажется, ему легче выучить английский язык, чем
сосчитать до 10
Но он очень любит обыгрывать сказки, фантазировать и даже иногда
рифмовать ,
поэтому я и остановилась на вашем методе обучения математике - через
сказки и игры.
Пожалуйста, напишите подробнее, как заказать ваш курс.
С уважением,
Елена
Виктория (Норвегия): Мы тоже играли в эту сказку. Маше
понравилось. Лодочки делали из конструктора.
Когда в сказке Маша говорила что не будет рыбий жир, наша Маша сразу
отвечала "А я пью рыбий жир, я умничка" . (на самом деле пьет, прямо
из бутылки )
Мне кажется, что ей понравилось прыгать по кочкам .
Хотя прищепки тоже с удовольствием цепляла. Я даже удивилась, обычно
последовательности она быстро бросает.
А тут пока все не прицепила не успокоилась (я специально побольше
прищепок взяла) Так что мы с удовольствием ждем продолжения Элли из страны Оз:
Ну очччень интерестная
сказка!
Расскажу как мы в нее играли.
Помимо написанных выше заданий мы сделали еще следущее.
Сделали из губок для мытья посуды лодки (это тоже Юлина идея с
сайта)
А потом я долго выпытывала у детей как перебраться через реку без
лодки... дети до моста не додумались.
Может я не те наводящие вопросы задавала, а может речка не наглядная
была... самым оригинальным предложением было перепрыгнуть через
реку, они ведь зайцы, вот пусть и прыгают. А вот и наш мост
Морковку
собрали, салатик покрошили и давай на стол накрывать.
Тарелочки быстро разложили и ложки тоже, только одна осталась.
Быстро сообразили что она лишняя, а потом определили ее в салатницу.
Дальше пошли над рыбьим жиром колдовать. Поставила детям три баночки
с желтой, синей и красной водой и попросила сделать зеленый рыбий
жир.
Справились быстро, так же быстро все жидкости смешали до образования
грязно коричневого и мешали б еще долго если б девочке Кристине не
нужно было уходить домой.
Так что прыгать по кочкам и делать конфеты будем в следущий раз.
Спасибо, Юля, за сказку!
1.Объявляется
набор на новый учебный год 2007/2008 в виртуальную школу "Заниматика".
Занятия проходят в закрытых форумах клуба "Ненормальные родители"
"Заниматика - малышам" - полугодовой курс для детей (2.5) 3-4
лет.
"Заниматика" - полугодовой курс для детей 4,5-6 лет.
Автор
курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском
развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия
в Германии.
Читайте курс, проводите занятия
и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные
рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку,
разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по
занятиям.
Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием
курса. Его можно скачать
по ссылке.
Бесплатные консультации по беременности и родам Консультант - Михаил Фомин, врач, духовный
акушер, создатель центров по подготовке к беременности и родам в
С-Петербурге, Калининграде и Ярославле
Здравствуйте!
Я болею ревматоидным полиартритом 12 лет.
Родила сыночка на стадии стабильной ремиссии,
добиться которой помог Метотрексат.
Все врачи обещали обострение после родов моего
заболевания. Сейчас сыну 6 месяцев, кормимся почти
одной грудью. Немного прикорма - овощные пюре.
И... последние 3 недели у меня началось обострение
РА. Еле хожу уже. Ревматолога в поликлинике пока
вообще нет, а сама начинать принимать метотрексат
боюсь. Буду пробовать попасть в больницу через
терапевта.
Но главная проблема - это, конечно, что делать с ГВ???
При приеме препарата метотрексат - нельзя кормить.
Есть варианты сульфасалазин и арава, но при них тоже
нельзя (хотя точно не узнавала).
Как быстро отучить сына от груди? Что подскажите?
Спасибо.
2. Юлия Матвеева- 16 Сентября, 2007 - 08:30:11
Есть лекарства, которые
совместимы с ГВ. Я не могу Вам их рекомендовать,
ищите грамотного врача.
Для облегчения болей могу порекомендовать Вам
аппликаторы Ляпко, скипидарные ванны по Залманову
3. belka- 16 Сентября, 2007 - 10:26:46
Спасибо, Юлия, за ваш ответ!
Неужели есть такие препараты?
У вас есть опыт общения с мамами с РА?
К ревматологу иду завтра, будем обсуждать. С врачами
у нас в городе напряжонка, с десяток не наберется
ревматологов. А об их грамотности не могу судить. Но
думаю, что не самые плохие
А что за аппликаторы и ванны? Где можно почитать?
Или через поисковик?
Боли пока очень даже терпимые, но тяжело стало за
дитем ухаживать.
4. belka- 17 Сентября, 2007 - 19:56:08
Здравствуйте, Юлия!
Сегодня была у ревматолога. Ничего нового она мне не
сказала. Говорит, надо начинать принимать
метотрексат, чем скорей - тем лучше. Не знаю, что и
делать. К другому ревматологу мне не попасть, только
если в больницу лечь, но там мне скажут тоже самое.
Сегодня на целый день оставляла сына у бабушки, дак
он смеси съел всего 15-20 мл, хоть и голодный был.
Домой когда пришли попробовала дать ему каши - ни в
какую, а от смеси в бутылочке он нос ворочает, будто
я ему отраву даю. (Соску он не сосет).
В итоге у меня истерика. Не выдержала - дала грудь,
сразу заснул бедный...
Как быть дальше не представляю
Инвалидом становится не хочется, но и прекратить
сейчас кормление выше моих сил.
5. Юлия Матвеева- 18 Сентября, 2007 - 08:59:06
По совместимости лекарств с
ГВ:
метотрексат - 3, абсолютно не совместим.
Сульфазолин - 0, нет никакого риска, совместим с ГВ,
однако оговаривается, что не назначать мамам детей в
первые месяцы и
недоноешнным - наблюдать за проявлением поноса и
желтухи.
Арава - не совместим
А ибупруфен, нурофен - не снимают боли?
belka пишет:
А что за аппликаторы и
ванны? Где можно почитать? Или через
поисковик?
Домой когда пришли
попробовала дать ему каши - ни в какую, а от
смеси в бутылочке он нос ворочает, будто я
ему отраву даю. (Соску он не сосет).
Детишки хорошо знают, что им надо
Вот еще находка -форум, где отвечает ревматолог
http://forum.rheumo.ru/index.php...33&st=0&
Там указаны вместо вышеперечисленных еще два
препарата: Ремикейд (риск - 0, т.е совместим) и
Мабтера (не нашла его).
6. belka- 18 Сентября, 2007 - 11:31:05
Юлия Матвеева пишет:
Сульфазолин - 0, нет никакого риска,
совместим с ГВ, однако оговаривается, что не
назначать мамам детей в первые месяцы и
недоноешнным - наблюдать за проявлением
поноса и желтухи.
И вот еще нашла здесь:
http://www.myriamm.ru/doc_216.htm#M Небольшие количества в грудном молоке (есть
сообщения о диарее и сыпи), теоретический риск
гемолиза эритроцитов у ребенка, особенно при
недостатке глюкозо-6-дегидрогеназы.
Т.е. то, о чем Вы писали как раз.
Вот и думай теперь...
Уговорить врача на сульфасалозин я смогу, если он
относительно безопасен.
Юлия Матвеева пишет:
А ибупруфен, нурофен - не снимают боли?
Не пробовала их. Их можно при ГВ?
Вообще, боли пока терпимые, могу обходится и без
обезбаливающих препаратов. Мажу мазями и гелями
пока. Жить можно.
Ага, почитала.
Хочу попробовать ванны. Поищу у нас в продаже.
А в Интернете нашла, что разброс цен от 150 до 450р.
за флакончик 250мл.. Почитала разные отзывы, но так
и не поняла насколько эффективен при заболеваниях
суставов. В основном их применяют для похудения, как
я поняла. И как бы не нарваться на подделку при
покупке? (Возможно у нас в городе их нет, придется
заказывать через Интернет-магазин какой-нибудь).
Насчет апликаторов - пока в раздумьях, еще почитать
надо.
Юлия Матвеева пишет:
Детишки хорошо знают, что им надо
Это точно!
Юлия Матвеева пишет:
Вот еще находка -форум, где отвечает
ревматолог
http://forum.rheumo.ru/index.php...33&st=0&
Там указаны вместо вышеперечисленных еще два
препарата: Ремикейд (риск - 0, т.е
совместим) и Мабтера (не нашла его).
Ага, я знаю этот форум, недавно там
зарегистрировалась. Пока мне там написали только,
что продолжать ГВ при сульфасалозине нельзя (но не
ревматолог, а дали ссылку на инструкцию). Я там
создала темку в вопросах к специалисту про
сльфасалозин, но уже больше недели - нет ответа.
Ждем-с...
Про Ремикейд и Мабтеру - не потяну материально, эти
препараты около 300тр на год стоят.
7. Юлия Матвеева- 18 Сентября, 2007 - 12:10:46
belka пишет:
Уговорить врача на
сульфасалозин я смогу, если он относительно
безопасен.
есть официальные таблицы, в которых указан риск
приема лекарственных препаратов при лактации,
в этих таблицах С. идет как безвредный препарат.
belka пишет:
Не пробовала их. Их можно
при ГВ?
я не имею права их рекомендовать, я не врач,
поговорите с лечащим врачом.
belka пишет:
Вообще, боли пока терпимые,
могу обходится и без обезбаливающих
препаратов. Мажу мазями и гелями пока. Жить
можно.
Я бы посоветовала Вам разобраться, что происходит.
Почему именно сейчас обострение.
В этой ситуации вы лично имеете какую-то выгоду. Вам
важно ее найти и понять, как ее же можно получить
другими путями, не прибегая к болезни.
И , для раздумий, предлагаю Вм такое объяснение
артрита:
В медицине различают несколько видов артрита.
Серьезность этого заболевания говорит о серьезности
эмоциональной, ментальной и духовной блокировок.
Как правило, артрит возникает у человека, который
слишком строг к себе, не дает себе остановиться или
расслабиться, не умеет выразить свои желания и
потребности. Он считает, что другие знают его
достаточно хорошо для того, чтобы предложить ему
все, в чем он может нуждаться. Когда окружающие не
оправдывают его ожидания, он переживает
разочарование, горечь и обиду. У него также может
возникнуть желание отомстить, хотя они чувствует
себя бессильным что-либо сделать. Это вызывает у
него гнев, который он скрывает глубоко внутри. У
такого человека очень хорошо развит «внутренний
критик».
Место, где возникает артрит, указывает на сферу
жизни, в которой следует искать источник всех
проблем. Так, если артрит поражает суставы рук,
человек должен пересмотреть свое отношение к тому,
что он делает руками. Если ему нужна помощь, он
должен ее попросить, а не ждать, пока другие
прочитают его мысли или угадают, что он нуждается в
помощи.
Люди, страдающие от артрита, обычно кажутся очень
покорными и тихими, но в действительности они
подавляют в себе гнев, который им очень хочется
проявить. Эмоции парализуют точно так же, как
артрит. Больной артритом должен перестать
накапливать в себе эти парализующие эмоции.
Если ты страдаешь от артрита, подумай о том, почему
тебе так трудно проявить свои потребности и желания.
Возможно, тебе кажется, что если ты будешь
удовлетворять свои желания, то не сможешь вовремя
остановиться и превратишься в эгоиста. Проверь это,
и ты увидишь, что был неправ. Кроме того, проверь
свое определение слова эгоист. Позволь себе сказать
«нет», когда не хочешь что-то делать, но если уж ты
решил чем-то заняться, делай это с удовольствием и
не критикуй себя.
Если ты не даешь себе передышки потому, что хочешь
добиться признания, осознай это и пойми, что ты
делаешь это для себя, а не потому, что кто-то тебя
заставляет. Дай себе право искать признание
окружающих, помогая им, работая на их благо. Если ты
будешь работать с радостью и удовольствием, а не под
давлением внутренней критики, жизнь покажется тебе
более приятной, ты станешь проявлять большую
гибкость и энергичность.
belka пишет:
В основном их применяют для
похудения, как я поняла. И как бы не
нарваться на подделку при покупке? (Возможно
у нас в городе их нет, придется заказывать
через Интернет-магазин какой-нибудь).
как раз этот метод был создан для лечения суставов,
для улучшения кровообращения. Похудение - побочный
эффект.
Купит книгу Каменева "Скипидарные ванны", там очень
хорошо и подробно все описано. Кроме того, там есть
фотографии и координаты аптек, где можно купить
неподдельные эмульсии.
8. belka- 18 Сентября, 2007 - 13:18:40
Юлия Матвеева пишет:
есть официальные таблицы, в которых указан
риск приема лекарственных препаратов при
лактации,
в этих таблицах С. идет как безвредный
препарат.
А дозы там не указаны?
Где бы найти эти таблицы?
Мне нужно документальное подтверждение для врача.
Чтобы я пришла к ней и показала, что так и так,
давайте пробовать.
Юлия Матвеева пишет:
я не имею права их рекомендовать, я не врач,
поговорите с лечащим врачом.
Конечно, поговорю. Но при ГВ их можно (я не поняла)?
Юлия Матвеева пишет:
Я бы посоветовала Вам разобраться, что
происходит. Почему именно сейчас обострение.
Буду осмысливать. Очень возможно, что про меня.
Юлия Матвеева пишет:
как раз этот метод был создан для лечения
суставов, для улучшения кровообращения.
Похудение - побочный эффект.
Купит книгу Каменева "Скипидарные ванны",
там очень хорошо и подробно все описано.
Кроме того, там есть фотографии и координаты
аптек, где можно купить неподдельные
эмульсии.
Ага, читала, что похудение - побочный эффект, но в
основном ради него и используют, как ни
парадоксально
Поищу книжку.
9. Юлия Матвеева- 18 Сентября, 2007 - 15:53:53
belka пишет:
А дозы там не указаны?
Где бы найти эти таблицы?
Мне нужно документальное подтверждение для
врача. Чтобы я пришла к ней и показала, что
так и так, давайте пробовать.
не знаю, будет ли это убедительно для врача. Этими
таблицами пользуются в Ассоциации по естетственному
вскармливанию и у консультантов по ГВ они пользуются
абсолютным доверием
Для уточнения действующего вещества мед.препарата
зайдите на сайт
http://www.webapteka.ru/drugbase/ и потом уже
проверяйте в справочниках.
Страница испанского госпиталя "Марина Альта" (сайт
на двух языках: английский и испанский)
http://www.e-lactancia.org/ingles/inicio.asp
Четыре категории (они оценивают вместе риск для
лактации и для ребенка):
0 - безопасно
1 - относительно безопасно: возможны побочные
эффекты у ребенка, но они редки и не очень сильны.
2 - довольно опасно: есть вероятность среднетяжелых
последствий для ребенка.
3 - очень опасно, при кормлении не применять.
belka пишет:
Конечно, поговорю. Но при
ГВ их можно (я не поняла)?
их можно
10. belka- 18 Сентября, 2007 - 22:39:25
Юлия Матвеева пишет:
не знаю, будет ли это
убедительно для врача. Этими таблицами
пользуются в Ассоциации по естетственному
вскармливанию и у консультантов по ГВ они
пользуются абсолютным доверием
Врача надо убедить
Она же должна меня наблюдать постоянно.
Странное несоответствие получается у таблиц с
инструкцией к препарату...
Вы вселили в меня надежду, надо ее укрепить
На том же форуме по артриту прочитала, что одна мама
в Германии принимала сульфасалозин и кормила грудью.
Единственный опыт
Юлия Матвеева пишет:
Для уточнения действующего вещества
мед.препарата зайдите на сайт
http://www.webapteka.ru/drugbase/ и
потом уже проверяйте в справочниках.
Дак действующее вещество - одноименно сульфасалазин.
В каких справочниках проверять?
Юлия Матвеева пишет:
Страница испанского госпиталя "Марина Альта"
(сайт на двух языках: английский и
испанский)
http://www.e-lactancia.org/ingles/inicio.asp
Четыре категории (они оценивают вместе риск
для лактации и для ребенка):
0 - безопасно
1 - относительно безопасно: возможны
побочные эффекты у ребенка, но они редки и
не очень сильны.
2 - довольно опасно: есть вероятность
среднетяжелых последствий для ребенка.
3 - очень опасно, при кормлении не
применять.
Посмотрела. Пишут, что 0. Супер.
11. Юлия Матвеева- 19 Сентября, 2007 - 10:04:46
belka пишет:
Дак действующее вещество -
одноименно сульфасалазин.
В каких справочниках проверять?
на испанском сайте, вы там уже проверили
12. belka- 19 Сентября, 2007 - 11:50:04
Спасибо, огромное, Юлия!
Надеюсь, что Вы спасли наше кормление (а
следовательно и психику)!
В следующую среду иду на прием к ревматологу. Будем
обсуждать. Надеюсь, она согласится. Возможно
потребуется еще дополнительная консультация с
заведующей отделением ревматологии в больнице, она
более опытная, может были уже такие, как я. Но
возможно, я буду первой ласточкой.
Но главное, конечно, чтобы препарат действительно не
навредил. Все равно, терзают еще сомнения
13. Юська- 19 Сентября, 2007 - 18:06:43
А "соль со снегом"? Это ж,
вроде, от артрита?..
14. belka- 19 Сентября, 2007 - 20:56:42
Снова, здравствуйте, Юлия!
Я все терзаю себя сомнениями по поводу препарата.
Спросила консультации еще у Марии Буньковой,
Консультанта по ГВ из Новосибирска.
Вот, что она ответила:
В справочнике "грудное вскармливание и
медикаментозное лечение матери: рекомендации по
использованию лекарственных средств, включенных в
фармакопею"
ЮНИСЕФ, Международная Федерация обществ Красного
Креста и ВОЗ написано:
сульфасалазин - по возможности не назначайте,
наблюдайте за появлением у ребёнка признаков
кровянистой диареи, гемолиза и желтухи, особенно у
детей с дефицитом Глюкозо-6-фосфатдегидрогеназы."
Особенно пугает слово кровянистой диареи
Может, попросить мне еще времени у ревматолога для
назначения базиса... Пусть рентгены сделают еще хотя
бы.
С моей силой воли у меня не получится ну никак не
дать сыну грудь
Лучше я буду здоровьем рисковать.
Или можно начать принимать препарат и наблюдать за
реакцией ребенка. Если что-то не так, сразу
принимать меры.
Юська пишет:
А "соль со снегом"? Это ж,
вроде, от артрита?..
А что это? Я не слыхала.
Ура, нашла еще в одном месте информацию, что можно
его применять!!!
http://medi.ru/doc/f8020.htm
Уф, уже в двух местах пишут, что можно и есть один
опыт Радует
Вселяет надежду
Но откуда же такие противоречия беруться в
медицине???
Видимо точно придется идти своим опытным путем
Белка, мне бесконечно
нравится Ваш дотошный подход!!!!!!!!!!!
belka пишет:
Может, попросить мне еще
времени у ревматолога для назначения
базиса... Пусть рентгены сделают еще хотя
бы.
belka пишет:
С моей силой воли у меня не
получится ну никак не дать сыну грудь
материнский инстинкт забьет любую силу воли.
belka пишет:
Лучше я буду здоровьем
рисковать.
А вот так лучше не думать. лучше, проанализируйте,
чем Вам выгодно Ваше обострение, тогда и увидите
способ как эту выгоду обойти.
belka пишет:
Или можно начать принимать
препарат и наблюдать за реакцией ребенка.
Если что-то не так, сразу принимать меры.
мм, это Ваше решение, Вы лучше нас все чувствуете
ситуацию, себя и малыша.
belka пишет:
А "соль со снегом"? Это ж,
вроде, от артрита?..
А что это? Я не слыхала.
это довольно болезненный, но, считается эффективный
способ лечения - снег смешивают с солью в равных
пропорциях и кладут на больные суставы и терптя,
сколько можно. После этого могут быть и обморожения,
но, по рассказам практиков, артрит уходит
Цитата:
Но откуда же такие
противоречия беруться в медицине???
нет 2-х одинаковых людей
Цитата:
Видимо точно придется идти
своим опытным путем
как и всем нам. чтобы нам не порекомендовали врачи
(которые тоже не застрахованы от ошибок), решение
принимет мама и несет ответственность только она
Стоимость семинаров 1500 рублей при оплате всех трех дней, либо 650
рублей при посещении выборочно.
Оплата и запись на семинары у Кузьминовой Юлии.
телефон 8(911)999-1889 Обсуждение семинаров читайте
здесь
Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию"
http://akev.narod.ru/
Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете
http://akev.narod.ru/consultants.html
При повторном прохождении курса очищения тела учитывается
половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения.
Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.
1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров,
выложенных на сайте Клуба
3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.