Как-то незаметно отцы стали вытесняться из жизни своих детей, как физически, так и идеологически, и сегодня - спустя почти шесть десятков лет после войны - вновь стало актуальным понятие безотцовщина…
На эту тему сломано немало копий социологами, психологами и педагогами. Объяснить своему нежно любимому малышу, что он брошен, он не такой как все, и папа это не самое главное, ведь у него есть вы, бесконечно трудно. Или солгать, свято и мудро, пусть все узнает потом сам, когда подрастет и поймет, что…Что? "Мой отец не летчик, а негодяй, бросивший семью ради…" Возможно, этот маленький человечек когда-нибудь поймет, что жизнь сложна, что все может быть, что это очень по-человечески: и
любить и ненавидеть, и терять и находить, и знать и не знать…
Как не странно отвечать на этот вопрос нужно с себя, тогда у детей будет больше возможности решать свои недетские проблемы. Ребенок никуда не денется от своих шишек и синяков, падая, дети учатся ходить. Рассказывайте ребенку о своих чувствах, разных, но настоящих. Насколько эти чувства открыты для вас, настолько они и будут приняты и поняты ребенком. Маленький человек, складывая и смешивая факты реальности, ваши и свои чувства и отношения, сложит единственную для него и уникальную для всех остальных,
картинку мира, в которой только он будет хозяином, вольным решать, кого казнить, а кого миловать.
Семейные взаимоотношения рассматриваются через призму восприятия ребенком окружающего мира. Поведение ребенка и его личностные характеристики определяются не только реальными условиями семейной жизни, но и их восприятием, степенью внутренней активности ребенка.
Сравнительный психологический анализ рисунков детей из полных и неполных семей, показал, что дети, растущие в неполных семьях, имеют более или менее положительную картину восприятия семьи, так же, как и их сверстники из полных семей.
Существует распространенное мнение, что мать в семье создает эмоциональный климат, от которого в большой степени зависит душевное благополучие ребенка, а отец играет роль в нормировании мира ребенка, в образовании системы ценностей, основных этических оценок, а также картины самого себя. А дети, растущие без ...
У меня при ношении формы была только одна проблема - ЖАРКО А с фартуком - ещё жарче, лишний же слой одежды и воздуха Я регулярно приходила в школу без него.
Я просто приучила себя говорить не !Хороший мальчик!, а !Хороший поступок!. И наоборот. Не ты плохой, а ты сделал плохо. Главное понять разницу: плохой человек и плохой поступок. Исправить поступок проще. чем всего человека.
Не понимаю я необходимости стричь детей именно в год. Мы малого постригли раньше, слишком уж пушистым был).`И знакомые стригут тоже когда и как удобно - на густоту и рост волос ну никак не влияет.