Годовалому малышу домашняя работа, такая скучная для школьника, кажется очень интересным занятием. В этом возрасте дети любят заниматься вытряхиванием ящиков, тумбочек и коробок, вынимать оттуда разные вещи. читать дальше »
Дошкольное образование
Дети и родители > Наши детки > Дошкольное образование
Одна мамочка хвасталась, что ее сына ходит в супер-пупер садик. Там иностранный язык с 2 лет, рисование, история города, музыка, ритмика, танцы, бассейн, спортивные занятия, логопед, подготовка к школе с 3 лет (чтение, письмо, математика). Я вот послушала и подумала. Если малыш еще в два года плохо на своем родном языке говорит, то зачем ему головку забивать всякой ерундой? он успеет еще в школе и ВУЗе поучиться. а сейчас им нужно играть. Да, их нужно развивать, но такими способами? не лучше ли эти деньги потратить на кубики-игрушки, зоопарки и просто прогулки вместе с деткой?
Автор: Lisa Четверг, 01·04·2004, 10:32
Сложно сказать Спортивно-танцевальные занятия не повредят никому, письмо в 3 года, по-моему, явно рано, лучше рисование.
А математику ребенок, по-моему, осваивает просто в процессе общения со взрослыми. Если с ним общаться, конечно, обсуждать, разговаривать.
Купили Ире диск из "математической" серии, там всякие задания надо выполнять, где больше, кто дальше, сколько предметов, так она прекрасно почти все сама прошла. Проблема оказалась с пониманием формулировки задания - часть заданий я ей объясняла "другими словами", - вот этому, по идее, в садике должны научить. Но надеюсь, что за два года я и сама с этим справлюсь
Мне самой главным плюсом коллективных занятий видится именно то, что ребенок учится что-то делать рядом с другими, вместе с ними.
Автор: natalie Пятница, 02·04·2004, 6:21
Спорт - это да, это здорово и никому не провредит. Но изучение языков в столь раннем возрасте - дело спорное (я как преподаватель английского говорю) - человечек еще не владеет родным, а тут еще и иностранный, в результате - думайте сами. Да и к чему нужны все эти навороты в столь раннем образовании? Родителям, может, и приятно, что их чадо читает-считает, но ребенку-то жить среди сверстников, которые не всегда могут похвастаться тем же. В результате, суперумный детка вольно-невольно вытесняется из среды, отсюда пойдут комплексы и т.д. и т.п. В этом возрасте, по-моему, лучше общения с родными нет - это может быть и совместное ( всей семьей) времяпрепровождение на свежем воздухе, походы в тот же зоопарк или близлежащий лес, игры со сверстниками в те же кубики-паровозики. Это на данный момент более адекватные и полезные занятия для деток, на
мой взгляд.
Автор: Алекса Пятница, 02·04·2004, 11:19
Цитата
В результате, суперумный детка вольно-невольно вытесняется из среды, отсюда пойдут комплексы и т.д. и т.п.
Вопрос спорный, если держаться этой точки зрения, то развивать детей вообще не надо, чтобы не выделялись из толпы . А не проще, поставить ребенка в среду детей его уровня. Тогда такой проблемы не возникнет.
А что касается языков, то могу по нашему опыту сказать( унас 2язычная семья ): дети с рождения слышат 2 языка, а потом и говорят на них. Сначало конечно путаются, но потом все встает на свои места. Для старшей сейчас языки не проблема, говорит на русском, болгарском и английском. Даже начала замечать, что когда смотрит немецкое телевидение вставляет немецкие слова. Маленькие дети без комплексов и поэтому усваивают информацию быстрее взрослых. Так-что развивать и учить детей надо начинать как можно раньше, а уж что им по душе, те что их в дальнейшем заинтересует, они сами выберут когда подрастут. И уверяю вас, что скажут спасибо, за то, что вы им дали в детстве и не побоялись их выделить из серой массы.
Автор: Lisa Пятница, 02·04·2004, 13:53
Алекса, иностранный язык как второй родной, т.е. с рождения, несознательно - это не то же самое, что иностранный язык с двух лет. У мам за границей очень часто возникают проблемы и вопросы, ребенок оба языка в результате осваивает медленнее.
Меня вот в детстве учили английскому, а потом провал был в обычной средней школе, потом практически заново учила в колледже. А заговорила - когда оказалась в ситуации, что надо общаться, а по-русски как-то не понимает никто
Сейчас без практики язык опять уходит
Автор: Алекса Пятница, 02·04·2004, 14:58
Цитата
Меня вот в детстве учили английскому, а потом провал был в обычной средней школе, потом практически заново учила в колледже. А заговорила - когда оказалась в ситуации, что надо общаться, а по-русски как-то не понимает никто
Lisa Так всетаки заговорили Память интересная штука. Завидую вам белой завистью,
тк я, когда попала в такую ситуацию выглядила белой вороной ( мой школьный английский уж точно мне на помощь не пришел и учить пришлось уже в 20и летнем возрасте, а это ой как трудно).
Мы когда росли, язык как-бы и не нужен был, а сейчас просто необходим, не говорю уже о том времени когда наши детки подрастут. Я как-то не уверина что весь свет вдруг на русском заговорит.
Цитата
иностранный язык как второй родной, т.е. с рождения,
несознательно - это не то же самое, что иностранный язык с двух лет. У мам за границей очень часто возникают проблемы и вопросы, ребенок оба языка в результате осваивает медленнее.
То что медленне, да , но зато потом изучение нового языка идет безпроблем. Я наблюдала как быстро осваивает английский моя дочь, и как трудно осваивали тот же язык дети каторые говорят только на одном языке. Может и не очень хорошее сравнение, но психологи говорят, что все наши приблемы - это проблемы из детства. Так почему бы не попробовать заменить эти проблемы знаниями?
Автор: Guest_оксана Пятница, 02·04·2004, 15:17
[Q]Если малыш еще в два года плохо на своем родном языке говорит, то зачем ему головку забивать всякой ерундой? он успеет еще в школе и ВУЗе поучиться. а сейчас им нужно играть. А во что, интересно, вы предлагаете играть? Ведь, по большому счету, большинство "простых, неразвивающих" игр детям быстро надоедают, если в них не внести "развивающие" моменты. У нас с Алиской (вчера было 2 года) на "ура" как раз идут всякие азбуки, книги, паззлы, цифры, рисование (даже буквы кое-какие с гордостью калякает), лепка , бассейн. Что касается танцев, ритмики и спорта - их, по моему, все дети обожают. А прогулки и пикники на природе всей семьёй, к сожалению, возможны только в выходные :( Так что, если ребёнку садик нравится в принципе и он не устаёт от такой нагрузки, то модные "навороты" как раз кстати. PS.
Дочь моей сестры (6,5 лет) с трёх лет ходит в воскресную школу (где всем перечисленным занимаются) как на праздник, хотя дома и в саду её развитию также уделяют большое внимание. Причем с самооценкой у неё всё в порядке, ведь в саду она из лучших.
Автор: Juju Пятница, 02·04·2004, 16:27
Цитата
А во что, интересно, вы предлагаете играть?
Я предлагаю в два года играть со всякими машинками, кубиками и прочими детскими штучками в т.ч. и развивающими. А не сидеть за столом и выводить буквы в тетрадке или складывать цифры, только потому, что это надо МАМЕ. И что потом ребенок будет делать в школе? ведь в России таких вот "умных" просто затравят одноклассники. Я лично пошла в школу, умея читать, писать и считать. И друзья в классе у меня появились только к концу года, а так все сторонились: мало того, что умная, так еще и любимица у учителей.
Цитата
с трёх лет ходит в воскресную школу
воскресная школа - это одно. А пять дней в неделю в детском саду - другое.
Автор: kaera Пятница, 02·04·2004, 19:02
А мы тоже уже задумываемся о детском саде , хотя собираемся туда в 2.3 годика. Поскольку язык у нас государственный - эстонский, то надо ребенку его прививать чтоб с разговарной речью проблем не было. И наверное мы пойдем в эстонско/русский (не русский с изучением эстонского и не эстонского с изучением русского!), это надо еще выяснить что подразумевает такое обучение, но мне кажется, что так ребенку будет проще чем сразу же в незнакомый мир с непонятным языком. В садиках сейчас и так много всяких развивалок (дань моде ), так что я по этому
поводу не переживаю, но если ребенку что-то понравится, то будем дополнительно заниматься . Добавлено: Как раз сегодня из местных рассылок читала про детские сады и начала активно этим вопросом интересоваться. Оказывается у нас есть сады с начальными классами (до 4-ого), классы небольшие по 25 человек. Поскольку они при садике, то проблемы школы (курение, шпинание старшими...) там отсутствуют и наверное совсем другой подход к ребенку (не как учитель, а как воспитатель). Интересно какие плюсы и минусы такой школы, с какими проблемами может сталкнуться ребенок при переходе в нормальную школу?
Автор: Juju Пятница, 02·04·2004, 23:33
Цитата
А мы тоже уже задумываемся о детском саде
А мы уже дважды на эту тему задумались в итоге отправили всех в один садик. Только мы не хотим потом отправлять ребенка в школу, где с 1 по 11 класс учаться детки в одном здании. Сначала - в младшую, а уже потом в среднюю.
Цитата
Поскольку
они при садике, то проблемы школы (курение, шпинание старшими...) там отсутствуют
Вот с этим я не соглашусь. У нас некоторые школьники с 1 по 4 класс курят прямо за зданием младшей школы. и я не уверена, что наличие детсада в том же здании им помешает.
Автор: Slonik Суббота, 03·04·2004, 0:18
темка о4ень интересная и спорная. Я родилась и выросла в в двух языках(, кстати в русском и естонском ). Мой сын растёт родилса в Америке, растёт то4но так же в 2-й языках, в русском и естонском и ето не говоря о том, 4то он должне быдет ходить в школу и у4итьса на государственном языке - английском. У меня эсть знакомая, которая растит ребёнка на двух языках, плюс мама мужа италянка плохо говорйясчая на другой языках в силу возраста. И представьте себе, 4то ребёнок говорит с мамой на русском, с папой на русскон и английском и с бабушкой на италянском языках! Ребёно4ку 2,3 на всей заыках пока говорит коне4но не о4ень внятно, но(!) понимает на всех, и говорит на всех. И давно доказанный факт, если
ребёнку 4то (имеютса в основном в виду языки) то на4ать давать до 3-х лет, то ето останетса. Ре4ь коне4но не идет об уроках английского с 2 до 4-х, потом с 12лет до 15 а потом снова в ВУЗе. Если ребёнок способен цитирывать Маршака, 4уковского и всех остальный громаднейших коли4ествах, думаэте на эсчо 1, 2 языка у маси в голове места не хватит? 4ем активнее он будет использовать свою голову(мозг) до 6 лет, тем лу4ше он буде развит. по крайней мере так утрвержают у4еные, которыэ говорят, 4то основноэ развитиэ и рост мозга проишодит до 6 -7 лет. Сын мой кубики "отлюбил", наверное, до 2х лет. Сей4ас эму больше нравитса их складывать, с4итая в высоту, после какого кубика упадёт башня и бегать к маме со словами: " Мама, ето "Б" бабо4ка!" Иповерьте мне, эго никто не насилывал и не заставлял. Писать, коне4но не пишем, но полосо4ки и гало4ки мама просит рисовать, 4то
бы ру4ка развивалась. А на с4ёт садика... Тут тоже4 сложновато. Я отдала сыва в 2,2 в сад и о4ень жалею, 4то не послушалась своего педиатра и не отдала на пару месяцев раньше. Дети все разные и хороший педиатр видит, стОит или нет, раньше или подождать. Правда обстоятельства есть обстоятельства. Так вот моэму сыну в саду нравилось только первыэ 3 дня, когда я его оставляла только до обеда. А потом на4алса МРАК. И 4ерез неделю-две сама воспитательница сказала, 4то эму там плохо и не интересно и эму нужна группа постарше, где будет больше занятий, а не просто ползане. В естонскую школу ребёнок ходит с удавольствием, потому 4то там тётя-у4ительница, постоянно с ими 4ем то занимаетса, заставляэтт слушать и дисциплина, тоже по4ему то большенству детей тоже нравитса, хотя бы на какоэ то время. Izvinite, 4to o4en' dlinno polu4ilos'
Автор: kaera Суббота, 03·04·2004, 18:34
Когда в семье есть носитель иностранного языка (даже няни, гувернантки и т.п.) это здоровско! Но когда сам не сильно правельно говоришиь на чужом языке, то ребенка не хочется портить таким "изучение" иняза , лучше всетаки чтоб от носителя получал знания и практиковался в игровой форме. Еще вопрос насчет возрастных групп в садиках. Я видела, что есть четкие группы 2-3 летки.., а есть 2-6 все вместе, на сколько правельно такое смешение возрастов, что оно дает ребенку?
Автор: Juju Суббота, 03·04·2004, 23:22
Цитата
есть четкие группы 2-3 летки.., а есть 2-6 все вместе, на сколько правельно такое смешение возрастов, что оно дает ребенку
Трудно сказать. Малышам это в плюс. они начинают тянуться к более старшим, пытаться делать то, что делают они. Развиваются быстрее и охотнее учаться. А вот старшим.....мне лично в детстве было все равно какой возраст у другого ребенка. мы все вместе дружили. Они, возможно, захотят показать свою "взрослость" и тоже начнут познавать новое, чтобы похвастать перед младшими.
Мальчишка у наших друзей ест ложкой с 14 месяцев и самостоятельно пьет из чашки примерно с того же возраста. Вот у меня и возникает вопрос: может, мы опаздываем в воспитании хороших манер? Из чаш ...читать далее
Здравствуйте, девушки и мамы. Я живу во Флориде, США. У нас круглый год тепло. и, может, мои записи будут не кстати, не знаю. Но хочу сказать, что здесь (да и в других штатах) детей не пеленают уже после 1-го месяца. Так маленький человечек развивается гораздо быстрее и считается, что меньше болеет. Я полностью поддерживаю и именно так и поступаем с моей 2,5 - месячной дочуркой. И ещё американские врачи совсем не рекомендуют детский тальк, а вместо советуют крем "Desitin", он ...читать далее
ЧТО вы мне посоветуете, если у меня 37 недель, а ребенок как сказал врач уже 3900 г. Я боюсь что не разрожусь и будут потом проблемы с промежностью. Не хочу иметь там швы! Так как уже переносил ...читать далее
Кол-во прочтений 46 - последний
комментарий
от Unregistered