Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Главное. О здоровье детей и их родителей." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Город Знаек - все о развивающих методиках
![]() Не секрет что личности творческие, креативные, умеющие придумать такое решение, которое и в голову никому не приходило, в настоящее время ценятся как никогда! Высокая производительность и точность роботов позволили сократить издержки механического труда. Глобализация дала возможность работодателям нанимать рабочих из самых удаленных уголков земли, сохраняя качество готового продукта и минимизируя себестоимость его выпуска. Высокие технологии в производстве и в быту позволяют решать массу задач, не выходя из комнаты. Остается одно, что не под силу пока роботизированным системам – это генерация идеи. На сегодняшний день человечество имеет огромное множество средств и способов визуализации, моделирования, конструирования, т.е. любую мысль мы легко можем воплотить в наглядную модель и просчитать все ее параметры. Наиценнейшим и труднокультивируемым качеством было и остается умение изобретать, мыслить творчески. Научиться изобретать до середины прошлого столетия считалось невозможно, изобретательские способности приписывались врожденному дару, таланту. Генрих Саулович Альтшуллер – изобретатель скафандров, катеров с ракетными двигателями и других полезных изобретений. Изобретатель также являлся автором научно-фантастических произведений под псевдонимом Генрих Альтов. Но основным изобретением Генриха Сауловича по праву считается Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ). Зародился ТРИЗ как Теория Развития Творческой Личности (основоположники Альтшуллер Г.С. и Верткин И.М.) на основе исследований биографий знаменитых творческих личностей. Данная теория выделяет 6 компонентов минимально-достаточного набора качеств успешной творческой личности:
Фундамент этих качеств и умений возможно привить ребенку в детстве, формируя его мировоззрение, обучая универсальным способам решения новых задач, приучив контролировать получаемые результаты и отстаивать свои взгляды. "ПАРАД ВОЛШЕБНИКОВ"Цель: Познакомить детей с приемами фантазирования. Научить определять приемы фантастического преобразования в сказках.
Гарантированный результат: "ТО, ЧЕГО В ЖИЗНИ НЕ БЫВАЕТ"
Гарантированный результат: "МЫ СКАЗОЧНИКИ"Цель: Научить приемам составления текстов сказочного содержания.
Гарантированный результат: СКАЗКИ "ПЕРЕВИРАЛКИ", "ПЕРЕВЕРТЫШИ", "ДОСКАЗАЛКИ"Цель: Научить приемам преобразования текстов сказочного содержания.
Алгоритм организации творческой деятельности по созданию сказок - перевертышей:
Алгоритм организации творческой деятельности по созданию сказок - досказалок:
Гарантированный результат: ДА - НЕТ" - ИГРА УГАДАЛКАЦель: СОСТАВЛЯЕМ ЗАГАДКИ ПО СКАЗКАМЦель:
Гарантированный результат: УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ СМЕШНЫЕ СТИШКИЦель:
Гарантированный результат:
Читайте еще: Изучению системы раннего развития детей посвящены целые тома педагогической литературы. Далее... |
В избранное | ||