Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


28 июля 2010 г.
  Рассылка «Обучение и раннее развитие»

Сегодня в выпуске:
Cтатья

Методика Марии Гмошинской "Грудничковое рисование"

В Европе грудничковое рисование практикуется уже на протяжении 20 лет. Грудничковое, или его еще называют младенческое, творчество предполагает рисование ребенка красками с 6 месяцев. Техника рисования — пальцы, ладошки. Малыш может работать как правой, так и левой рукой. Там же, на Западе, впервые стали проводить вернисажи, выставляя шедевры , написанные крошечными пальчиками. Врачи уверенны, что детские картины способны положительно влиять на психическое и эмоциональное состояние взрослых. Искусствоведы говорят об их сходстве с техникой художников-импрессионистов, основанной на интуитивном рисовании.

Когда начинать?

Практика показывает, что начинать приобщение малыша к прекрасному следует именно с 6 месяцев, можно позже, но не раньше, так как раньше чаще всего ребенок еще не готов физически. Подобное занятие предполагает физическую возможность сидения, а также к данному возрасту у ребенка неудержимой становиться тяга к познанию мира. Пальчиковые манипуляции способствуют развитию речи и психики. Работа с красками положительно влияет на цветовосприятие и память малыша. Приоритетом занятий рисованием должно быть желание гармоничного развития ребенка (интересного познания, организации интересного бодрствования), а не желание вырастить художника.

С чего начинать?

Детское рисование должно быть продумано и хорошо организовано. Подготовка рабочего инвентаря, рабочего места и одежды.

1. Рабочий инвентарь: Краска (в работе используются специальный вид краски, не вызывающий аллергии, пригодный для рисования ручками ребенка (а при желании — и ножками). Ребенок запускает пальчики в удобную баночку — и творит, делает отпечатки, ставит кляксы и т.д. Эта краска не приносит вреда ребенку даже при случайном попадании в ротик. Вот названия нескольких компаний — производителей, предлагающих ассортимент этих специальных красок: SES , Stilla . Бумага (в качестве полотна используется ватман, большой размер бумаги — раздолье для самовыражения малыша). Ребенку грудного возраста не достаточно размера листа А4, так как мелкая моторика и координация движений еще не достаточно развита, и ребенок начнет мазать краской все, что вокруг него. Одежда ребенка (для данного вида занятия желательно использовать специальную одежду, не стесняющую ребенка, а также вещи, при загрязнении которых не возникает сожаления); идеально подойдут старенькая футболка и штанишки, также желательно покрыть головку юного художника платочком.

Местом для детской студии может быть любая комната в квартире с большим количеством дневного света и отсутствием ковров и сложных в уборке поверхностей.

Перед началом занятий застелите пол полиэтиленовой пленкой. Заниматься рисованием с грудничком желательно на полу (при наличии подогрева полов) — у ребенка будет больше места для творчества и возможность свободного передвижения. Если возможности проведения занятий на полу нет, можно использовать маленькие стульчик и столик. Заниматься рисованием нужно днем, когда достаточно дневного света. Рисовать вечером не желательно, чаще всего ребенку уже достаточно впечатлений, полученных за день.

2. Организация процесса рисования. Обязательно предупредите ребенка, что вы будете рисовать, а также поясните, что сначала нужно надеть специальную "одежду художников".

Для первых занятий достаточно использования двух цветов (краска находится в баночках-ведерках, комплекты красок состоят из 4 или 6 цветов). Вода при рисовании не используется, так как маленький ребенок может ее разлить или выпить. Предоставляйте малышу возможность самому выбирать цвет. В процессе рисования будьте терпеливы и занимайте позицию наблюдателя. Примите это необыкновенное творчество таким, какое оно есть, не пытайтесь показывать, как надо правильно рисовать . Очень важно поощрение деятельности ребенка со стороны взрослого и похвала. От эмоционального настроя взрослого во многом будет зависеть активность малыша.

После того, как ребенок уже познакомился с новым для него предметом ( краской), начните рисовать одновременно с ребенком, только на отдельном листе. Необходимым условием для успешного творческого процесса является возможность ребенка наблюдать за деятельностью взрослого.

3. Процесс детского рисования. Ребенок прикасается к краске, начинает медленно размазывать ее по бумаге, сжимает в кулачке (исследует материал). Чаще всего в активную деятельность включаются лишь небольшая часть детей, начиная интенсивно размазывать краску по бумаге. У большинства же детей активные действия возникают на втором, третьем занятии и позднее. Детям очень нравится двигать рукой, при этом малыш делает широкие размашистые движения, свойственные данному возрасту. Внимание ребенка привлекает пачкание, новые ощущения при соприкосновении с краской, "чваканье" при сжимании краски в ладошке. После шести месяцев чаще всего малыш уже понимает речь взрослого и значение действий. Рассказывайте ребенку, как называются предметы, которые вас окружают в процессе занятий, проговаривайте все его действия во время занятия и те цвета краски, которые малыш использует. Следует также учитывать, что в этом возрасте познание осуществляется посредством осязания. При попытках ребенка брать краску в рот объясняйте предназначение краски ("рисовать, а не кушать").

С ростом ребенка меняется "техника" рисования, движения малыша приобретают более организованный характер. Как организующее начало выступает ритм. Многократно повторяющиеся хлопки ладошкой по краске, вызывающие еще больший восторг, приходят на смену активному размазыванию. Только спустя время ребенок обратит внимание на цветовые пятна — результат своей работы. Интерес к оставленному следу можно считать началом настоящей творческой деятельности.

Не стоит работы грудничка подвергать тщательному психологическому анализу и судить о его характере. Несомненно, внутреннее состояние малыша влияет на выбор красок, но при оценке работ необходимо учитывать не только возраст ребенка, но и сколько времени малыш рисует красками, мог ли он самостоятельно выбирать цвета, которые ему нужны в данный момент. Ребенок, впервые увидев краску, независимо от возраста вначале изучает ее качество, учится смешивать цвета, получая оттенки, а выражать свое внутреннее состояние с помощью цвета малыши могут только к полутора-двум годам, но это дети, которые прошли этап грудничкового рисования.

4. Периодичность и длительность рисования. Творческое "пачкание" можно устраивать раз-два в неделю. Желательно в первой половине дня, выбирая наиболее активное, эмоционально позитивное состояние ребенка (естественно, исключая занятия при плохом самочувствии ребенка или в случае, если ребенка что-то беспокоит). Рисование в первой половине дня поможет уберечь кроху от информационной и эмоциональной перегрузок. Первые занятия, как правило, самые непродолжительные и будут длиться всего две-три минуты. При условии регулярных занятий к годовалому возрасту это время увеличивается в десять раз. Очень важно в процессе рисования следить за реакцией и эмоциональным настроем и состоянием ребенка, так как он сам выступает временным "барометром" продолжительности занятий. Внезапное ухудшение настроения или попытки разбросать баночки с красками — сигнал к завершению занятия. Из-за возможности развития "синдрома отмены" не рекомендуется допускать длительных перерывов в рисовании даже в летний период. Творите на здоровье!

Мария Владимировна Гмошинская,
кандидат мед. наук, старший научный сотрудник
отдела детского питания ГУ НИИ питания РАМН

Статья предоставлена сайтом Ранне развитие детей


http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=13235

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Анонс

Выравниваем зубы без брекетов

У вашего ребенка начали меняться зубы? Вот только один прорезался не совсем на своем месте, другой слегка развёрнут... Подробнее...



Новые темы из конференций

Тема: Что мешает ребенку научиться читать
Тема создана для обсуждения статьи. Взрослому человеку трудно в это поверить, но самую большую трудность при обучении чтению создаем ребенку мы, взрослые. Вернее, наше утверждение, что буква и звук — это почти одно и то же. Автор: Штернберг Лев
08.06.2010 10:42:12, Редакция

Ответы:

Автор статьи говорит о позднем, очень позднем развитии: он никогда не занимался обучением чтению младенцев! Вот доказательства. Так, Л.Ш. пишет: "Когда мы, взрослые, говорим с ребенком о звуках, то мы и ребенок под самим словом "звук" имеем ввиду совершенно разные вещи. Абсолютно все маленькие дети с самого начала утверждают, что слово, например, МАСКА начинается со звука МА, а слово МУХА начинается со звука МУ...." - то есть, автор явно беседует с ребенком 6 - 7 - 8-ми лет, который уже вовсю говорит и беседует с папой или специалистом на темы фонемного анализа... Срадостью сообщаю автору, что первые звуки которые пользуется ребенок в раннем, младенческом, например, возрасте, вовсе на ма и му (муха), а звуки "АААА!". в крайнем случае: "УААА!" и т.п. Создатели методик раннего обучения чтению называют для родителей эти фонемные элементы "БУКВОЗВУКАМИ" или звукобуквами (Тюленев). Автор статьи демонстрирует, что он совершенно не знает о том, что в России более 20 лет тому назад изобретены, проверены и повсеместно, - в том числе в США и Израиле, - используются методики: "Обучение чтению по складам детей от 2 до 3-х лет" Н.А. Зайцева, "Обучение по кубикам Зайцева детей от 2-х лет" Лены Даниловой, "Обучение детей 2-3 лет чтению по проволочным буквам" Б.П. Никитина (1968 г.), "Обучение чтению детей, раньше, чем говорить (до 1 года)" А. Шароварова, наконец, система методик Тюленева "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" (начиная с беременности и первых дней . Причем авторы этих методик приглашались и выступали и в Японии, и в США и в других странах именно разъясняли, что и как обстоит дело с буквами и звуками. Отрадно, что автор обратился к этой проблеме: с нею, действительно, сталкивается каждый родитель и педагог. Но автор статьи игнорирует других авторов, великих педагогов и воспитателей, родителей, дедушек и бабушек, которые, каждый по своему решил проблему обучения. Вспомним, против букв своё возмущение начал высказывать Доман в 70-е годы. Цитирую Г. Домана: "Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному." - см. подробно www.rebenokh1.narod.ru/domanprotiv1.htm - Очевидно, по всем законам логики, получается, что Доман - "догматик", сторонник традиционного подхода, или я не умею читать? Кроме того, он, Доман тут неявно указывает начало срока обучения чтению в смысле "чтения"-узнавания запомненных слов - когда ребенок знает эти самые слова, то есть, примерно с двух лет. То есть, это то время, когда «по – Тюленеву», не признающему Домана, дети вовсю печатают или, иначе - составляют из букв (надо же!) множество любых новых, а не запомненных слов. Можете убедиться сами открыв все книги Домана в разделах, посвященных чтению. В том, что "обучение чтению по буквам невозможно", Доман убеждает читателей своих книг пространно и обстоятельно, с таким же пафосом, как он пишет о «тихой революции», о гениальности ребенка и так далее и тому подобное". Но Доман не знал, что в России Б.П. Никитин успешно решил эту проблему. Дети Никитина в 60-х годах начинали читать в 2,5 - 3 года, тогда как по методике "обучения запоминанием целых слов" у Домана согласно его книге, "истинное чтение" начинается с 3,5 лет! Так что если кто желает научить ребенка читать до 3-х лет, то необходимо читать не Домана и Штейнберга, а книги Бориса Никитина. :) Так что очевидно, эта статья отбрасывает, к сожалению, всех родителей во тьму невежества и, потихоньку подводит родителей к вдохновляющей, но безнадежно устаревшей и очень вредной по сути, методике Домана. :) Для детей от 3-х лет "проблему изобретения велосипеда Штейнберга" блестяще решил Николай Зайцев: он разработал кубики со слогами и для понятности назвал их "складами". Но похоже, наш автор, наверное, лишь недавно научился читать: он, очевидно, как следует из его же статьи, не прочитал ни одной книжки по раннему развитию, и ни слова не упоминает о Николае Зайцеве, который уже лет двадцать пять выступает на эту тему и написал несколько книжек. Напоминаю, что мне рассказывали тут лет 6 тому назад. В 80-е годы, работая в начальных классах спецшколы для проблемных детей, - читайте умственно отсталых, - Н.А. Зайцев в три месяца научил их читать "по складам" и кубикам! За это его вытеснили (уволили) из нашей, "самой лучшей школы". Он ушел в дошкольное образование. Складовая методика там тоже заработала! Лет через пять его и оттуда уволили и запретили кому либо методику Зайцева внедрять... Но не таков был Николай Александрович, чтобы смириться с педагогическими чиновниками - надувателями родителей - он начал ездить по всей стране и проводить семинары. И так далее - "зайчисты" могут добавить к этой истории другие подробности. Так что, мне кажется, автор статьи пересказывает начальные положения Зайцева 25-ти летней давности. :) Кстати, у Тюленева тоже написано, что к возрасту до 1 года ребенку надо постараться дать 20 - 30 наиболее распространенных слогов и показать, как они СОСТАВЛЯЮТСЯ из буквозвуков! - как это делается! - Ну, это целая суперметодика. Результаты можно посмотреть на видеодисках по тематике в интернете типа "видеосюжеты читать - раньше, чем ходить ещё 90-х годов. Множество видеоматериалов имеется и по методике Зайцева, о которой. по сути пишет автор статьи. И вообще для автора, Штейнбернга, для него ребенок - какой-то абстрактный: непонятно, о каком РЕБЕНКЕ он пишет? Ну, а если у половины наших родителей на этой конференции ребенок к 2-3 годам уже читает? :) Но, всё равно, то, что автор поднял эту важную тему, его надо всячески поддержать :) и, необходимо направить его к нужным "Публикациям" на этом сайте, в разделе "методики раннего развития". :)
10.06.2010 13:40:01, Друг и товарищ

Да, забыл сказать. Вам, уважаемый Друг И Товарищь, явно симпатичны занятия с детьми в виде дрессуры. Ребенку предлагаются задания, сути которых он понять не может. Ни желания к таким заданиям, ни удовольствия от них он иметь не способен - выполняет, и всё тут, может быть в ожидании кусочка пряника, как собачка. С моей точки зрения этим у ребенка вырабатывается исполнительность, но в пассиве остается творческая осознанность. Лично мне не импонируют дети, которые дрессируются по целям, поставленным взрослыми людьми. Я более люблю детей самостоятельных, и методики мои направлены прежде всего на развитие этой черты характера, а умение читать я держу в моих методиках (Ребус-метод и Звуковой метод) лишь за побочный продукт. Гораздо более важным, нежели чтение, я считаю развитие психофизики ребенка, то есть его памяти, внимания, фантазии, сенсорики, координации, ритмичности. Таким образом я готовлю творческого ребенка, способного воспринимать природные и культурные явления и самостоятельно перерабатывать их, а Вы призываете к воспитанию исполнительной игрушки в руках взрослого. Согласен, с младенчества много знающей игрушки.
13.06.2010 04:21:48, Лев Штернберг

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Раннее развитие"


Тема: Воспитатели
Устраиваюсь на работу в детский сад. Каким, по вашему мнению, должен быть хороший воспитатель?
15.07.2010 21:42:19, волнуюсь

Ответы:

Никогда не вступайте в переговоры с родителями, если те настроены агрессивно-сразу к заведующей и все разговоры при ней. Не позволяйте себя оскорблять. Родители сейчас крайне неадекватные.
20.07.2010 22:00:15, я знаю

веселым и доброжелательным веселым и доброжелательным
16.07.2010 20:01:41, Лена Таганрог

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дошкольное образование"



Истории с детьми

Дочке Кате на тот момент 4 года. Лето, жара, дача. Купили большой бочонок пива, Катя на разливе, интересно же. Все работают по саду, периодически к ней подходят освежиться пивом. В очередной раз подходит дед. Она ему пива нацедила, сама с соком сидит и говорит: "Ну что, дед, давай за семью чеканемся!" Все упали)))
PS: застолья в семье очень редко бывают
КатинаМама

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Портрет школы Osokins
Удивительная всё-таки вещь — время. Мы можем стоять, сидеть, лежать или преспокойно себе спать, а оно бежит.


Всестороннее развитие ребенка с рождения Наталья
Хочу вам рассказать про мою дочь, на мой взгляд, очень талантливого ребенка. Зовут мою девочку Анастасия, ей 5 лет.


Предшкольные сомнения и школьные хитрости родителей Юрий52
Ходил наш сын в садик, ходил, и ни каких проблем с ним не было, но вот в конце марта ему исполнилось шесть лет...


Конкурсы
Я на солнышке лежу

Фотоконкурс «Я на солнышке лежу» [приём фотографий]

Солнце целует в макушку и гладит лучами кожу. Ты вдыхаешь запах нагретого песка и травы, слышишь плеск воды, и тебя накрывает волной теплое желтое счастье. А улыбка на загорелом лице уже появляется сама собой!
Делитесь летними впечатлениями, присылайте на конкурс фото загорающих детей и взрослых, выигрывайте призы.
Спонсор: Philips
Приём фотографий по 15 августа 2010 г.
Первый месяц

Фотоконкурс «Первый месяц» [приём фотографий]

Как же мы раньше жили без тебя? Мы вглядываемся в твои черты, пытаясь угадать, на кого ты похож сейчас, на кого будешь похож через год или пять лет? И нам так хочется запомнить каждое мгновение неповторимой трогательной поры — твоего младенчества.
Присылайте на конкурс фотографии новорожденных (до 1 месяца) и выигрывайте призы.
Спонсор: Philips
Приём фотографий по 08 августа 2010 г.
Футбольный драйв

Фотоконкурс «Футбольный драйв» [приём фотографий]

Закончился чемпионат мира по футболу. Жаль, что Россия не принимала в нем участия. А если бы вам или вашей семье надо было играть за Россию? Вы бы все сделали для победы!
Присылайте фото детей и взрослых, играющих в футбол.
Спонсор: проект «Смешарики»
Приём фотографий по 4 августа 2010 г.
Броня крепка ...

Викторина «Броня крепка ...»

Среди памятников Великой Отечественной войны есть особые — памятники военной технике. В селах и деревнях, городах и на перекрестках дорог застыли когда-то грозные танки, зенитки и самолеты. К ним несут цветы, ведь они наравне с солдатами завоевали Победу.
Отвечайте на вопросы викторины, выигрывайте призы.
Сроки: 16 — 28 июля 2010 года
Нам не скучно вместе

Конкурс рассказов «Нам не скучно вместе»

Конечно, каждый из нас может найти себе занятия по душе, но особенно ценны те часы, когда мы собираемся вместе. Вместе нам хорошо в любую погоду — ведь нам не скучно сидеть у костра на берегу реки, ходить в кино, ездить на экскурсии или просто проводить семейный вечер под уютной лампой, играя в любимые игрушки или перечитывая книжки. Например, такие, как книги из серии «История игрушек», в которых оживают зверюшки и человечки...
Расскажите, как вы проводите свой досуг, где вы, взрослые, бываете без детей, и куда ходите вместе с детьми, во что играете. Поделитесь секретами нескучного досуга и выиграйте призы.
Приём рассказов по 31 октября 2010 года.
Счастье в маминых руках

Фотоконкурс «Счастье в маминых руках» [приём фотографий]

Мой малыш — самая большая драгоценность на свете. От этой бесценной ноши никогда не устанут руки — ведь я держу в руках свое счастье!
Присылайте на конкурс фото детей до 3 лет у мамы на руках, выигрывайте призы.
Спонсор: "Мир детства"
Приём фотографий по 2 августа 2010 г.
Да здравствует дождь!

Фотоконкурс «Да здравствует дождь!» [голосование]

Летние дожди — враги отпускников и малышей. Только отправишься на бережок, а тут на тебе — туча на небе... Но нынешним летом дождь как нельзя кстати! Да здравствуют яркие зонтики, теплые прозрачные струи, капли, звенящие по крышам и выбивающие ритм своей летней песенки по запыленной листве!
Присылайте фото детей и взрослых, запечатленных с зонтиками, укрывающими от дождя, выигрывайте призы.
Спонсор: бренд ISOTONER
Приём фотографий по 25 июля 2010 г.
Я мозаику сложу...

Фотоконкурс «Я мозаику сложу...» [закрытое голосование]

Психологи утверждают, что пазлы развивают память, воображение, логическое мышление и прочие необходимые функции мозга. Родители уверяют, что это самая доступная и «долгоиграющая» забава. Дети думают, что их придумали специально для подрастающего поколения. Но взрослые, чье увлечение красочными мозаиками началось с маленьких картинок из 54 классических элементов, знают точно, что тайна этой игры — в том непередаваемом чувстве восторга от победы, от сознания того, что из хаоса родилась гармония.
Присылайте на конкурс фото детей и взрослых с готовыми пазлами и в процессе их сборки.
Спонсор: компания «Educa »
Приём фотографий по 18 июля 2010 г.
Отдых 2010

Конкурс рассказов «Отдых 2010»

Снова лето... И уже куплены новые кроссовки и панамы, купальники и мячи… Уже в полной готовности чемоданы и рюкзаки… Куда мы отправимся этим летом? Какие рассветы встретим, по каким горам и долинам пролягут наши пути? На каких песчаных пляжах останутся следы босых ножек наших детей?
Делитесь впечатлениями о ваших летних путешествиях, участвуйте в конкурсе и выигрывайте призы.
Спонсоры: Vitek, "Rondell", издательство Ридерз Дайджест, "7я.ру".
Приём рассказов по 30 сентября 2010 года.
9 месяцев счастья

Конкурс рассказов "Незабываемые 9 месяцев"

Волнения, тревоги и боль забываются, остаются только самые светлые и трогательные воспоминания. Две полоски на тесте, лучистые глаза будущего папы, слезы счастья, первые робкие движения малыша. И вот наконец кроху можно прижать к груди!..
Делитесь своими впечатлениями о беременности и родах, участвуйте в конкурсе рассказов и выигрывайте призы.
Спонсоры: издательство "ЭКСМО", "Вимбо", "7я.ру".
Приём рассказов по 30 июля 2010 года.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Выставка 'Умный ребенок' Со 2 по 5 сентября в Перми, в Выставочном центре "Пермская ярмарка", состоится выставка услуг дополнительного образования для детей, детского спорта и отдыха, товаров для детского творчества и др. "Умный ребенок".

Конкурс на лучшую читательскую публикацию Подведены итоги конкурса публикаций за июнь - в течение месяца было опубликован 55 рассказов. Поздравляем победителей, которые награждаются призами от спонсора - издательства "АСТ". Конкурс продолжается, ждем ваших историй!

Консультации

Последние вопросы и ответы

Вопрос: Сдала анализ на ХГЧ и АМГФ, прогестерон и ТТГ, результаты следующие:(беременность 5 недель4дня) хгч 3 633, 8, прогесерон 74, 1 нмоль/л, ттг3, 6мме/л, амгф 197, 1 (норма написано должна быть более 400), врач прописала утрожестан, сказала что есть угроза, но я себя чувствую хорошо, живот не болит и yt тянет, есть ли необходимость принимать утрожестан, (по 1 капсуле 200 ед. в о влагалище до 12 недель прописали на ночь)
Татьяна
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Мы не оцениваем назначения других врачей, это неэтично. К тому же, не зная Вас и полной картины Вашего состояния, мы не можем его правильно оценить. Если Вы сомневаетесь в назначениях Вашего врача, проконсультируйтесь у независимого специалиста. Обычно они есть в ЦИРах или в клиниках с кафедрами медицинских институтов. Здоровья Вам!
Екатерина Шехтман - акушерка.

Консультации специалистов


Рейтинги и справочники

Рейтинг детских садов

Елиса

Россия, Мытищи (Моск. обл)
Рупасовский 1-й пер., 9, к.2
Форма собственности: частный

27.07.2010
Пользователь: Landria
Оценка: 5 Период посещения: с 2009 по 2010 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 3.5-4.5
Режим работы: с 8.00 до 19.00
С какого возраста принимают?
Оплата: 18300 в месяц
Бытовые условия:

  • Количество групп и детей в группах: 14-16
  • Здание, оснащённость: Сам детский сад находиться в здании и на территории другого муниципального дет. сада.
В группах: Мебель нормальная, шкафчики у всех детей красиво оформленные. В комнате где играю дети много игрушек.
Еда: Кормят 5 раз в день, помимо основных завтрака, обеда и ужина есть второй завтрак и подник. Сама еда ребенку нравится, кроме запеканок, но он их в принципе не ест.
Уход за детьми: Личные полотенца есть точно - сама видела как ребенку с утра его выдают. На счет мытья рук не знаю, т.к. уже не вижу этого, но вот убирать за собой ребенка приучили, он и дома, после того как поест, посуду за собой в раковину убирает сам. Стал складывать свою одежду на стул, когда ложится спать. Да и вообще стал проявлять больше самостоятельности.
Обучение:
  • Программа: Программа у них своя по "Монтесори".
  • Воспитатели: К группе прикреплено 3 воспитателя: 2 занимаются с детьми до сна, затем они уходят домой, и 1 занимается и играет с детьми уже после сна. Помимо этого в группу ходят еще и преподаватели (логопед, рисование, музыка... и др.) на физкультуру они ходят в специальный зал.
Прочая информация: Лично я осталась довольна результатами посещения этого дет.сада. Еще раз повторюсь сам сад находится на территории другого муниципального сада, у них своя - отдельная площадка для прогулок и все огорожено забором (для меня это существенно, т.к. сама видела как в других частных дет.садах дети из групп гуляли на обычных детских площадках, т.е. ребенок может уйти куда хочет и все...).
По поводу занятий: мне ребенок постоянно приносит из дет.сада поделки, которые они делают там вместе с воспитателями, рисунки всех форматов, постоянно рассказывает мне новые стихи, которые они учат в группе или поет новые песенки. Но больше всего мне понравилось как заведующая (Ольга Сергеевна) организовывает праздники как для родителей так и для самих детей. Все без исключения дети принимают в них участие даже самые маленькие (пусть и совсем маленькие роли). И видно что все они стараются и что им очень это нравится.






Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное