Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мы и наши дети!

  Все выпуски  

Мы и наши дети! Поиграем?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск № 5.

 

Здравствуйте!

 

Дорогие друзья, у некоторых из Вас, возможно, сложилось ощущение, что я не делаю того, что написано в кратком резюме рассылки. Но смею Вас уверить, что, то о чем мы с вами говорим, немаловажные аспекты в развитии и воспитании ребенка.

 

Предлагаю затронуть такую тему как «детские игры». Как обычно играют наши дети? Те, дети, которые не ходят в садик. Принимаете ли Вы участие в их играх? Если принимаете, то, каким образом?

Обычно родители стараются не вмешиваться в игры детей, до тех пор, пока азарт детей не достигнет такого уровня, что уши и нервы родителей не выдерживают, и тогда начинается одергивание и успокоение детей, повышение голоса на них, наказание и т.д. А что, если нам самим пробовать давать конкретные установки для игры? Ведь этим мы добьемся того, что наши дети научаться чему-то конкретному, тому, что хотим МЫ.

 Давайте допустим, что Вы захотели объяснить своему ребенку в возрасте 2-3х лет, как проявляется аккуратность. Как это сделать? Я предлагаю такой вариант: дать ребенку куклу и предложить ему накормить Лялю, так как она проголодалась. Во время игры-кормления необходимо следить за тем, чтобы Ляля проявляла аккуратность. С самого начала не забудьте вместе с ребенком повязать Ляле на шею нагрудник (объяснив ребенку, что это Вы делаете для того, чтобы не запачкать рубашечку у Ляли), а затем помогайте ребенку вытирать стол и саму Лялю, если произойдет «авария».  Пусть Ваш малыш кормит ее, приговаривая ласковые слова (вместе с Вами), пусть хвалит ее (опять-таки с Вашей помощью) за то, что она «скушала» ложечку каши. Этим самым Вы, во-первых, покажете ребенку, как проявляется аккуратность за столом, во-вторых, как радуются родители, когда ребенок кушает (он ведь сам это может прочувствовать во время «кормления»), и, в-третьих, покажете ему важность проявления заботы о ближнем.

Для детей старшего возраста - 3-5 лет, я думаю, проще будет объяснить, используя искусство. Например, заранее самим нарисовать картинку (не обязательно, чтобы она была выполнена очень правильно и красиво, но главное, чтобы было понятно, что именно там нарисовано), на которой было бы изображено, допустим: детская комната, не заправленная кровать, разбросанные игрушки и какие-нибудь бумажки или одежда. И нарисуйте еще одну картинку, на которой будут  изображены те же самые предметы, но уже находящиеся на своих местах. Первую картинку Вы должны будете разукрасить сами до того, как покажете ее детям, а вот вторую оставьте для детей. Пускай они сами, как хотят, разукрасят свою комнату, в которой порядок и чистота, пускай они сами сделают свою комнату красивой. Во время разукрашивания, вы показываете детям предмет на первой (не аккуратной) картинке, предлагаете им найти этот предмет на их картинке (аккуратной) и пусть они разукрасят сам предмет и место рядом с ним.

Вот пока и всё.

Пишите мне,  свои мысли и предложения.

Давайте вместе сделаем наших детей счастливее!

Если в тексте Вашего письма отсутствует пометка о том, что цитировать нельзя, то автоматически я буду считать это Вашим согласием на цитирование.

До скорых встреч,

Людмила.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.duhvospitanie
Отписаться

В избранное