Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение и раннее развитие

  Все выпуски  

Обучение и раннее развитие


Информационный Канал Subscribe.Ru


7я.ру
  Статьи  
  Презентация "Звуки в доме"
Karchazhkina Natalya
скачать
 
Презентация "Звуки детей"
Karchazhkina Natalya
скачать
 
Презентация "Божьи коровки"
Корвина-офицерша
скачать
 
О кудрях, тапочках и детском упрямстве
Юлия Балагурова
...Это невозможно! Просто невозможно заставить уже разумного, но еще маленького ребенка, бегающего по квартире босиком, надеть тапки и расчесать кудри с утра. Кудри - это, конечно, громко сказано, поскольку на затылке после сна натуральная мочалка. А тапки, скорее всего, уже смирились со своей участью стоять в углу от рассвета до заката...
почитать
 
 
  Рейтинг детских садов  
  N 7 ясли-сад. Образовательный центр Дошколенок Минатома России (Россия, Северный округ Фестивальная, 7-А)
Период посещения: с 2003 по 2004 г.
Возраст ребёнка, когда он ходил в этот сад:3-4
Режим работы: с 8 до 19
С какого возраста принимают? По-моему, с 2.5
Оплата: Оплата 6100, с марта 6400. На следующий уч.год обещают 7000-8000 руб. Вступ. взнос - ежегодно, месячная оплата, все официально,через банк
Количество групп и детей в группах: 1По-моему, 6. По списку до 20, но в среднем ходит 12-15 человек
Здание, оснащённость: Кирпичное, старое здание, 2 этажа, нужен косметический ремонт в группах и замена забора. ОХРАНЫ НЕТ(!), площадки не интересные – ссылаются на отсутствие финансирования.
В группах: Мебель, в основном, старая: кровати, шкафчики, стулья - еще советских времен. Игрушки нормальные, обычные, книги есть, настольные игры. Мало игрового инвентаря на улице (совочки, лопатки) Спят без подушек (!) Зимой на втором этаже тепло, даже жарко.
Еда: Питание: нам нравилось все. Утром – каша/запеканка, бутеброд (бывало что и с икрой или п\к колбаской), кофе\какао\чай В 11 час –напиток, морс, сок (когда было тепло, нянечка выносила на прогулку). Обед – салатик всегда, первое – второе, напиток. Зимой – лук, чеснок давали Полдник – сладкое (зефир, вафли, пастила, печенье), фрукты Ужин – туш. овощи, винегрет с сосиской, запеканка, рыба под омлетом, часто выпечка своя – пирожки, слойки и чай. Весной почему-то перестали давать сосиски и "замучили" рыбой во всех видах. Но все меню зависит от повара. Минус: между полдником и ужином время в 1 час, после зефира и кефира не успевали проголодаться. Кому интересно, могу выслать примерное меню за прошлую осень :)
Уход за детьми: Руки моют всегда, зубы чистят. Про ясельную группу не знаю. Уход хороший, полотенца и расчески индивидуальные, вспотел – переоденут, описал – облил - застирают. Нас научили чистить зубы
Программа: Программа "Истоки" Занятия с осени были: Английский – 3 раза в неделю, рисование – 1 , музыка – 2 , физкультура – 2 , Воспитатели должны проводить: математика – 2 раза, лепка - 1, аппликация - 1, развитие речи - 2, экологическое воспитание -1, ознакомление с окружающим миром – 1, чтение, развивающие игры. Утренняя зарядка перед завтраком в расписании есть, но за весь год проводилась всего дважды. Стихов учили, на мой взгляд, очень мало, на дом даже не давали. Англичанка уволилась зимой совсем, инструктор по физ-ре – еще осенью. Занятий по физкультуре не было до апреля месяца. Единственный плюс от занятий – муз. работник «старой» закалки действительно вкладывала душу во все утренники, иногда даже в ущерб прогулок :)
Воспитатели: большая текучка, как и у педагогов, в итоге 1 воспитатель на полный день- как норма. На заборе почти с завидной регулярностью появлялось объявление о наборе сотрудников. Нам сильно повезло и с нянечкой и с воспитателем, молодцы, много возились с самыми вредными, особенно по осени. В некоторых других группах тоже мамочки хвалили своих воспитателей. Зарплата воспитателей очень низкая,ведомство сад не финансирует совсем, отсюда и текучка кадров.
Прочая информация: Обещаны были две полных диспансеризации за год, в итоге: 1 раз был окулист и 1 раз кардиолог, к старшим группам, по слухам, еще и ортопед заходил. Логопед был в саду, но мы его не видели, сказали с 4-х лет детей берет на занятия и то не всех, из нашей группы ходили двое, но по рассказам мамочек –результат ноль.Психолог - сама заведующая, с "трудными" детьми и с теми, кто плохо привыкает беседовала по 2 раза в неделю, кому-то помогло, спасибо ей :). На еду детей уходит 80 руб в день, т.е. около 1500 в месяц, а если весь месяц проболел, то платили только 4500 за сохранение места :) (бойтесь этого, кто часто болеет в осень и зиму!) На праздники приглашали актеров (Новый год, Масленница, спектакли какие-то) - деньги собирали только на это, немного. Подарки на Новый год всегда большие Бабаевские, хорошие. Массаж изредка делала медсестра (только руки-ноги, иногда спинку), раза 3 за весь год, но по показаниям врача, говорят, можно и больше выпросить :) Садик оцениваю на "троечку". количество обещанных услуг и занятий оплате не соответствует. возможны перемены только при активнейшем родительском комитете (в плане найма охраны, например)
Перейти в рейтинг
 
 
  Дополнительное образование  
  СДЮШОР № 49 "Тринта"
Период: с октября 2002 по наст время (май 2004), когда начали ходить ребенку было 8 лет
Предлагаемый сервис и цены: занятия бесплатные школа олимпийского резерва
Что понравилось? нравится все: наши тренера, сами занятия, залы. Ребенок стал совсем другой, перестал болеть.
Можно ли там оставить ребенка одного? да, дети уже взрослые
Хотели бы пойти сюда еще раз? да

Перейти в рейтинг
 
 
  Истории с детьми  
  Meary
Бабушка спрашивает внучку:
- Что бы ты хотела получить в подарок от Деда Мороза?
- Противозачаточные таблетки, - отвечает девочка.
- Галочка, зачем тебе эта гадость?! - в ужасе восклицает бабушка.
- Бабушка, ну ты подумай: у меня уже четыре куклы, куда мне еще пятую?

еще почитать истории...
отправить свою
 
 
  Наши рассылки  
 
Ждем ребенка
Все о детях
Обучение и раннее развитие
Образование и карьера
Семейные отношения
Семейный отдых

 
 

Обучение и раннее развитие
Выпуск 28-й, 20 мая 2004 г.

Сегодня:

  • статья "В карты на уроках? Запросто";
  • анонс статьи "Христианское искусство. Первое знакомство";
  • викторина "Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала...";
  • конкурс рассказов "Нам повезло с няней";
  • конкурс детского рисунка "Нарисуй любимый мультфильм";
  • конкурс "Отдых"2004";
  • конкурс "Вы пишите, вам зачтется...";
  • новый раздел - "Пестушки-потешки";
  • консультации по психологии;
  • консультации по вопросам стоматологии для будущих мам и малышей;
  • консультации по уходу за кожей новорожденных;
  • новости;
  • вопросы-ответы.
статья

В карты на уроках? Запросто

Чем дольше я работаю преподавателем, тем больше убеждаюсь, что у истоков любой методики стоит хотя бы один нестандартный ребенок, ради которого пришлось идти на ухищрения. Например, маленький Артем ни за что не хотел делать скучные упражнения из учебника, а уж заставить его выучить слова было просто невозможно! Зато играть он был готов всегда. И карточные игры знал куда лучше, чем его учительница. Артем ходил заниматься частным образом к моей маме. Именно ей предстояло обмануть этого ребенка, чтобы он выучил английский.

Обманом первым было разрешить обзывать учителя (согласитесь, что об этом втайне мечтает почти любой ученик). Но! С одним условием: ругательство должно быть составлено по-английски. И надо было не просто сказать учителю: "pig"-"свинья", а построить целую фразу, чтобы стало ясно, кому адресовано ругательство. Например, предложение: "You are a pig"-"Вы - свинья" засчитывалось как победа Артема, но если он допускал хотя бы одну ошибку - пропускал артикль или вспомогательный глагол, - победу праздновала учительница. Артему разрешили заглядывать в большой словарь, чтобы отыскивать в нем всевозможные ругательства. И он с огромным удовольствием пользовался этим разрешением. При обычных обстоятельствах ребенка трудно заставить самому искать в словаре нужные слова. Но обозвать учителя - "дело святое", ради этого на все можно пойти! Таким образом, игра в обзывания позволяла убить двух зайцев: малыш запомнил простейшие грамматические правила (употребление артиклей, спряжение глаголов) и научился пользоваться словарем. Сразу большим - там ругательств больше.

Следующим обманом была легализация карточных игр на уроках. Мальчик попался азартный и ради того, чтобы обыграть учительницу, был готов даже выучить кое-какие слова. Какие именно? Английские! Потому что все карты были "языковые".

Игра называлась "Джокер". Для нее сделали комплект карт. Сначала на карты выписывали все изученные слова. На одной стороне карты - английское слово, другая остается чистой. "Рубашки" у карт должны быть одинаковыми! Кроме карт со словами? были заготовлены четыре Джокера - они могли заменять любое слово.

Как и в любой карточной игре, карты тасуются и раздаются участникам по шесть. Оставшиеся откладывают в сторону. Это "базар", где добирают карты после каждого удачного хода. Суть игры в том, чтобы составить комбинации из слов, у которых есть какой-либо общий признак. Например, в одну раздачу Артем получил три карточки по теме "Еда": sugar-сахар, egg-яйцо и butter-масло. Из этих карточек получается комбинация. То есть карты выкладываются на кон одна под другой, и игрок объясняет, по какому признаку он их объединил, называет слова и переводит их на русский. Вначале, когда язык еще только начали изучать, объяснения давались на русском, позже - на английском языке. Например, ученик говорит: "Banana, apple, apricot are fruits" - и выкладывает комбинацию из этих слов. Задача следующего игрока - добавить карточки в уже имеющуюся комбинацию и/или выложить свою. В каждой комбинации должно быть не менее трех карточек. Если у игрока нет трех слов по одной теме, но есть Джокер, он выкладывает комбинацию из Джокера и двух карточек. Например, так: Джокер, milk-молоко, tea-чай, получилась комбинация по теме "Напитки". Комментарий дается такой: "We can drink water, milk, tea". Важный момент: под Джокером игрок обязательно подразумевает какое-нибудь конкретное слово.

В случае с Артемом задачей учительницы было набрать на "базаре" как можно больше карточек (больше, чем у ученика) и составить из них как можно меньше комбинаций. Радость победы над учителем в карты можно сравнить только с радостью обозвать учителя!

Пока словарный запас юного "гения" был небольшим, комбинации выкладывались по одинаковой первой (второй, последней) букве слова. Затем задания стали усложняться. Появились карты на правила чтения.

К примеру, такие: по типу произношения (долгое "э" в корне, открытое "э" и т.п.), по наличию буквосочетаний (th, ch, ck), по наличию дифтонгов и трифтонгов (-ear, -oa) и т.д. Главное в карточках на буквосочетания или произношение - выделить те буквы, на которые нужно обратить внимание: ребенок должен видеть, чего от него хотят.

Комплект карточек на открытое "э" в корне может выглядеть так: cat, bag, matches, mat, pan, lamp, balcony, cassette, attic.

В случае игры "на буквосочетания" можно потребовать, чтобы в каждом случае ребенок объяснял, почему произносится так, а не иначе.

Затем комплекты карточек стали подбирать по темам.

Например:

  • Тема "Дом" (House): roof-крыша, wall-стена, door-дверь, window-окно, balcony-балкон, cellar - подвал, stairs-ступени, floor-пол, chimney-камин, drainpipe- водосточная труба, ceiling-потолок, window-sill- подоконник.
  • Тема "Ванная" (Bathroom): bathtub- ванна, shower-душ, towel- полотенце, towel rack-вешалка для полотенец, faucets- краны, sink-раковина, soap-мыло, sponge-губка, bathrobe-банный халат, shower cap- шапочка для душа, toothbrush-зубная щетка, toothpaste-зубная паста.
  • Тема "Кухня" (Kitchen): cupboard-буфет, bread bin-хлебница, cutting board-доска для разделки, stove-духовка, toaster-тостер, mixer-миксер, mincer-мясорубка, fridge-холодильник, dishwasher-посудомоечная машина, microwave oven-микроволновая печь, kettle-чайник, pan-кастрюля.
  • Тема "Спальня" (Bedroom): bed-кровать, bedside table-тумбочка, sheet-простыня, matrass-матрас, pillow-подушка, blanket-простыня, carpet-ковер, mirror-зеркало, chest of drawers-комод, closet-шкаф (стенной), pajamas-пижама, slippers-тапочки.
  • Тема "Цвета" (Colors): red-красный, blue-синий, yellow-желтый, green-зеленый, white-белый, black-черный, purple-фиолетовый, pink-розовый, golden-золотой, silver-серебряный, orange-оранжевый, brown-коричневый.
  • Тема "Качества" (Qualities): good-хороший, bad-плохой, excellent-отличный, wonderful-великолепный, nice-красивый, ugly-уродливый, old-старый, young-молодой, clever-умный, silly-глупый, little-маленький, big-большой.

В процессе игр с Артемом учительница пришла к простому выводу: для одного комплекта карточки лучше подбирать по нескольким темам - чтобы можно было составить максимум разнообразных комбинаций. Карточек не должно быть слишком много - игра не может быть бесконечной.

Независимо от тематической направленности в "Джокере" выигрывает тот, кто первым использует все карточки, или тот, у которого останется наименьшее количество карточек. Угадайте, кто был самым лучшим игроком в паре Артем-учительница? В результате за три года (со второго по пятый классs) мальчик изучил английский за курс средней школы.

В дальнейшем мы стали использовать "Джокера" и с другими учениками, в том числе со взрослыми. От игры к игре, от ученика к ученику правила могут изменяться с тем, чтобы придать дополнительный азарт игрокам или усложнить игру, если материал уже усвоен достаточно хорошо. Вариант - давать дополнительные очки за комбинацию из пяти слов или за то, что с каждым словом из комбинации составлено предложение.

Например, комбинация по теме "Гостиная" (Living-room): armchair, television, picture. Ребенок выкладывает ее и получает очко. Затем он составляет предложения: I'm sitting in an armchair. I'm watching television (TV). I see a beautiful picture. И получает три дополнительных очка.

Таким образом, вы убиваете двух зайцев: учите новые слова и повторяете старые. А также прививаете ребенку навыки устной речи.

Комплекты для игры нужно постоянно обновлять по мере изучения новых слов и правил.

В "Джокера" можно играть и для изучения правил русского языка. Например, составить комплекты карточек: на проверяемые/непроверяемые гласные в корне слова; на исторические сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; -ого, -его в конце слов; чк-чн и т.д. Выкладывая комбинацию, ребенок должен указать, какое правило он использовал. Если на проверяемую гласную в корне - игрок подбирает проверочное слово.

Например, комбинация: голова, вода, котенок. (Не забудьте выделить на карточках ту гласную, которую нужно проверить!) Во всех трех словах проверяемые гласные о в корне. Проверочные слова: голова-гОловы, вода-вОды, котенок-кОт. Или на сочетание оро-оло в корне (всегда пишется о): корова, порода, дорога; молоко, долото, холод.

Можно делать комплекты карточек по темам "Части речи", "Типы склонений существительных", "Спряжения глагола" - количество вариантов бесконечно. Главное, игра в "Джокера" вносит азарт в такое, казалось бы, скучное дело, как изучение новых слов и правил! И заставляет и учителя, и учеников проявлять творческое начало: нужно не просто знать слова или правила, но и применять их.

В любом случае, какой бы язык вы ни изучали: родной или иностранный, где бы вы ни играли: в школе или дома, - и вы, и дети получат удовольствие от игры и легко усвоят нужный материал без скучной зубрежки. Играйте на здоровье!

Варвара Галицкая
Статья из журнала "Игра и дети"

http://www.7ya.ru/pub/lingvo/map.asp

Ваша оценка материала

Текстовый отзыв, дополнение или комментарий можно добавить прямо отсюда:
Ваше имя 
E-mail  
Сообщение:
анонс

Христианское искусство. Первое знакомство

Наша статья - не про то, как, когда и зачем нужно (или не нужно) рассказывать детям о Христе. Верующие люди, разумеется, будут знакомить детей с этими сюжетами и связанными с ними изображениями через призму своего религиозного мировоззрения.

Наш материал написан для тех, кто воспринимает данное искусство лишь как часть мирового культурного наследия. Речь пойдет о том, как познакомить 5-6-летнего ребенка с миром христианской культуры - миром, в котором мы все, будучи христианами, буддистами, агностиками или еще кем-нибудь, живем, неизбежно являясь частью своей географической зоны, своего государства.

Продолжение можно прочитать на сайте:
http://www.7ya.ru/pub/develop/christianity.asp

викторина

Викторина "Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала..."

Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала...Приглашаем принять участие в викторине от "Вкусного журнала". Десять человек из числа правильно ответивших на все вопросы станут обладателями полугодовой подписки на "Вкусный журнал" (подробнее).

конкурс

Конкурс детского рисунка "Нарисуй любимый мультфильм"

Нарисуй любимый мультфильмПриглашаем принять участие в конкурсе детского рисунка "Нарисуй любимый мультфильм". Победителям - призы от спонсора конкурса - анимационного сериала "Смешарики" (подробнее).

конкурс

Конкурс историй "Нам повезло с няней"

Нам повезло с нянейПриглашаем принять участие в конкурсе историй, который проводится совместно с сайтом Бонна и журналом "Наш любимый малыш". Рассказы о том, как вам "повезло" с няней, на конкурс тоже принимаются (подробнее).

конкурс

Конкурс "Отдых"2004"

Отдых 2004Приглашаем принять участие в нашем традиционном конкурсе рассказов об отдыхе. Спонсоры конкурса - компания "Новый диск" и издательство "Эгмонт Россия". Если вам есть, о чем рассказать, дерзайте (подробнее)!

конкурс

Конкурс "Вы пишите, вам зачтется..."

Вы пишите, вам зачтется...Подведены итоги конкурса публикаций за апрель (генеральный спонсор конкурса - Издательская группа "Geleos"). Поздравляем победителей и ждем ваших новых рассказов для рубрики "Личный опыт" (подробнее)!

раздел

Новое на 7е

Благодаря конкурсу "Ладушки", который проводился в конце прошлого года, на 7е появился новый раздел - "Пестушки-потешки", которые, несомненно, понравятся и малышам, и их родителям (подробнее).

консультации

Консультации по психологии

На ваши вопросы отвечают специалисты психологической службы "Галактика души" Войтова Юлия Львовна и Анфилова Марина Вячеславовна (подробнее).

консультации

Консультации по вопросам стоматологии для будущих мам и малышей

На ваши вопросы, касающиеся стоматологии для будущих мам и малышей, отвечает генеральный директор стоматологической клиники "Натадент", врач-стоматолог Попова Наталья Станиславовна (подробнее).

консультации

Консультации по уходу за кожей новорожденных

На ваши вопросы, касающиеся ухода за кожей новорожденных, отвечает руководитель медицинского отдела "Бадола Лэнд" Землянская Лариса Викторовна (подробнее).

новости

13.5.2004 Первоклашки из экспериментального класса начинают уроки с молитвы
В Архангельске свой первый учебный год завершает 'класс с этнокультурным православным элементом'... Помимо государственной программы дети факультативно изучают историю православной культуры и традиции Русского Севера.
Эксперимент проводится на базе соломбальской школы 38. Как сообщила корреспондента АГТРК "Поморье" Лада Голтвина, пока азы православной культуры в 38 школе Архангельска постигают только первоклашки. Сюда, в Соломбалу, каждое утро школьный автобус привозит детей со всего города.
Начало дня в экспериментальном классе не совсем привычное - молитва. А затем - все как в других школах. Уроки, шумные переменки и снова уроки по самой обычной школьной программе. А вот во второй половине дня к малышам приходят духовные наставники и старшие друзья.
Экскурсии в храмы проходят с православным воспитателем, детские молебны - с духовными наставниками , церковное пение - с регентом храма Всех Святых, кружки народных ремесел - с преподавателями школы Владимира Бурчевского, факультатив по православной культуре - с победителем Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям". Так заполнены "продленочные" будни малышей. А еще - вместе с родителями первоклашки готовятся ко всем великим православным праздникам.
На "взрослом" языке жизнь первоклашек из 38 школы называется так: "Создание классов поморских традиций с этнокультурным православным компонентом". Сейчас школа готовится принять первоклашек на новый учебный год. (Двина-Информ)Двина-Информ.

28.4.2004 Первоклашки будут учиться во вторую смену
На вчерашнем заседании правительства Москвы были подведены итоги хозяйственной деятельности в сфере образования за прошедший год и объявлены планы на 2004 год.
Руководитель Департамента образования Москвы Любовь Кезина сообщила итоги обследования школ на предмет безопасности пребывания в них детей. По ее словам, в 652 школах требуется установка новых ограждений участков, а в 375 - их ремонт. Выделенных на это средств бюджета хватит лишь на 17% от потребности. В 46% московских школ отсутствует пожарная сигнализация, еще в 15% она неисправна. В неудовлетворительном состоянии находится электропроводка в каждом четвертом школьном здании. Средств, выделенных для снятия с повестки дня вопросов пожарной безопасности, по словам Кезиной, также недостаточно.
Было объявлено, что в следующем учебном году в Москве ожидается на 1,5 тыс. больше первоклассников, чем обычно. "Разгружать" школы придется исключительно за счет второй смены. Уже сейчас в разных округах в две смены работает от 17 до 33% школ. (5 баллов)5 баллов.

16.4.2004 Известная московская художница, член благотворительного движения Lions Clubs, дарит глухим детям вечное лето
Российское благотворительное движение Lions Clubs завершило уникальный проект в Специализированной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате № 101 для глухих и слабослышащих детей. По инициативе Элеоноры Шабловской, известной современной художницы-монументалистки, в детском интернате создано помещение для отдыха детей. В течение нескольких месяцев члены Lions Clubs вели в интернате ремонтные и подготовительные работы для выполнения художницей монументально-декоративной росписи одной из стен зала. Расписанная стена обладает терапевтическим эффектом благодаря специальному сочетанию красок, подобранному по рекомендациям специалистов школы-интерната, и будет способствовать расслаблению и отдыху ребят от напряженных ежедневных занятий. Подарить глухим детям, для которых зрительный образ является главным фактором восприятия жизни, счастье вечного лета, окружить их полевыми цветами, порхающими бабочками и красивыми птицами – заветная мечта директора интерната, посвятившего 26 лет своей жизни работе с глухими детьми. К сожалению, при жизни он так и не смог осуществить свою мечту.
"Наблюдая, как с каждым новым днем стена оживает и превращается в цветущий луг, и не имея возможности выразить благодарность и восхищение словами, дети оставляли символические изображения пальцев на стене, означающие на языке глухих: "Я люблю вас!", - рассказывает Элеонора Константиновна Шабловская, современная художница, декоратор, участница крупнейших международных выставок, более двенадцати лет занимающаяся росписью общественных зданий.
Общей целью десятков самых разнообразных программ и проектов движения Lions Clubs (медицинских, экологических, детских, просветительских, культурных и др.) является посильная помощь людям, в силу тех или иных обстоятельств попавших и находящихся в трудном положении.
"Помочь сбыться чьей-то мечте, вызвать улыбку на детском лице, вселить надежду в сердце отчаявшегося, поддержать одаренного человека, стремящегося к достойной жизни вопреки недугам и слабостям, окружить заботой нуждающихся и обделенных судьбой, отозваться на человеческую боль – это задача благотворительного движения Lions Clubs", - говорит Владимир Коллар, Губернатор Дистрикта 123, объединяющего 21 клуб и 450 Львов на территории России.
Первый ЛАЙОНЗ Клуб появился в 1917 году в Чикаго благодаря Мелвину Джоунзу, президенту одной из американских страховых компаний. LIONS в переводе означает Львы, поэтому члены ЛАЙОНЗ Клубов именуют себя Львами. За 86 лет ЛАЙОНЗ движение получило широкое развитие в 191 стране мира. Более полутора миллиона человек в 45 723 ЛАЙОНЗ Клубах посвящают свое свободное время миссии служения обществу и людям, оказывают финансовую поддержку социальным проектам, организуют экстренную финансовую помощь странам в случаях возникновения кризисных ситуаций в результате стихийных бедствий и национальных конфликтов. В 1990 году в России организованы первые Лайонз клубы, объединенные в Дистрикт 123. Московские Львы проводят благотворительные акции, оказывают помощь детским домам, домам престарелых, ветеранам, больным, поддерживают социальные программы профилактики слепоты и помощи людям, страдающим от диабета, помощи людям, имеющим проблемы со слухом.
В 1945 году Международная Ассоциация ЛАЙОНЗ Клубов принимала активное участие в подготовке Конференции в Сан-Франциско по созданию Организации Объединенных Наций, и с 1948 года Ассоциация стала членом ключевых неполитических структур ООН, а именно: ECOSOS, UNESCO, WHO, UNICEF. Весной каждого года в штаб-квартире ООН проходит регулярная встреча Генерального секретаря ООН с членами Ассоциации. Львы со всего мира имеют возможность принять участие в обсуждении гуманитарных задач, способствующих укреплению взаимопонимания между странами и народами и объединению усилий по организации помощи нуждающимся.



вопросы-ответы

Тема: Прошу меня извинить, если кому то мой во

Прошу меня извинить, если кому то мой вопросы покажутся глупыми. Мне надо все же разобраться. Вот и стукнуло старшему три – спасибо конфе, но детский утренник я все же сделала – все были довольны – значит все же могу. Я вот это к чему. Я поняла что за три года я накопила массу распечатанных текстов по занятиям, комп ломится, кубики, и те склеены. Но все это лежит почти невостребованным. Я не успеваю, не успеваю с ними заниматься - только прибирание за ними и простейшие игры, ну и мои дела. На момент игры я ничегошеньки не могу и вспомнить. Надо найти и почитать – из головы никак((
1. Каким образом организовываете занятия и игры? Каждый день определенное время – это правило?
2. А если дети не хотят? Я ж понимаю что это должно быть интересным.
3. Как к ним найти этот ключик? Мы только машины катаем, лепим, рисуем, читаем про них.
4. Есть ли хоть какой то план – что надо за неделю посмотреть, узнать. Может поделетесь?
5. Когда вы эти игры готовите, читаете? По ночам, что ли.. Многие еще и работают...
6. Вопрос, к тем кто все успевает. Мария Д, пожалуйста, если прочитаете – ответте, плиз.. когда вы успеваете все это писать, заниматься и составлять уроки. Я понимаю что у всех разные возможности. Но я просто переваривать все прочитанное не успеваю.. А уж находить время писать, делиться и здесь и в ЖЖ, да еще занятия.
7. В песочнице – как их организовывать. Они от новых – чужих игрух вообще не отрываются.
Не думайте что все очень печально – подруги считают что у меня много интересного и я умею с ними играть. Но я хочу научится большему, одна вот кстати подруга, не имея моих многочисленных книг успевает много больше – живет за стенкой)) Прихожу к ней – там и занимаемся. Но они переезжают((( Правда мой Сашка все же чаще просто играет, у нее девочка к занятиям, похоже, больше приучена))
Пожалуста, может ответить конкретно и поделиться опытом. Именно, как вы строите свой день, чтобы все успеть – что важнее, что на второй план.
14.5.2004 10:58:29, OleNkaM

Ответы:

Много не успеваю, но сейчас научилась спокойно к этому относиться. Чем спокойнее и счастливее сама, тем комфортнее со мной детям. Иногда, кроме чтения книг, вообще ничего не делаем. Планы не состовляю, но если что-то сильно заинтересует, то делаю быстро, занимаю ребёнка чем-нибудь и сама рядом готовлю материалы для игры. Мои мальчишки любят сами играть и младший может сильно расстроиться, если влезть в его игру. Сейчас у него хит- ролевые игры, диалоги с изменением голоса.Часто дела возникают исходя из интереса.
Вот на днях было- читали Заходера "Звонкий день" и к теме я предложила посмотреть презентации с муз. инструментами (давно их не смотрели), понравились на этот раз колокольчики, так я воспользовалась интересом и показала подборку (у меня была заранее скачана) колоколов, на сайте послушали церковную звоницу, свои маленькие колоколичики достали, позвенели, решили слепить, в готовые воткнули деревянные зубочистки на кончик по маленькому шарику приделали и держась за палочки стали по-разному звенеть, я тут же на бумаге записала БАМ-БАМ, БОМ-БОМ, БУМ-БУМ, потом ещё вырезала из бумаги колокола и тут же нарисовала на бумаге и стали мы их накрывать вырезан., ах, колокольчиков не хватило! Сколько ещё нужно нарисовать? Считаем, ребёнок старается изобразить недостающие. Вот так примерно и фантазируем, если тема "пошла" и есть настроение. Да, потом я оставила сына с этим "богатством" и засела за комп., посмотреть историю колоколов, нашла довольно быстро изумительный сайт с подробным описанием и даже фото прилагались, мысль была сделать презентацию, но тут проснулась доча и я переключилась на неё. Обожаю клеить на стены самодельные плакаты, стихи-шпаргалки, картины и картинки, с подписями, склады, всё это со временем меняем.
Насчёт прогулок у меня похоже с Натал, добавлю только что сын любит собирать всякий природ. материал, трогать кору деревьев, искать их корни, есть у нас наш любимый каштан, сейчас наблюдаем за изменениями, любим ходить всё время в разные места, на выходные всегда куда-нибудь выезжаем, кормим и наблюдаем за животными, которых здесь очень много, вчера кормили енота- красавец! А что сейчас делается в зоопарке, на выходных наблюдали брачные танцы павлинов- это что-то! Как они пронзительно кричат, раскрыв свои потрясающие хвосты и хлопая нижними крыльями.
Главное не переживайте, радуйтесь жизни и детям! А для того что бы им хотелось чем- нибудь заниматься, то положите на видном месте. И ещё я заметила, если допустим, карандашей много поломанных, тупых, лежат в беспорядке, то ребёнок их не видит. Тольно наточишь, красиво поставишь в стаканчик или пенал, то новый интерес, и так с многими вещами. Удачи!
14.5.2004 22:1:6, Irabela

Я1.По-разному, в общем и целом есть приблизительный набор идей и тем, чем хочется заняться (и он корректируется в основном теперь дочкой, а чем она была меньше, тем родительского "произвола" - т.е. что предложить, было больше). Расписания не существует, только одна традиция живет до сих пор - чтение-обсуждение почти перед сном. Те материалы, по которым занимаемся, лежат на определенной полке под моей рукой (это книжки в основном). Материалы для поделок - под дочкиной (пластилины-клеи-бумаги-краски-шишки-скорлупки).
2.Такие занятия откладываются. А если что-то все-таки казалось ну очень необходимым внедрить (например, логопедию), то пыталась найти другие варианты достижения тех же целей, заинтересовать по-другому. 3.Рецепт вижу все тот же - предлагать много разного, чтобы найти интересующие темы, и их расширять и углублять. Машины можно лепить, рисовать, задачки про машины решать, в историю углубляться, писать разные названия машин (заодно выучиться читать), сочинять про машины сказки, и т.д., и т.п.
4.Текущий проект - создание книжки с Аниными текстом и совместными иллюстрациями (в основном на компьютере). Понемногу решаем задачки из книжки Сухина с гномами, по настроению играем в шахматы (в среднем 1-2 р в неделю), примерно раз в неделю делаем английскую страничку - на какую-то тему (придумывает чаще дочка, я помогаю с правописанием или переводом). Кроме того, делаем упражнения из книжки "Маззи возвращается", почти каждый день по чуть-чуть, но если нет вдохновения, убираем. Начали совместный просмотр истории живописи BBC, минут по 20, когда кассета попадается на глаза.Все это вперемешку с поделками и рисунками, в которые я не вмешиваюсь.
Еще есть спортивные занятия, но расписание от нас не зависит, мы под него подстраиваемся.
5.То, чем мы занимаемся сейчас, в основном не требует спец подготовки, как это было, скажем, с поклейкой кубиков Зайцева, но сама работа по теме может отнимать довольно много времени. Пока я в междуработье (ищу другую, болтаясь дома), то есть задел, а пока работала, то вечером в более концентрированном виде кое-чего делала, а совместные какие-то дела в основном на выходные выпадали.
Да, когда работала, читала в метро, а в конференции влезала чаще в обед. перерыв.
6.Я не успеваю "все", но и не переживаю по этому поводу. Что такое "все" - тоже большой вопрос, это, по-моему, абстракция такая, к чему стремиться можно.
7.В песочнице я только следила за тем, чтобы общение было в рамках интересов всех трудящихся над постройкой ч-нить.
14.5.2004 18:54:8, СМ

Прочитать всю тему
Перейти в конференцию по раннему развитию детей

Успехов вам и вашим детям!
До следующей встречи!

(C) 7я.ру, компания АЛП.
Ждем Ваших отзывов, новостей и ссылок на early7ya@alp.ru.
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное