Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


Обучение и раннее развитие


8 апреля 2009 г.
Статьи

Нужные книги и мы
Ольга
Вот, захотелось поделиться с любимым сайтом своим личным опытом воспитания у сына... интереса к книгам.
почитать
 
Фильмоскоп
Cheshka
Очередное занятие в Детской развивающей школе «Дара». Странно, как будто бывают «неразвивающие» школы! Впрочем, сейчас что ни игрушка, то обязательно «развивающая»...
почитать
 
Жизнь без сада - 2
A&A
Год назад я поделилась нашим с дочкой опытом в рассказе  «Жизнь без сада». Наша нынешняя жизнь мало чем отличается от прошлогодней. Но некоторые перемены всё-таки произошли.
почитать
 
О Егоре, о царе, о серебряном копье (Сценарий для школьного театра к 23 февраля)
Кудрина Любовь Ивановна
Всем защитникам Отечества посвящается...
почитать
 
Уроки музыки
Ирина
Музыкальные способности во мне не наблюдались с самого детства.
почитать
 

Новости 7и
9 лет сайту 7я.ру
Конкурсы
Забавные рожицыФотоконкурс "Забавные рожицы": закрытое голосование
Начался этап закрытого голосования по фотоконкурсу "Забавные рожицы". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - "SOUND TIME".


ВскармливаниеКонкурс рассказов "Вскармливание"
Подведены итоги девятого этапа конкурса рассказов "Вскармливание". Поздравляем победителя, который награждается призом от спонсора - компании AVENT. Конкурс продолжается!


Папа и яФотоконкурс "Папа и я": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Папа и я". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - "Плантекс".


ПомогайкаФотоконкурс "Помогайка": голосование
Приглашаем принять участие в голосовании по фотоконкурсу "Помогайка". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - Клиники "Доктор Пломбир".


Конкурс отзывов в рейтинге косметикиКонкурс отзывов в рейтинге косметики
Поздравляем победителей мартовского этапа конкурса отзывов в рейтинге косметики. Конкурс продолжается! Победители апрельского этапа будут награждены кремом для смешанной Кожи Hydra-Rides от Dr. PIERRE RICAUD


Конкурс отзывов в рейтинге книгКонкурс отзывов в рейтинге книг
Поздравляем победителей мартовского этапа конкурса отзывов 7ейного рейтинга книг, которые награждаются призами от спонсоров конкурса. Конкурс продолжается!


Физкульт-ура!Конкурс рассказов "Физкульт-ура!"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Физкульт-ура!". Победители будут награждены призами от спонсора - детской клиники "Медси на Пироговской".


Спи, моя радостьФотоконкурс "Спи, моя радость": голосование
На сайте "Наш ребёнок" началось голосование по фотоконкурсу "Спи, моя радость". Приглашаем принять участие! Победители будут награждены призами от JOHNSON'S baby.


Викторина 'Пиноккио'Викторина "Пиноккио"
Приглашаем принять участие в викторине "Пиноккио". Победители будут награждены призами - DVD "Пиноккио".


Викторина 'Сохранить свежесть'Викторина "Сохранить свежесть"
Приглашаем принять участие в викторине "Сохранить свежесть". Победители будут награждены призами от Rexona.

Информационная поддержка
РОФРоссийский Образовательный Форум
С 21 по 24 апреля 2009 года приглашаем вас посетить 13-ый Российский Образовательный Форум-2009, мероприятия которого пройдут в КВЦ "Сокольники".

Здоровье школьника В апрельском номере журнала "Здоровье школьника" читайте: "Прием по записи: класс первый", "Книга или монитор?", "Тоске все возрасты покорны", "Папы разные нужны" и др. материалы.

Непоседы 19 апреля в 18.00 на сцене Государственного Кремлевского Дворца состоится юбилейный концерт-съемка, посвященный 18-летию Детской концертной студии "Непоседы". В программе не только ученики и выпускники школы-студии, но и многие популярные артисты!

Аистенок В апрельском номере русского семейного журнала "Аистенок" читайте: "Мальчик или девочка?", "Как понять язык младенца", "Единственный ребенок" и другие материалы.

Носики-Курносики 25-26 апреля 2009 года в ЦАО г. Москвы пройдет 1-й этап благотворительной акции "Носики-курносики", организованной в поддержку детей-инвалидов, детей-сирот, детей из неблагополучных семей, находящихся в конкретных детских домах, социально-реабилитационных центрах, больницах и интернатах России.
Консультации
Консультация специалиста по грудному вскармливаниюГрудное вскармливание Консультант: врач-педиатр Качалова Ольга Вячеславовна

Консультации специалиста по детскому питаниюДетское питание Консультант: врач-педиатр высшей категории Яковлева Ирина Ивановна

Последние вопросы и ответы:

Вопрос: Здравствуйте, уважаемая Елена Юрьевна. Скажите пожалуйста, если у ребенка в возрасте 1 год 2 мес. всего 6 зубов (резцы и клыки внизу и вверху) нормально ли это? Он получает молочные продукты каждый день (молоко, творог,кефир, биолакт и .д.) - достаточно ли этих мер или стоит принимать дополнительно витамины, чтобы зубы лучше росли, хотя в инстантных кашах, которые он ест, витамины уже содержатся. Подскажите как быть.

Cветлана

Ответ: Добрый день! Такое количество зубов вполне допустимо.

С уважением, Елена Юрьевна.

Вопрос: Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, правила введения соков: с каких лучше начинать, какие потом давать, нужно ли их разводить?
Спасибо.

Светлана

Ответ: Добрый день! Соки рекомендуется вводить, начиная с 4-х месяцев. Для детей первого года жизни суточное количество сока рассчитывается по следующей схеме: возраст ребенка (в месяцах) х на 10 мл, т.е. 5-мясячный ребенок должен получать не более 50 мл сока, 6-месячный - 60 мл и т.д. Начинать лучше с яблочного или грушевого соков. Как и любой новый продукт соки вводят постепенно: с нескольких капель, постепенно увеличивая количество. Для утоления жажды соки можно разводить водой.

С уважением, Елена Юрьевна.

Вопрос: Здравсвуйте. Нашей Доче 3 мес.С того момента как начали снижать биллирубин в0,5мес-принимать лекарства(дюфолак 2,5, урсосан1/5, смекта) у нас нарушился стул. Сначала его по 2-3 дня небыло,приходилось делать клизму,когда мы бросили пить препараты стул появился 2-4раза в день но не наладился. кал был с пеной, мы начали пить бифидумбактерин 10 дней 5 доз*3 раза.Пена пропала появилась слизь и комочки.Мы пропили еще раз бифидум.Не помогло.В 2,5 мес мы проходили УЗИ всех органов и сдали анализы-посев кала,мочи и капрологию,анализ показал протеи в моче и кале.Также делали анализ кала на дисбактериоз.Микробиологически дисбактериоз не выявлен.Капрология плохая-лейкоциты 15 в скоплениях.Пока мыждали результаты посевов, пили аципол(15дней) и креон(пили 4 дня).УЗИ показало увеличение лоханки на 3мм. Нефолог поставила диагноз- пиелактозия,назначила пить фурадонин 7 дней по 0,01.И посмотрев все анализы сказала что нам нужно лечить кишечник, как только вылечим и в почке дела пойдут на лад.На последний день приема фурадонина у девочки не было стула уже третий день.Сделали клизму.Кал однородный не жидкий.Но 2 дня уже прошло, завтра третий, а она не какала. Газы отходят хорошо, да и беспокойства особого не показывает.Опять клизму? Боюсь в кишечнике что-нибудь нарушить
Может это побочное действие фурадонина и надо подождать?
Что делать?

ольга

Ответ: Добрый день! Прием препаратов нитрофуранового ряда мог в качестве побочного эффекта вызвать задержку стула. Повторите анализы кала на дисбактериоз после проведенного лечения. После получения анализов необходимо провести коррекцию лечения.

Рябиченко Т.И,

Рейтинг детских садов
N 2499

Россия, Москва, Юго-Восточный округ, м. Люблино
Белореченская 10-2
359-25-29
Директор: Стеняева Оксана Юрьевна
Форма собственности: муниципальный

07.04.2009
Оценка: 5
Лёныш
Период посещения: с 2009 по 2009 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:
Режим работы:
С какого возраста принимают?
Оплата:
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах:
Здание, оснащённость:
В группах:
Еда:
Уход за детьми:
Обучение
Программа:
Воспитатели:
Прочая информация: Хотелось бы высказаться в защиту садика. Во-первых, дети действительно болеют, но вовсе не по той причине, что в садике есть бассейн. Заметьте не в каждом саду есть такая роскошь. Дети болеют по цепочке, так как некоторые родители,дорожа своей работой, ведут в садик больных детей, которые и заражают остальных. Хотя и воспитатели и заведующая обращала внимание родителей на то, что думать надо не только о свое чаде, но и об окружающих. Программа в саду замечательная, но график у воспитателей жесткий - все по режиму, установленному Комитетом по образованию. Сделать все по плану просто не успевают. И знаете, за те деньги, что платят в этом саду, большего требовать от преподавательского состава просто жестоко. Детей в группе 30 человек (по факту ходят 15-20, а не 5-10, это не индивидуальные занятия, не мини-группы. И если Вы хотите, чтобы в голове у крох все четко закреплялось, повторяйте и тренируйтесь дома.
Садик - отличный!!!!!!!

N 1606

Россия, Москва, Северо-Восточный округ, м. Бабушкинская
Дежнева пр., д. 8, корп. 3
477 13 44
Форма собственности: гос. сад

07.04.2009
Оценка: 5
Гердтруда
Период посещения: с 2003 по 2009 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 7
Режим работы: с 7.00- 19.00 круглогодично
С какого возраста принимают? Заведующая войдя в моё положение (мне надо было выходить на работу)взяла моего ребенка в сад с 1,6 лет.
Оплата: нет
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: В саду 7 групп по 18-20 человек
Здание, оснащённость: Здание в очень хорошем состояние.
В группах: В группах стоит новая мебель, очень много игрушек.Дочери очень нравиться ходить в сад.
Еда: Кормят очень вкусно. Каждый день дают фрукты. Через день-сок.
Уход за детьми: Придя в сад 1,6 ребенка очень быстро отучили от памперсов.За детьми хороший уход.Полотенца висят чистые. Обучили мыть руки после улицы и туалета.
Обучение
Программа: Программа государственная "Истоки"
Воспитатели: Воспитатели очень хорошие. В яслях два замечательных педагога Григорьева Татьяна Михайловна и Марташива Валентина Тимофеевна,которые работают уже очень долго.А сейчас мы ходим уже 4 года к Лукошкиной Татьяне Александровне.Я просто счастлива, что У нас такой замечательный педагог.В саду много и молодых педагогов И я рада, что молодежь подтягивается на работу в садики.
Прочая информация: Большое спасибо заведующей д/с Комаровой Татьяне Васильевне и её замечательному коллективу.

Перейти в рейтинг

 
Истории с детьми
Iramaks
Дочка поет под магнитофон. Мне-то привычно, я и не прислушиваюсь. Приходит муж, предлагает внимательно послушать песнопение. Захожу в комнату... Песенка на английском, фраза:"I like bananas because I have no choice". А Вика пропела:"I have no boys". На вопрос почему же не пропеть как положено, последовал ответ - а мне про мальчиков петь интереснее чем про выборы!

Суматра
Ездили сегодня в гости за город. Я уржалась от подслушивания потока фантазии дочки в дороге. Например:
- Вот бедный трактор, ездит, ищет где бы ему снегу почистить, а снега нет, весна.
А дорога длинная, скучная, Анютик дошла до придумывания имени и отчества героине сказки и мультика. Попробуйте угадать про кого это:
- Лучиана Трасрункина

Aligra
Вчера гуляем на улице. Потекла слезка из глазика:
Соня закричала:
- Уходи, слезка, не мешай Соне! Ищи себе другой глазик и живи там!!!

***

Все время говорит «че?» «чего?» вместо «Что».
Соня: мама, чего?
Мама: не чего, а..?
Соня: что!
Мама: Правильно, что.
Соня: а «че» только хохлушки говорят?
Мама: да, и не кричи, а то папу разбудишь!!!
Соня: а папа придет и скажет – че это за хохлушка меня разбудила???

еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Иностранные языки в раннем детстве, или "Баба-яга против!";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Иностранные языки в раннем детстве, или "Баба-яга против!"

«С тех пор как его величество объявил, что наша нация есть высшая в мире, нам приказано начисто забыть иностранные языки!»
Евгений Шварц «Голый король»

«Продвинутые» родители спрашивают, нужно ли около года вводить иностранные языки?! Мы думаем, что если в доме у вас есть два активных языка, то обязательно нужно говорить с детьми на двух языках, стараясь их не мешать. Но искусственно вводить иностранный язык, который вы, может быть, и знаете прекрасно, но дома на нем не общаетесь, до года точно не нужно. Дайте ему разобраться с родным!

Возможно, вам покажется странным, что авторы, пишущие про раннее развитие имеют такое консервативное мнение по поводу изучения иностранных языков в раннем возрасте. Ведь Доман, Лупан, Ибука пишут, что иностранному языку можно обучать с пеленок!

Попробуем объяснить свою позицию.

Жизнь грудного младенца наполнена впечатлениями и открытиями. В первый год жизни ребенок получает огромное количество информации.

Но стоит ли тратить драгоценное время и внимание малыша еще и на иностранные языки? К сожалению, опыт подсказывает, что учат язык сотни малышей, а выучивают единицы. Так зачем тратить столько сил и времени?

Великий русский педагог К. Д. Ушинский писал, что ребенку, в конечном итоге, все равно, на каком языке он будет говорить: ему важно понимать и быть понятым. Он еще не может любить язык как таковой, и если его понимают, и он понимает окружающих, говорящих на его родном языке, у него нет мотивации для изучения иностранного языка( а без неё невозможно говорить об успешном обучении!) Конечно, изучение иностранных языков такой же прекрасный способ развития мозга как и многие другие способы! Но при отсутствии необходимой языковой среды, при том, что реально ребенок столкнется с языком, который вы ему предлагаете, только лет через двадцать, все эти двадцать лет оттачивать его французский или китайский язык- занятие настолько трудоёмкое, дорогое, отнимающее массу времени нужного для творчества, спорта, музыки, что эти факторы делает такую учебу бессмысленной. Язык же не является самоцелью! Вам нужно понимать других людей и получать информацию. И в тот момент, когда вам это понадобится, существуют простые эффективные способы быстро овладеть языком. При этом в дошкольные годы достаточно заложить небольшую, но очень прочную базу языка, например, выучить наизусть две сказки и повторить их с ребенком по 500-800 раз, чтобы он не смог их забыть до глубокой старости, и ставить ему на этом языке любимый фильм. Это все усилия, которые следует приложить, но на базе этого, в 16-17 лет, при необходимости (а, тем более, в языковой среде!) ваш ребёнок сможет интенсивно, мотивированно занимаясь 3-4 месяца, довести иностранный язык до блестящего уровня. И его язык, разумеется, ни в чём не будет уступать иностранному языку молодого человека, который занимался с детства по два-три раза в неделю с учителем, делал по несколько часов домашнее задание и так далее. Пусть лучше это потерянное время дети посвящают музыке или живописи. Но...!

Но, если вы, все-таки, решили обучать малыша иностранному языку, то как же определить возраст «готовности» ребенка. Мы думаем, что начинать можно только в момент, когда малыш свободно владеет родным языком: понимает обращенную к нему речь на сто процентов, грамотно строит фразы, использует в разговоре большинство частей речи. Естественно, что ребенок до года на такие подвиги не способен. Думаю, что вы сами заметите, когда он освоится....

Одна из главных проблем, которая встает перед родителями, упорствующими в своем желании обучить младенца иностранному языку — это выбор методики обучения. Но! Ни одна из существующих традиционных методик обучения (а они, как правило, создаются для учеников среднего и старшего школьного возраста), не подходит для малышей первых пяти, а то и семи-восьми лет жизни (а мы с вами и вовсе находимся в самом первом году). Все они ориентированы на то, что ученик обладает сознательным восприятием, устойчивым вниманием, логическим мышлением, навыками самоконтроля, умении слушать педагога, понимать и принимать учебную задачу. А главное, они рассчитаны на сознательную мотивацию к обучению. А этого, как мы уже выяснили, у малышей нет и быть не может.

Многие методики (да почти все) рассчитаны на одновременное усвоение устной и письменной речи. А это, опять же, недопустимо при работе с малышами (хотя Доман настаивает именно на этом). Дети должны сначала полностью освоить письменную речь родного языка, а уж затем прикасаться к речи иностранной.

Ребенка дошкольного возраста, если уж на то пошло, надо вводить в иностранный язык, как в родной. Припомним, как входит в родную речь новорожденный.

С момента рождения ребенок слышит речь взрослых обращенную друг к другу и к нему самому. Никому не приходит в голову говорить ребенку только отдельные слова. Мы разговариваем фразами. А отдельные слова, несомненно, выделяем голосом, показывая предмет или картинку, иллюстрирующую слово или объясняем жестами. Постепенно, по крупинкам, по слову, малыш начинает понимать нашу речь. Так же постепенно он пытается начинать говорить те слова, смысл которых он хорошо понимает. Он смотрит телевизор, слушает песенки, стихи и сказки. И так далее. Активная речь складывается постепенно, по мере понимания все большего числа слов.

Такой же подход стоит использовать, как нам кажется, и в обучении иностранному языку. Не стоит делать подстрочный перевод слов и фраз. Нужно просто много говорить при ребенке, читать ему, смотреть видеозаписи на изучаемом на языке (повторяя одну и ту же запись много раз). Понимание речи и активное включение в нее придет постепенно, возможно, не так скоро, как вам бы хотелось. Но оно будет твердым, уверенным.

И только после того, как ребенок начнет говорить на языке, можно постепенно начать вводить письменную речь (то есть учить читать и писать на иностранном языке). Но, конечно, не стоит этого делать раньше, чем на родном языке.

Если же, в силу обстоятельств, ребенок попадает в двуязычную среду, несомненно, он заговорит на двух языках одновременно. Но! Заговорит он гораздо позже, чем его сверстники, осваивающие только один язык, будет делать гораздо больше ошибок при построении фраз (так как его мозг с трудом отделяет грамматические правила одного языка от правил второго). Даже если ребенок хорошо говорит на двух языках, родным для него будет только один, как правило, язык матери. И именно мать должна постараться сделать так, чтобы ребенок овладел им в совершенстве, полюбил родной язык и культуру, научился читать на нем прежде, чем на любом другом.

Не забывайте, что эта тема, которую невозможно копировать с опыта иностранцев. Потому что американских, французских, израильских, канадских детей окружает бесконечное количество носителей разных европейских языков. И во дворах и в парках часто гуляют маленькие дети, которые говорят с родителями на каком-то своём языке. И таких языков в одном дворе может быть добрый десяток (более того, описаны случаи, когда дети сами овладевали 5-7 языками близких друзей!). Но пока мы (и Баба-Яга) живем в стране, где все (почти все) говорят по-русски, и введение дополнительных языков является искусственной нагрузкой. Так же выглядит ситуация в Италии, где на улице невозможно найти человека, который понимает какой-нибудь другой язык, кроме итальянского! И, например, для маленького итальянца введение дополнительных языков в течение первого года жизни мы тоже не рекомендуем. (Исключая, как уже сказано, семьи, где мать ребёнка случайно оказывается «нашей», из Медведково!)

Лена Данилова, Михаил Федотов

Статья предоставлена сайтом "Раннее развитие детей"



Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

новости

6.2.2009 4-й Московский городской конкурс "Детский сад года'2008" назвал лучшие детские сады

Журнал «Расти, первоклашка» стал информационным партнером 4-ого Московского городского конкурса «Детский сад года – 2008», организованного Департаментом образования города Москвы. В конкурсе приняло участие 294 дошкольных образовательных учреждения. Финал конкурса, в который вышли 47 детских садов, состоялся 29 января 2009 года в Большом зале Департамента образования. В этот день в торжественной обстановке были названы победители – ими стали:

  • в номинации «Детский сад» победителем стал детский сад № 2593 Южного административного округа;
  • в номинации «Детский сад с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников» победителем стал детский сад № 41 Центрального административного округа;
  • в номинации «Детский сад компенсирующего вида» победителем стал детский сад №1800 Западного административного округа;
  • в номинации «Детский сад комбинированного вида» победителем признан детский сад №2565 Восточного административного округа;
  • в номинации «Центр развития ребенка – детский сад» победителем стал Центр развития ребёнка - детский сад № 1688 Восточного административного округа.

Журнал «Расти, первоклашка» вручил победителям конкурса памятные дипломы и ценные призы, а все гости церемонии получили в подарок комплект лучших номеров журнала. Журнал

2.2.2009 Д.Медведев предложил ряд мер по облегчению положения студентов

Президент России Дмитрий Медведев предлагает ряд мер по облегчению положения студентов, обучающихся на платных отделениях высших учебных заведений. Такое заявление он сделал в своем видеообращении, размещенном на сайте главы государства. "В настоящий момент далеко не все студенты из-за изменения курсовой политики, из-за ряда других проблем способны находить или легко находить деньги для того, чтобы оплатить свое обучение. Это никогда не было простой задачей для студентов, но особенно это сложно в период, когда страна сталкивается с финансовыми трудностями", - заявил Д.Медведев.
В частности, предлагается более активно развивать образовательные кредиты. "Уже подготовлен нормативный документ, по которому студенту, который хорошо учится, который проявляет нормальные знания, может быть предоставлен образовательный кредит. Этот кредит дается на срок обучения, он возмещается после окончания высшего учебного заведения, дается под минимальный процент. Естественным условием предоставления этого кредита, конечно, является нормальная успеваемость", - отметил президент.
Также он предложил высшим учебным заведениям зафиксировать плату за обучение в рублях, не индексируя ее согласно изменению курса рубля, и "использовать соответствующую цифру на весь период, когда оказываются образовательные услуги". "Мне кажется, это будет справедливо. В этом случае высшие учебные заведения получат деньги за образование, и это будет способствовать тому, чтобы студент мог более уверенно, более стабильно себя чувствовать в период обучения", - отметил президент.
Следующее предложение главы государства связано с вузами, которые находятся в стадии проверки, контроля. По мнению Д.Медведева, власти должны следить за качеством образования, но также "в настоящий момент важно дать каждому вузу выпутаться из сложной ситуации, продемонстрировать нормальный уровень образования". В этом случае у вуза будет возможность "ликвидировать те проблемы, которые были выявлены в ходе контроля", считает он.
Кроме того, полагает Д.Медведев, вузам необходимо в качестве поощрения предусмотреть возможность перевода студентов, обучающихся на платном отделении, особенно тех, кто не способен платить за обучение в нынешних условиях, на бесплатные места, гарантированные государством. "Думаю, что в этих условиях необходимо в максимальной степени использовать эту возможность и предоставить тем, кто хорошо успевает, возможность перевестись на бесплатное бюджетное место", - подчеркнул он.
Д.Медведев также сообщил, что в ближайшее время даст соответствующие поручения правительству и Министерству образования и науки. "Надеюсь, что это поможет преодолеть те трудности, с которыми сегодня сталкивается студенчество", - заключил он. РосБизнесКонсалтинг

вопросы-ответы

Тема: На помойку я бы это раннее развитие

Таскала я своих детей на всякие занятия, до сих пор дома куча книжек "как подготовить к школе". Учатся двое старших в "гимназиях". А сейчас третьему в первый класс идти. И боюсь я его отдавать в школу с углубленной программой. Потому, что в "углублёнках" дети устают. Старших сейчас вожу на другие занятия- к окулисту, и на лечебную физ-ру в поликлинику. Среднюю девочку- к неврологу по поводу дистонии. И портфели у них тяжеленные, и уроков- по 6-7 в день.
Зато английский учат, и по др. предметы тоже, и "пятёрочницы" они. А результат какой будет?
03.04.2009 11:45:36, Аллла

Ответы:

И ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЕ! ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ИНТЕРПРЕТИРУЕТЕ ПОНЯТИЕ "РАННЕЕ РАЗВИТИЕ"! Раннее развитие -- это просто развивающие игрушки для детей, просто любящие родители и мама рядом! Ребёнок САМ развивается, он сам развивается, если мама его любит и даёт ему свободу выбора! А мамы насильно заставляют детей "учиться", на факультативы водят с самого детства! А зачем? Ведь тот же английский, если понадобится, человек может за 2 года выучить! И все остальные науки, которые мамы так хотят, чтобы их дети изучили! Зачем портить ребёнку детство, здоровье!!!
Разве здоровье потом воостановишь? Вот у нас в Белоруссии давно отменили углубленную программу для малышей в школе!! Потому что давно доказано, что пользы она не приносит! А здоровье портится! Разве этого Вы хотите своим детям?? Дайте свободу своему ребёнку! Он сам потом, будучи взрослым решит, что ему нужно!!!
04.04.2009 14:06:07, E_lochka

Согласна полностью про школу именно! Поэтому и решила дочь не отдавать в сильную школу, потому что много знакомых, у которых дети от таких безумных нагрузок к 12 годам начинают сильно болеть:(( головные боли, и целый букет разных заболеваний от безумной нагрузки. Им некогда ходить в муз.школу, на разные кружки и т.д, потому что они до 11 вечера делают уроки. Я такого "счастья" своей не хочу. Пусть учится в простой школе и много ходит на разные дополнительные секции для души. ИМХО
05.04.2009 14:45:12, Светулька:!

Мне кажется стоит искать компромис. Грузить ребёнка обучением считаю жестоко, но когда оно в виде игры... Ведь от игры дети не устают так сильно. Поэтому сейчас ищу различные методики. Читаю, смотрю, изучаю. Здесь торопиться не стоит. Мне кажется - но и совсем отказываться от этого тоже не хорошо.
03.04.2009 14:56:12, ludmilamila

Тема: Питание деток в садиках.

Ходили с сыном в садик и я обратила внимание на сегодняшнее меню. Честно говоря, немного в шоке: на обед у деток суп из консервов и пельмени:( Это сейчас во всех садах так кормят??? Модераторов очень прошу хотя бы пару часиков не переносить мою тему.
30.03.2009 13:24:29, hloja

Ответы:

Да, это меню во всех муниципальных садах такое. Но самое интересное, что именно это наши дети любят больше всего, по словам наших воспитателей. пельмени -любимое блюдо из садовского меню.
07.04.2009 10:19:50, фима

Мы правда не в саду, мы в школе на подготовке обедаем в столовой (за деньги). Но у меня ребенок четко знает, что ему можно а что нельзя, и выбирает куриную ножку (кожу чистит) и салат из капусты, но никогда не просит сосиски или суп и прочие блюда сомнительного содержания. Задача родителей - воспитать в своих детях правильное отношение к жизни, а сад предлагает варианты для выбора (есть или не есть, никто не заставит если ребенок скажет что мама это есть не разрешает).
06.04.2009 14:53:21, .Лукьяна

Бесплатный сад выбирает дешевые продукты. Иначе столько детей в сад принимать государство не сможет. Налоги у нас платит 10% населения, а в сад водят 90%. Посмотрите, сколько стоят рестораны с "домашней кухней"! А родители даже на НГ подарки собственным детям скидываются крайне неохотно, и уж точно за продукты повышенного качества доплачивать не станут! Все хотят бесплатно (т.е. за счет кого-то еще!) и супер-качественно почему-то....
06.04.2009 14:47:40, .Лукьяна

Да, я, конечно тоже не доволна нашими садиками. Но МАМОЧКИ!!! очнитесь!!! что вы так ругаете сосиски, пельмени. А вы разве не даете детям их? А не вы ли чуть ли ни с песочницы в них чипсы и сухарики пихаете (от этого я всегда в шоке была!!!). Магдональдсы, пиццерии.... разве не вы своих деток туда водите??? Прекратите нести этот бред!!! Все равно у НАС выбора нет!!! Как водили, так и будем водить своих детей. И разбираться с садами бесполезно. Мы (мамы нашей садовской группы) убедились в этом на собственном опыте....
03.04.2009 16:27:32, tulen


Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на early7ya@alp.ru.
 

В избранное