Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Миссия выполнима


 

Выпуск 201

Миссия выполнима

3 мая 2012 г.

 

 

Новое интервью с человеком дела 

 

Всем привет! Сегодня мы продолжим тему, начатую в прошлом году, а именно - интервью с бизнесменами, людьми, мышление и поступки которых отличаются от привычных многим стандартов и правил. Именно поэтому они начинают свое дело, а кто-то об этом даже не мечтает. Потому что привычные исхоженные тропы, страхи, рамки, невежество, предубеждения и много чего еще держат людей в кандалах, в рабстве. Предприниматели - это вообще люди из другого мира. Не то, чтобы какие-то особенные, элитные - просто другие. У них всегда есть чему учиться.

 

На вопросы отвечает владелец компании LOCObook - Спасский Максим Александрович. Спасский М.А. - печатник в третьем поколении, работает в сфере полиграфии более 25ти лет, в собственном полиграфическом бизнесе более 20 лет (именно таков срок существования компании).Человек грамотный, креативный, идет в ногу со временем, замечательный руководитель и семьянин.


- Кем Вы хотели стать в детстве?

- В детстве я мечтал стать военным журналистом.

- Что побудило Вас заняться бизнесом, и чем Вы занимались до этого?

- Как только я пришел с армии, а это были 90е годы, сразу же начал заниматься бизнесом. К сожалению, на тот момент времени было мало альтернатив: работать на заводе, не получая при этом заработную плату, либо что-то предпринимать.

- Работали ли Вы "на дядю", прежде чем начать своё дело?

- Нет, не довелось.

- Какое у Вас образование (кто по специальности), и имеет ли оно отношение к сфере Вашего бизнеса?

- По специальности я  менеджер в области продаж, и конечно же, мой нынешний бизнес идет рука об руку с продажами.

- Как Вы начинали свое дело, где брали деньги, оборудование?

- Свой бизнес я начал с того, что покупал оптом рекламные площади, а затем их реализовывал. Доходность такого бизнеса составляла 100%. Деньги не покупку рекламных площадей были даны мне в рассрочку с постоплатой - на таких условиях мне удалось договориться. После чего, я взял кредит в банке и купил свое первое печатное оборудование.

- Что бы Вы исправили сейчас, начиная свой бизнес, из того, что Вы
совершили?

- Наверное, ничего не стал бы исправлять. Так как не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но лучше учиться на чужих ошибках (смеется).

- Как Вы находите нужных Вам работников?

- Поиски нужного работника сродни поиску алмазов. Приходится перебирать, интервьюировать, иногда брать на испытательный срок, чтобы найти подходящего сотрудника.

 

- Планируете ли Вы расширять свой бизнес? Если да, то как именно и до каких размеров?

- Да. В моих планах создать сеть по всей России. Сейчас нами охвачены  Екатеринбург и Москва, но планы гораздо большие.

- Основные качества, которые должны быть присущи бизнесмену, на нашем рынке (Россия, Украина)?

- Стрессоустойчивать, оптимизм, вера в результат и победу.

- Хотите ли Вы начать еще какое-то дело в другой сфере?

- Нет, пока такого желания нет.

- Используете ли Вы Интернет в своем деле?

- Однозначно да. Интернет и интернет технологии - это №1 в продвижении бизнеса.

- Имеете ли Вы партнеров в других странах? Хотели бы расширить круг общения, сотрудничая с партнерами из других стран?

- Да, партнеры из других стран у нас имеются, и есть интерес к расширению круга общения.

- Насколько важны партнёры в бизнесе?

- Как говорится, один в поле не воин, с партнером работать намного легче и увереннее, но найти подходящего партнера еще сложнее , чем найти подходящего

сотрудника.

- Насколько необходим наставник?

- Хороший наставник в юности - это хорошо прожитая жизнь.

Кстати, компания LOСOBOOK делает лучшие фото книги в России, среди клиентов этой компании Президент России Д.А.Медведев, Президент России В.В.Путин,  Президент Финляндии Тарья Каарина Халонен,  Полпредство Уральского Федерального округа,  Екатеринбургская Епархия,  ОАО  Газпром, Свердловская государственная киностудия и многие другие. Это значит, что компания сама работает на высоком уровне и к другим предъявляет высокие требования по качеству услуг или товаров. Это я к тому, что LOСOBOOK воспользовалась нашим предложением о выполнении ТРЕХ ЖЕЛАНИЙ из девяти,  среди которых было создание грамотного коммерческого предложения. Мы с удовольствием выполнили этот заказ, получив благодарность за оперативность и высокое качество работы.

 

Однако, придя с этим же предложением к руководителю одной организации нашего города, мы получили ответ о том, что всё это - полная ерунда (это я литературным языком написала). Вот у меня и возник вопрос: как же солидная компания с солидными клиентами воспользовалась нашим предложением и оценила его, а кто-то сказал нечто совершенно обратное. Правда тех, кто это сказал не очень-то знают и в своем городе, а не то чтобы президенты стран. В этом, наверное, и ответ на вопрос...

 

Всё, пожалуй, на сегодня. Хороших праздников и плодотворного месяца мая, несмотря на их обилие!

 

 

Оксана Христева,

Школа САМОреализации, 

Бизнес Инкубатор,

www.potential-school.ru  

Написать письмо 


Как достичь жизненного успеха!
Новаторские технологии создания собственного бизнеса,
собственной семьи и государства в целом.

                                                                                                                    
Внимание!!!
 
Если Вам нравится эта рассылка и Вы разделяете наши взгляды - ОБЯЗАТЕЛЬНО отправьте ее своим друзьям
или подпишите их сами!
Станьте нашим ПАРТНЕРОМ! Все подробности ЗДЕСЬ...


В избранное