Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


7я.ру - самый семейный сайт!

www.7ya.ru


24 августа 2009 г.
  Рассылка «Обучение и раннее развитие»

Сегодня в выпуске:
Cтатья

Математика для самых маленьких (от полутора до трех лет)

Поговорим о количестве

Не стоит сразу начинать с изучения больших чисел или на быстрое и интенсивное продвижение вперед. Освойте сначала первый десяток, потом перейдёте во второй, задержитесь в первых двух десятках, когда все будет ясно, пойдете дальше. Никогда не надо проверять ребенка, знает ли он. А как же тогда понять, можно ли идти дальше?

Нужно очень внимательно прислушиваться к ребенку тогда, когда вы вводите новые числа, новые отношения между числами. И если вы заметили, что малыш перестает интересоваться, отворачивается, это означает, он начал терять нить понимания, а значит и интерес. Вернитесь немного назад, дайте возможность почувствовать себя уверенно, потом пойдете дальше. Только не думайте, что вы задерживаете ребёнка в развитии, не давая ему возможность увидеть все сразу, позаниматься сразу красными точками Домана или «Сточсетом» Зайцева. Лучше пусть он прекрасно разбирается в немногом, чем во все попытается вникнуть, так ничего до конца и не закрепив.

Очень важное предупреждение — не вводите ребёнку цифры раньше времени, когда ребёнок начнёт точно понимать понятие количества. Когда вы увидите, что он понимает, что такое один, два и так далее, а не просто будет повторять за вами, как бессмысленную игру слов. Это очень важно. А вот когда он это усвоит, когда сам начнёт использовать эти понятия в своей речи и игре по назначению и намеренно, а не случайно, тогда, возможно, он готов к связи цифры и числа. Но так как это, скорее всего, произойдёт не раньше двух — двух с половиной — трёх лет, то и говорить об этом мы сейчас не будем.

У нас с вами есть множество поводов, чтобы поговорить с ребёнком о количестве.

  1. Я сам. Да, начинать нужно с самого ребёнка, а начать это можно не в полтора года, а намного раньше (например, в 6-8 месяцев или ещё раньше). Но если вы раньше этого не делали, хотя я в этом сомневаюсь, потому что это так естественно, то начните сейчас.
  2. Пересчитайте всё, что есть у ребёнка, всё из чего он состоит: два глаза, уха, две руки, ноги, один нос и т.д. Ребёнок любит разглядывать и обсуждать себя снова и снова, а вы спрашивайте: «Где у тебя ноги?», он покажет, а вы скажете: «У Кати две ноги!» и можете добавить: «Вот одна и вот вторая». Так просмотрите всё и пересчитайте. Причем, каждый раз говорите по-разному. Так вы начнете изучать счёт от одного до двух.
    Самое универсальное пособие для обучения математике — это пальцы. Ведь путь человечества к десятичной системе, в которой мы с вами и будем с малышом считать, идёт именно от пальцев человека. Начните с одной ручки. Пересчитывайте пальчики, прячьте несколько и считайте, сколько осталось. Прячьте все и знакомьтесь с понятием нуля. Отделяйте одни пальчики от других и выясняйте, что пять это один и четыре, два и три. Потом начните добавлять вторую ручку. Один пальчик левой руки пришёл в гости к пальцам правой — и стало шесть пальчиков. Потом к ним пришёл ещё один, и их стало семь и т.д. Или пусть приходят сразу по два-три пальчика, а вы выясняйте, сколько их стало.
  3. Пересчитывайте всё, во что вы играете. Для этого не нужно устраивать специальных занятий с усаживанием за парту и вытаскиванием из портфеля счетных палочек. Ведь вы, наверняка, во что-то играете с ребёнком, вот тут и поговорите: «Здесь живёт курочка, а тут — два слонёнка». Или «Сколько зверей поедет на поезде?» И сами отвечаете, чтоб ребёнок начал понимать, как на такой вопрос отвечают «Два кота, три лошадки, один верблюд и т.д.». Специально создавайте игровые ситуации, где герой что-нибудь должен пересчитать или дать другой игрушке или человеку нужное количество грибов, цветов, бегемотов, чего угодно.
    Тут же, то есть в любой игре можно давать элементы математических действий, знакомить с составом числа. То есть вы как бы разыгрываете в лицах математическую задачу и сами же решаете её на глазах у ребенка доступными ему способами.
    Например
    «К верблюду в гости на большом корабле приплыл слон, а потом ещё две мартышки. И стало у верблюда три гостя» и т.д.
    «Девочка испекла два пирожка с вареньем и два пирожка с капустой, потом сложила все эти четыре пирожка в корзинку и отправилась в лес к знакомому дровосеку (всё это вы изображаете игрушками, а ещё лучше, если вы это делаете вместе, по ролям). Дровосек был как раз дома, да ещё в гостях у него сидели два охотника. Девочка приготовила чай и они все стали пить его с пирожками. И получилось так, что всем досталось по одному пирожку. Так как и людей и пирожков было по четыре, то есть поровну ( и раздайте всем по пирожку)». Сюжет игры, естественно, должен быть такой, как вы хотите, исходя из тех игрушек, какие у вас есть. По ходу дела конструируйте с ребёнком игровое пространство: лес, дорожку и прочее. Не акцентируйте внимание на том, что надо что-то запомнить или хотя бы внимательно выслушать. Пусть ребёнок будет увлечён игрой, а всё запомниться само собой.
    У Кати три зайчика — два белых и один серый; в корзинке лежали пять ягод — три клубнички и две малины; и так далее — это сведения о составе числа.

Не бойтесь в игре давать понятия умножения и деления: мы построили три домика по четыре кубика: всего двенадцать кубиков у нас ушло! Давай разделим поровну на троих зверюшек — шесть яблок ( или чего угодно), каждому по два!

Пересчитывайте всё, с чем вы так или иначе связаны в быту — накрываете на стол или надеваете ботинки, убираете игрушки с пола или чистите картошку — считайте всё подряд, только не очень акцентируйте на этом внимание.

Игры и варианты занятий на количество

Если малыш любит складывать что-нибудь куда-нибудь, проталкивать цилиндрики или монетки в дырку в коробке, катать мячики с горки — это тоже можно связать со счётом. Здесь у вас может получиться больше десятка или двух — постепенно выходим дальше. Ребенок складывает, вы считаете. Он слушает и пытается повторить. Так ребенок не только запоминает последовательность счета, но и может наглядно увидеть те двадцать или тридцать пять монеток, которые он положил в баночку. Варианты таких игр:

Возьмите монетки (у вас, наверняка, найдется много старой мелочи или новых копеек, которые сейчас уже ничего не стоят) и пластиковую банку с узким отверстием в крышке (как в копилке), выложите на столе длинную дорожку, сколько у вас получилось монеток — 12, 17, 25? Пересчитайте вместе с малышом, повторите, сколько же у вас монеток. И начните складывать монетки в банку дырку, каждый раз называя, сколько монеток осталось — это будет игра в обратный счет 25, осталось 24, 23, 22, ...

Можно выкладывать монетки не длинной дорогой, а «башенками» (4,3,2,1), может получится одна, две, три целых башенки или больше, да еще несколько монеток отдельно, так и скажите малышу — десять, еще десять, да еще десять, да еще четыре монетки — всего тридцать четыре! Давай складывать в банку: осталось 33, 32,...

«Веселое пересчитывание». Вам могут пригодиться геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги или картона, а также любые другие однотипные предметы, которые отличаются друг от друга. Например:

  • маленькие и большие пуговицы,
  • макаронины в виде рожка и в виде палочки (любые другие),
  • спички (можно без серы) и монетки,
  • спички и скрепки,
  • ручки и карандаши,
  • колечки от пирамидки и кубики,
  • все, что хотите с чем-нибудь другим, что вам нравится, главное, чтобы это были два множества однородных фигур, отличающихся друг от друга.

Если у вас на столе пёстрая скатерть или на полу пёстрый ковёр, а вы там собираетесь играть, то подложите белый лист картона или что-нибудь однотонное. Положите на него одну фигуру и скажите «Один!», потом следующую и назовите «Два!» и так до пяти. Потом осмотрите, что получилось. У вас может получиться пять фигур одинаковых, тогда вы скажете — все красные! — или несколько других, тогда вы можете сказать — три красных и две синих, а всего пять. А потом начните убирать по одной, привлеките в это ребёнка и весело убирайте и выкладывайте снова пять фигур, считая их вперёд-назад. По ходу игры меняйте количество разноцветных фигур в вашем «пятке» незаметно для ребёнка и обращайте его внимание на это — «Смотри: одна красная и четыре синих, а всё равно пять!».

Через некоторое время доведите игру до состава числа десять, тогда берите одновременно двадцать фигурок, чтобы мог получиться целый десяток одного цвета, целый — другого, девять одного — одна другого и т.д.

Можно использовать при игре картонные поддоны для яиц (сейчас продаются поддоны на десять яиц с крышкой — от них нужно только отрезать крышку, или взять большой поддон на три десятка и острым ножом разрезать его так, чтобы получились два ряда по пять). Раскладывая в такой «десяток» монеты, шарики или что-то другое, малыш сам будет видеть, сколько осталось положить, чтобы получился целый десяток, что когда места в одной коробочке нет, начинается второй десяток, легко запомнит состав чисел второго десятка и далее.

Признаки и свойства

Начнём с совершенно не математических понятий. Признаки и свойства имеются у любых предметов. О них вы постоянно разговариваете с ребёнком, потому что его бурная жизненная энергия направлена сейчас в основном на постижение свойств различных предметов. Он занимается этим в ванной и в песочнице, держа в руках краски или детали конструктора, кубики Зайцева или «Сложи узор». А вы, взрослые, активно помогаете ребёнку разложить всё в этом мире «по полочкам», предоставляя максимальную информацию, объясняя разные категории — цвет, форму, размер, происхождение, назначение, материал изготовления и прочие признаки, по которым можно классифицировать предметы.

А как мы можем дать ребёнку возможность активно манипулировать признаками предметов? Наиболее удобны для этого — геометрические фигуры — их признаки ярко выражены и видны даже очень маленькому ребёнку.

Возьмите три основных фигуры — круг, треугольник и квадрат, трёх основных цветов — красный, синий, жёлтый, трёх размеров — большой средний маленький. У вас должно получится двадцать семь фигур, каждая из которых имеет три признака — форму, цвет, размер. Можно вырезать фигуры из цветного картона или же нарисовать на карточках одинаковой величины. Неплохо было бы сделать два совершенно одинаковых комплекта, чтобы была возможность находить абсолютно одинаковые фигуры по всем трём признакам.

Имея в руках такие карточки можно играть до бесконечности.

Раскладывайте их по одному признаку, например, ищите все красные или все квадраты или все маленькие фигуры. Можете использовать их как печенье, ягоды, мячики, кубики или что угодно в ваших сюжетно-ролевых играх, приспосабливаясь к сюжету. Усложняя сюжеты игры, усложняйте содержание задания. Если сначала ваш пароход, отправляясь на северный полюс, брал для белых медведей вкусные ягоды, которые он никогда не пробовал (вы выбирали из всех красных фигур только круги или вообще из всех фигур круги любого цвета). То теперь можно расширить «площадь порта» и «грузить» одновременно два «корабля» — ягоды или мячики (круги) для белых медведей и печенье или сок в пакетах или интересные книги (квадратики) для кенгуру в Австралию. Или ещё что-нибудь — кубики в подарок плюшевому мишке (квадратики) и коллекцию воздушных змеев плюшевому зайке (треугольники).

Можете складывать фигуры по цветам на лист цветной бумаги нужного цвета. Или по форме — на листы белой бумаги, вырезанной в форме нужной фигуры. Или — по размеру на домик или силуэт мешочка из бумаги соответственно большой, средний и маленький.

Можете сделать такого типа карты, объединяющие два признака.

Простой вариант — красный квадрат — для красных квадратов, маленький треугольник для маленьких треугольников, большой красный домик — для больших красных фигур.

Вариант посложнее — все карты выполняются в виде одинаковых домиков, у которых сверху — на чердаке два символа признаков — треугольник и красная клякса — для красных треугольников, большой мешок и квадрат — для больших квадратов и т.д.

В более старшем возрасте можно будет расширять и модернизировать варианты заданий для этой игры.

Логика

В возрасте от полутора до трёх лет ребёнок не может, да и не должен решать никакие логические задачи. Он ещё не знаком с логикой. А мы можем начать знакомить его с ней на жизненных примерах. Тут важно соблюдать несколько правил. Чтобы ребёнок уверовал в существование причинно-следственных связей:

  • Постарайтесь никогда не врать ребёнку и при нём, выполнять свои обещания и объяснять ребёнку всё, что происходит вокруг него.
  • Играйте в словесные игры «Это так, потому что...», «Что будет, если я сделаю ...».
  • Включайте элементы логических умозаключений в ваши сюжетно-ролевые игры и в виде написанного текста в альбомы по знаниям на разные темы, начиная с самого простого: «люди ложатся спать, потому что устают и им надо отдыхать». А дальше вы будете давать более сложные понятия из разных областей знаний, главное, что ребёнок начнёт понимать, что у всего есть причина и бывает следствие.

Лена Данилова

Статья предоставлена сайтом "Раннее развитие детей"

http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=10764

Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.



Новости

13.8.2009
Университеты двух российских столиц договорились о партнерстве

Московский Государственный университет имени Ломоносова (МГУ) и Санкт-Петербургский Государственный университет (СПбГУ) подписали сегодня договор о стратегическом партнерстве. "Это новый этап развития отношений двух ведущих российских университетов, который является очень важным и беспрецедентным в истории", - заявил подписавший документ ректор МГУ академик Виктор Садовничий.
По его словам, благодаря этому сотрудничеству университеты планируют "внести свой вклад в достижение более высоких результатов российской образовательной системы", передает ИТАР-ТАСС. Как сообщил Садовничий, "соглашение предусматривает повышение мобильности студентов, проведение совместных научных конференций и фестивали науки".
Вторую подпись под документом поставил ректор СПбГУ профессор Николай Кропачев. Он, в свою очередь, отметил, что "в рамках сотрудничества предполагается развитие совместного научного потенциала университетов". Кроме того, уточнил он, студенты двух вузов смогут посещать лекции лучших профессоров и в Москве, и в Петербурге."Вести.RU"

29.7.2009
Первые итоги нынешней вступительной кампании подводят российские ВУЗы

Как признаются в приемных комиссиях, новые правила зачисления абитуриентов – с учетом результатов ЕГЭ – не упростили, а только усложнили им работу

Российские ВУЗы, куда зачисляют теперь только по результатам ЕГЭ и не проводят вступительных испытаний, захлестнул настоящий вал. Приемным комиссиям приходится проводить отбор среди десятков тысяч абитуриентов, пишет «Российская газета». В некоторых высших учебных заведениях на одно место претендуют и сто и даже более двухсот человек. Такого наплыва желающих учиться, как в этом году, еще не было в истории ВУЗа, отметил в эфире «Эхо Москвы» проректор Государственного университета «Высшая школа экономики» Григорий Кантрович.

В связи с такой ситуацией в Высшей школе экономики решили принимать всех, кто имеет право на поступление без экзаменов, а также зарезервировать не менее четверти мест для тех, кто поступает по ЕГЭ. Для многих других вузов своего рода палочкой-выручалочкой стал вступительный экзамен: он не только избавил комиссии от наплыва десятков тысяч абитуриентов, но и помог выявить действительно тех, кто может и хочет учиться в этом вузе, отмечает «Российская газета». Разница заметна сразу: к примеру, в МГИМО, где экзамен есть, подано чуть больше 3,5 тысяч заявлений, а в РГГУ, где достаточно лишь свидетельства ЕГЭ, – 62 тысячи. При этом, как отмечают в некоторых вузах, абитуриенты при подаче документов забывают указать специальность, на которую хотят учиться, нередко присылают не те результаты ЕГЭ, которые нужны, а иногда вообще ошибаются в написании названия учебного заведения.

В ВУЗах также отмечают, что высшее образование для школьников из глубинки доступным вместе с ЕГЭ, как это провозглашалось, так пока и не стало. Нередки случаи, когда абитуриенты из других регионов просто не успевали прислать свои документы в срок.

"Радиостанция «Эхо Москвы»"

 



Новые темы из конференций

Тема: Разивалки 3х летке
Девочки, заморочилась я и все. Какие развивалки конкретно вы бы посоветовалидетю 2,7 лет? Ну не могу я разобраться. Балда я балда(
13.07.2009 23:37:56, Tigrywka

Ответы:

А что ты имеешь в виду под развивалками? В этом возрасте развивалками являются конструкторы, книжки, карандаши там всякие... уже нету таких "абстрактных" развивающих шуршалок-пищалок... Да и у детей уже есть к чему-то склонности. Ориентируясь на это - что-то покупаешь...
14.07.2009 04:17:19, al_gol

К 3 годам, модно попробовать уже разные материалы..пластилин, гуашь, акварель, восковые мелки...картиинки из пластилина хорошо развивают моторику, воображение..Если речь идет об игрушках, то тут все может стать развивающим, главное правильно построить игру, научить ребенка правильно играть. Даже самая элементарная жележная дорога..можно сделать из конструктора станции, постороить зоопрак, больницу, развозить людей ..объявлять остановки. Сюжетно-ролеве игры- лучшее развитие для детей! Сейчас много разных конструкторов. Мои мальчишки их обожают и у нас их много разных модификаций..пластассовые, деревянные, железные..Сейчас много пазлов крупных, есть звуковые модели, мячи тоже своего рода развивающий материал..учимся забрасывать в ведро( корзинку), учимся катить в ворота, которые постепенно сужаем. Мне очень нраявятся готовые наборы конструктора "Город", "Зоопрак"...имим по отдельности можно играть, а можно выстраивать целую инфраструктуру.
22.07.2009 14:17:42, Стремлюсь к совершенству

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Раннее развитие"


Тема: Программы обучения
В прошлом году в саду почти не было занятий, так как группа у нас слишком разновозрастная(от 2 до 4 лет!!!), а вот в этом должны начать. Подскажите, по каким программам начинали обучение в саду, какие пособия покупали?
11.08.2009 11:09:14, sharovatik

Ответы:

В саду обычно на стенде вывешано по какой программе дети занимаются. У сына в саду по "Гармонии" и математика по Петерсону с 4 лет. У них тоже группы разновозрастные, сколько детей ушло в школу столько и сгвигают вверх, сад небольшой всего 3 руппы, ясельная и 2 старшие. В этом году в их группу добавили 2 ясельников а в параллельную человек 18-20. Незнаю как будут занятия проводить честно говря. В прошлые 2года было примерно попоплам. Вообще удобно, младшие полгруппы уходило на физру или на ритмику, а остальные занимались математикой или лепкой в соответствии с возрастом и наоборот. Какие-то специальные пособия мы не покупали, только канцтовары по списку и сдаем деньги на очередную тетерадь для занятий по математике в соответствии с возрастом
15.08.2009 17:15:44, barabachka

Ну у вас значит сад покупает пособия. У нас точно их родители покупают, это нам еще в прошлом году озвучили. А что такое математика по Петерсену?
17.08.2009 07:50:35, sharovatik

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию "Дошкольное образование"



Истории с детьми

Купили арбуз. На второй день шестилетний сынище решил его доесть. Достала из холодильника, порезала, поставила на стол: "Ешь, дорогой"
Через полчаса доносится плач из кухни, иду смотреть, что случилось.
- По какому поводу слезы?
Сын, растирая слезы по лицу выдает:
- Мама, он кончается!
Людмила

еще почитать истории...
отправить свою



Новые статьи
Нужные книги и мы Ольга
Вот, захотелось поделиться с любимым сайтом своим личным опытом воспитания у сына... интереса к книгам.


Фильмоскоп Cheshka
Очередное занятие в Детской развивающей школе «Дара». Странно, как будто бывают «неразвивающие» школы! Впрочем, сейчас что ни игрушка, то обязательно «развивающая»...


Жизнь без сада - 2 A&A
Год назад я поделилась нашим с дочкой опытом в рассказе  «Жизнь без сада». Наша нынешняя жизнь мало чем отличается от прошлогодней. Но некоторые перемены всё-таки произошли.


Конкурсы
Ребенок и котенок

Фотоконкурс "Ребенок и котенок" [прием фотографий]

Почему кошки так интересуют детей? Может быть, их привлекает возможность сделать их соучастниками игр и забав? Но нет, не каждая кошка позволит командовать собой... Тогда почему же ребятня настойчиво предлагает себя в компаньоны этим независимым особам? Может быть, ответ находится в глубине магических глаз мурки? Присылайте на конкурс фото детей с кошками и выигрывайте призы.
Приём фотографий до 2 сентября 2009 г.
ВыТворяшки

Фотоконкурс "ВыТворяшки" [прием фотографий]

В творчестве живет душа человека. Вдохновение превращает обыкновенные вещи в произведения искусства, и жизнь начинает играть новыми красками. Это у взрослых. А дети? А дети все творцы, и их жизнь — сплошное вдохновение.

 


Присылайте на конкурс фото детей до 5 лет, запечатленных в процессе творчества, и выигрывайте призы от Клуба раннего развития «Ого-Годики» и Издательского дома «МД Медиа».
Спонсоры: Клуб раннего развития «Ого-Годики» и Издательский дом «МД Медиа»
Приём фотографий до 23 августа 2009 г.
Дары лета

Рукодельный конкурс "Дары лета" [голосование]

Лето... Что может быть лучше? Дальние путешествия, просторы родного края, море цветов, дары садов и лесов - все это останется с нами в душе, памяти, на фото и в... вышивках. Делитесь летними впечатлениями - присылайте фото своих вышивок на конкурс и выигрывайте призы.
Спонсор: выставка-продажа «Формула рукоделия»
Приём фотографий до 19 августа 2009 г.
Пробуем на зуб!

Фотоконкурс "Пробуем на зуб!" [голосование]

Появление первого зуба - важное событие в жизни малыша. Теперь он готов грызть все подряд! Присылайте фотографии ваших малышей до года, пробующих на зуб все, что угодно, и выигрывайте призы от Nuby!
Спонсор: торговая марка NUBY
Приём фотографий до 16 августа 2009 г.
Мужское воспитание

Конкурс рассказов "Мужское воспитание"

Никто не поспорит с тем, что мужской подход к воспитанию детей отличается от женского. И дело не только в том, что редкие часы, проведенные с вечно занятым папой, окрашены особенно ярко. Дело в той магии и чуде, которое несет в себе этот человек – отец. В тех горизонтах, которые он открывает маленькому человеку.
Поделитесь своим опытом мужского воспитания в семье, раскройте педагогические секреты, расскажите об успехах и неудачах, приемах и методах воспитания своих сыновей и дочерей, выиграйте призы.
Спонсоры: издательство "Эксмо", ИД "Питер".
Приём рассказов до 30 сентября 2009 года.
Ясли-Сад

Чемпионат "Ясли-Сад" [приём фотографий]

Приглашаем принять участие в Летних играх "Чемпионата "Ясли-Сад", номинации фотоконкурса: гимнастика, плавание, футбол, верховая езда, рисование.
На конкурс принимаются фото детей до 3 лет.
Спонсор: компания "Мултон"
Приём фотографий до 15 сентября 2009 г.
Отдых'2009

Конкурс рассказов "Отдых'2009"

Лето пришло… Снова нас неудержимо манят дальние дороги, незнакомые города, непокоренные вершины; ждут песчаные пляжи и ромашковые поляны. Куда мы отправимся на этот раз? Расскажите о своих впечатлениях от отдыха и выиграйте призы!
Спонсоры: издательства "Лабиринт Пресс", "Эгмонт Россия", фирма "Мелодия" и продюсерский центр "Вимбо", издательство "Дрофа-Плюс"
Приём рассказов до 1 октября 2009 года.
Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Конкурс на лучшую читательскую публикацию

Мы принимаем к публикации любые материалы по тематике сайта 7я.ру. Победители конкурса, итоги которого подводятся ежемесячно, награждаются призами от сайта 7я.ру!
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.
Конкурс среди участников конференций

Конкурс среди участников конференций

Приглашаем принять участие в Конкурсе среди участников конференций. В конкурсе участвуют все, кто создает темы для для обсуждения в конференциях. Победители будут награждены призами.
Постоянный конкурс. Итоги подводятся ежемесячно.

Информационная поддержка
Мой новорождённыйКонкурс рассказов "Мой новорождённый"
На сайте "Наш ребёнок" начался конкурс рассказов "Мой новорождённый". Приглашаем принять участие! Победители будут награждены призами от Mustela STELAPROTECT.


Герой моей мечты Детское книжное издательство «РОСМЭН» приглашает вас принять участие в конкурсе детского рисунка «Герой моей мечты», который проходит с 1 июня по 1 декабря 2009 года.

Фестиваль 'Ярмишка' С 16 по 18 октября в г.Ярославль в ГКВК «Старый Город» пройдет семейный фестиваль "Ярмишка" — выставка товаров и услуг для будущих мам, детей и их родителей.

Пособие.инфо Московская областная государственная детская библиотека, журнал «GEOлёнок» и семейный сайт 7я.ру объявляют конкурс фотографий на тему «Эти удивительные животные». Работы принимаются до 19 сентября 2009 г.

Выставка ''Умный ребёнок'' С 3 по 6 сентября 2009 года в специализированном выставочном комплексе "Пермская ярмарка" (Россия, г.Пермь, бульвар Гагарина, 65) пройдёт выставка услуг дополнительного образования, детского спорта и отдыха, товаров для детей "Умный ребёнок".

Мать и дитя. Игры. Игрушки. Хобби - 2009 C 22 по 25 сентября в г. Екатеринбурге состоится выставка "Мать и дитя. Игры. Игрушки. Хобби - 2009".

Цвета Индиго C 18 по 20 сентября 2009 года приглашаем посетить детскую интерактивную выставку «Цвета Индиго». Тематические разделы выставки - детское образование и культура, детское здоровье, спорт и отдых, досуг, информационное обеспечение

Снова в школу! С 13 августа по 30 сентября ГУП «Объединенный Центр «Московский Дом Книги» проводит IX ежегодный фестиваль «Снова в школу!», который пройдет под девизом «Собираем ребенка в школу: наука для родителей».


Рейтинги и справочники

Рейтинг детских садов

N 545

Россия, Москва, Западный округ, м. Пионерская
Тарутинская ул., д. 6
144 75 83, 144 95 10
Форма собственности: ведомственный

20.08.2009
Пользователь: Мария 36
Оценка: 5 Период посещения: с 2008 по 2009 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:
Режим работы: c 8 до 19
С какого возраста принимают? 2,5
Оплата:
Бытовые условия:

  • Количество групп и детей в группах: в группах до 15 чел.
  • Здание, оснащённость: 3-х этажное здание в хорошем состоянии
В группах: Группы очень уютные с достаточным набором игрушек, есть всё необходимое.
Еда: питание 3-х разовое: завтрак, обед, полдник. По желанию, могут организовать ужин, но я ни разу не пробовала, т.к. забираю ребенка рано. Фрукты всегда дают на полдник, каждый день разное. Овощи дают в обед.
Уход за детьми: Уход за детьми хороший, руки моют после прогулки и перед едой. У каждого ребенка свое полотенце. Когда забираю ребенка, он всегда чистый, опрятно одет и причесан (главное, чтобы была сменная одежда во что переодеть если испачкается).
Обучение:
  • Программа: Работают по программе Истоки.
  • Воспитатели: Воспитатели и нянечка в нашей группе очень милые и видно, что они действительно любят наших детей и переживают за них. В других группах не знаю.
Прочая информация: Ребенку нравится, мы со своей стороны тоже довольны: за год, что мы туда ходим не было ни одного конфликта ни с воспитателями, ни с администрацией. С этого года будет новая заведующая. Ездили с мужем знакомится - очень приятная женщина, сразу видно, что с большим опытом работы. Сказала нам, что теперь будет еще лучше. С сентября будут коммерческие группы, так что будет выбор теперь куда идти. Одна из наших воспитателей уходит работать в коммерческую группу, так что мы наверно будем переходить туда. Оплата не намного выше,но нам сказали, что там и занятий будет больше, и английский язык введут. Собираются организовать доп.занятия, театральный кружок и у-шу.Вроде еще будет группа кратковременного пребывания и клуб выходного дня. Так что посмотрим...


 







Наши рассылки

Subscribe.ru

Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство



Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!


Управление рассылками осуществляется через сервера subscribe.ru и content.mail.ru.

7я.ру, АЛП-Медиа.


В избранное