Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!
------------------------------------------------
13.11.2010Возможные проблемы у детей первого месяца жизни
Наиболее распространенными проблемами у детей в первые дни жизни являются: физиологическая потеря веса, обусловленная особенностями адаптации организма новорожденного к внеутробной жизни;трудности при заживлении пупочной ранки; появление физиологической желтухи; образование колик; вздутие живота.
04.12.2010Яктация головы
Яктация головы – систематическое произвольное ритмическое стереотипное раскачивание туловищем или головой. Чаще наблюдается у детей раннего возраста перед засыпанием.
Сентябрь является знаменательным месяцем не только для первоклашек, но и для малышей, идущих в первый раз в детский сад. Для них, возможно, – это первый сильный стресс в жизни. Кто - то преодолевает его с легкостью, кто то – то никак не может привыкнуть.
Какие дети испытывают наибольшие трудности в детсадовской группе?
В первую очередь дети, которые привыкли к общению только с родителями и ближайшими родственниками. Если семья ведет замкнутый образ жизни, и «новое лицо» крайне редко появляется в доме, то у ребенка нет практики общения с новыми людьми. Если появляется необходимость в общении, например, в врачом в поликлинике, с соседом по лестничной площадке, то ребенок неизменно испытывает дискомфорт.
Чувствительны ко всяким изменениям дети часто болеющие, эмоционально восприимчивые и ранимые. Они воспринимают все крайне обостренно, начинают нервничать и не желают отпускать от себя родителей.
Дискомфорт и стресс испытывают единственные или поздние дети, так как они привыкли к исключительному вниманию. В семье они являются тем ядром, вокруг которого движется жизнь семьи, именно им подчинен весь домашний уклад и чаяния взрослых. В детском саду жизнь идет по своим законам, что не устраивает детей, и они отказываются ходить в дошкольное учреждение.
Адаптационный период
Период адаптации к детскому саду проходит по-разному. Дети могут часто болеть, может нарушиться аппетит и сон, появиться возбудимость, возможна потеря в весе. Иногда даже замедляется речевая активность и игровая деятельность. Малыши замыкаются, уходят в себя, непонятно о чем они думают и что хотят, нарушается контакт с близкими.
У кого – то адаптационный период может продлиться месяц, у кого –то три - пять месяцев.
Когда я привела своих детей в садик, мудрая заведующая говорила: «Ваши дети будут болеть. Лечите их и снова приводите в сад. Они снова заболеют, лечите и снова в сад. Наберитесь терпения и все нормализуется». Так все и вышло и потом, я с трудом могла увезти детей из детской группы, им там все нравилось, и воспитатели, и нянечки, и новые друзья.
У нас расписание устаканилось.`Осталось также три раза в неделю, только один день поменялся. Теперь ходим так:`вторник-хор, специальность`среда- сольфеджио и муз. литература`суббота- музицирование и специальность.
Сложно наверное будет весь год, не знаю как совместить факультативы и футбол, и учебу до 15.00. Режим не помешал бы, но его сложно организовать. Хотя думаю, что все таки надо начать с режима дня
У нас сегодня собрание. Отправляю мужа. Надеюсь, всё самое информативное запишет. Сама иду на собрание в 11 класс дочери-посчитала, что это важнее.`Как у вас дети втягиваются в учебный процесс?