Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Мамам беспокойных детишек


логотипOn-line Клуб" неНОРМАЛЬНЫЕ 

                                         родители"

Я счастлива кормить грудью!

О КнНР Новости КнНр Залы КнНР Семинары КнНР Консультанты КнНР Члены КнНР
Партнеры КнНР Школа своего Здоровья Консультации
по ГВ
Библиотека Курс "Заниматика" Творчество и праздники
Наши новости
 
Выпуск 58.

 

1. Наш следующий он-лайн семинар " Нет болезням нервной и эндокринной систем" состоится с 20 по 23 апреля. Заявку можно оставить здесь

 

2. Отличная новость. Мы  наконец, виртуально расселились   по домикам в нашем лагере "Янтарный калейдоскоп" и оказалось, что у нас есть несколько свободных мест. Поэтому, желающие,  пишите. Набираем детишек и родителей в старшую группу 4-8 лет

3. Напоминаю, что 8 мая начинается очередной курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.

В это время все процессы проходят наиболее активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.

Мамам беспокойных детишек
 

Здравствуйте, дорогие мамы и

 папы!

Гипреактивность, возбудимость ППЦНС, ПЭП - очень популярные диагнозу новорожденных детишек.

Поговорим о них?

Мамам беспокойных детишек. ПЭП:мифы и реальность

http://gv.mamas.ru/modules.php?name=Html_Content&op=page&folder=5&contentsite=14.htm

Часто после первого осмотра невропатолога в поликлинике или в роддоме малышу ставится диагноз перинатальная энцефалопатия. По различным источникам, ее имеет от 30 до 70% новорожденных. Какие же жалобы мамы заставляют врача поставить такой диагноз? Продолжительный плач и вообще плаксивость, частое сосание, срыгивания, вздрагивания или вскидывания рук и ног, плохой ночной (частые просыпания, беспокойный поверхностный сон) и дневной сон (мало спит днем), трудности с засыпанием (долгое укачивание на руках). При осмотре ребенка врач может заметить нарушения мышечного тонуса – гипер или гипотонус. При нейросонографических исследованиях иногда видны затемненные или измененные участки мозга, иногда нет. Врач назначает средства, улучшающие мозговое кровообращение (пирацетам, ноотропил, кавинтон) и успокоительные (глицин, микстура с цитралью, валериана, иногда люминал или фенобарбитал), а так же рекомендует провести курсы массажа, купания в сборах успокаивающих трав. Это вы наверняка все знаете.

А теперь стоит сказать о другом подходе к проблеме. Перинатальная энцефалопатия является осложнением патологии беременности и родов и диагностируется у новорожденных до 5% случаев (или у 1,5-3,6% )!!! Откуда же такое несоответствие? В книге Пальчик А.Б. и Шабалова Н.П. “Гипоксически-ишемическая энцефалопатия новорожденных: руководство для врачей”. (СПб: "Питер", 2000) причины поголовной заболеваемости энцефалопатией новорожденных объяснены очень хорошо. Причина, в общем-то, одна, и называется она гипердиагностика. В чем причина гипердиагностики? Что заставляет врачей ставить “всем подряд” этот диагноз?

В рамках проведенной петербургскими учеными исследовательской работы были выявлены следующие причины "гипердиагностики" перинатальной энцефалопатии:

∙ Во-первых, это нарушение принципов неврологического осмотра:

а) нарушения стандартизации осмотра (наиболее частые из них: диагностика повышенной возбудимости у дрожащего и скованного ребенка в холодном помещении, а также при возбужденном состоянии или чрезмерных манипуляциях исследователя; диагностика угнетения центральной нервной системы у вялого ребенка при перегревании или в дремотном состоянии).

Мой опыт общения с невропатологами хорошо доказывает этот пункт.

  1. В роддоме педиатр поставила ПЭП, так как ребенок часто громко плакал. Но когда невропатолог пришел осмотреть сына, ребенок крепко спал, и врач сказал, что тонус в норме, и он не видит никаких патологий.
  2. Через месяц в поликлинике врач опирался на описание роддомовского педиатра, а осмотр производился, когда ребенок спал, проснулся и испугался, что его чужая тетка за руки-ноги дергает. Естественно, что он заплакал и напрягся. ПЭП подтвердили.
  3. Пошли к знакомой - ординатору неврологического отделения Обл.Дет.Больницы. Она нас не смотрела, руководствовалась ранее поставленным диагнозом и нашим жалобами, назначила сначала гомеопатическое лечение (нукс вомика, валериана хель, церебрум), направила на Узи к самому лучшему специалисту. А у ребенка подруги врач из месяца в месяц диагностировала то гипер, то гипотонус. Далее

б) некорректная оценка ряда эволюционных явлений (то есть патологией считают то, что норма для такого возраста, особенно для 1 мес ребенка). Это диагностика внутричерепной гипертензии на основании положительного симптома Грефе, симптом Грефе может выявляться у доношенных детей первых месяцев жизни, у недоношенных детей, при задержке внутриутробного развития, конституциональных особенностях); диагностика спастичности на основе скрещивания ног на уровне нижней трети голеней новорожденным при проверке реакции опоры или шагового рефлекса (может быть физиологическим вследствие физиологического гипертонуса некоторых мышц бедер, но патологическим у детей старше 3 мес); диагностика сегментарных нарушений при выявлении "пяточной стопы" (тыльная флексия стопы - 120° является нормой); гиперкинезов у ребенка 3-4 мес при беспокойстве языка (является физиологическим этапом созревания моторики ребенка). Сюда можно отнести и срыгивание, как результат незрелости нервной системы и слабости сфинктера – мышечного клапана, находящегося в верхней части желудка, который не слишком хорошо удерживает его содержимое. Нормой считается срыгивание после каждого кормления в объеме 1-2 стол ложек и однократно в день рвота «фонтаном» более 3 ложек, если при этом малыш часто писает, хорошо себя чувствует и нормально прибавляет в весе. Диагностика симптома мраморности кожи – вследствие незрелости вегето-сосудистой системы до 3-х лет - это абсолютно нормальное явление, потому что она только формируется! Плохой ночной сон – когда ребенок часто просыпается. Но для грудного ребенка характерен преимущественно поверхностный неглубокий сон и сосание во время такого сна. С 3-4 месяцев у детей ночное сосание может становиться более активным, т.к. днем они начинают легко отвлекаться от груди и сосут относительно не долго. За счет активного ночного сосания они добирают необходимое количество молока. У нас именно так и было, после 5 мес сын стал просыпаться не 3 раза за ночь (что обычно считается нормой, 12, 3 , 6 часов), а по 6 и 7 раз. Американский исследователь сна Джеймс Маккена в своей работе Breastfeeding & Bedsharing Still Useful (and Important) after All These Years пишет, что при исследовании сна грудных детей было выявлено, что средний интервал между ночными кормлениями грудью составлял около полутора часов - приблизительная длина взрослого цикла сна. Минимизировать время маминого «недосыпа» можно с помощью рациональной организации совместного сна и ночных кормлений. Очень часто дети лучше спят рядом с матерями. Укачивание можно так же заменить прикладыванием к груди перед сном(но не у всех получается). Когда я узнала, что так «можно» делать, время укачиваний значительно сократилось. Часто дети просыпаются после сна в плохом настроении, также можно предложить грудь, и мир будет снова радовать малыша!

∙ Во–вторых, это отнесение к патологическим ряда адаптационных, проходящих явлений со стороны нервной системы новорожденного (например, вздрагивания или вскидывании рук и ног, дрожание подбородка при сильном плаче или испуге, постнатальная депрессия, физиологическая мышечная гипертония и т. д.).

∙ В-третьих, плохая осведомленность в классификации Гипоксической Ишемической Энцефалопатии (в основном, в связи с иностранным происхождением исследований на эту тему) и недостаточная квалификация врача. Например, месячному ребенку моей однокурсницы был поставлен диагноз Минимальная Мозговая Дисфункция, который должен ставиться после 2, а то и 5 лет, по разным источникам. Другому знакомому ребенку назначили пить настойку женьшеня, что недопустимо в его возрасте. Часто медикаментозные методы лечения приводят к еще большему ухудшению в поведении детей. Врачи знают о вреде различных лекарств для детей, но или просто не информируют родителей, или сознательно или неосознанно не обращают их внимание на побочные эффекты.

∙ В-четвертых, это психологические причины. Они заключается в том, что в связи со сложившейся в отечественном здравоохранении ситуацией, "гипердиагностика" не имеет никаких административных, юридических, этических последствий для врача. Постановка диагноза ведет к назначению лечения, и в случае правильности или неправильности диагноза исход (чаще выздоровление или минимальные расстройства) благоприятен. Таким образом, можно утверждать, что благоприятный исход есть следствие "правильного" диагноза и "правильного" лечения. Гипердиагностика заболевания ничуть не лучше гиподиагностики. При недостаточной диагностике понятны негативные последствия – из-за отсутствия своевременной помощи возможно развитие инвалидизирующего заболевания.

А гипердиагностика? По мнению петербургских исследователей, с которым сложно не согласится, "гипердиагностика" не является безобидным явлением, как иногда считают некоторые врачи. Негативные последствия “гипердиагностики” заключаются, прежде всего, в том, что длительная работа в рамках доктрины "гипердиагностики" приводит к "размыванию" границ в представлениях врачей между нормальными и патологическими состояниями. Диагностировать "заболевание" оказывается "беспроигрышным" вариантом. Диагностирование "ПЭП" превратилось в безотчетный ритуал детского невролога, что закономерно ведет к малообъяснимой статистике заболеваний "ПЭП". В исследовании петербургских ученых подробно описаны наиболее часто встречающиеся ошибки при проведении эхоэнцефалография, нейросонографии,допплерографии , аксиальной компьютерной и магнитно-резонансной томографии. Причины ошибок различны и связаны с тем, что при интерпретации полученных данных используются параметры и нормы, разработанные для детей старшего возраста и взрослых, используется неадекватная оценка полученных данных и их абсолютизация, используются методы, имеющие при диагностике данного заболевания недостаточную информативность, используются также аппараты, имеющие неподходящие технические характеристики.

Мы пошли к самому лучшему специалисту в области по УЗИ головного мозга только в 6 мес, так как роддомовское УЗИ не выявило никаких патологий, а после 5 месяцев сын стал часто просыпаться ночью, и мы заволновались, не зная тогда, что это нормальное поведение ребенка такого возраста. УЗИ показало гиперэхогенные участки в гипоталамусе - ишемические поражения. Как мне объяснили, это сжавшиеся от гипоксии сосудики. Мы стали активно лечиться гомеопатическими препаратами, но сон не улучшался, и в 10 месяцев пропили курс ноотропила . В 11 мес снова пошли на УЗИ, ребенок плакал, вертел головой, врачу было нелегко зафиксировать картинку, и аппарат был другой, похуже, хороший сломался. Весь осмотр длился минуту. Врач сказал, что почти все прошло. Мог ли он рассмотреть хорошо, ведь он даже на результаты предыдущего осмотра в карточку не посмотрел, как он мог вспомнить, что было раньше? Может и мог, говорят, ну очень хороший специалист! Но сон как был «плохим», так и остался.

∙ В-пятых, это непонимание врачами и родителями естественных потребностей новорожденного ребенка. Чаще всего ребенок сигнализирует об ошибках в уходе своим плачем. Ребенку нужен контакт с мамой постоянно сразу после рождения. Подозреваю, что плач моего сына, который так напугал неонатолога, и был такой просьбой. Когда сынишку брали на руки и шли гулять по коридору, он успокаивался. (Но в роддоме нельзя гулять по коридору с детишками!?) Где-то на 3 день, после активного прихода молока, сын сосал около часа, лежа рядышком, и потом проспал около 3 часов. Именно в этот момент нас застал роддомовский невропатолог и определил, что все в порядке, а сын так и не проснулся. Потом мы с мамой положили сынишку в колыбель, и он через некоторое время заплакал, неонатолог принесла нам фенобарбитал для успокоения ребенка, так как мы мешали спать другим палатам (там мамы были отдельно от детей). Лекарство мы давать не стали, просто стали больше носить на руках. Как жаль, что тогда я просто не знала, что ребенка можно при каждом плаче прикладывать к груди!!! Нам говорили о кормлении по требованию, но считалось, что ребенок требует грудь через 3 часа.

Общеизвестно, что сосание оказывает на ребенка своего рода седативное действие, не сравнимое по своей полезности ни с какими лекарствами. Содержание аминокислоты таурина в женском молоке, в отличие от коровьего, очень высоко. Таурин необходим для усвоения жиров, а также служит нейропередатчиком и нейромодулятором при развитии центральной нервной системы. Поскольку дети, в отличие от взрослых, не способны синтезировать таурин, считается, что его нужно рассматривать как аминокислоту, необходимую для маленького ребенка. Среди полиненасыщенных жирных кислот особенно важны арахидоновая и линоленовая кислоты, которые являются необходимыми компонентами для формирования головного мозга и сетчатки глаза ребенка. Их содержание в женском молоке почти в четыре раза выше, чем в коровьем (0,4 г и 0,1 г/100 мл соответственно). В женском молоке представлены нуклеотиды и многочисленные факторы роста. К последним относится, в частности, фактор роста нервной ткани (NGF). Именно поэтому ребенку очень важно находится на естественном вскармливании, если у вас были проблемы при родах или во время беременности, которые могли повлечь за собой гипоксию плода и травму его нервной системы. Четкой общепринятой тактики ведения детей с синдромом повышенной нервно-рефлекторной возбудимости до настоящего времени не существует, многие специалисты относятся к данному состоянию как к пограничному, и советуют только наблюдать за такими детьми, воздерживаясь от лечения.

В отечественной практике некоторые врачи продолжают применять детям с синдромом повышенной нервно-рефлекторной возбудимости достаточно серьезные препараты (фенобарбитал, диазепам, сонапакс и т.п.), назначение которых в большинстве случаев мало оправдано… Если вас все же беспокоит состояние вашего ребенка, стоит сходить или пригласить на дом нескольких специалистов (по-крайней мере, двух, желательно по рекомендации (есть врачи, искренне радеющие за здоровье детей, и не стремящиеся сделать на детских «проблемах» деньги), ведь действительно, иногда проблемы бывают очень серьезные, такие как ДЦП и гидроцефалия.

Про ребенка моей подруги, например, с той же симптоматикой, как и у моего сына, районный невропатолог заявила, что к каждому ребенку можно придраться, и никакой диагноз ставить не стала. У гомеопатов есть хороший опыт лечения неврологических расстройств, и официальная медицина это подтверждает. Но общеизвестна высокая пластичность детского мозга, его способность компенсировать структурные дефекты. Так что можно никогда не узнать, помогла ли ребенку терапия или он сам справился с проблемами. Очень хорошо помогает массаж, и мамин, и профессиональный (но только если ребенок хорошо на него реагирует, не плачет, не перевозбуждается, не теряет в весе и не приостанавливает прибавку) Показана витаминотерапия, и, учитывая хорошую усвояемость витаминов из материнского молока, обратите на это внимание. Стоит еще сказать о прививках для беспокойных детей. Та же самая невропатолог, которая не захотела придираться к ребенку подруги, рекомендовала отвод от прививок на 3 месяца.

В одной из московских клиник, где выхаживают малышей с тяжелыми гипоксическими нарушениями, упор в лечении сделан на немедикаментозные методы и максимальное избежание инъекций (введение препаратов с помощью электрофореза, физиотерапия и т.п). У моего сына после прививок (инъекций) усиливался тонус конечностей, общее беспокойство, тем не менее, никто отвода нам не дал, так как вообще перинатальная энцефалопатия считается ложным противопоказанием к вакцинации, якобы врачи и пациенты оберегают от прививок детей на основании «общечеловеческих» и «общенаучных» соображений, не подтвержденных официальной медициной. А как же тогда быть с той московской клиникой? Видимо в ней работают врачи, которых действительно интересует состояние здоровья их маленьких пациентов. Также скажу, что в побочных эффектах вакцин можно найти слово «энцефалопатия», то есть прививка может вызывать это состояние! Ребенок родился здоровым, мы сделали ему в первые дни несколько прививок, изолировали от мамы, сказали ей кормить по часам, поить ребенка лекарствами, которые употребляют шизофреники, и в месяц с удовольствием констатируем, что половина детишек страдает перинатальной энцефалопатией!

Что еще добавить?! Диагноз синдром гиперактивности очень популярен в Америке и все больше проникает к нам. С другой стороны, в Америке и Германии не знают, что такое перинатальная энцефалопатия. Есть еще один взгляд на проблему – что все дело не в неврологической патологии и не в болезни, а просто в особом типе людей, индивидуальном устройстве их нервной системы. Книга «Дети Индиго» Ли Кэрролла этому доказательство. Изменить психоэмоциональную конституцию (тип личности), сами понимаете, не в силах ни один препарат. Большое значение имеет психологических настрой в семье (понимание потребностей маленького ребенка, забота по методу «сближения» Серзов) и правильный уход за ребенком (грудное вскармливание, ношение на руках (очень помогает слинг), совместный сон, уважение личности ребенка). Мой сын до сих пор на грудном вскармливании, ему 2 года, он знает все буквы, некоторые формы, почти все цвета различает и называет, очень активен и бодр, от чего я иногда устаю. Но при этом может посвятить любимому занятию (сейчас это наклеивание наклеек в книжки) около 20-30 мин, то есть за день мы почти всю книгу заклеиваем, соответственно дефицитом внимания или усидчивости не страдаем. Нарушения тонуса прошли полностью после окончания прививок, и больше мы на прививки не пойдем. Правда сын до сих пор просыпается раза 3 - 4 за ночь. Но я верю, что грудное вскармливание может сохранить мамины силы и нервные клетки, а нервным клеткам ребенка помочь восстановить свои функции.

В нашей поликлинике висит плакат о пользе грудного вскармливания со словами древнегреческого философа: «Вместе с молоком матери в ребенка входит душа». Мамино молоко – не просто пища, это и лекарство, и связь с миром, и передача ребенку маминых знаний о жизни. Успехов в жизни всем непоседам! Большое Cпасибо Лилии Казаковой за помощь и поддержку.

Оксана Михайлечко

 

Тех мам, которые хотят всерьез заняться своим здоровьем , приглашаем на наши курсы очищения.

Здесь вы сможете посмотреть на фотографии наших курсанток до и после курса, который они проводили будучи кормящими мамами.

  Напоминаю про

Бесплатные консультации по грудному вскармливанию

 

Курс "Заниматика"

 

  Курс ЗАНИМАТИКА

в рамках Клуба неНормальные Родители

  для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

Наши форумы.
  1. Новости ШСЗ
  2. Вопросы Татьяне Морозовой
  3. Вопросы Юлии Матвеевой
  4. Новости КнНР
  5. Бесплатные консультации по беременности и родам
    Консультант - Михаил Фомин, врач, духовный акушер, создатель центров по подготовке к беременности и родам в С-Петербурге, Калининграде и Ярославле
  6. Бесплатные консультации по грудному вскармливанию
  7. Консультации по денежным вопросам
    на ваши вопросы отвечает руководитель Школы Личных Финансов Галина Острикова
  8. Психологические консультации Илоны Вистбакки
    На ваши вопросы отвечает Илона Вистбакка, веб- психолог, автор книги «Душа нараспашку» (как я вытащила себя за волосы из депрессии)
  9. Летний лагерь «Янтарный калейдоскоп» для родителей с детьми на Балтийском море!
     
Консультации по ГВ
1. sev 
Здравствуйте!
нам уже 7 месяцев, а мы едим только морковку и картофель , на остальные продукты аллергия. она проявляется высыпанием на тельце сынка. пробовала вводить тыкву, цв.капусту, броколли, кашки (гречневая на молоке (животик болел), рисовая противоаллергенная (было вздутие животика), овсяную на молоке). мясо пока не хочу вводить рано. что посоветуете?
 

 
2. Юлия Матвеева -
Я вам посоветую не форсировать события и не вводить полноценный прикорм. основная еда - ва ше молоко. Вы знакомы с понятием педагогического прикорма?
Именно на него я и хочу обратить ваше внимание.
Малыш сам выбирает еду с вашей тарелки и пробует ее в малых дозах, но прикорм НЕ заменяет какой-то из кормлений.
В возрасте 7 мес - еда -ваше молоко, а все остальные продукты ребенок только пробует!

 
3. sev -
я читала про пед.прикорм (не все поняла правда. может посоветуете где почитать), но как то меня не радует, что мой малыш будет кушать мою пищу, т.к. не всегда она правильная и полезная. я только нидавно стала стараться питаться правильно, но не всегда это получается. и если у него аллергия на простые полезные продукты, что тогда будет на обычную пищу?

 
4. Юлия Матвеева 
Про педиатрический и педприкорм можно почитать здесь:
http://subscribe.ru/archive/home...09/17075333.html
http://subscribe.ru/archive/home...09/25131507.html
http://subscribe.ru/archive/home...10/02133306.html
http://subscribe.ru/archive/home...10/02141500.html


sev пишет:
но как то меня не радует, что мой малыш будет кушать мою пищу, т.к. не всегда она правильная и полезная. я только нидавно стала стараться питаться правильно, но не всегда это получается. и если у него аллергия на простые полезные продукты, что тогда будет на обычную пищу?


Хороший повод и самой питаться правильно
1. Солнышко 
Юля, подскажите, что давать ребенку при запорах (10 месяцев).
Раньше такого не было, думала единичный случай. По три дня не какает, потом до рева, ставлю клизму и выходит кал аж "камешками". Уже так несколько раз. Может прикорм так влияет, но он по малу всего ест. Мне так вообще кажется что он ничего не ест!

 
2. Юлия Матвеева 
Солнышко, давайте ка поподробнее. Что кушаете сами? Как кормите ребенка? Чем и как прикармливаете? Как давно прикармливаете?

 
3. Солнышко
Сама ем много чего: супы, каши на воде, сухари, сушки, овощи, фрукты, мясо, рыбу.
Его кормлю в основном молоком своим. Утром сок (морковный, яблочный, грушевый) или тоже самое в виде пюре. Когда сама ем предлагаю свою еду, но на мой взгляд он очень немного ест (1-5 чайных ложек, реже больше). Пою водой. Сушки даю погрызть, пока не начнет откусывать.
Получается на завтрак и обед даю ему еду, а на ужин чаще забываю.
Совсем помаленьку вводила прикорм с 6-7 месяцев. Прикармливаю "основательно" с 9 месяцев. Сейчас ему почти 11.

 
4. Юлия Матвеева 

Солнышко пишет:
Его кормлю в основном молоком своим.


Солнышко пишет:
Получается на завтрак и обед даю ему еду


Солнышко пишет:
Прикармливаю "основательно" с 9 месяцев


первое и последние 2 утверждения противоречат друг другу. Я так и не поняла, как много сынишка кушает прикорма.
Раз такая проблема есть, то, первое, что надо сделать - убрать прикорм, желательно весь, покормиться только вашим молоком до тех пор, пока не пройдет запор и потом начинать вводить прикорм заново. Лучше придерживаться принципов педадгогического прикорма, т.е не заменять целое кормление прикормом, а пускать сынишку "рядом с собой" за стол и пусть он выбирает, что хочет попробовать. Но еду давать именно пробовать, т.е в совсем небольших количествах

 
5. Солнышко 
Поясняю, может неверно выразилась.
Больше всего он все таки потребляет моего молока. На завтрак пюре или сок, но это так... между делом. Он этим не насыщается, а побалуется немного и потом опять молоко. В обед точно так же. А слово "основательно" я взяла в кавычки, потому что это я сравниваю с только грудным кормлением которое было до этого.
Все бабушки твердят мне что я его вообще не кормлю и затягиваю с прикормом.
А я вижу что молока ему уже не хватает, не наедается он. Вот сегодня кричал и титю толком не брал. Я долго тормозила, пока решила что он голоден. Сделала пюре картофельное, он поел и успокоился.
Про педагогический прикорм читала. И мне неясно следующее.
1. Если постоянно давать прикорм мизерными порциями, то когда же ребенок начнет есть помногу? Это что будет такой резкий переход, когда он утром проснется и решит поесть на завтрак на обед и на ужин еду, а не титю. И как же это пойму я?
2. Сидит он у меня на коленях и подальше от стола, чтобы ничего не схватил и не перевернул. Как давать пробовать то что он захочет? А если он готов побольше чего-то съесть, а другого предложить не могу взамен?

 
6. Юлия Матвеева 

Солнышко пишет:
Сделала пюре картофельное, он поел и успокоился.


Солнышко, и много он съел пюре?


Солнышко пишет:
1. Если постоянно давать прикорм мизерными порциями, то когда же ребенок начнет есть помногу? Это что будет такой резкий переход, когда он утром проснется и решит поесть на завтрак на обед и на ужин еду, а не титю. И как же это пойму я?


В том-то и дело, что контролирует это ребенок, а не мама - сколько съел, столько съел.
Почему мы думаем, что нормы еды в Энциклопедиях для мам - это лучше, чем желания малыша.
Ребенок, не обременен познаниями, он действует исходя из СВОИХ потребностей!
У малыша очень развито подражание. Он сам будет стремиться к тоому, чтобы есть за столом, из своей тарелочки. Но ВСЕГДА надо оставлять за ребенком право - есть столько, сколько хочет ОН


Солнышко пишет:
2. Сидит он у меня на коленях и подальше от стола, чтобы ничего не схватил и не перевернул. Как давать пробовать то что он захочет? А если он готов побольше чего-то съесть, а другого предложить не могу взамен?


а вы посадите его ближе, возьмите небьющуюся посуду и смритесь с некоторыми неудобствами. Малышу можно дать ложку, налить жидкость в его чашку и дать свободу действий. Конечно, тарелка ваша и вам тут командовать - можно перевернуть вашу тарелку вниз кашей или скинуть со стола вашу ложку. Вы тут не только даете ему знакомится с пищей, но и показываете культуру поведения за столом, учите уважать ваши интересы и пр.

Вот здесь можно посмотреть подробнее:
http://subscribe.ru/archive/home...10/02133306.html
http://subscribe.ru/archive/home...10/02141500.html

 
 

 

Ваши письма
 
    (Маша) Тут темка была про отлучение...
Сегодня педиаторша сказала типа - вы ж давайте закругляйтесь с кормлением, до года максимум, а потом очень вредно, дети попадают в зависимость от сосания, да и состав молока уже не тот и т.д. и т.п. .... ( :)))
Я конечно состроила понимающую мину и сказала "да-да-да" типа... :)

Короче нам 8 месяцев. Кроме сиси едим только фруктовое пюре и творог - все остальное с итерикой выплевыватся, особенно каши в любом виде. Ну там всякие корочки и печеньки - это все ерунда. Молока у меня - залейся. Я вышла на работу на полдня. Приезжаю с первым размером, уезжаю с 7ым, придется все таки сцеживаться на работе :)
Весим ровно 11 кг. В общем с маленькой все нормально.

А вот со старшей проблема. Ее я отлучала в год и месяц, когда узнала о второй беременности и наслушалась про угрозы и ит.д. Видимо я не очень плавно все это сделала. Мне очень хотелось кормить дальше, мы обе сидели и ревели...видимо она не "насосалась". Короче она сейчас постоянно все тянет в рот сосать. Соска для нее любимое лакомство. Я конечно не даю, но у сестры если отберет, то спрячется куда-нить под стол и наслаждается. Так вот что можно сделать, чтобы отучить ее от этого? Я боюсь что это скажется во взрослом возрасте... Давала ей морковку, но это ей не нравится.

А они ветрянкой переболели на пару...

(Юлия Матвеева)
На работе, конечно, сцеживайся!
И корми подольше. По ВОЗ минимальный! срок кормления до 2- х лет.
Маш, а с соской все просто - убери ее вообще. И малышку уже пора отучать (лучше даже не приучать). У меня старший тоже долго соску сосал, я его тоже до года только кормила. Я соску просто обрезала. Он тогда ее во рту мог держать , если руками придерживал. Вроде, и есть соска, а не сосется.

 
Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

Дружественные рассылки
Автор рассылки

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

Содержание рассылки

Наши новости

 

Мамам

беспокойных

детишек

 

Курс_Заниматика

 

Наши_форумы.

 

Консультации по

ГВ

 

Ваши_письма

 

Советы мамам

 

 

Школа своего

Здоровья

 

Наши семинары

 

 

Наши книги

 

Книги

консультантов

КнНР

 

Наши друзья

 

Мои рассылки

оКурсы очищения Школы
своего Здоровья

Дата начала курсов -
8
мая

Подготовительный курс

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

 Заказать

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела

Заказать 

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Курс
"Метафизика Здоровья"

Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

Заказать


Курсы Юлии Матвеевой

3-х мес. курс индивидуального питания

3-х мес. курс ЗОЖ


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"

Подробнее... Залы КнНР

Консультанты КнНР.

Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


3-х дневные on-line семинары
"От -1 до +…"

проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
семинары


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Нет болезням органов пищеварения!

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Книги консультантов КнНР


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ


ЗАКАЗАТЬ

 

Сотрудничество

1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба
3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

Мои рассылки

Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

Методики очищения организма

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Я счастлива кормить грудью  

Должна только себе 

 


В избранное