Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Миссия выполнима


Выпуск 163

Миссия выполнима

10 ноября 2010 г.

 

  Какой ты менеджер?

 
 
 

25 октября у нас прошла очень интересная встреча с известным путешественником Антоном Кротовым. Лекцию Антона о вольных путешествиях можно посмотреть ЗДЕСЬ.

 

Начнем выпуск с менеджеров. По большому счету, каждый из нас должен быть хорошим менеджером. Кстати, какая ассоциация у вас при слове «менеджер»? Лично я сразу представляю себе довольно распространенный вид работника компании, который должен уметь грамотно продавать товары или услуги этой компании. Причем, менеджером обычно становится любой человек, не важно, какое у него образование, либо вообще оно отсутствует. Для компании главное – чтобы он умел продавать, и чем больше, тем лучше. А для человека главное, чтобы ему платили – чем больше, тем лучше, поэтому он готов исполнять обязанности в должности с таким туманным и безликим названием.

 

За этим словом легко зашифровать всё, что угодно, ведь оно не привязано ни к одной конкретной сфере. Вроде как, куда человека не поставь  - шинами ли торговать, энергией или шампунем - везде он должен суметь хорошо сбыть этот товар. Я не к тому – плохо это или хорошо. Я к тому, что мне вдруг вспомнилось английское значение этого слова. И в этом смысле каждый человек должен быть менеджером, в первую очередь, своей жизни, своих способностей, времени, интеллекта. Хороший «сам себе менеджер» в состоянии продать все вышеназванные ресурсы не просто работодателю, а напрямую, клиентам, то есть людям, народу.

 

Слово «менеджер» в своем корне имеет глагол to manage – управлять чем-либо, справляться. «Удалось, получилось, справился!» - все эти слова также является переводом manage. Смысл этих слов - это личный ОПЫТ, ценнее которого нет ничего в жизни.

 

В связи с этим под успешным человеком я понимаю того, кому УДАЛОСЬ сделать то, что он задумал. У которого ПОЛУЧИЛОСЬ достичь тех целей, которые он перед собой поставил. А вот уровень поставленных целей говорит о высоте полета той или иной «птицы». В этом смысле я не могу сказать, что человек, который имеет квартиру, машину, дорогую одежду и работает, например, в хорошей компании на наемной работе с высокой зарплатой, успешнее того, кто этого не имеет, но зато имеет, например, огромный опыт путешествий по всему миру и общения с разными людьми, культурами, цивилизациями.  К примеру, он может написать книгу о своих путешествиях и продать ее за 200 рублей, без всяких посредников. Тот, кто трудится на наемной работе, может получать в сотни раз больше. Но! Из кассы, от своего работодателя. А без него и ста рублей не в состоянии заработать.

 

Я не говорю о том, кто хуже или лучше, где лучше работать и чем заниматься. Каждый сам избирает для себя путь. Я говорю о том, что часто в нашем обществе понятие успех созвучно с понятием «много денег». Но ведь это не так. Это всего лишь одна из граней успеха, причем, не самая большая. К счастью, не только и столько деньги, являются показателем успешности человека.

 

Опыт научил меня, что есть одна главная причина, почему некоторые люди преуспевают, а другие терпят неудачу. Различие заключается не в знаниях, но в действиях. Успешный человек отличается не столько своими способностями, сколько своими действиями. Поэтому успех может быть описан простой формулой: делайте то, что вы должны сделать". 

 

Роджер Бэбсон

 

Роджер Бэбсон - историческая справка.

 

Любопытная персона, которая внесла значительный вклад в мировую экономику. Этот человек весьма радушно относился к своим близким и очень настороженно к экономике и к области своей работы. Его стремления всегда ценились кругом ближайших сподвижников. Кроме того, это именно он изобрел бюллетени и статистику, а точнее анализ массивов.

 

Его постигла страшная неудача для того времени, но вовсе не экономическая. Он заболевает туберкулезом, который в те годы не поддавался излечению. Тем не менее, он упорно уделяет внимание разработке своих идей и представляет миру первые наработки: статистическую обработку факторов рынка. До него статистикой не занимался вообще никто, поэтому его исследования становятся интересными многим бизнесменам и ученым. Он ориентировался прежде всего на инвесторов средней руки, ибо прекрасно понимал, что средний класс и составляет основу экономики.

 

Сам он основал свою компанию, которую в итоге из-за его болезни выкупило другое предприятие.

Он заповедовал основные истины, которыми руководствовался в бизнесе и сам.

 

Во-первых, он призывал беречь свою репутацию, ибо громкое имя – это половина прибыли, пусть и в долгосрочном масштабе.

 

Во-вторых, он считал, что спекуляция и инвестирование – две противоположные задачи, поэтому они и взаимоуничтожаемы.

 

Любопытно, что практически все законы рынка он основывал на выводах Ньютона, то есть на законе обратимости действия и противодействия. Вообще, Ньютон был его кумиром, так как Бэбсон применял его научные выкладки даже в области анализа человеческих взаимоотношений.

 

Он предсказал экономический крах Америки в 29 году точнее, чем кто либо другой. Он пишет и книгу «Деловые барометры и инвестирование». Как раз к последним годам своей жизни он пропагандирует новшество – распространение бюллетеней. Именно благодаря ему, бюллетени стали главным средством информирования на той же Уолл-Стрит.

 

Вот вам и ответ. Человек, который делает то, к чему он предрасположен, осуществляет те смелые идеи, которые рождаются в его сердце, приобретает опыт, перешагивая через страх или общественное мнение, намного более успешен, чем тот, кто продолжает трудиться на нелюбимой, пусть даже высокооплачиваемой работе.

 

В конце выпуска несколько писем, оба касаются кофе, но не только:

 

Оксана! Здравствуйте!
Спасибо за письмо, информацию. Действительно, кофе этой компании я нигде, в Саратове, не встречал в магазинах. Ещё раз назовите мне названия марок этого кофе, может быть всё-таки найду...

Кстати, у нас есть один предприниматель занимается чаем, если Вы не против, я дам ему Ваши координаты.

Что касается видов сотрудничества с "ФРК", честно говоря, после Вашего письма, я задумался. Моя идея - касается оригинального вида упаковки,
которую потребитель оставит надолго у себя, а для компании это дополнительное стимулирование сбыта. Видимо, что всё-таки, это больше подходит для ширпотребовского кофе типа "Нескафе", "Маккона". Может быть, Вы как-то по-другому думаете..., мне очень важно Ваше мнение, как специалиста в кофейном бизнесе. Пожалуйста, напишите.

----------------------------------------------------

 

Здравствуйте!

Наш кофе имеет торговую марку MADEO, преимущество в том, что он всегда свежеобжаренный. Обжаривается по Вашему заказу в течение 48 часов, так что
клиент получает свежий и натуральный продукт. Кофе для частных лиц мы отправляем почтой, можно наложенным платежом. Так что если надумаете, пишите.

Что касается упаковки, то она у ФРК неплохая, кто-то у них работает над этим вопросом, совершенствуется в этом деле. Привлекательная, удобная,
прочная, плюс дегазационный клапан, который позволяет лишнему кислороду выходить из пачек кофе, а посторонним запахам не входить внутрь. Поэтому
пачки не раздуты, как бывает у некоторых марок.

Что касается производства упаковки, то это, наверное, интересный и перспективный бизнес, как и многие другие, если это относится к сфере Вашего призвания и предназначения. Я имею в виду, если у Вас есть идеи - ЧТО делать и Вы знаете КАК делать в этой сфере, и Вам это желание не дает покоя, то почему бы не попробовать? По крайней мере, можно изучать эту тему, рынок, знакомиться с теми профи, кто этим давно занимается и проч.

Наверняка, есть компании, которые ищут разработчика дизайна упаковки, нужно просто думать, как на них выйти. Тем более, сегодня, в век информации, есть
для этого немало способов, в том числе, Интернет. Будут вопросы - обращайтесь.

------------------------------------------------

Здравствуйте!

Вас беспокоит, одно из заведений Великого Новгорода, мы хотели бы устроить мастер-класс, для работников нашего заведения, по курсу бармена-бариста.

 

Как мы поняли из предложения на сайте вы можете устраивать выездные мероприятия по обучению. Хотелось бы узнать по программе обучения и по его стоимости (включая расходы на жилье и т.п.)

 

Если вас это заинтересует, можете связаться с нами.

 

Александр.

С уважением, до свидания.

-------------------------------------------------

 

Уважаемый Александр!

 

Да, верно, мы практикуем выездные семинары по России, а также на территории ближнего и дальнего зарубежья. Что касается Вашего вопроса, то на данный момент мы проводим выездные Корпоративные курсы для повышения квалификации персонала в сегменте HoReCa (кафе, кофейни, рестораны).

 

Они предназначены не только для барменов или бариста, но также для любого линейного персонала:

·        Официанты

·        Метрдотели

·        Администраторы салонов красоты и SPA-центров

·        Менеджеры и администраторы в HoReCa – отели, кафе, рестораны

 

Подробную программу высылаю. Курсы рассчитаны на два дня, однако, мы можем провести этот курс интерактивно, за один день с одним большим перерывом.

 

Команда состоит из двух человек. Необходимо оплатить расходы за перелет, а также проживание и питание за двое суток. Если курсы будем проводить в один день, соответственно, за одни сутки.

 

По любым вопросам - пишите на этот же адрес, ответим оперативно.

 -----------------------------------

На сегодня всё, друзья.

 

С уважением, Оксана Христева,

и команда Школы САМОреализации

 

 

Написать письмо 


Как достичь жизненного успеха!
Новаторские технологии создания собственного бизнеса,
собственной семьи и государства в целом.

Курс-рассылка "Как создать свое дело и стать успешным, счастливым и богатым благодаря собственным талантам!" Подпишись сейчас!


                                                                                                                       Внимание!!!
 
Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма.
 
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям!

Бизнес Центр
Россия, г.Оренбург,
E-mail:office_ru@gigawebs.com



В избранное