Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деточка: для разумных родителей


Деточка: Дети - это естественно!
Деточка - для разумных родителей!
 

Как уберечь малыша от аллергии?


Ни для кого не секрет, что аллергия с каждым годом атакует все больше и больше людей во всем мире. Не щадит она и малышей, в России, например, от аллергии страдает 25- 30 % детей.

Читать далее >>

15.10.2013
Становление детского интеллекта, или где же их совесть?

Известно, что дети они совсем не такие, как взрослые. Может быть, нам бы и мечталось, что ребенок – это уменьшенная копия взрослого, но это совсем не так. Ребенок рождается практически tabula rasa.

Все его психические функции находятся в зачаточном состоянии, и в период развития интеллекта ребенок обладает особым мышлением, свойственным только детям (это объясняет, почему взрослые после тридцати лет не могут пройти часть детских тестов). Плотно развитием детского интеллекта в прошлом веке занимался Жан Пиаже. Он рассматривал детский интеллект и его становление как стержневую линию психического развития ребенка. Он считал, и нет причин ему возражать, что от развития интеллекта зависят и все остальные психические процессы ребенка.

По Жану Пиаже детское мышление, как один из психических процессов, имеет ряд особенностей: эгоцентризм, реализм, анимизм, артификализм.

Эгоцентризм известен каждому родителю и вообще каждому человеку, который сталкивался с ребенком. Ребенок судит о мире исключительно со своей точки зрения, совершенно до определенного возраста не учитывая мнение остальных.

Реализм. Благодаря тому, что ребенок не имеет достаточного жизненного опыта для обобщения групп предметов, он рассматривает предметы такими, какими дает их непосредственное восприятие.

Анимизм – это одушевление не только любимых мишки или куклы, но и всех предметов.

Артификализм. Это одна из самых удивительных вещей в психике ребенка. Ребенок рассматривает абсолютно все вещи в окружающем мире как продукт деятельности человека.

Однако все эти свойства мышления длятся не бесконечно и в результате того, что развивающийся интеллект ребенка стремится к установлению равновесия между ассимиляцией новой информации и аккомодацией уже имеющихся схем действия, он, интеллект, приобретает все большую гибкость. Этот навык – гибкость мышления – позволяет человеку выживать как виду, а в более частном примере – развиваться ребенку.

Также Пиаже считал детей «активными учеными» и выделял стадии когнитивного детского развития, в процессе которых у ребенка все более и более усложняются стратегии мышления.

<...

Читать на сайте >>


Последние сообщения форума

Форумы

Беременность и роды
Первый год
Дети
Консультации
Дом и семья
Копилка
А у нас...
Комната отдыха
Разное

Наши проекты






Рассылки Subscribe.Ru
Деточка: для разумных родителей
Здоровье вашего малыша
Детский лепет
В ожидании (Беременность и роды)
Раннее развитие. Чем занять ребенка?
Плавать - раньше, чем ходить (закаливание и здоровье)
Все лучшее для вашей свадьбы!
Тихие игры


Реклама на сайте
Разработка сайта
(C) 1999-2013 год, Елизавета Трибунская
@ Связаться с автором

Наверх

В избранное