Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


27 апреля 2010 г.
  Рассылка «Обучение и раннее развитие»

Сегодня в выпуске:
Cтатья

Развивающие игры для дошкольника

Поощряйте ребенка и помогайте ему в его первых изысканиях, и из него вырастет прирожденный исследователь, стремящийся проникнуть в природу вещей. увлекайте ребенка интересными занятиями, явлениями и предметами. Даже наблюдение за дождевым червем, который выползает на поверхность земли после дождя, вызовет интерес ребенка и разовьет его наблюдательность.

"Пойдем гулять?"

По большей части дети добровольно идут гулять при любой погоде. Проливной дождь и ураганный ветер останавливает не их, а их родителей. Чем ближе ребенок к самым разным проявлениям природы, тем самостоятельнее он мыслит, тем более разнообразные подходы находит. Ведь это так здорово: прыгать через ручьи, строить запруды и даже выдергивать сапог, застрявший в грязи.

"Как живет земляной червяк?"

Тот, кто изначально имеет позитивное восприятие природы, уже не теряет его в течение всей жизни. А ведь все начинается с листика, выловленного в ручье; с маленьких обитателей лужи, которых так интересно разглядывать; с красочной книги, где написано, кто как называется; с жуков и пауков, которых ребенок берет в руки.

"Фокус с горошками перца"

В стеклянную миску наливается вода и бросается несколько горошков перца. Они плавают спокойно, но стоит только вам опустить палец в воду, как изменится сила поверхностного натяжения воды, и "дрессированные" горошинки разбегутся к краям миски. Возможно, ребенок захочет продолжить опыт и посмотреть, что будет, если бросить маленькие бумажки или листья. (С четырех лет.)

"Волшебные картинки"

Займитесь с ребенком копированием. Это очень увлекательное дело. Положите лист бумаги, накройте его копиркой, сверху положите любую картинку. Пусть ребенок обведет ее. На листе появится "волшебная картинка". Для ребенка, у которого еще недостаточно хорошо развита моторика, это непростое занятие. Но оно дает большой простор для творчества, поскольку можно открывать для себя другие техники копирования, например методом продавливания. (С пяти лет.)

"Прекрасное благоухание"

Рецепт изготовления "детской парфюмерии" в домашних условиях выглядит так: собрать осыпавшиеся лепестки роз или жасмина, положить в вазочку утрамбовать и залить водой. Вкусно пахнущую воду перелить в другую посуду. Следите, чтобы ребенок не играл с ядовитыми растениями!

"Как путешествует Солнце?"

Воткните в песок обыкновенную палку и понаблюдайте вместе с ребенком, как в течение дня меняет свое направление тень. При помощи камней пометьте, куда падает тень от палки в десять часов, в одиннадцать... Возможно, этот эксперимент заинтересует юного исследователя. Тогда вы можете продолжить опыт и построите солнечные часы с минутами и секундами. Теперь самое время рассказать малышу как происходит смена дней, месяцев, лет. (С пяти лет.)

"Какой будет погода?"

Дома вы можете изготовить достаточно точный прибор для предсказания погоды. Для этого понадобится обычная сосновая шишка. Воткните шишку чешуйками вверх в кусочек пластилина. Под одну из чешуек засуньте соломинку. Если воздух сухой — чешуйки шишки окажутся плотно прижатыми друг к другу соответственно, соломинка будет направлена вверх. Это и будет знаком хорошей погоды. Если, наоборот, воздух влажный, чешуйки начнут приоткрываться, а соломинка — опускаться все ниже. (С пяти лет.)

"Насколько силен ветер?"

Для наблюдения за ветром можно изготовить из подручных материалов вертушку. Это приспособление позволит судить о том, каким был ветер вчера и каким он стал сегодня. (С пяти лет.)

"Дождик, дождь и дождище"

Атмосферные осадки тоже поддаются изучению. Достаточно взять посуду с плоским дном и укрепить на дне линейку. Сколько же воды (в сантиметрах) выпадет за час? (С пяти лет.)

"Звездное небо"

Ясное звездное небо располагает к разговору о далеких мирах, о Луне, о возможности жизни на других планетах. Обязательно покажите ребенку на небосклоне вашу любимую звезду, порисуйте вместе разные планеты. Как правило, подобные разговоры предваряют серьезные расспросы о вращении Земли вокруг Солнца; о странном "поведении" луны, которая делается то больше, то меньше; о том, что почему-то некоторые планеты имеют имена, а некоторые нет. А еще, возможно, придется показывать на глобусе, где расположен экватор. (С пяти лет.)

"Водица-вода"

Почти каждый ребенок необыкновенно охотно возится с водой: брызгается, пускает плавать утят или кораблики, роет пруды и возводит плотины. Тут нет предела фантазии, новые идеи будут возникать постоянно. А еще ведь можно построить от ручья каналы.

"Не спугните фантазию!"

Дети постоянно совершают открытия. Играя с кленовым листом, ребенок вдруг обнаруживает, что этот лист с прожилками похож на бабушкины руки. А другой малыш возьмет яблоко и задумается: вдруг это то самое, которым злая мачеха отравила девочку из сказки. Не отвлекайте таких фантазирующих детей своими разговорами. Такие фантазии и размышления для ребенка очень важны и интересны.

"Лесная тишина"

Многие дети настолько привыкли к постоянному фоновому шуму, что очень удивляются, попав в лес и не слыша других звуков, кроме пения птиц и шума листвы. А ведь это так важно: послушать звуки природы.

"Не разрушайте!"

День в детской комнате неизбежно заканчивается уборкой. Многие дети не понимают, почему они должны разбирать только что построенный замок из кубиков, ведь игра еще могла бы продолжиться завтра. Оптимальным вариантом в этой ситуации будет пойти ребенку навстречу. Лучше вместе уберите все после того, как игра закончится.

"Тихо!"

Постарайтесь иногда устраивать дома "заповедники тишины". Обязательно должно быть время, проведенное без телевизоров, телефонов, компьютеров; время, когда можно позаниматься в тишине чем-то своим.

"Моя сокровищница"

Многие дети очень охотно копят "сокровища". Ими могут стать, например, предметы, найденные в парке: камешки, веточки, растения. К разряду сокровищ могут быть отнесены и расписанные скорлупки или картонные стаканчики. Не выбрасывайте их! Они действительно очень важны для ребенка!

"Потерпите!"

Никто не хочет, чтобы ему мешали в то время, когда он стоит на пороге какого-то открытия. Когда малыш что-то мастерит, он горд от осознания, что сам до чего-то додумался. И тут приходите вы с вашими идеями по усовершенствованию. Не торопитесь, дайте ему воплотить в жизнь свою, а не вашу идею. (С пяти лет.)

"Сокровищница знаний"

Юные исследователи постоянно находят новый материал для своих исследований, причем игрушкам достаточно сложно справиться с этой ролью. Часто такую функцию выполняют самые неожиданные предметы, которые оказываются интереснее, чем самые лучшие игрушки.

"Ты этим пользуешься?"

Для маленьких детей подойдут самые простые вещи из разряда бытовых. Большой популярностью пользуется папина кисточка для бритья или мамина пластиковая чашка. А еще самые разные рекламные каталоги, которые можно листать в разные стороны, носки, которые можно натягивать не только на ноги, но и на руки, кепки и зонтики... (С двух лет.)

"Что ты строишь?"

Идеально, когда в одной комнате или на чердаке собрано огромное количество материала, из которого можно что-то смастерить: консервные банки и картон, деревянные дощечки и разнообразная бумага, соломинки для коктейлей, ершики для чистки курительных трубок, веревочки, скотч и еще самые разные предметы, которые могут понадобиться юным "мастерам", чтобы изготовить, например, небоскреб или кукольный домик, а может, даже космическую станцию. (С четырех лет.)

"Бумага и ножницы"

Вот настал момент, когда ребенок уже научился пользоваться детскими ножницами и начинает открывать для себя все новые вещи, которые можно изготовить при помощи бумаги, ножниц и клея. Буйный восторг вызывает тот факт, что из простой бумаги вдруг возникает маска или гирлянда. Самое главное при этом, чтобы занятие приносило радость малышу; чтобы он испытывал удовольствие от полученного результата. (С четырех лет.)

"А материал можно найти повсюду"

Дети воплощают свои идеи с невиданной изобретательностью, находя самое неожиданное применение вещам, которые нас окружают. Если не хватает места на столе, то, занимает все пространство пола, где надолго "поселяется" ящик с материалом для будущих поделок. В нем могут найтись самые неожиданные предметы: упаковки из-под яиц, катушка от туалетной бумаги, цветные бумажки, набор цветного картона, бутылочные пробки, карандаши, клей-карандаш, детские ножницы. Большинство детей будет в восторге от такого набора полезных материалов. С помощью всего этого можно построить все, что хочешь: от океанского лайнера до зоопарка. Здесь могут пригодиться и ваши подсказки.

"Всестороннее мировосприятие"

Слух, зрение, обоняние, осязание — это ключи к нашей деятельности. Если вы хотите сделать своему ребенку приятное, то понаблюдайте, что именно доставляет ему удовольствие, и подберите занятия, опираясь на свое открытие. Пускай во время игр будет как можно больше заданий такого типа.

"Громкий праздник"

Уже в самом раннем детстве малыш с восторгом производит шум, используя для этого все возможные предметы. В ход идут погремушки, связки ключей, крышки от кастрюль... Он как будто говорит: "Ура, я могу шуметь!". Если вы заметили, что подобным занятиям уделяется повышенное внимание, подключайтесь, попробуйте вместе устроить себе "громкий праздник". (С четырех месяцев.)

"Не хватит ли сладостей?"

Если бы малыш умел постоять за себя, возможно, он бы в ужасе сбежал от того обилия сладостей, которыми его пичкают родители: с основными блюдами, с пирогами, с компотом... Присмотритесь, пожалуйста, а вдруг у него другие вкусовые предпочтения! (С двух лет.)

"Собака — друг человека?"

Какое счастье написано на лице у ребенка, когда он гладит пса, а тот виляет хвостом и смотрит на него с любовью и преданностью. Но будьте осторожны! Старайтесь, чтобы кот или пес не напугали малыша. Выбирайте животных с мягким характером. (С двух лет.)

"Музыка — это несколько больше, чем просто песенка"

Абсолютно каждый человек обладает музыкальными способностями. Совсем не обязательно изучать ноты и учиться играть на музыкальных инструментах. Пение, танцы, умение хлопать в ладоши — вот проявление этих способностей. Дети очень любят бить в барабаны, выбирая свой собственный ритм, приплясывая под него. Они могут запоминать мелодии и узнавать их, слышать в музыке выражение радости, ярости и гнева... Музыка может их успокоить и, наоборот, возбудить. Если вы будете приучать ребенка к музыке в раннем детстве, возможно, он сам захочет петь в хоре или учиться играть на музыкальных инструментах. Музицирование очень тесно связно с развитием интеллекта. У музыкальных детей нет проблем с речью и математикой. Лучший возраст для начала занятия музыкой — за один год до школы.

Дайте детям поиграть!

Дети — создания энергичные. Ничто не дает им такой замечательной возможности показать свою ловкость и волю к победе, как игры, в которых есть элемент соревнования.

"По местам стоять!"

В этой игре принимают участие от двух и более человек. Игроки рассаживаются вокруг стола. Перед каждым игроком должна лежать горка орехов. Побеждает тот, кто быстрее сумеет сдуть свои орешки на противоположный край стола. Особенно догадливые игроки могут попробовать переместить их сразу горкой. (С трех лет.)

"Возьми разбег!"

Замечательная тренировка для мышц — бросить мяч с. разбегу Как ни странно, получается, что по высокой дуге мяч улетает дальше, чем по низкой. Здорово, когда игра позволяет дать выход собственной энергии. Чем старше игроки, тем больший интерес вызывают у них игры вроде футбола и волейбола. Представители команды-победительницы чувствуют себя счастливыми вдвойне. (С четырех лет.)

"Мы выигрываем!"

Игра предполагает наличие двух игроков. На земле рисуется окружность диаметром два метра. Один из игроков встает в нее и берет в руки конец веревки длиной три метра. Второй игрок берет веревку за противоположный конец и пытается вытащить первого игрока из круга. (С пяти лет.)

"Побыть шефом"

Для ребенка очень важен успех в любом начатом деле или игре. Это способствует его самоутверждению. Помогайте ребенку победить и закрепляйте этот успех новыми занятиями. Победив один раз, ребенок захочет пойти дальше, придумает себе новую игру, чтобы еще раз испытать это радостное ощущение. Успех закрепляется в детском сознании и остается на всю жизнь.

"Чего не хватает?"

В комнате прячут различные предметы: носки, обувь, кубики. Каждый из участников, стоя на пороге, пытается заметить спрятанные вещи. По команде ведущего все бросаются искать их. Побеждает тот, кто найдет больше всего вещей. (С двух лет.)

"Где стоит скамейка?"

Во время прогулки постарайтесь сфотографировать как можно больше предметов: скамейку, березу, клумбу... Позже, отправляясь на прогулку, прихватите эти фотографии с собой. Побеждает тот, кто найдет большее количество предметов из тех, что изображены на фотографиях.

"Закрой глаза!"

Ребенок водит отца или маму по дому, при этом глаза у родителей завязаны, но они должны угадать, куда пришли. Затем роли меняются.

"Я делаю то, что ты говоришь!"

Пусть ребенок направляет ваше движение к какому-то задуманному им предмету: два шага вперед, пять назад, один в сторону. Игра предназначена для детей, которые уже умеют или учатся считать. (С пяти лет.)

"Великое сооружение"

Дети — прирожденные строители. Из коробок, пластиковых бутылок, мячей строится сооружение. Побеждает тот, у кого оно оказывается выше и прочнее. (С четырех лет.)

"Прыжок через бревно"

По знаку водящего все мчатся к лежащему бревну и прыгают через него. Побеждает тот, кто быстрее всех оказывается по ту сторону. (С пяти лет.)

"Каким должно быть жилое пространство?"

Взаимодействуя с окружающим пространством, ребенок выстраивает собственную картину мира. Но для подтягиваний, ползания, сидения, ходьбы и бега он нуждается не только в свободном пространстве, но и в мебели и специальных приспособлениях, на которые он поначалу будет опираться. (С шести месяцев.)

"Помнишь ли ты?"

Кто вспомнит о том, что он ел на ужин позавчера? Кто вспомнит, что приносили бабушка и дедушка во время своего последнего визита? Кто может перечислить, какие подарки он получил на день рождения? Это игра для двоих. Побеждает тот, чья память лучше. Победитель твердо знает, что своей голове он может доверять. (С пяти лет.)

"На дворе трава..."

"Шла Саша по шоссе и сосала сушку", "На дворе трава, на траве — дрова. Не руби дрова на траве двора" —не так-то просто понять, о чем, собственно, идет речь, а ведь еще надо правильно и быстро все повторить. Зато сколько радости, если получится это все проговорить. (С пяти лет.)

"А что дальше?"

Вы начинаете рассказывать историю: "Ты смотришь в окно. Перед домом стоит твой автомобиль. В автомобиле сидит...". Кто сидит в машине? Носорог? А может, лошадь? Семья с шестью детьми? Великан? Ребенок должен закончить маленький рассказ и придумать для вас следующую историю без окончания. Тогда-то вы и поймете, насколько у него развита фантазия. (С пяти лет.)

"Решение"

"Имеет шляпу, но не имеет головы, имеет ногу, но не имеет башмака?" (Гриб). "Сначала белая, как снег, затем — зеленая, как клевер, потом по цвету — словно кровь; хочу такую съесть я вновь" (Вишня). "Чтобы из дома наружу попасть, должен жилец стены сломать" (Яйцо). Такие загадки развивают ум и мышление. Возможно, вскоре ребенок порадует вас загадкой собственного сочинения. (С пяти лет.)

"Я тут!"

Родители прячутся на очень короткий срок и появляются сразу, как только видят, что малыш начинает пугаться. Если это повторяется несколько раз, то ребенок приобретает твердое убеждение, что родители никогда его не бросят и всегда придут к нему. (С одного года.)

"Я тебя поймаю!"

Многие дети очень любят, когда папы подбрасывают их в воздух и ловят. Подобное развлечение не только развивает мужество, но и вызывает доверие по отношению к отцу. Но некоторым детям не нравятся такие экстремальные развлечения. Их желание надо уважать. (С полутора лет.)

"Я верю в тебя!"

Маленький человек постоянно стремится к проявлению самостоятельности: он забирается сам на высокую горку, балансирует на узком бревне, хочет сам приехать к бабушке... Для детей это первая проверка на "взрослость", а для родителей — показатель взросления детей. (С двух лет.)

"Это я умею уже давно!"

Герои кинофильмов в поисках сокровищ могут залезть на высокое дерево, забраться на гору, переплыть озеро... Дети зачастую отождествляют себя с любимыми героями и страшно удивляются, когда понимают, что их физическое развитие несколько отстает от развития героев фильма. Это осознание тоже необходимо для формирования самооценки. Зато сколько радости в том случае, если получилось стать чуть-чуть сильнее!

"Падай!"

В игре принимают участие трое: двое взрослых и ребенок. Малыш стоит между папой и мамой. Затем начинает падать то вперед, то назад, а вы удерживаете его, подставляя руки. Игра не только позволяет "пощекотать нервы" ребенку и родителям, но и развивает чувство доверия по отношению к родным людям. (С трех лет.)

"А теперь — вперед..."

Во время прогулки одной из первых проверок на мужество станет прыжок через ручей. Препятствия можно выбирать самые разные: низкие загородки, маленькие скамеечки... (С четырех лет.)

"Куда ты летишь?"

На детской площадке можно замечательно отработать самые разные виды прыжков. Кто дальше всех прыгнет в песочнице? А кто выше всех? А через препятствия? (С четырех лет.)

"Ну а теперь станет страшно!"

Вы рассказываете страшную сказку, в которой фигурируют монстры, великаны, призраки замков, болотные духи и прочие им родственные создания. Некоторые особенно впечатлительные дети могут по-настоящему испугаться. Важно, чтобы ребенок слышал ваши интонации, чтобы вы могли его утешить. Тогда страшные истории превратятся в прекрасную тренировку детского воображения. (С четырех лет.)

"Ночной костер"

Для того чтобы ребенок не боялся темноты, возьмите его в поход с ночевкой. Поверьте, сидение у ночного костра, в котором потрескивают сучья, разговоры взрослых и их истории — все это вызовет в нем совершенно особые чувства. Следите, пожалуйста, только, чтобы он не оставался один у огня! (С четырех лет).

Если ваш поход с ребенком пришелся на дождливую и ветреную погоду, придумайте интересный и важный повод для такого путешествия. Например, вы ищете сокровище или дом старой ведьмы. Любая ваша выдумка будет оценена благодарным путешественником, и о плохой погоде можно будет забыть. Только нужно тепло одеть малыша, чтобы он не простудился. И обязательно находитесь рядом с ним, чтобы он чувствовал себя в безопасности. (С пяти лет.)

"Наши чувства"

Хорошее настроение? Плохое настроение? Ярость, гнев, радость — раз за разом ребенок учится демонстрировать свои эмоции. Важно, чтобы со временем он научился не давать волю негативным.

Каждому знакома эта ситуация: что-то идет не так, как хотелось бы. А другие дети не хотят уважать настроение своего товарища по играм. В детском саду может помочь своеобразный "ритуал". Найти свой угол и отсидеться там несколько минут. Появится возможность успокоиться. (С трех лет.)

"Мой танец радости"

Если радостные эмоции не утихают и переходят в сильное возбуждение, то, как ни странно, очень помогает "танец дикаря", который позволяет выразить чувства, рвущиеся наружу. (С трех лет.)

"Как грустно!"

Посещение кино — всегда событие для ребенка. Если во время фильма зрители начинают искать носовые платки, то имейте в виду, что малыш не должен стесняться своих слез. Слезы не надо прятать! Подобная тренировка чувств очень полезна для него. (С пяти лет.)

"Что тебя делает счастливым?"

Дети с восторгом рисуют то, что приходит им в голову. Попросите ребенка нарисовать счастье, грусть, храбрость... (С пяти лет.)

"Время для паузы"

Личный опыт, полученный ребенком в раннем детстве — это своеобразный фундамент, на который будут опираться его дальнейшие умения. Давайте ему возможность отдохнуть, чтобы усвоился предыдущий опыт и появился настрой развиваться дальше.

"Свет мой, зеркальце..."

С зеркалом можно играть, представляя себя в виде самых разных персонажей, от злого волка, до комиссара из телевизионного фильма. (С пяти лет.)

"Это ты?"

Пусть ребенок при помощи зеркала или без него постарается нарисовать свой портрет. Работа пойдет веселее, если вы ему немного поможете. (С пяти лет.)

"Как это было?"

Все сидят вместе за столом и обсуждают, что хорошего и плохого принес сегодняшний день. А в завершение скажите, чего бы вы хотели в выходные — например, сходить в зоопарк. Это, во-первых, позволит спланировать какие-то приятные вам и вашим детям дела, а во-вторых, разовьет у ребенка ощущение соучастия в делах и планах своей семьи. (С четырех лет.)

Елена Камароская,
глава из книги
"Раннее развитие ребенка
с рождения до 6 лет"

Статья предоставлена Издательским домом "Питер"
Издательский дом

http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=12727

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Анонс

Забияка или жертва?

Проблема агрессии довольно остро стоит в современном мире, и мы, взрослые, не всегда умеем мирным путем решать свои споры. А как это происходит у маленьких? Подробнее...


Развивающие игры Yo!gi теперь и в России

В России, в среднем, дети проводят сидя дома от 3 до 6 часов в день. Чем же они занимаются это время? Подробнее...


Уход за кожей новорожденного

Младенцы кажутся такими хрупкими. Как защитить их от агрессивного влияния окружающего мира подскажет врач-педиатр Алексей Александрович Рогов. Подробнее...


Здоровье школьников — канцтовары с антибактериальной защитой Microban

Нас окружает огромное количество бактерий, многие из которых небезопасны. Все больше людей подвергается их воздействию... Подробнее...



Новости

26.4.2010
Безработным москвичам предложат заняться сетевым маркетингом

В Мосгордуме прошел “круглый стол”, посвященный альтернативным способам трудоустройства горожан в кризис. Столичные парламентарии предложили направлять безработных москвичей в компании, занимающиеся сетевым маркетингом, то есть продажей определенных товаров по каталогу. Инициатива пока находится в стадии обсуждения, однако ее сторонники настроены решительно. А вот эксперты восприняли идею снабдить безработных каталогами и упаковками товаров скептически. По мнению одних специалистов, работа такого рода вообще не должна получать господдержку. Другие же считают, что будущее у этой идеи есть, но только в случае гарантированного стабильного дохода.

По данным Росстата, в феврале 2010 года уровень безработицы в стране составил 6,436 млн. человек, при этом достаточно большая часть вакансий, предлагаемых службами занятости, остается невостребованной: даже в кризис не каждый москвич готов браться за любую работу. Участники “круглого стола” во главе с заместителем председателя комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству Иваном Новицким рассудили так: не хочешь идти в дворники – тебя с радостью примет любая MLM-компания. Аббревиатура MLM происходит от фразы network or multilevel marketing (сетевой многоуровневый маркетинг).

Московские депутаты порекомендовали столичному правительству поддержать программу развития сетевого маркетинга как альтернативу обычному трудоустройству безработных горожан. Планируется, что при регистрации в центрах занятости людям будут предлагать работу в одной из сетевых компаний. По замыслу сторонников идеи, такой способ трудоустройства будет экспериментальным. Впрочем, пока не решено, продлится он полгода или год, а также будет ли проведен в рамках одного округа или же всего города.

Какие именно работники “попадут в сеть”, легко можно вычислить. Кризис сильнее всего ударил по молодежи, пенсионерам и женщинам: к примеру, в феврале число безработных представительниц прекрасного пола составило 2,8 млн. человек. “Сетевой маркетинг – это женская отрасль. Если посмотреть на объемы продаж и оказания услуг, то многие товары и услуги, которые реализуют сетевые компании, нацелены на женщин, и именно дамы составляют подавляющее большинство работников этой сферы”, – рассказал замдиректора “Женского делового центра” Юрий Игонин.

Если опыта у соискателя нет вообще, то его смогут обучить всем тонкостям продаж при специальных центрах, созданных при биржах труда. Но кто именно будет его обучать – сетевая компания или специализированные школы – и кто будет за это платить, участники “круглого стола” не уточнили. Отметим, что это далеко не все вопросы, которые вызывает инициатива у экспертов. Пока в стране нет четкой законодательной базы, которая бы приравняла сетевой маркетинг к полноценному трудоустройству. А потенциальных работников отпугивает негативный имидж такой профессии, а также отсутствие гарантированного оклада – по сути, человек получает только проценты от товара. “Сетевой маркетинг – это схема ухода от социальных выплат, от законного оформления трудовых отношений, – выразил свое мнение президент Всероссийской конфедерации труда (ВКТ) Борис Кравченко. – Я допускаю, что эта вещь может работать как временная и краткосрочная замена постоянной занятости. Но под нее нельзя подводить никакую законодательную базу. Государство не должно поддерживать это явление в принципе”.

Эксперт Института глобализации и социальных движений Анна Очкина считает, что если государство сохранит пособие по безработице на момент обучения, а MLM-компания пообещает стартовую зарплату, то люди пойдут заниматься сетевым маркетингом.

“Новые Известия”



Новые темы из конференций

Тема: развивашки своими руками для крошки
Дочурке 9 месяцев. Расскажите о самодельных развивалках. Может, ссылочками поделитесь? ЗАранее спасибо.
19.04.2010 12:03:56, ORANGE

Ответы:

я сначала занималась по методике Домана, но заметила что дочурке моей совсем не интересно. и я подумала, зачем ей сейчас головку забивать мировыми xудожниками и старинными замками, и я решила купить картон, фломастеры и сама сделать карточки со словами, которые мы используем каждый день, например еда, одежда, игрушки. на карточкаx я большими буквами написала слово, а под ним нарисовала картинку. получилось очень забавно. мне повезло что на работе у меня есть много свободного времени, и я ети карточки делала на работе. самое главное что малышка моя от ниx безума. с удовольствием занимается, пальчиками водит по буквам, пытается повторять. сеичас у меня в проекте кубики с буквами, так как у нас здесь кубиков с русскими буквами не найти. так что самые xорошие развивашки сделаные мамиными ручками, с любовью и нежностью, детки ето обязательно почуствуют
24.04.2010 00:40:25, Yusevich

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Раннее развитие"


Тема: Нужны советы, как исправить сутуацию в детском саду?
Девочки, нужен коллективный разум и советы как поступить в конкретной ситуации: в одну группу с моим сыном ходит ребенок со странностями, проявляются они в том, что эта девочка из под тишка постоянно кого-нибудь кусает, были случаи, когда кусала детей за лицо, нас сегодня в очередной раз в руку. Разговоры с родителя этого ребенка не помогают, так как там один ответ: "Дома она никого не кусает,а значит и здесь не может". Семья там крайне неопрятная, у ребенка были и вши и глисты, девочкой видимо никто не занимается, т.к. дае воспитатель говорит, что она может ни с того ни с сего лечь на улице в грязь или когда ей говорят в садике сядь хорошо на стул, она наоборот с него сползает под стол. Ребенку чуть больше трех. Меня эта ситуация очень напрягает, во-первых, мой ребенок не хочет ходить в сад, во-вторых, укус за лицо может не пройти бесследно, ну и вообще, опасно все это. Коллективное письмо писали в том году, в другой группе, результата нет( Как это можно решить, а именно повлиять на родителей ребенка или изолировать его от детского общества? Кому и куда писать? Спасибо.
22.04.2010 20:30:46, Даруша

Ответы:

гы. Читала на детских форумах как родители борятся с этим. Родители пострадавших детей подходили к обидчику и жестко спокойно тихим голосом как-то так говорили так еще раз укусишь Диму - смотри какие у меня большие зубы - укушу очень и очень сильно. И т.д. И это работает.
23.04.2010 15:35:17, Muha_Na_TaNke

+ 1. у нас в детском парке был мальчишка, года 2 ему тогда было - кусал всех детей. Причем мог просто так подойти и укусить. Отец старался следить, наказывал немилосердно, - там нормальная семья - но вот ребенок такое вытворял. играет играет спокойно, даже с друзьями-знакомыми, и НИ С ТОГО НИ С СЕГО вдруг взял и укусил. причем старался именно за лицо укусить. Папа одной "пострадавшей" подошел, взял мальца за шкирки, поднес почти в плотную его лицо к своему, и глядя в глаза произнес что-то вроде, а вот сейчас моя очередь тебя кусать, а там и другие подтянутся. И показал зубы... с тех пор ребенок напрочь забыл кусаться. Может, и непедагогично ребенка пугать, зато очень доходчиво и действенно оказалось.
24.04.2010 15:50:01, Yasya

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дошкольное образование"



Истории с детьми

Ане решила обсудить с мамой нравящегося ей Максима.
-"Ань, я тебя правильно поняла, что он на тебя обращает внимания и дружит так же как и со всеми остальными, а тебе бы хотелось много внимания и дружить? И не знаешь как бы так сделать?"
- "да...!!"
- "Ань, ну мальчики любят хорошие слова, любят что бы их похвалили за что-нибудь что они умеют и хорошего сделали. Что он там у вас хорошее делает?"
- "А вот с этим, мам, проблема" - задумалась дочь
- "мм???"
- "Он для меня еще ничего хорошего не сделал!!!"
Суматра

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Продленка продленке рознь Маргарита К.
Моя дочь Мышка-Маришка пошла в 1 класс в начальную школу — детский сад.


Вернуться в Детство Голубушка
Выживание родителя? Скорее, удовольствие. Возможность заново пережить вместе со своим ребёнком увлекательные, познавательные годы детства...


Нелегкий выбор T@ny@
Когда в семье подрастает будущий первоклассник, родители задаются многими вопросами: как найти лучшую школу, как попасть к лучшему учителю и т. д.


Конкурсы
Сладкий сон

Фотоконкурс "Сладкий сон" [приём фотографий]

Очаровательны сладко спящие малыши. Мирно обнимают они зайцев и мишек, даже во сне сжимают машинки и паровозики. Полюбуемся ими несколько минут. Потому что скоро детский лепет и смех снова нарушит тишину, и по дому заскачет ясноглазое чудо.
Присылайте на конкурс фото спящих детей до 3 лет, выигрывайте призы.
Спонсор: гипоаллергенная детская косметика "Ушастый нянь"
Приём фотографий по 16 мая 2010 г.
Расследование ведёт Шерлок Холмс

Викторина "Расследование ведёт Шерлок Холмс"

Прошло более века с тех пор, как долговязый сыщик с пытливым взглядом поселился на страницах повестей и рассказов Артура Конан Дойла, но каждое новое поколение читателей с трепетом открывает для себя целую вселенную под именем "Шерлок Холмс". И мы им немножко завидуем — ведь впереди их ждут увлекательные приключения.
Вспоминайте любимых героев, отвечайте на вопросы викторины, выигрывайте призы.
Спонсор: издательство "РИПОЛ"
Сроки: 23 апреля — 30 апреля 2010 года
Стильная прическа

Фотоконкурс «Стильная прическа» [приём фотографий]

Только что научившийся ходить малыш топает к зеркалу, берет в ручки расческу и неумело приглаживает вихор. Это его самая первая прическа. Потом будут хвостики или косички, челки или "под машинку". Но какой бы ни была прическа, она всегда будет создавать образ, настроение, стиль. Ведь в любом возрасте хочется выглядеть красиво!
Присылайте на конкурс фото интересных причесок детей и взрослых, выигрывайте призы.
Спонсор: Maxwell
Приём фотографий по 11 мая 2010 г.
Забавные мордашки

Фотоконкурс «Забавные мордашки» [приём фотографий]

"Не кривляйся!" — говорит мама. "Не корчи рожи", — предупреждает бабушка. Но разве можно удержаться, ведь ты сразу становишься похож не на себя, а на кого-то смешного, волшебного или немножко страшного! И зеркало это подтверждает.
Присылайте на конкурс фото детских забавных мордашек, выигрывайте призы.
Спонсор: Dostavka.ru
Приём фотографий по 3 мая 2010 г.
Улыбнись, малыш

Фотоконкурс «Улыбнись, малыш» [голосование]

Каждая мама глаз не может оторвать от своего малыша! Для каждой мамы именно ее малыш самый красивый, самый лучезарный, самый смышленый, самый любимый и милый сердцу!
Присылайте фотографии улыбающихся малышей до 4 лет и выигрывайте призы.
Спонсор: торговая марка "МD мил"
Приём фотографий по 25 апреля 2010 г.
В зоне внимания

Фотоконкурс «В зоне внимания "ИНТЕР ПОЛа"» [закрытое голосование]

Разыскиваются обаятельные и привлекательные молодые женщины в "интересном положении". Их список ценностей начинается с семьи, а перечень важных дел бесконечен: работа и учеба, спортивные увлечения и светские мероприятия, путешествия и мода.
Присылайте фотографии, на которых виден ваш очаровательный животик (на сроке беременности от 20 до 35 недель на момент проведения конкурса), в любые конкурсные номинации и выигрывайте призы.
Спонсор: компания ИНТЕР ПОЛ
Приём фотографий по 18 апреля 2010 г.
Фрукты-овощи люблю

Фотоконкурс «Фрукты-овощи люблю» [закрытое голосование]

Разноцветные, яркие, такие заманчивые и вкусные фрукты и овощи. Их так хочется попробовать на зуб! Большое яблоко, спелая груша, замечательная морковка... Просто глаза разбегаются. Мама, дай скорей!
Присылайте на конкурс фото детей до 3 лет с овощами и фруктами, выигрывайте призы.
Спонсор: компания HiPP
Приём фотографий по 18 апреля 2010 г.
Конкурс стихов и рассказов о 7е

Конкурс рассказов "Мамочкино молочко"

Малыш родился — необыкновенная радость поселилась в вашем доме. Самое важное для крохи теперь — любовь и забота родителей. И мамино молочко!
Поделитесь опытом вскармливания вашего грудничка, расскажите, с какими трудностями вам пришлось столкнуться и как вы их преодолели.
Приём рассказов по 15 июня 2010 года.
Конкурс стихов и рассказов о 7е

Конкурс стихов и рассказов о 7е

Вы с радостью откликаетесь на свой ник... Дома за ужином вы рассказываете мужу о том, что произошло за день не только в вашей маленькой семье, но и на 7е... И зеленое яблоко для вас не просто яблоко, а нечто большее... Вы не представляете своей жизни без 7и!
Вспомните истории, связанные с сайтом. Напишите, как вам помог сайт, чему научил, о чем заставил задуматься. Расскажите, какое место в вашей жизни занимает 7я.
Спонсор: редакция сайта "7я.ру".
Приём рассказов по 31 мая 2010 года.
Знаете ли вы 7ю?

Розыгрыш "Знаете ли вы 7ю?"

7е — 10 лет!
Давайте вспомним самое-самое — героев и анти-героев, забавные случаи, встречи и праздники. Проверьте свои знания и выиграйте приз!
В течение 2 минут необходимо правильно ответить на 5 вопросов о сайте "7я.ру". В случае правильного ответа на все вопросы вы будете награждены фартуком с логотипом сайта "7я.ру". 100 фартуков будут разыгрываться (по одному в сутки) в течение всей юбилейной весны!
Приз: 7ейный фартук (100 шт.)
Большая перемена

Конкурс рассказов "Большая перемена"

Ребенок еще не переступил порог школы, а на родителей уже обрушился шквал проблем. Как выбрать учителя, нужно ли ходить на подготовку к школе, по какой программе учиться, какие кружки посещать, как пережить адаптационный период?
Ребенок взрослеет, но вопросов меньше не становится. Менять или не менять школу, какими предметами заниматься дополнительно, и, в конце концов, куда идти учиться после окончания среднего учебного заведения?
Напишите о том, как вы решаете школьные проблемы, расскажите о секретах выживания родителей школьника и выиграйте призы.
Приём рассказов по 30 апреля 2010 года.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Конкурс отзывов в рейтинге книгКонкурс отзывов в рейтинге книг
Поздравляем победителей мартовского этапа конкурса отзывов 7ейного рейтинга книг, которые награждаются призами от спонсоров конкурса. Конкурс продолжается!


Будь здоров!Конкурс рассказов "Будь здоров!"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Будь здоров!", победители будут награждены призами от спонсоров конкурса - "Эксмо" и "Мелодия".

BABYTIME-СИБИРЬ С 19 по 22 мая 2010 года в Новосибирске пройдёт выставка детских товаров и услуг для будущих мам, детей и родителей BABYTIME-Сибирь.

Расти, первоклашка В апрельском номере журнала "Расти, первоклашка" читайте: "Первые уроки управления финансами", "Как мы выбирали школу", "Почему дети должны мешать взрослым", "Лечение аллергии" и др. материалы.

Южно-российский форум 'Мир семьи' С 14 по 16 мая в Ростове-на-Дону пройдет Южно-Российский форум "Мир семьи". Родители с детьми смогут посетить выставку детских товаров, принять участие в масштабной развлекательной программе.

История с нянейКонкурс рассказов "История с няней"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "История с няней", победители будут награждены призами от спонсоров конкурса - "Эксмо" и "РИПОЛ"

ВКонтакте Теперь вы можете следить за обновлениями портала "7я.ру" там, где вам удобно! Блоги и сообщества 7и в самых популярных социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер , ЖЖ (LiveJournal): анонсы публикаций, фото дня, конкурсы, горячие темы конференций и др. Присоединяйтесь и следите за обновлениями на сайте!

Консультации


Последние вопросы и ответы

Вопрос: Добрый день!моему сыну 2.9 года,с августа бесспокоит запоры.в течения дня тужитса,выходит по немного,раза семь в день меняю трусики.а нормально ходит раз в неделю.очень сильно потеет,сильно тужитса и плачет.а кал в ширену 7 см.мы живем в Лондоне,13 апреля нам сделали биопсию,с кишечникаютак как от слабительных только понос.результаты будт 20 мая.подскажите пожалуйста что нам следует делать.Спасибо!
Асель К.
Ответ: Добрый день! Вашему ребенку необходима психотерапевтическая коррекция. Обратитесь к детскому психоневрологу. Кроме того, для улучшения пищеварения и нормализации стула необходимо ребенка пропоить в течение 2 недель препаратами, содержащими лактулозу. После этого, в течение месяца препараты пробиотики (примадофилус).
Рябиченко Т.И.


Консультации специалистов


Рейтинги и справочники

Рейтинг детских садов

N 430

Россия, Москва, Северный округ, м. Речной вокзал
Фестивальная ул., 26А
4535402

26.04.2010
Пользователь: Natasha83
Оценка: 5 Период посещения: с 2007 по 2010 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 6
Режим работы: c 7 часов утра,не нужно врать "Родитель гр.№4" в 7 уже воспитатель на месте,вечером никто не просит забирать раньше..
С какого возраста принимают?
Оплата: плата только за дет.сад
Бытовые условия:

  • Количество групп и детей в группах: 24
  • Здание, оснащённость:
В группах:
Еда: Еда хорошая,если Ваш ребенок не есть "Родитель гр.№4",это полностью ваше семейное воспитание,значит вот такая вы "Хорошая Мама"
Уход за детьми: Меня устраивает,претензий нет!
Обучение:
  • Программа: Обучение проводиться в соответствии с программой,выполняет
    ся полностью,если ваш ребенок не успевает,то нужно с ним заниматься,а не перекладывать все на детский сад,я смотрю что одни претензии к садику,а сами то вы что нибудь адекватное сделали?!Только и можете кляузничать,Чтож в глаза то воспитателю ничего не говорите?!
  • Воспитатели: Довожу до Вашего сведения "Родитель гр.№4",образование у воспитателей как раз дошкольное,а где вы взяли что они без дошкольного образование,мне не понятно,с потолка что ли?!
Прочая информация: Ну если уж Такой плохой садик "Родитель гр.№4",так уводите скорее оттуда своего ребенка и нервы нечего трепать ни себе ни людям,а то в глаза воспитателю смотрите как ни в чем не бывало,а за спиной такую грязь льете,ну и какой из вас родитель после этого,о каком семейном воспитании может идти речь,каков родитель таков и ребенок...

Лично мне садик нравиться





Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

© 7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное