Несколько раз ко мне подходили женщины и чуть не плача говорили, что у них тоже могла быть такая небольшая разница между детками, но они испугались в свое время. читать дальше »
Хватит пить дорогостоящие гормональные средства, к тому же, с осложнениями для себя! Вы легко можете избежать нежелательной беременности, не прибегая к использованию противозачаточных средств и спиралей. читать дальше »
Противники детсадовского воспитания до самой школы оставляют детей дома, а сторонники иной раз отправляют маленького в ясельные группы, буде таковые найдутся.
Противники детского сада обычно аргументируют свои позиции так:
Подавляющее большинство детей в первый год «не дома» подхватывает в саду множество различных инфекций. Результат: мама все равно будет испытывать трудности с работой, так как почти постоянно будет сидеть на больничных.
Возможное отрицательное влияние нового неизвестного коллектива. Вывод: лучше, по возможности, максимально оттянуть момент столкновения ребенка с внешней средой.
Отдельная категория родителей считает, что сад – это что-то вроде тюрьмы, где их ненаглядное чадо, которое дома пользуется неограниченной свободой, будут заставлять ходить по линейке, спать и гулять по часам и вообще всячески сковывать любую инициативу.
Сторонники «садовского» воспитания опровергают все эти положения:
Лучше если ребенок переболеет детскими болезнями перед школой, не пропуская в будущем уроков. Необходимость «нагонять» усиленными темпами школьную программу не понравится ребенку, да и родителям доставит немало хлопот. Любой врач подтвердит, что свинка, скарлатина и т.д. переносятся детьми гораздо легче, чем взрослыми.
От возможного «дурного влияния» нигде не спрячешься, а в коллективе надо учиться жить и выживать. Чем раньше ребенок научится противостоять этому самому влиянию, тем проще ему будут и в школе, и в дальнейшей жизни.
Стабильный режим дня для ребенка полезен, так как помогает привыкнуть к дисциплине.
Мне обе эти стороны представляются крайностями, которых по возможности необходимо избегать.
Человек – существо общественное. Нельзя жить в обществе и быть от него свободны. Эти утверждения, известные всем нам еще со школьных уроков истории, оспорить невозможно. Ежедневно мы сталкиваемся с необходимостью общаться с людьми: институты, работа, магазины, общественные учреждения. Не всегда общение доставляет нам удовольствие, часто мы закомплексованы, стеснительны, часто склонны мелкие случайные обиды преувеличивать и воспринимать как серьезные несчастья. Любой может вспомнить случай, когда его, к примеру, беспокоила необходимость позвонить незнакомому по телефону, охватывала робость от мысли, что нужно улаживать какие-нибудь дела с чиновниками… Все это – от недостаточного опыта в общении с людьми. Но опыт – это дело наживное. И началом такого опыта может стать детский сад.
Противники детских садов не отрицают необходимости учиться общению, существованию в коллективе. Однако считают, что и сами вполне могут обеспечить своему ребенку указанный коллектив в виде компании друзей, приглашенных домой, а также в виде участников какого-либо кружка или секции по интересам. Но ведь к себе домой любой родитель наверняка пригласит тех детей, которые ребенку и ему знакомы, тех, с которым ему интересно проводить время, тех, от кого он не «наберется ничего дурного». Секция или кружок же будут объединять детей с общими интересами, а значит с некоторыми общими чертами характера. Подружиться таким детям будет проще.
Мне представляется, что подобного окружения для ребенка будет недостаточно для приобретения собственного опыта общения. Ведь и домашние друзья, и товарищи по кружкам или спортивным секциям – это тот коллектив, где ваш ребенок будет общаться добровольно. При желании можно не приглашать больше конфликтных друзей, отказаться от посещения секции. А вот переменить школу для ребенка и для родителей будет гораздо сложнее. В школе классный коллектив будет подбираться случайно, а не исходя из личных интересов конкретного ребенка. Здесь вполне могут быть две крайности: или ребенок, вдруг оказавшийся среди незнакомых и разных по характеру людей не сможет сориентироваться в обстановке, не сможет завести друзей, не сможет отстаивать свои интересы в конфликтных ситуациях; или сам, привыкнув к исполнению его капризов, не сможет приспособиться к новым дисциплинарным требованиям и начнет сам создавать
конфликтные ситуации. И нет никаких гарантий, что ребенок, не сумевший найти общий язык с одноклассниками в одной школе, сможет реализовать себя в другой.
Я не призываю никого отправлять ребенка в детский сад сразу по достижении ясельного возраста. Но считаю полезным, если ребенок проведет в детском саду год или два перед школой. Гораздо лучше если ребенок начнет постигать умение сидеть на уроках и слушать учителя на игровых занятиях, чем сразу на полноценных школьных. Режим детского сада подготовит ребенка к более тяжелому школьному режиму, а также научит азам коммуникабельности и дисциплины.
Девочки, помогите, пожалуйста, советом. Ребенку 1г 3 мес и он ни в какую не хочет на горшочек ходить. Да он даже просто ни секунды посидеть на нем не может - начинает кричать, если его пытаемся посадить. Что делать, не знаю, не до 20 лет же он будет в штанишки писать?
Добрый день! Пожалуйста подскажите, есть ли повод для волнения: ребенок 2 месяца, установился такой режим: первое кормление 8. 30 утра, далее через 4 в лучшем случае, а то и через 5, 5- 6 часов и очень часто приходиться будить, а то проспит неизвестно сколько (спит очень крепко), последнее кормление от 22 до 23. 30 после чего долго засыпает, но зато спит до утра. Итого получается 4 кормления. Едим - грудное молоко (очень мало прибл. 30 гр - больше нет) и Мамекс 100 - 150 гр, прибавляем в вес
...читать далее
Кол-во прочтений 56 - последний
комментарий
от Guest_Татьяна