Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игрушки, которые не надо специально покупать. А как дела у вас?


Игрушки, которые не надо специально покупать.

 

Выпуск 113.

 

А как дела у вас?

 

Здравствуйте, дорогие подписчики!

 

Наверное, когда вы получаете очередной выпуск моей рассылки, то пытаетесь вспомнить, что это за рассылка такая, - так редко выходит она в последнее время. Всё дело в том, что мои дети растут, старшая ходит в школу, и я постепенно перестраиваюсь.

 

Нет, мы по-прежнему играем. Но моё увлечение выкладыванием в сеть фотографий с нашими игрушками уступило место совсем другому увлечению. Сейчас я являюсь модератором сообщества «Всё о школе». Кажется, всё в моей жизни подыграло этому - моя дочка пошла в школу (уже 2 класс ;-), моя профессия (правда, теперь у меня много профессий) всё чаще заставляет меня рыться в журналах, книгах, соцсетях...

 

А как дела у вас? Многие из вас подписывались на рассылку 2, а то и 3 года назад. Что было актуально тогда, теперь актуально ли? Дети выросли, а у кого-то тоже в школу пошли. А потому приглашаю вас в наше пока молодое сообщество в Живом Журнале: http://o-shkole.livejournal.com/

 

Для того, чтобы его читать, вовсе не обязательно иметь аккаунт в Живом Журнале. Но если Вы зарегистрируетесь (что займёт всего несколько минут), то сможете делиться мыслями, комментировать, писать посты.

 

И, продолжая традицию игр, предлагаю вам игру, в которую я недавно играла со своей дочкой. Игра эта – для детей от 8 лет и помогает запомнить словарные слова. И имеет название «холодно-горячо», знакомо вам такое название ;-)?

 

 

Игра «холодно-горячо» со словарными словами

 

Подготовка. Выбираем 6-10 словарных слов, правописание которых было бы неплохо запомнить (можно подглядеть в школьный учебник). Пишем их на отдельных карточках.

 

  1. Теперь ребенок выходит из комнаты, вы прячете куда-нибудь одно словарное слово. Ребенок заходит – ищет слово, а вы помогаете словами «холодно» и «горячо», т.е. чем ближе он к спрятанному слову подходит, тем теплее, и наоборот. Когда слово найдено, ребенок читает его вслух (читает так, как пишется), и кладёт его обратно. То же самое повторяется и с другими словами.

 

  1. В конце ребенок должен собрать все спрятанные карточки – попробовать вспомнить, где карточки лежат и какие слова там написаны.

 

Эта игра отличается от «обычных» упражнений со словарными словами не только тем, что она увлекательна, но и тем, что здесь задействована целая гамма органов чувств и грубая моторика. А чем больше органов чувств мы задействуем, тем больше связей создаётся в головном мозге, и тем легче запоминание. Кстати, о связях. Связи – это и есть те самые волшебные составляющие любого знания. Читайте об этом в моей статье: "Знание – это не точка в мозге. Знание – это связи».

 

И приходите в наше сообщество «О школе»: http://o-shkole.livejournal.com/

 

 

С наступающим Новым Годом!

 

Наташа Бломайер

 

Обратная связь: natalia@makeyourtoys.eu


В избранное