Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


Обучение и раннее развитие


19 марта 2009 г.
Статьи

Фильмоскоп
Cheshka
Очередное занятие в Детской развивающей школе «Дара». Странно, как будто бывают «неразвивающие» школы! Впрочем, сейчас что ни игрушка, то обязательно «развивающая»...
почитать
 
Жизнь без сада - 2
A&A
Год назад я поделилась нашим с дочкой опытом в рассказе  «Жизнь без сада». Наша нынешняя жизнь мало чем отличается от прошлогодней. Но некоторые перемены всё-таки произошли.
почитать
 
О Егоре, о царе, о серебряном копье (Сценарий для школьного театра к 23 февраля)
Кудрина Любовь Ивановна
Всем защитникам Отечества посвящается...
почитать
 
Уроки музыки
Ирина
Музыкальные способности во мне не наблюдались с самого детства.
почитать
 
Чудеса пластилина
Дина
Моей дочке Аленке 5 лет. Мы с ней вместе любим делать что-то творческое, особенно лепить, но за несколько лет перепробовали все, что есть в книгах. Стало уже не интересно.
почитать
 

Конкурсы
Сами чистим зубкиФотоконкурс "Сами чистим зубки": голосование
Приглашаем принять участие в голосовании по фотоконкурсу "Сами чистим зубки". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - СПЛАТ-КОСМЕТИКА.


ПомогайкаФотоконкурс "Помогайка": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Помогайка". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - Клиники "Доктор Пломбир".


Куда пойти с ребенком?"Куда пойти с ребенком?"
Поздравляем победителей февральского этапа конкурса отзывов в рейтинге "Куда пойти с ребенком?", которые награждаются книгами от спонсора - издательства "Эгмонт Россия". Ждем ваших отзывов, конкурс продолжается!


ВскармливаниеКонкурс рассказов "Вскармливание"
Подведены итоги восьмого этапа конкурса рассказов "Вскармливание". Поздравляем победителя, который награждается призом от спонсора - компании AVENT. Конкурс продолжается!


Спи, моя радостьФотоконкурс "Спи, моя радость": прием фотографий
На сайте "Наш ребёнок" начался фотоконкурс "Спи, моя радость". Приглашаем принять участие! Победители будут награждены призами от JOHNSON'S baby.


Викторина 'Хроники Нарнии'Викторина "Хроники Нарнии": итоги
Подведены итоги викторины "Хроники Нарнии". Победители награждаются DVD "Хроники Нарнии: Принц Каспиан" .


Один день мамы и малышаКонкурс рассказов "Один день мамы и малыша"
Приглашаем принять участие в конкурсе рассказов "Один день мамы и малыша". Победители будут награждены призами от ЗАО "НТИ Дамил".


Забавные рожицыФотоконкурс "Забавные рожицы": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Забавные рожицы". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - "SOUND TIME".


Конкурс отзывов в рейтинге книгКонкурс отзывов в рейтинге книг
Поздравляем победителей февральского этапа конкурса отзывов 7ейного рейтинга книг, которые награждаются призами от спонсоров конкурса. Конкурс продолжается!


Детки в клеткеФотоконкурс "Детки в клетке": прием фотографий
Приглашаем принять участие в фотоконкурсе "Детки в клетке". Победители будут награждены призами от спонсора конкурса - Mustela (Франция).

Информационная поддержка
РОФРоссийский Образовательный Форум
С 21 по 24 апреля 2009 года приглашаем вас посетить 13-ый Российский Образовательный Форум-2009, мероприятия которого пройдут в КВЦ "Сокольники".

АистенокМартовский номер журнала "Аистенок"
Спрашивайте в киосках и магазинах новый номер русского семейного журнала "Аистенок". В номере: "ЭКО (ИКСИ)", "Беременность для двоих", "Младенец и папа", "Гиперактивный ребенок" и другие материалы.

Консультации
Консультация специалиста по грудному вскармливаниюГрудное вскармливание Консультант: врач-педиатр Качалова Ольга Вячеславовна

Консультации специалиста по детскому питаниюДетское питание Консультант: врач-педиатр высшей категории Яковлева Ирина Ивановна

Последние вопросы и ответы:

Вопрос: Здравствуйте!
Доченьке 4 мес. Сдали анализы на дизбактериоз кишечника и получили такие результаты:
Enterococcus spp.<1,0*10 в сепени 5
Бифидобактерии <1.0*10 в степени 9
Лактобацилы <1.0*10 в степени 5
E.coli Lac (+) >1,6*10 в степени 10
Klebsiella spp. 2,2*10 в степени 9
Enterobacter spp. 2,4*10 в степени 6
Klebsiella spp. (--) Клебсиел. поливал., (+) Пио. поливалент., (--)Пио. комплексный.
В заключении: Выявлены существенные изменения в составе микрофлоры толстой кишки.
Подскажите, пожалуйста, что делать. Заранее спасибо за ответ.

Татьяна

Ответ: Добрый день! В течение 10 дней пролечите ребенка " Наринэ", который обладает хорошей антагонистической активностью по отношению к условно-патогенной микрофлоре. Затем в течение месяца пробиотики( биовестин по 1 мл. 2 раза в день за 30 мин. до еды).

Рябиченко Т.И,

Вопрос: Здравствуйте! Моему сыну 1 год 3 месяца. После года и до настоящего времени стал беспокоить атопический дерматит на щеках и ножках. Хотя малыша кормили уже всеми продуктами (рыба, кура, яйцаи т.д.), сейчас придерживаемся диеты. Но улучшений нет. Стул регулярный 2-3 раза в день, иногда присутствует зелень и слизь, бывает пенистый. Сдали анализ на дисбактериоз и получили следующие результаты:
Бифидобактерии 10в9; Лактобактерии 10в4 роста нет; Клостридии 10в6 роста нет; Ecoli типичные 3,6 х 10в11; Ecoli лактоз/негат 10в4 роста нет; Ecoli гемолизир. 0;
.Г.О.Б. 10в4 роста нет; Другие УПЭ - Proteus vulgaris 10 в 9; Энтерококки 10 в5 роста нет; Staphyl. aureus 1,1 х 10в4; Staphyl. гемолиз. 0; Др. стафилококки 10в4 роста нет; Грибы р.Candidа 1,9 х 10в6; Бактероиды 10в8 и 10в9 роста нет;
Вторая-третья степень м/б нарушений.
При этом не указана чувствительность микрофлоры

Анализ на копрологию выявил следующее:
Микроскопическое исследование:
Мышечные волокна – пер 1-2;
Нейтральный жир +;
Неперевариваемая клетчатка 1-2;
Перевариваемая 1-2;
Иодоф.бактерии ++ б++;
Простейшие – не обн.
Яйца глистю – не обн.

Врач назначила следующее лечение: Смекта - 3 дня;
Эрсефурил - по 1/2 капсуле 3 раза в день - 7 дней
Хилак Форте - по 20 капель 3 р. в день - 3 недели
Креон - по 1/2 капсулы 2 р в день - 7 дней
Лактобактерин по 5 доз 2 раза в день - 2 недели
Но я очень опасаюсь приема Эрсефурила, это же антибиотик, да к тому же не выявлена чувствительность к нему протеи и стафилококка, не будет ли еще хуже. Как вы оцениваете назначенное лечение, может, что-то другое посоветуете. Заранее, очень благодарна.

Бейба Ольга

Ответ: Добрый день! Пенистый характер стула и анализ на копроскопию не позволяет исключить недостаточность лактазы. Сдайте также анализ кала на углеводы. Лечение назначено адекватное. Но вместо эрсефурила можно провести лечение " Наринэ". Этот препарат прекрасно действует при наличии условно-патогенной микрофлоры.

Рябиченко Т.И,

Вопрос: Здравствуйте Татьяна Ивановна! Моему сыну 3 мес. Начался сегодня понос (жидкий стул, зелень, немножко на третий раз появились кровянистые прожилки) Температуры нет. Кормлю грудью. Сама ела утром фруктовый салат(груша, яблоко, йогурт) Возможно ли из-за этого? Можно ли давать Смекту и по сколько? За ранее спасибо.

Регина

Ответ: Добрый день! Питание матери влияет на характер стула ребенка, но все-таки необходимо сдать анализ кала на микрофлору и кал на копроскопию. Смекту давайте обязательно( 1 пакетик на день). Проведите курс лечения пробиотиками( биовестин по 1 мл. 2 раза в день за 30 мин. до еды).

Рябиченко Т.И,

Рейтинг детских садов
N 2438

Россия, Москва, Юго-Западный округ, м. Юго-Западная
ул. Академика Анохина, 52/2

18.03.2009
Оценка: 5
Екатерина83
Период посещения: с 2009 по 2009 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:
Режим работы:
С какого возраста принимают?
Оплата:
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах:
Здание, оснащённость:
В группах:
Еда:
Уход за детьми:
Обучение
Программа:
Воспитатели: Отличный садик! Мы очень довольны. Наш старший ребенок с удовольсвием ходил туда. Хотим, чтобы младший, непременно, в 2438 попал.
Прочая информация:

N 1417

Россия, Москва, Восточный округ, м. Щёлковская
Уссурийская ул., д. 1
469 45 38
Форма собственности: муниципальный

18.03.2009
Оценка: 4
Glukovarenik
Период посещения: с 2007 по 2009 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад: 5
Режим работы: c 7.30 до позднего вечера. Моя дочка ходила во 2-ю, сейчас в 1-ую группу, они круглосуточные, так что забираю ее и в 8 вечера.
С какого возраста принимают? есть ясельная группа
Оплата: 1210 руб - жировка, 4 тыр с прошлой осени - Монтессори.
Бытовые условия
Количество групп и детей в группах: 7 групп, по 25 человек в группах, но ходит человек 15-18
Здание, оснащённость: недавно везде поменяли окна на пластиковые, везде новые кровати.
В группах: во 2-ой группе очень много пособий Монтессори, двухэтажные кроватки. В 1-ой Монтессори поменьше, игрушек очень много, кроватки обыкновенные, во всех группах отдельно спальня, учебный кабинет и игровая.
Еда: Еда 4 раза, ужин после 18.00. На завтрак часто дают готовые хлопья и всякие "шарики" с молоком. Еда хорошая.
Уход за детьми: Все есть личное - полотенчики, расчески. Все зависит от воспитателей и нянечек. Во второй группе очень хорошо все было, там следили за малышами. В этом году в 1-ой группе несколько раз было все очень плохо - ребенок не успевал добежать с прогулки до туалета и до вечера (обнаружила дома!!!) ходил с полными трусиками какашек! Побоялась сказать воспитателем и никто не чухнулся.
Обучение
Программа: Истоки, в плату за монтессори сейчас входят на выбор английский, риторика, математика, чтение. Отдельно рисование, хореография за отд.плату. Есть хороший хор. Но неразбериха с расписанием, весь этот год у половины сада нет музыки - преподаватель ведет 3 группы из 7, при этом подрабатывая в другом садике.
Воспитатели: Во 2 группе великолепные воспитатели. Светлана Сергеевна (помоложе) - сейчас получает высшее образование, Анастасия Юрьевна - по совместительству логопед, раньше была муз.работником, великолепный педагог. В 1 группе Елена Викторовна - со средним образованием, очень спокойная, но простоватая. Зоя Игоревна пришла в этом году. Образование высшее, но не профильное. Много энтузиазма, иногда чересчер зашкаливает.
Прочая информация: В прошлом году во 2-ой группе все было совсем радужно. В этом году ряд очень серьезных претензий - и по организации учебного процесса, и по отношению к детям.

Перейти в рейтинг

 
Истории с детьми
Пи-Джин
Дитя смотрит мульты про Леопольда. Начался "Леопольд и золотая рыбка". Ребенок пригляделся к коту, который на мостках с удочкой сидит, вздохнул и выдал:
- Постарел, да...


Фантазёрка
- Вова какой же ты хитрый.
- Да, мама я еще и умный.

Пи-Джин
- Тебе что на сладкое дать - мармеладку или пастилу?
- Мне на сладкое - колбасу!
:-)


еще почитать истории...
отправить свою
 
Наши рассылки
Бонна: все о нянях
О своем, о девичьем
Ждем ребенка: все о беременности и родах!
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых
Домашнее хозяйство

 

Сегодня в выпуске

  • статья "Пальчик-мальчик, где ты был?";
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

Пальчик-мальчик, где ты был?

Наверное, нет в наше время родителей, которые не знали бы о пользе пальчиковых игр. Ведь развитие мелкой моторики рук отлично развивает и речь, и интеллект ребенка, вырабатывают у него внимательность, способность сосредотачиваться и расслабляться. Однако представления о том, что такое эти пальчиковые игры, и как, собственно, в них играть, бывают совершенно разные. Кто-то вспомнит самую обычную «сороку-белобоку», а кто-то скажет о необходимости специальных занятий, и желательно — по составленным профессионалами пособиям. И все, в общем-то, будут правы. Потому что пальчиковых игр очень много и заниматься ими можно по-разному.

Самый простой вид этих игр, который подходит для детей любого возраста, даже (и особенно!) грудничкам — это массаж: поглаживание ладошки и пальчиков. Полезно не только гладить, но и растирать пальчики, загибать их и разгибать, потряхивать. Есть множество потешек, которыми можно сопровождать эти действия, например: «Этот пальчик — дедушка, этот пальчик — бабушка, этот пальчик — папочка, этот пальчик — мамочка, ну а этот пальчик — я! Вот и вся моя семья». Или: «Этот братец в лес ходил, этот братец щи варил, этот братец кашу ел, этот братец песни пел!». Нетрудно и самим родителям придумать какие-нибудь «прибаутки», чтобы гимнастика проходила веселее. Следующий по сложности вид пальчиковых игр — жестовые игры. Движения в них выполняются всей кистью руки (движений отдельными пальцами мало). Примером такой игры могут служить «Ладушки». Подобные упражнения полезны не только малышам, но и детям постарше, 2-3 лет, так как развивают координацию движений кистей и пальцев, а старшим дошкольникам еще и помогают преодолеть зажатость и скованность. Вот одна из жестовых игр.

«Жил-был царь»

Обе руки приставляются к вискам основаниями ладоней, ладони выпрямлены — изображаем «корону».
У царя был двор.
Руки разводятся на уровне груди — изображаем «двор».
На дворе был кол,
Одна рука ставится на локоть, пальцы вверх, сжаты, ладонь прямая.
На колу — мочало,
Развести пальцы поднятой руки.
Его ветром качало.
Покачать кистью.
Не начать ли сначала?«

Наконец, собственно пальчиковые игры можно разбить на два подвида: условно назовем их «статические» (нужно составить из пальцев какую-либо фигуру) и «динамические» (нужно выполнять пальцами какие-либо действия).«Статические» упражнения — это, к примеру,«театр теней». Складываем пальцы так, чтобы тень от руки была похожа на собачку, зайца, голубя... Будет интересно, если и взрослые поучаствуют в этой игре. Есть и специальные упражнения подобного типа — их можно использовать как элемент гимнастики для ребенка: «коза» — вытянуть указательный палец и мизинец, остальные пальцы сжать; «очки» — изобразить очки, образовав 2 кружка из большого и указательного пальцев обеих рук, соединить их; «гнездо» — соединить обе руки в виде гнезда, пальцы плотно сжать. Если вы изобразите зайчика (вытянув вверх указательный и средний пальцы и соединив остальные), и ваш зайчик начнет сгибать то одно, то другое «ухо», — это будет простейшее «динамическое» пальчиковое упражнение. Вот еще пример простой игры такого вида — «Лесенка».

«Я иду наверх»

Левую ладонь поставьте перед собой вертикально, пальцы раздвиньте; указательным пальцем правой руки по очереди прикасайтесь к пальцам левой руки, начиная с мизинца, как бы поднимаясь по ступеням лесенки.

«Я спускаюсь вниз»

Указательный палец «спускается» но пальцам левой руки вниз от большого к указательному. Можно сочинить целую сказку:

«Маленький гномик отправился в лес. Топ-топ
Указательный и средний пальцы топают по столу, изображая ножки.
А навстречу ему два ежика. Шлеп-шлеп.
Руки шлепают по столу ладошками вниз.
Вдруг один ежик услыхал гномика, испугался, свернулся в клубочек.
Сжимаем кулачок правой руки.
Потом колючки расправил, перестал бояться.
Пальчики-колючки спокойно ложатся на стол ладонью вниз.
Другой ежик испугался, сжался в комочек.
Другая рука сжимается в кулак. Дальше асимметричные движения рук. Левая в кулаке — правая растопыривает пальцы, и наоборот.
Этот ежик боится, а тот колючки расправляет, теперь первый в клубочек сжимается, а второй храбрым становится. Посмотрел на них гномик и быстро-быстро побежал из лесу».
Указательный и средний палец изображают бегущие ножки.

Подобные упражнения полезны не только малышам, но и старшим дошкольникам для подготовки руки к письму. Задания в этом случае должны быть посложнее: например, «прошагать» по дорожке указательным и безымянным пальчиками, потом указательным и мизинцем, большим и указательным и т.д.«Динамические» пальчиковые игры отлично подходят в качестве развлечения детской компании.

Устроим шутливое соревнование «многоножек»! Перед началом игры дети должны положить руки на край стола. По сигналу взрослого «многоножки» начинают двигаться к противоположному краю стола, причем в движении принимают участие все пять пальцев.

Аналогично можно проводить гонки «слоников»: средний палец правой или левой руки — это «хобот», остальные пальцы — «ноги слона».Слону запрещается подпрыгивать и касаться хоботом земли, при ходьбе он должен опираться на все 4 ноги. Для детей постарше стоит подобрать игру посерьезнее. Например, «Летает — не летает». Игроки рассаживаются вокруг стола, положив руки ладонями на стол. Выбирается тот, кто будет водить. Водящий говорит: «Синица летит!» Поднимая при этом один из пальцев. Каждый из игроков должен оторвать от стола тот же палец. Опустив палец, водящий продолжает: «Воробей летит!» И отрывает от стола другой палец. Игроки вновь повторяют его движение. Темп игры понемногу убыстряется. И в какой-то момент водящий, поднимая палец, произносит чепуху: «Щепка летит!» Тут уже повторять за водящим движение не надо! Недогадливые или рассеянные игроки, которые все-таки пальцы подняли, выходят из игры. Или получают от водящего щелбан — об этом надо договориться заранее. Подобных игр-соревнований не так уж мало (вспомним хотя бы всем знакомую «Камень-ножницы-бумага»). В них интересно поиграть и малышам, и школьникам, а может быть, и их родителям тоже. Такие игры развивают не только мелкую моторику, но и внимание и сообразительность. Вот сколько развлечений и упражнений скрывается под словосочетанием «пальчиковая игра»! И если вам не хочется разучивать с ребенком надоевшие «Ладушки», или вашему малышу скучно составлять сложные фигуры из пальцев, вы можете легко найти другую игру, которая поможет развитию мелкой моторики, мышечного аппарата и тактильной чувствительности.

Давайте играть!

Анна Делюкина, г. Барнаул, Алтайский край

Статья предоставлена журналом "Игра и Дети", №2, 2009
Игра и дети



Пожалуйста, оцените эту статью.
Ваше мнение очень важно: оценка, данная Вами, влияет на рейтинг статьи.
Рейтинг помогает читателям ориентироваться в огромном количестве материалов сайта.

новости

6.2.2009 4-й Московский городской конкурс "Детский сад года'2008" назвал лучшие детские сады

Журнал «Расти, первоклашка» стал информационным партнером 4-ого Московского городского конкурса «Детский сад года – 2008», организованного Департаментом образования города Москвы. В конкурсе приняло участие 294 дошкольных образовательных учреждения. Финал конкурса, в который вышли 47 детских садов, состоялся 29 января 2009 года в Большом зале Департамента образования. В этот день в торжественной обстановке были названы победители – ими стали:

  • в номинации «Детский сад» победителем стал детский сад № 2593 Южного административного округа;
  • в номинации «Детский сад с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников» победителем стал детский сад № 41 Центрального административного округа;
  • в номинации «Детский сад компенсирующего вида» победителем стал детский сад №1800 Западного административного округа;
  • в номинации «Детский сад комбинированного вида» победителем признан детский сад №2565 Восточного административного округа;
  • в номинации «Центр развития ребенка – детский сад» победителем стал Центр развития ребёнка - детский сад № 1688 Восточного административного округа.

Журнал «Расти, первоклашка» вручил победителям конкурса памятные дипломы и ценные призы, а все гости церемонии получили в подарок комплект лучших номеров журнала. Журнал

2.2.2009 Д. Медведев предложил ряд мер по облегчению положения студентов

Президент России Дмитрий Медведев предлагает ряд мер по облегчению положения студентов, обучающихся на платных отделениях высших учебных заведений. Такое заявление он сделал в своем видеообращении, размещенном на сайте главы государства. "В настоящий момент далеко не все студенты из-за изменения курсовой политики, из-за ряда других проблем способны находить или легко находить деньги для того, чтобы оплатить свое обучение. Это никогда не было простой задачей для студентов, но особенно это сложно в период, когда страна сталкивается с финансовыми трудностями", - заявил Д.Медведев.
В частности, предлагается более активно развивать образовательные кредиты. "Уже подготовлен нормативный документ, по которому студенту, который хорошо учится, который проявляет нормальные знания, может быть предоставлен образовательный кредит. Этот кредит дается на срок обучения, он возмещается после окончания высшего учебного заведения, дается под минимальный процент. Естественным условием предоставления этого кредита, конечно, является нормальная успеваемость", - отметил президент.
Также он предложил высшим учебным заведениям зафиксировать плату за обучение в рублях, не индексируя ее согласно изменению курса рубля, и "использовать соответствующую цифру на весь период, когда оказываются образовательные услуги". "Мне кажется, это будет справедливо. В этом случае высшие учебные заведения получат деньги за образование, и это будет способствовать тому, чтобы студент мог более уверенно, более стабильно себя чувствовать в период обучения", - отметил президент.
Следующее предложение главы государства связано с вузами, которые находятся в стадии проверки, контроля. По мнению Д.Медведева, власти должны следить за качеством образования, но также "в настоящий момент важно дать каждому вузу выпутаться из сложной ситуации, продемонстрировать нормальный уровень образования". В этом случае у вуза будет возможность "ликвидировать те проблемы, которые были выявлены в ходе контроля", считает он.
Кроме того, полагает Д.Медведев, вузам необходимо в качестве поощрения предусмотреть возможность перевода студентов, обучающихся на платном отделении, особенно тех, кто не способен платить за обучение в нынешних условиях, на бесплатные места, гарантированные государством. "Думаю, что в этих условиях необходимо в максимальной степени использовать эту возможность и предоставить тем, кто хорошо успевает, возможность перевестись на бесплатное бюджетное место", - подчеркнул он.
Д.Медведев также сообщил, что в ближайшее время даст соответствующие поручения правительству и Министерству образования и науки. "Надеюсь, что это поможет преодолеть те трудности, с которыми сегодня сталкивается студенчество", - заключил он. РосБизнесКонсалтинг

26.1.2009 Восьмой Всероссийский Конкурс школьных изданий зажигает звезды!

Восьмой Всероссийский Конкурс школьных изданий зажжет множество звезд из удаленных друг от друга галактик, ведь в нем участвует множество школьных издательств из регионов России.

Конкурс проводится при поддержке Департамента образования города Москвы и журнала «Лицейское и гимназическое образование». Основанная цель проведения Конкурса – содействие развитию школьного издательского дела, его популяризация и поддержка. Участники Конкурса – учебные заведения, которые выпускают периодические издания: газеты, журналы, альманахи. Проект охватывает свыше 1000 российских школ и носит поистине национальный масштаб.

Конкурс уникален также тем, что основная и большая его часть проходит в Сети, на Портале школьной прессы.  На финальных мероприятиях, куда приезжают «лучшие из лучших» конкурсантов, мы увидим только надводную часть айсберга.

На пространстве Портала школьной прессы проходят интересные творческие проекты, такие как, например, ФОТОкросс, участники которого публикуют авторские художественные фотографии на заданные темы. Пожалуй, самая яркая и романтичная тема ФОТОкросса – «Богини». В ней собраны фотографии девушек и женщин: учениц и учительниц. Ознакомиться с проектом ФОТОкросс можно, пройдя по ссылке.

Финальные мероприятия Конкурса, пройдут в рамках «Дней школьной прессы» в Москве и включают в себя тематические выставки, мастер-классы, Сессию школьных издателей, Бал школьной прессы и, наконец, торжественную «звездную» Церемонию награждения победителей в Большом зале Департамента образования города Москвы, на которую будут приглашены известные политики, журналисты, литераторы, режиссеры и ведущие.

Победители Конкурса получат специальный приз от Департамента образования города Москвы, специальный приз от журнала “Лицейское и гимназическое образование” и ряд призов от партнеров и спонсоров Конкурса, много лет сотрудничающих с нами издательств: Вагриус, Дрофа и компаний: Нисса, Нестле и ParaType.

Гран-при будет присужден изданию, которое победит во всех номинациях и станет эталоном, самой яркой путеводной звездой для всей школьной прессы.

Приглашаем школьные редакции присоединиться к Всероссийскому Конкурсу школьных изданий. Как это сделать, узнайте на Портале школьной прессы. Возможно, именно Вам удастся стать будущей «звездой» школьной прессы! Даже тем изданиям, которые не намерены участвовать и побеждать в Конкурсе, гарантировано астрономическое количество интересных творческих дел, позитивных эмоций и полезной информации. Портал школьной прессы

вопросы-ответы

Тема: Детские игры онлайн

По работе недавно начала изучать новую технологию (Silverlight 2.0). Чтобы знания зря не пропадали, сделала сайт с развивающими играми для детей. Надеюсь, он будет интересен детишкам от 3 до 7 лет. По крайней мере, мой средний сын (5 лет), оценил проект положительно :-) Я старалась сделать не просто развлекательные игры, а полезные для развития ребенка.
Если при первой загрузке сайта броузер попросит установку плагина, соглашайтесь. Буду благодарна за отзывы и пожелания.


25.02.2009 14:54:21, Забриски Пойнт

Ответы:

Спасибо, очень понравилась. Как раз то,что нужно моему двухлетке.Только звук неровный-задания говоряться тихо, а музыка очень громко...
03.03.2009 14:41:36, Soundproducer

Да, со звуком у меня не очень. Что-то даже засомневалась, нужны ли звуковые комментарии. Все равно предполагается, что ребенок не один за компом сидит (по кр. мере поначалу), а с родителем, который ему прочитает и обяснит, если что
03.03.2009 23:10:41, Забриски Пойнт

Хорошая штука. Пятнашки сложноваты, а некоторые простоваты. Думаю, что стоит добавить ещё игр промежуточного уровня сложности
26.02.2009 23:46:08, Лебедь белая

Тема: Пролетаем в сад. Хелп!!!!!

Народ, посоветуйте, плз. Мы встали на очередь в 2007, должны были взять в 2009, вчера ходила в комиссию, сказали, что мы в сад вообще не попадаем, хотя при постановке я указала 3 ближайщих сада на выбор. Набрали как обычно за деньги (даже тех кто в очередь не вставал).
И еще, брак у меня не зарегистрирован, но я не явл. матерью-одиночкой, есть ли преимущества (хотя бы перед полными семьями) и стоит ли на это давить. Знаю можно в департамент на них нажаловаться, посоветуйте как грамотно это сделать. Спс.
10.03.2009 06:23:45, irgri

Ответы:

Получить официальный отказ в письменном > Получить официальный отказ в письменном виде. И в департамент. Там должен быть юрист. Мне в свое время помогло официальное письмо с места работы в департамент образования о просьбе предоставить место в детском саду. Место нашлось тут же, еще спросили в какой сад я хочу. Но работала в гос конторе.
14.03.2009 09:02:24, krot-kat

Если официально нет документа, что вы мать одиночка, то никаких льгот...
11.03.2009 16:08:19, Joan

на сайте http://www.educom.ru/ru/dialog/forum/ можно найти примеры обращений в Департамент,желательно сразу писать в районный департамент образования.Можно в электронном виде,а можно приехать лично.Правила написания письма указаны там же(электронная приемная).В большинстве случаев путевки находят,и желательно взять в комиссии отказ!
11.03.2009 10:06:42, ranran

Муж сегоджня в комиссии был. Ему сказали, что работающие матери-одиночки, сотрудники милиции и беженцы имеют первоочередное право на получение путевок. Потом уже идем мы, многодетные.
11.03.2009 02:06:36, ИлЛария

а какой у вас номер по очереди и сколько они мест планируют укомплектовать на этот год? Мы тоже встали на очередь в марте 2007 года, нам позвонили на той неделе пригласили за путевкой, хотя когда я ходили в феврале сказали что шансов попасть в сад мало. Все зависит от того какой у вас номер по очереди, подруга в том году когда ей отказали в месте просто так ляпнула, что у нее знакомые в прокуратуре и она устроит комисии проверку , через 2 дня позвонили из комиссии пригласили за путевкой.
10.03.2009 22:48:33, Zim@


Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на early7ya@alp.ru.
 

В избранное