Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вырастай-ка!

  Все выпуски  

Игры, в которые играют дети и дети, которые играют в игры. Своя ноша не тянет.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательный центр "ЛУЧиК"

 

 

 

www.lychik.ru

 

lychik@lychik.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры, в которые играют дети, и дети, которые играют в игры

 

Своя ноша не тянет.

 


    Здравствуйте, уважаемые взрослые – папы и мамы, бабушки и дедушки, тёти и няни и все-все, кто заботится о своих подрастающих малышах! 

 

 

Зачастую, сталкиваясь с проблемами во взрослой жизни, мы даже не догадываемся об их происхождении. Мы сетуем на холодность мужчин и неприступность женщин и страдаем от того, что не кому «положить голову  на плечо». Часто мы не можем себе позволить «положить голову», а часто и сами не способны «подставить плечо» даже дорогому для нас человеку. Жена холодна с вами? – Носили ли ее в детстве на руках? Сын погрузился в компьютерный игровой мир? – Как прошел его младенческий период? Не боясь абсолютизации, утверждаю, что большинство проблем возникает от недостатка близости с родителями в период наибольшей взаимной чувствительности матери и ребенка («сензитивный» период).

 

Период образования  всех взрослых  проблем – это возраст до 5-ти лет. Именно до 5-ти лет родители выстраивают скелет будущих отношений с ребенком. От этого будут зависеть общение, когда он станет взрослым.

 

Эмоциональная близость с ребенком оказывается полезной в течение всей жизни. Консультируя по проблемам отношений с детьми подросткового возраста, психолог непременно будет интересоваться периодом Ваших отношений с ребенком от рождения.

 

Дети, лишенные тепла, тепла именно родительского тела, еще в дошкольном возрасте приобретают аутичные черты, становятся отчужденными, недоверчивыми к окружающим. Как жить в том мире, где ребенок не чувствует себя защищенным? Он придумывает свой мир, разукрашивая его своими красками, вводит туда своих вымышленных героев. Сами дети начинают воображать себя разными героями (даже проcят называть себя именем этого героя). Придуманный костюм, маска супергероя морально согревает ребенка. Малыш из сказки Астрид Линдгрен не спроста придумал себе Карлсона. Я думаю, что он был именно ребенком, недополучившим тепла. Да, и вспомните начало сказки, ведь у него ни кого не было, даже собаки.

 

Психологи США проводили исследование, в ходе которого выяснилось, что дети, имеющие более тесный и частый контакт с матерью, показывают более высокие результаты по шкале коэффициента интеллекта, лучше решают задания на понимание, чем те, кто лишены полноценного общения (разговор, эмоциональное взаимодействие, игра и т. д.). Также психологи утверждают, что отсутствие человеческого общения, лишение физического контакта, кормления и ухода за ребенком могут привести к умственной отсталости. Как показывают последние исследования, степень контакта младенца с родителями может существенно влиять на его развитие в более позднем возрасте.

 

Почему приучение к горшку в среднем у детей европейцев происходит в 1,5 – 2 года, а дети африканских народов приучаются в возрасте полугода? Простой ответ – в тех районах Африки, где мамы носят малышей на себе, они начинают ходить в 6-7 месяцев,  приучаются к горшку тоже в районе полугода. Они понимают, какую целебную силу имеет для младенца физический контакт с родителями. Пора понять это и европейцам.

 

Психологи рекомендуют обнимать ребенка не менее 8 раз в день. Любого ребенка не зависимо от пола как минимум до 18 лет. В основном, мы – родители - ведем себя с нашими детьми так, как наши родители вели себя с нами.   Недополучившие в военное время тепло дети, зачастую становились эмоционально безучастными родителями. Некоторые опасаются в создании излишней привязанности, но эти опасения совершенно необоснованны. От того, что вы подарите ребенку в его младенчестве и детстве много тепла, будете с ним в постоянном контакте, только укрепит его психологическое и физическое состояние.

 

 

С уважением, Китаева Александра,

 

Психолог Центра раннего развития «Лучик».

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Частный детский сад "ЛУЧиК" и Центр раннего развития "ЛУЧиК":

 

г. Москва, ул. Алабяна, д.12, корп.9, тел.: (499) 198-62-23, (499) 198-37-00, 920-82-07.

 

Частный детский сад "ЛУЧиК":

 

г. Москва, ул. Остоженка, д. 7, тел.: (495) 695-17-91.

 

Частная школа "ЛУЧиК" и Центр развития личности "ЛУЧиК":

 

Москва, ул. Вучетича, д. 7а,

 

тел.: 611-52-11, 611-08-35.

 

Подробная информация для школьников и родителей - на сайте www.lychik.ru
Вопросы и пожелания по темам рассылки присылайте на адрес:
lychik@lychik.ru,

контактный телефон – 159-22-30.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное