Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быть героем для своего ребенка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 13

Как быть героем для своего ребенка

1 июня
2005 г.

 

Тема: Как найти с ребенком общий язык

Здравствуй, читатель! Сегодня мы начинаем разговор на большую тему «Пути к сердцу ребенка». И тема выпуска – начало этой большой темы.

«Клево! Полный отпад!» Конечно, вы не раз слышали эти словечки от детей. Что они означают? Иногда наши дети говорят на языке, который нам понять нелегко. Однако и они не всегда понимают нас, взрослых, потому что, разговаривая с ними, мы часто не можем ясно выразить свои мысли. Но что еще хуже, мы не всегда можем ясно выразить ребенку свои чувства и особенно любовь. Вы можете говорить на его «языке любви»?

Каждому ребенку свойственно понимать любовь родителей по-своему. И если родители знают этот «язык», ребенок лучше понимает их. Начиная с этого выпуска, мы будем говорить о том, как распознать тот способ, с помощью которого вы сможете доказать ребенку свою любовь, и как «заговорить» на этом понятном «языке». Любовь нужна каждому ребенку, иначе ему  не стать полноценным взрослым. Любовь - самый надежный фундамент спокойного детства. Если это понимают взрослые, ребенок вы­растает щедрым, сердечным человеком.

Какие бы качества вы ни развивали в ребенке, главное — строить воспитание на любви. Да­же гнев ребенка послужит на благо ему и окружаю­щим, если он уверен в вашей любви. Ребенок ско­рее прислушается к вашим советам и последует им, когда видит, что его по-настоящему любят, несмот­ря ни на что. Лишь немногие родители понимают, что они должны научить ребенка владеть своими чувствами.

Научить ре­бенка и подростка справляться с гневом — самая сложная задача родителей. Успех целиком зависит от любви. Родители, которые помогают своему под­ростку справляться с гневом, одновременно уста­навливают с ним более доверительные и сердечные отношения.

В этом выпуске я воспользуюсь материалом из книги Гэри Чепмена «Пять путей к сердцу ребенка».       

                      

Любовь — основа всего

Деннис и Бренда ничего не могли понять. С их восьмилетним сыном творилось что-то стран­ное. Бен всегда был умницей, учеба давалась ему без труда. А в этом году его словно подменили. Он отставал по всем предметам. С домашними задани­ями Бен еще кое-как справлялся; в классе у него не получалось ничего. Он не отходил от учительского стола, по десять раз переспрашивал одно и то же. Он словно разучился работать самостоятельно, учительнице приходилось объяснять ему каждый шаг. Сперва родители думали, что мальчик стал хуже слышать. Его осмотрел врач — все в порядке. Школьный психолог тоже не нашел отклонений: развитие Бена соответствовало возрасту.

Родителей беспокоило и поведение сына. Он очень изменился, стал назойлив, на переменах не отходил от учительницы. В столовой ему, во что бы то ни стало, нужно было сесть рядом с ней. Он рас­талкивал одноклассников, доходило и до драки. Стоило учительнице появиться на школьном дво­ре, Бен тут же бросал товарищей и, подбежав к ней, повисал у нее на рукаве.

Несколько раз родители встречались с учитель­ницей. Вместе они пытались разобраться, в чем де­ло, почему прежде самостоятельный мальчик вдруг начал липнуть к взрослым. Ответа не было. Родители просто за голову хватались. Бен постоян­но ругался со старшей сестрой, а ведь раньше ссоры были редкостью. Конечно, в его возрасте конфлик­ты с братьями и сестрами — дело обычное. Однако это не утешало родителей. Что, если их ребенок стал «трудным» и впереди их ждут серьезные проб­лемы?

После моего знакомства с родителями Бена, они рассказали мне о своей проблеме.

Я тут же уточнил, не изменился ли за последнее время ритм их жизни. Деннис — коммивояжер, обычно возвращается домой от шести и до полови­ны восьмого, однако, бывает, задерживается до­поздна. Вечером он сидит над бумагами или смот­рит телевизор. Раньше по выходным они с Беном ходили на футбол, а в этом году «работы — выше головы, не до того».

— А Вы, Бренда? — спросил я. — Ваше расписа­ние не изменилось?

— Изменилось, — ответила она. — Последние три года я работала на полставки. В этом году ре­шила перейти на полный рабочий день, поэтому до­мой я теперь возвращаюсь позже. За Беном при­сматривают мои родители. Дедушка забирает его из школы и отводит к себе домой. После работы я захожу за сыном. Если Деннис задерживается, мы, бывает, и ужинаем у родителей.

Позже Бренда призналась мне. — Ка­жется, мы поняли, что с Беном. Когда вы заговори­ли о «языках любви», нам тут же стало ясно: его «родной язык» — время. А мы так невнимательны к нему! Последние полгода и я, и муж заняты толь­ко собой.

Раньше я каждый день встречала Бена после за­нятий. Мы шли домой через парк, иногда заходили в кафе перекусить. Потом Бен садился за уроки, а я занималась хозяйством. Вечером, если Деннис за­держивался, мы вдвоем с сыном играли. Теперь, когда я целый день на работе, все изменилось; я провожу с Беном гораздо меньше времени.

— Да и я почти не вижу сына, — прибавил Ден­нис. — В прошлом году мы часто ходили на футбол, по дороге говорили обо всем на свете; Бен рассказы­вал мне об учебе, о своих приятелях, советовался со мной. Теперь я иногда даже забываю поинтересоваться у него, как идут дела в школе. А ведь Бену так нужны были эти наши «мужские разговоры».

— Думаю, вы действительно разобрались, в чем дело, — сказал я. — Бену не хватает внимания. Он не чувствует вашей любви. Если вы сумеете удовле­творить эту потребность — скорее всего, изменится и его поведение.

Я немного рассказал им о том, как выражать лю­бовь на «языке времени»; посоветовал так соста­вить свое расписание, чтобы сын не чувствовал себя заброшенным. Даже самый занятой человек всегда может выкроить часок и сходить с ребенком в парк, в кафе, просто поговорить. Я видел, что моим но­вым знакомым не терпится применить все услы­шанное на практике.

На этом мы и расстались. Через два года я снова приехал в город, где жила эта семья.

Родители Бена с радостью рассказали мне, что они нашли с сыном общий язык. Теперь, когда они говорят: «Мы тебя лю­бим», Бен понимает их.

Научиться проявлять свою любовь так, чтобы это было понятно ребенку, то есть выучить его «родной язык», — не значит застраховаться от конфликтов. Но что бы между вами ни происходило, ребенок все­гда будет знать: вы его любите, заботитесь о его бла­ге, и ему нечего бояться. Он уверен в себе и себя ува­жает. Помните, отношения нужно строить на люб­ви. Это самый надежный фундамент.

Желаю всем больших  успехов и много-много любви!

Продолжение следует…

С уважением, Оксана.

  


Мы ждем Ваших вопросов, предложений и пожеланий по семейной тематике.

Что бы Вы хотели услышать, обсудить, узнать?

Какие именно вопросы Вас интересуют больше всего?

С огромным удовольствием поделимся с Вами нашим опытом  

построения счастливых и успешных семей!

А также поможем решить Ваши наболевшие вопросы и неразрешимые проблемы!

Пишите, обещаем, что ни одно Ваше письмо не останется без ответа!


Ведущая рассылки - Оксана Христева 

cpr-deti@yandex.ru


Все наши рассылки


Объявление
 
Первое.
С 15 мая по 15 июня, целый месяц, мы посвящаем проведению условно БЕСПЛАТНЫХ семинаров Школы САМОреализации.
 
Посетившие наши семинары, переживают невероятный взрыв внутренней энергии, получают четкие и конкретные инструкции по реализации того огромного потенциала, который сокрыт в них, а также  начинают видеть свое будущее и невероятную перспективу собственной жизни!
 
Семинар поможет заглянуть вглубь себя, осознать свои желания, найти путь к своим талантам, которые помогут участнику семинара иметь эффективную, плодотворную и гармонично развитую жизнь!
 
Семинары условно бесплатные потому что тем, кто возьмется за организацию этих семинаров у себя в регионе, необходимо будет обеспечить только проезд наших консультантов (два человека) и их размещение и питание. За проведение же самого семинара денег мы не возьмем.
Естественно, сам организатор тоже ничего не получает в этом случае.
 
Если же организатор хочет еще и сам заработать, тогда семинары проводятся платные и прибыль делится 50х50.
 
Запрос о получении полной информации о семинарах можно получить, написав нам по адресу:
go-rillaz@mail.ru (с пометкой "Семинары")

Второе.
Кроме обучения в Школе САМОреализации, мы предлагаем отдельные обучающие дистанционные Курсы по разнообразной тематике.
 
Данные обучающие программы помогут Вам достигать реального успеха во всех сферах Вашей жизни!
 
Мы рады представить Вам следующие обучающие Курсы
 
Самоопределение и самореализация
Счастливая семья
Управление
Путь к финансовому процветанию
Как начать свое дело
Твердое основание жизни
Школа секретов красоты
 
Запрос о получении полной информации о наших Курсах можно получить, написав нам по адресу: 
go-rillaz@mail.ru  (с пометкой "Курсы")

      

Прочитать другие наши статьи и принять участие в

их обсуждении можно здесь -

 

 Школа САМОреализации
   
Приглашаем к сотрудничеству Представителей в регионах
 


 
 

Внимание!!!
 

Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма.

 

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям!

 


Бизнес Центр

    Россия, г.Оренбург,
E-mail office_ru@gigawebs.com



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.detiroditeli
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное