Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


11 апреля 2014 г.
  Рассылка «Обучение и раннее развитие» 7я.ру в Одноклассниках 7я.ру ВКонтакте 7я.ру в Facebook 7я.ру в ЖЖ 7я.ру в Твиттере

Сегодня в выпуске:
Блоги —новый сервис на 7е!      Что такое блоги и как ими пользоваться?      Конкурс блогов
Добавь Редакцию в список друзей и читай новости 7и в ленте друзей!      Блог редакции      Лента друзей редакции
Cтатья

Детский сад: нужен ли ребенку и как подготовиться? 2 вопроса психологу

Тема детского сада особенно ярко звучит дважды в году. Весной, когда родители массово получают путевки в дошкольные учреждения. И осенью, когда малыши переживают адаптацию к детскому саду. С помощью психолога ищем ответы на два главных вопроса: нужен ли детский сад моему ребенку и как помочь ему адаптироваться?

Детский сад: нужен ли ребенку и как подготовиться? 2 вопроса психологу

Развитие личности важнее учебных навыков

«Детский сад — это ужас. Я помню, как меня заставляли есть морковные запеканки, как дети ябедничали друг на друга, а в тихий час нужно было лежать и не шевелиться, делая вид, что спишь! Я твердо решила, что не отдам своих детей в сад. Но, может быть, я не права, и они в садике будут лучше развиваться?»

Сразу скажу: у меня нет категорически отрицательного отношения к детскому саду. Однако дальше следуют несколько существенных «но», о которых мне хотелось бы предупредить родителей.

Если говорить об идеальной ситуации, то лучшее место для развития ребенка до четырех с половиной, пяти лет — это все-таки семья. В раннем возрасте формируются основы личности ребенка, его способность устанавливать близкие эмоциональные связи с другими людьми, его доверие миру. Детская личность развивается при непосредственном участии близких. Слишком рано оторванному от семьи ребенку придется научиться выживать и адаптироваться, и эти навыки в какой-то момент могут помешать развитию его личности.

Часто в качестве аргумента в защиту яслей и младших групп детского сада приводят потребность детей в социализации. При этом забывают (или попросту не знают) о том, что личностная социализация ребенка в раннем детстве происходит в общении со взрослыми, а не с другими детьми. Наблюдая за взрослым человеком, ребенок перенимает его слова, способы выстраивания взаимоотношений, эмоциональные реакции. Вы хотите, чтобы ваш ребенок был похож на няню или воспитательницу детского сада?

Еще один немаловажный момент: малыш нуждается в постоянном объяснении (проговаривании) того, что с ним происходит, — ведь он учится чувствовать и понимать себя. И лучший помощник в этом нелегком деле, конечно же, мама. Воспитатель в детском саду не имеет ни времени, ни сил разбираться в нюансах потребностей и переживаний какой-то отдельной личности.

Поэтому, повзрослев, многие легко ответят, как «правильно» поступить в той или иной ситуации, но теряются, если их спросят: «А что вы чувствуете?». Однако без глубокого знания себя человеку сложно не только в общении с другими, но и с самим собой.

В детском саду сразу же наступает «коллективизация». Маленький человек еще себя не знает, а ему уже нужно знакомиться с Машей и Васей. Да еще осваивать и соблюдать новые правила. А ребенку очень сложно в голове уместить разные правила: у мамы с папой — одна система ценностей, одни порядки, а в детском саду — другие. Некоторые дети, проводящие бoльшую часть времени в детсаду, начинают «строить» родителей, пытаясь установить в семье детсадовские правила, чтобы самим каждый раз не перестраиваться.

Развитие личности важнее получения учебных навыков. Иногда детей отдают в детский сад, чтобы их там подготовили к школе. Но встречаются дети совершенно «не садовские», например, с ослабленной нервной системой. Ради того чтобы ребенка в саду научили читать и считать, не стоит травмировать его личность. Он должен личностно созреть. Кстати, «несадовские» дети могут впоследствии нормально адаптироваться к школе и успешно учиться.

Важно, чтобы ребенок чувствовал: в детский сад его ведут не потому, что он капризничает или мешает маме работать и из-за этого родители стремятся от него избавиться, а потому, что в детском саду ему будет интересно, там он сможет играть с другими ребятами, там есть такие игрушки, которых нет дома, а если он захочет вернуться домой, его непременно заберут.

Существуют дети, которых пребывание в саду совершенно не травмирует. Признаки этого: у ребенка хорошее настроение, он с удовольствием рассказывает, чем там занимается, рассказывает о воспитательнице, о друзьях. Конечно, ранние пробуждения такие дети тоже не любят, но тем не менее сетования, что неохота вставать, не переходят у них в протест против детского сада как такового.

Конечно, ребенку может что-то в саду и не нравиться. В таких случаях нужно с ним разговаривать. Может быть, даже настоять на чем-то, но, разумеется, заниматься этим следует не тогда, когда он пребывает в состоянии аффекта — в такие моменты ребенок особенно остро нуждается в помощи родителей, в утешении и заботе.

Если родители приняли решение не водить ребенка в детский сад, важно понимать, что общение с другими детьми ему все равно необходимо. Замечательно, когда вместе играют дети разного возраста — чего, кстати, не происходит в большинстве садиков. На фоне младших ребенок начинает чувствовать себя более опытным и успешным, а старшие задают ему ориентир для дальнейшего развития. Если он не видит в своем окружении детей на два-три года старше себя, его восприятие социума искажается: вот малыши, вот взрослые — а между ними есть какие-то варианты?

Детский сад: нужен ли ребенку и как подготовиться? 2 вопроса психологу

Правила успешной адаптации

«Осенью я отдаю ребенка в детский сад. Как ему помочь наименее болезненно привыкнуть к садику?»

Как правильно подготовиться к детскому саду? Для начала нужно найти воспитательницу, которая действительно любит детей. Это — главное условие. Не полениться, потратить время, поговорить с родителями. Прийти утром без ребенка и посмотреть, как дети приходят к этой воспитательнице. Если они бегут к ней, обнимают, она им рада, и они тут же включаются в какую-то деятельность — можно спокойно приводить ребенка.

В этом выборе нельзя полагаться на авось. У многих взрослых, с которыми я работаю как психолог, воспоминания, связанные с детским садом, просто чудовищные: они рассказывают о том, как их унижали, позорили и оскорбляли. Никто не может поручиться, что сейчас такого не происходит.

У родителей с воспитателем должен сложиться хороший контакт — обратная связь непременно должна существовать. Возраст воспитателя при этом значения не имеет. Желательно, чтобы количество детей в группе не превышало двенадцати-пятнадцати человек (общее правило: чем младше дети, тем меньше должна быть группа).

После того как вы выбрали воспитательницу, договоритесь с заведующей и приходите вместе с ребенком в детский сад погулять. Лучше, чтобы малыш познакомился с ребятами и воспитательницей на улице, в присутствии мамы. У ребенка должен появиться интерес к тому, что же в этом садике происходит.

Чувствуете принципиальную разницу: мы приводим сына или дочь в совершенно незнакомое место и «бросаем» в надежде, что они как-нибудь «сами выплывут», — или даем им адаптироваться, подружиться с другими детьми и захотеть вернуться туда?

Не нужно заранее устанавливать какие-то сроки. Может быть, поначалу ребенок вообще не захочет отходить от мамы. В этом нет ничего страшного, можно поиграть рядышком. Главное для малыша — убедиться, что мама никуда не уходит, она — здесь и в любой момент может отвести его домой. Это очень важно!

Погуляли, поиграли — ребенку захотелось заглянуть внутрь. Он зашел, посмотрел — а там игрушки, маленькие кроватки, и все это необычно, интересно. Потом оказалось, что дети в саду сосиски с горошком едят — мою дочь в свое время именно это и подкупило. Так понемногу появляется интерес и желание пойти в садик. На это всем нужно разное время: кому-то месяц, кому-то три. Если ребенок не хочет, упирается — значит, он еще не готов.

Кто-то может спросить: «Неужели мы должны потратить на все это столько времени и сил?». Разумеется, легче отдать сразу. Но в этом случае получается, что мы насилуем своих детей только потому, что нам так проще. Проще не задумываться, проще не прикладывать никаких усилий, и пусть дети сами со всем разбираются. Но у детей еще нет достаточных собственных ресурсов, им тяжело, иногда невыносимо, а порой невозможно обойтись без помощи взрослых.

Самое опасное из того, что может произойти, если ребенка отдали в детский сад насильно, когда он еще не был психологически готов к этому, — ломка социальной эмоциональной привязанности. Последствия этой психологической травмы остаются на всю жизнь. Малыш рыдает каждый день, не хочет идти в садик, часто болеет, цепляется за маму — а его все равно отводят и ждут, что он привыкнет...

И вдруг в какой-то момент ребенок неожиданно перестает плакать, иногда при этом уходит в себя, ничего о садике не рассказывает, может вообще перестать замечать, что мама за ним пришла. Родители и воспитатель радуются — привык, а у него на самом деле «сломалась» эмоциональная связь с мамой. Умение устанавливать теплые, доверительные, близкие отношения у него пострадало. Потому что раз уж маме верить нельзя, раз она его бросает, то как можно доверять кому-то еще?

Некоторые взрослые люди, пережившие нечто подобное в детстве, сознательно или бессознательно выбирают одиночество — только бы не испытать больше никогда той боли и того ужаса от разлуки с любимым человеком.

Из книги "Душа вашего ребенка"

Красникова Ольга


Статья предоставлена издательством "Никея"

http://www.7ya.ru/article/Detskij-sad-nuzhen-li-rebenku-i-kak-podgotovitsya-2-voprosa-psihologu/

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.




Новости

26.3.2014
Программа «Мир исследователей» начинает работу в «Экспериментаниуме»

В музее занимательных наук «Экспериментаниум» стартовала программа «Мир исследователей», рассчитанная на детей 8-10 лет. Эти увлекательные лабораторные занятия для младших школьников призваны вызвать интерес к естественным наукам и познакомить с работой исследователя. Работая в настоящей лаборатории, дети вместе со специалистами ставят научные эксперименты, проводят химические опыты, анализируют полученные результаты и делают собственные научные открытия.

Идея программы принадлежит специалистами в области дидактики химии Рурского университета, Германия. В 2011 году они организовали первую серию занятий для детей сотрудников компании Henkel. За прошедшие годы программа распространилась в Германии и стала очень популярна у немецких школьников. Группа ученых московского "Экспериментаниума" заинтересовалась программой и с помощью ЗАО "Хенкель", Россия начинает внедрять ее в нашей стране.

Пока детям предлагаются два тематических модуля, каждый из которых состоит из 8-9 уроков. Модуль «Устойчивое развитие» знакомит с проблемой ограниченных ресурсов Земли и растущих потребностей человечества, учит правилам сохранения окружающей среды. Дети узнают, как можно переработать использованную бумагу в картон и повторно использовать разные другие материалы. Модуль «Клей» познакомит со свойством липкости, расскажет, как и из чего производят клеи, научит правильно их подбирать для разных материалов и делать свой клей для аппликаций из тех продуктов, которые есть на каждой кухне.

27 и 28 марта в 10:00 в лаборатории музея занимательных наук «Экспериментаниум» состоятся открытые уроки. На них можно подробно познакомиться с программой и задать вопросы организаторам.

С 30 марта начинается первый блок занятий по программе «Мир исследователей». Занятия будут проходить по воскресеньям в 10:30 в лаборатории музея «Экспериментаниум» до 25 мая 2014 года. Занятия проводятся бесплатно по предварительной записи.

Программу «Мир иcследователей» планируется распространить на школы Москвы, Московской области и другие регионы. Компания «Хенкель» предоставляет необходимые лабораторные приборы и реактивы и берет на себя все расходы по организации и проведению занятий. На сайте программы http://www.experimentanium.ru/education/mir-issledovateley-henkel/ уже принимаются заявки от школ. С осени 2014 г. планируется расширение географии программы по всей России.



Новые темы из конференций

Тема: Развивающие занятия для малышей
Каждая любящая мама хочет, чтобы её ребёнок гармонично развивался, учился познавать этот прекрасный и удивительный мир, рос всесторонне развитым ребёнком. Если Вы уверены в необходимости раннего развития своего малыша, но: ∙ Не знаете с чего начать; ∙ Не хватает времени на поиски информации; ∙ Запутались в море информации; ∙ Не знаете, как подготовить необходимые материалы; ∙ Сомневаетесь, что сможете организовать увлекательное занятие. В этом Вам поможет моя книга «Первые поделки малыша». Если Вы уже подписаны на нее, то можете закрыть письмо и не читать его дальше. Книга «Первые поделки малыша» является руководством к действию и позволит каждое занятие проводить интересно и весело. Все занятия представлены в игровой форме, и каждый родитель сможет организовать их с лёгкостью и удовольствием, как для себя, так и для ребёнка. Совместное творчество с детьми не только приятно и радостно, но и помогает легче развивать интеллектуальные способности малышей. С помощью моих занятий Вы поможете развить у ребёнка не только творческое начало, но и речь, память, музыкальный слух и двигательную активность. Не надо ждать, когда детки подрастут для занятий в развивающем центре. Начните развивать малыша прямо сейчас! http://deti-burg.ru/podarok/
04.04.2014 04:36:36, sveta97к

Ответы:

Интересно бы посмотреть, какие у автора результаты? - ведь это главное! :) Когда и по каким методикам эти результаты получены - тоже интересно. Использует ли автор "Интеллектуальные игры Никитина"? Можно ли их сравнить с результатами, которые мы получаем по книге "Как развивать детей одаренными" 1998 года?
09.04.2014 10:01:45, Любопыт

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Раннее развитие"


Тема: Обидеться или фигня?
Всем привет. Сижу в раздрае. Ситуация такая - в детском саду еще в январе было назначено мероприятие (конкурс), в котором должна участвовать команда, в том числе и мой сын. Для команды нужно было купить форму, попросили меня купить на свои деньги, обещали возместить, т.к. это инициатива сада. Я все купила еще зимой и потратила из своих больше 2 т.р. Вчера был конкурс и моего ребенка на него не взяли без объяснения причин, денег никто не вернул и не извинился. Ситуация обидная для ребенка, т.к. мы готовились к конкурсу, обидная для меня - почему я вообще спонсировала сад, тем более меня там знают 10 лет (старший ребенок туда же ходил), я все эти годы в РК, всегда поздравляла весь персонал со всеми праздниками, выполняла каждую прихоть, сейчас уже все готово к выпускному (делала все одна и они об этом знают), про субботники - вообще молчу, всей семьей выходили. Вместо извинений и объяснений у них вопрос - что они будут пить и закусывать на наш выпускной и какие подарки получит персонал? Это нормально и не стоит расстраиваться?
10.04.2014 08:52:13, AAFк

Ответы:

Увидела в темах дня, можно тоже 5 копеек вставлю? Про деньги, праздник с бухлом и подарки вам ниже уже все правильно расписали - лесом всех, деньги из кассы вернуть. А во про "не взяли на конкурс" - не переживайте и не обижайтесь на них.Олимпиада среди дошкольников,да? Или межсадовские эстафеты? Туда берут не самых спортивных и подготовленных. А тех, в ком физкультурница уверена - смогут выполнить все элементы программы, не разволнуются, будут себя примерно вести и слышать преподаателей. Мой сын весь год капитн команды, тащат на все эи конкурсы, вижу всю кухню. Хотя мне это даром не надь:-) И ребенок не самый спортивно-подготовленный в группе. Просто он умеет (само получилось так) и через скакалку, и акробатическую программу их как-то сам выучил, и метать в цель и все остальные их фишки. А прогамма там обширная. Возможно, вас планировали взять, а в последний момент увидели программу (не все известно и готовится заранее) и поняли, что ваш ребенок к какому-то элементу готов хуже, чем кто-то еще. А им эти места и статуэточки важны, хочется заведующей отрапортовать. Жалко, обидно, ну и тьфу на них, скоро в школу - и досвидос:-)
10.04.2014 22:18:50, Синица

спасибо за сообщение. Про конкурс я писала - это конкурс "Знаек" и выбор был в пользу другого в последний момент и мне не сообщили об этом, вернее врали все время, при этом они удивляются, что я с ними не сюсюкаю, как прежде. Дело не в конкурсе, а в "простоте" и хамстве = вчера звали на субботник и опять удивились, что я отказалась впервые в жизни. Хамство неискоренимо.
11.04.2014 07:57:24, AAF

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дошкольное образование"



Истории с детьми

Смотрели сегодня со старшим "Дети Дон Кихота", где-то ближе к концу состоялся у нас серьезный разговор :)

-Мама, а когда я буду папой, меня пустят посмотреть как ребенок из животика выходит? Как его оттуда достают? Тебе больно будет?
-Ну, если захочешь, то - да, пустят!
-Да, я очень хочу, мне очень интересно посмотреть. И как это животик раскрывается, а потом закрывается, я не совсем понимаю, хочу разобраться.

А потом добавляет:
- И вообще, как хорошо, что я - не девочка, а то как только я бы подрос, у меня из живота начали бы детки выпрыгивать! Не-е-е((( я так не хочу...

ЗЫ. Пишу - до сих пор смешно, папа в соседней комнате слышал - смеялся до слез)))
Надо нам как-то по-тихоньку, наверное, образовывать ребенка.
Водолейка

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Английский с детьми – весело: как мы учились всей семьей Бикеева Алина
Уроки английского дома и в школе – секреты успеха


Как научить ребенка читать? Создайте подходящую ситуацию! Татьяна
Сильное желание и подключение к интернету творят чудеса.


Чтение: умеет, но не любит. Как заинтересовать ребенка? shmakapuk
Простой и оригинальный способ. Дети просто обожают такие рассказы!


Конкурсы
Блиц: весна!

Фотоконкурс «Блиц: весна!» [прием фотографий!]

Когда наступает весна, не получается спешить: то и дело хочется замереть на месте и любоваться, любоваться - надо же успеть увидеть всю эту весеннюю красоту, такую хрупкую и бесконечную! Присылайте свои самые удачные кадры, где запечатлено пробуждение природы, на наш новый конкурс.
Приём фотографий по 16 апреля 2014 года.
Улыбаемся и машем!

Фотоконкурс «Когда я ем» [прием фотографий!]

Как много времени дети проводят за обеденным столом — и как важно, чтобы они при этом получали удовольствие от вкусной и здоровой пищи, а не обреченно водили ложкой по тарелке. Приучить ребёнка к тому, что полезная еда — это не только нужно, но здорово и даже весело — можно с помощью хороших кулинарных книг и кулинарной фантазии. А получившийся результат — фотографию вашего довольного гурмана — присылайте на наш новый конкурс!
Спонсор: "Синдбад"
Приём фотографий по 20 апреля 2014
Улыбаемся и машем!

Фотоконкурс «Улыбаемся и машем!» [прием фотографий!]

Когда наступает весна — жизнь меняется. Просыпаешься — а за окном уже солнце, можно подолгу гулять, есть мороженое, любоваться распускающимися почками и улыбаться! Весной же появился на свет сайт 7я.ру, где уже 14 лет обсуждается все, связанное с детьми, материнством, да и вообще все, чем живем мы, женщины. Поделитесь своей радостью и улыбками со всеми читателями — присылайте веселые фотографии детей и взрослых на новый фотоконкурс!
Спонсор: "7я.ру"
Приём фотографий по 15 апреля 2014
Мой малыш – чемпион!

Фотоконкурс «Мой малыш – чемпион!» [голосование!]

Все мы уверены, что когда наши малыши вырастут, они станут великими космонавтами, знаменитыми хирургами, олимпийскими чемпионами, храбрыми пожарными, талантливыми шеф-поварами или президентами нашей огромной страны! И предпосылками к этому являются маленькие победы уже сейчас: кто-то усердно помогает маме на кухне, кто-то умело помогает папе в гараже. А может быть ваш малыш просто обожает заниматься физкультурой? Или защищает сестрёнку в детском саду? Присылайте фотографии своих малышей за их любимым и полезным делом и выигрывайте призы!
Спонсор: ВитаМишки
Приём фотографий по 9 апреля 2014
Мои секреты красоты

Конкурс рассказов «Мои секреты красоты»

Присылайте рассказы о том, как вы следите за собой.
Приём рассказов по 19 мая 2014 года.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию. В конкурсе участвуют рассказы посетителей сайта.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс блогов и сообществ

Конкурс блогов и сообществ

Приглашаем принять участие в Конкурсе блогов. В конкурсе участвуют блоги и сообщества, ведущиеся на 7е. Победители конкурса будут определяться редакцией и награждаться призами от партнеров.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
ККонкурс дневников беременности

Конкурс дневников беременности

Приглашаем принять участие в конкурсе дневников беременности. В конкурсе участвуют блоги, ведущиеся на 7е. Победители конкурса будут определяться редакцией и награждаться призами от партнеров и Редакции 7я.ру.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Рейтинги и справочники

Рейтинг детских садов

N 311 ясли-сад (бывший Метростроя)

Россия, Москва, Северный округ, м. Аэропорт
Планетная, 43а
152-19-25
Директор: Ноздрина Лидия Ивановна
Форма собственности: бывш. ведомственный, сейчас непонятно.

09.04.2014
Пользователь: Lerrra
Оценка: 4 Период посещения: с 2013 по 2014 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 2,5-3,5
Режим работы: с 8 до 20, но принято забирать детей около 18
С какого возраста принимают? с года вроде
Оплата: 28000 в месяц +вступительный взнос 50000
Бытовые условия:

  • Количество групп и детей в группах: Около 15, ходят 5-9 человек.
  • Здание, оснащённость: 2 этажа. Неплохой ремонт, много игрушек. Есть шкаф для сушки вещей.
В группах: Всего достаточно. На мой взгляд ковер в прихожей - лишний. Пылесосят его явно не каждый день (сколько раз его моют не знаю), а топчатся по нему ого-го. Не все родители утруждают себя одевать бахилы(( В итоге в прихожей огромный пылесборник. Площадки можно было бы подновить. Рядом в гос саду площадки получше. И забор... Это первое, что отпугивает. Покосившийся, с дырками в сетке. Опять же, рядом гос сад и там забор нормальный!
Еда: В последнее время сами воспитатели намекают, что можно было бы и получше кормить детей за такие деньги. Меня напугал компот из изюма. Очень странный осадок. Бурый цвет какой-то. Запеканки хорошие. Сгущенки главное не жалеть :)
Уход за детьми: Няня немного ворчливая, но у нас проблем с ней не было, тк ребенок самостоятельный.
Обучение:
  • Программа: Вроде чему-то учат, пока толком не поняли.
  • Воспитатели: Так. Самый важный пункт на мой взгляд. ОЧЕНЬ часто меняются воспитатели. Ребенок не успевает запомнить имя одной, как тут уже приходит другая. Администрации нужно понять, что дети привыкают к воспитателю и так просто взять и поменять за год 5 человек - это не нормально. Воспитатели, в основном, адекватные. Иногда проскакивают, правда, "я тебя сейчас к медсестре поведу" или "если не будешь есть, то страшная маска тебя заберет" слышала даже "так, кто не будет спать, тому укол" - я от этого была в шоке, но еще больше меня поразило, что некоторые родители это приветствуют. Лишь бы ребенок ел... А приготовить повкуснее, не? Вообщем, хотелось бы чтобы все эти случаи остались в прошлом. Вообще, есть праздники, что-то учат. Танцы нравятся. Встречают приветливо.
Прочая информация: Ребенок ходит в садик не охотно. Возможно, возраст еще не тот. Хотелось бы обратить внимание администрации на то, что многие родители ищут как раз не особых изысков в питании или обилии игрушек, а в отношении воспитателй к детям. Всем понятно, что совковые воспитатели и все, что с ними ассоциируется (хамство, крик, издевки, неуместные шутки по отношению к ребенку) - вот главное, от чего бегут из гос садов в частные. И очень хочется, чтобы воспитатели в нашем саду были добрыми, ТЕРПЕЛИВЫМИ и отзывчивыми к детям.


Детское питание

Кристина Бусарина
Детское питание, Нэнни
Нам понравилась. Я вообще мало чему доверяю, очень тщательно изучала какое питание из чего делается и в Нэнни я уверена. Если деткам каким-то не подошло – это не значит что смесь плохая. Ведь водичка минеральная тоже не каждому на любое здоровье пригодна.
Оценка: 9
11.04.2014


MarfaR
Детское питание, Friso
С шести месяцев перестало хватать грудного молока, стали пытаться докармливать смесью. Сначала попробовали НАН, поскольку им подкармливали в роддоме. Но ребеночка высыпало, появилась краснота на щечках. Было решено вводить постепенно Фрисолак 1 Голд. Высыпаний не было, стул сначала был зеленоватый, потом нормальный. Ребенок кушал по количеству кормлений и по количеству миллилитров в одно кормление согласно возрасту. Но за седьмой месяц ребенок прибавил всего 200 грамм веса. Потом решили перейти на Фрисолак 2 Голд, начала вводить постепенно, как положено, сначала по 30 мл, потом по 60 и т.д. и как раз, но открвлся жуткий понос. Ребеноек вообще похудел. Появился гипотонус мышц. Вернулись на Фрисолак 1 опять. Понос сто процентов из-за Фрисолака 2 , я грешила на прикормы, но врач гастроэнтеролог сказала, что на смесь. Так питались до 8 месяцев. Из за поноса боялась вводить новый прикорм по возрасту. Потом перешла на НЭННИ 2 с пребиотиками, по цене получается даже больше чем в 2 раза, но оно того стоит. Ребенок сразу поправился, набрала вес. Прям сразу стало видно, за 10 дней питания НЭННИ набрала 300 грамм уже!!! И стаоа лучше спать. Так что нам Фрисо не подошло!!!!!!
Оценка: 3
04.04.2014


Мария Кирилина
Детское питание, Friso
Фрисо нам посоветовала педиатр в поликлинике, когда я около месяца безрезультатно боролась за грудное молока. Оно у меня стало пропадать в четыре месяца и к полугоду мы уже полностью были на ИВ. Кушали обычный Фрисолак в жестяной банке. За разумные деньги, что тоже важно, отличная и качественная детская смесь. У нас на ней никаких проблем не было ни со срыгиваеим, ни с запорами.
Оценка: 9
01.04.2014


Даша Парамонова
Детское питание, Friso
У меня сын был на грудном. Но спал очень плохо и мало, особенно ночью, так часто поесть просыпался. Посоветовалась с педиатром, та посоветовала попробовать на ночь смесь давать. Тем более, что у меня я сама уже видела, что молока мало было, ребенок не наедался и вес плохо набирать стал. В пять месяцев ввела в прикорм каши и попробовала на ночь давать Фрисолак Ночная формула. Совсем другое дело, хоть и просыпался ночью грудь брать, но уже не десять раз за ночь, а 2-3 раза, я хоть высыпаться начала.
Оценка: 9
31.03.2014


Ладуна
Заменители матер. молока и сухие смеси, Friso
Я сына с пяти месяцев смесью кормила. Кое-как молока хватило, а потом все меньше и меньше молока становилось. Врач посоветовала уже и каши в прикорм вводить начинать. Купила Фрисо. каши понравились. потом и смесь попробовали, я и каши ее разводила. Кушали отлично, до года Фрисолак 2, а с года перешли на Фрисолак3. И до двух лет на ночь и на дневной сон он у меня стабильно бутылочку смеси съедал.
Оценка: 9
30.03.2014



Подгузники

Ryba.mech
Трусики, Bosomi Natural Cotton
Цена выше среднего, а качество скорее ниже. Резинка на поясе слабая, трусики сползают. Внутренний материал на ощупь похож на бумагу. Но самое неприятное это резкий отвратительный запах.
Оценка: 3
09.04.2014


Гюль2.ЧиТай
Подгузники, Goo.N
У подгузников надежная широкая резинка. Она хорошо защищает от протеканий на спине. Влага хорошо распределяется по всему слою наполнителя, нет комков. И все это в комплекте с нежнейшими материалами и хорошей посадкой.
Оценка: 10
09.04.2014


Lusia-22
Подгузники, Bosomi Natural Cotton
Эко-подгузники Босоми очень хороши, отличная впитываемость, идеальная посадка. Необычные липучки, сами по себе совсем не липкие, не прилепляются к коже ребенка, а застегивают надежно. Тонкие, не теряют форму, не собираются в комки, очень мягкие. За счет хлопка и оливы нет опрелостей. Попка всегда сухая.
Оценка: 10
05.04.2014


OlesyaV
Подгузники, Huggies Ultra Comfort
У меня ультра комфорт для девочек 8-14 кг. К несчастью, купила большую упаковку, теперь думаю куда деть, жаль потраченных денег.
Действительно, пояс ужасно жесткий, для взрослых и то прокладки гораздо нежнее делают, жесткие крылышки застежек, прилегающие к нежной коже на бедрах, у моего ребенка красные полосы и ссадины от них. И кроме того, материал, из которого сделаны сама мягкая часть подгузника, его внешняя сторона, ужасно слоится, это мягко говоря неприятно! Волокна отделяются и "махрятся", ребенок их отрывает и тащит в рот! Обалденно вообще производители позаботились о детской безопасности, они видимо самих их не тестировали ни разу, раз продают такую фигню. Из плюсов могу отметить только то, что они не протекают и не имеют запаха.
Оценка: 3
05.04.2014


72Юлия
Подгузники, DiDiNi
Наше тестирование подгузников-ДИДИНИ.Достоинства:не натирают в зоне резиночек (около ножек),очень нежные и мягкие на ощупь,сынок в них не преел даже если немного передержать его в них (часа 4-5, вместо рекомендованных 2-3),легки в использовании, удобные,так же есть индикатор влаги,не разбухают,не имеют постороннего запаха,удобная застежка,кашахи были на месте).В целом ДИДИНИ нам очень понравились,а сын долго разглядывал упаковку)Нам все понравилось!Благодарим за возможность протестировать ДИДИНИ)
Оценка: 9
04.04.2014






Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервер subscribe.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное