Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информация для общественного служения: образование, семья



Для ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ китайские власти ЗАПРЕТИЛИ рекламные ТВ-ролики, содержащие СЕКС

Китайские власти обязали все телевизионные каналы страны запретить к показу сексистские и сексуально провакативные рекламные ролики во время летних каникул, чтобы защитить детей.

Дело в том, что в последнее время в Китае стали очень популярны ролики, рекламирующие операции по увеличению женской груди, женские корсеты, косметику и нелицензированные способы лечения сексуальных проблем.

«Рекламу, содержащую сексуальные намеки или фривольные выражения могут увидеть дети», - сказано на сайте организации CCTV, регулирующей медиасферу.

Например, в одном из роликов рекламы по увеличению груди, показывается женщина с маленькой грудью, проходя мимо которой мужчина замечает, что «слишком маленькие, чтобы быть хорошими». Навстречу ему идет другая женщина, с более крупной грудью, и мужчина восклицает, что «больше – лучше!».

«Подобного рода реклама отражает дискриминацию и неуважение к женщинам, и подростки могут ее неправильно понять», - говорит эксперт по молодежи Цзун Чуншен.

Многие родители предпочитают на летних каникулах оставлять детей дома, а не отправлять в летние или спортивные лагеря, поэтому они чаще смотрят телевизор: «Моя дочь сказала мне, что она больше не есть пирожные, потому что из-за этого у нее не будет красивого тела, и она не будет нравиться мальчикам», - сказал один из родителей.

 

 

http://www.rol.ru/news/med/news/07/07/17_002.htm



 

 

Исландия- родина счастливчиков?
 
Самой счастливой страной Европы является Исландия. К такому выводу пришли аналитики британского исследовательского центра New Economic Foundation.

Европейские страны оценивались по трем параметрам: удовлетворенность граждан уровнем жизни, продолжительность жизни и количество земли, необходимой для обеспечения населения питанием.

Вслед за Исландией расположились Швеция и Норвегия. На четвертом месте списка находится Швейцария, сообщает «Общая газета».

В июле 2006 года NEF опубликовал рейтинг "Happy Planet Index" для всех стран мира, который возглавило государство Вануату.

 

 

http://www.pravda.ru/society/231866-island8768768-0

 

 

 

 

Из чего сделаны соки, которые мы пьем

Есть несколько способов получить натуральный сок. Первый - взять, допустим, апельсин и при помощи нехитрого электробытового прибора выдавить из него влагу. Путь второй - пойти в магазин и купить... Сок? Нектар? Напиток? Чтобы понять, что есть что, придется пройтись по технологической цепочке «соковой индустрии».

Если мы покупаем сок, сделанный, скажем, в Финляндии, то не очень задумываемся, что в этой стране апельсины или манго не растут. Так как же они попадают в пакет? По словам ведущего научного сотрудника Московского государственного университета пищевых производств Александра Колеснова, их привозят оттуда, где они произрастают.

«Плоды собирают где-нибудь в Марокко или Бразилии, выжимают из них свежий сок и в «соконаливном» танкере в охлажденном виде везут в Европу. А чтобы не возить попусту содержащуюся в соке воду, ее предварительно выпаривают, получая сгущенный (концентрированный) сок, содержащий все компоненты свежего сока.

Кстати, об этом честно написано на пакетах: «100%-ный сок, изготовленный из натурального концентрированного сока» - путем добавления в него воды. Консервантов в таком соке нет. В качестве добавки могут присутствовать только натуральные ароматизаторы, полученные из того же вида фруктов.

Несколько дальше отстоят от натурального апельсина напитки под названием «нектар». Они содержат от 25 до 50% натурального сока (для персиков, слив, абрикосов и других фруктов с повышенным содержанием мякоти - натуральной фруктовой доли). Все остальное - это вода, сахар, лимонная кислота и натуральные ароматизаторы, изготовленные, в отличие от соков, из любого вида фруктов.

И последними в этом «соковом ряду» стоят соковые напитки (fruit drink), содержащие не менее 10% натурального сока или натуральной фруктовой доли.

Отдельно хотелось бы сказать о том, что в народе называют «сухими» или порошковыми соками. Все они сделаны исключительно из пищевых добавок - сахарозаменителей, подкислителей, замутнителей, красителей и искусственных ароматизаторов - и не могут претендовать на звание соков, нектаров и фруктовых напитков. Правда, все ингредиенты этих порошков разрешены к производству и применению».

Понятное дело, что сок окажется дороже нектара, напитка и тем более порошка. Поэтому наиболее часто встречающийся прием фальсификации соков - это выдавать нектар за сок или напиток за нектар.

Для здоровья покупателей эти «хитрости», в принципе безвредны. Но для кошельков - ощутимы. А потому внимательно читайте, то, что на коробке сока написано самыми мелкими буквами, чтобы не заплатить за рекламный слоган или красиво написанный ценник.


Ольга Николаева

 


http://www.pravda.ru/health/prophylaxis/diet/231659-sokinektar-0


В избранное