Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бабушкины сказки

  Все выпуски  

Я хочу, чтобы ваш ребенок с нетерпением ждал бабушкины сказки, потому


Я хочу, чтобы ваш ребенок с нетерпением ждал бабушкины сказки, потому

Тема  - Сказки можно читать по разному

Здравствуйте дорогие читатели рассылки!

Здорово. что название рассылки "Бабушкины сказки" позволяет использовать  такое душевное обращение к читателям.

Сегодня я хочу немного рассказать о проблемах, они решаемы.

1. Я попробовал сделать запись первой сказки (выбрал лучшую) и дал послушать ее редактору наших изданий. Сказал при этом: "Ты у нас главный редактор Интернет-издательство, придется стать еще и радио-редактором."

2.  Редактор у нас очень строгий, потому было сказано следующее: "Чтение монотонное ни один ребенок не будет слушать, даже самую интересную сказку".

3. И тогда я вспомнил, как мне нравилось слушать вместе с моей дочерью, когда она была маленькая, сказки (в то время)  на пластинках, но читали их настоящие артисты (многие - народные по званию).

4. Попробовал я качнуть в инете тему "Художественное чтение", но не тут -то было - информации никакой. Самая лучшая инфо представлена ниже (полностью обсуждение инфо из ЖЖ см. по ссылке - http://www.skysmoker.ru/post74957685)

Художественное чтение…

Вот ведь как интересно случается, а? Уж не знаю через кого, но на меня сумели выйти старые школьные преподаватели – завуч по воспитательной работе и учительница музыки. Оказывается, первого июня рядом с домом открывается культурно-досуговый центр и сейчас, в спешном порядке, формируется, так сказать, костяк коллектива. Обещали пять спортивных секций, отделение музыкальной школы, два помещения под репетиционные базы, ну и, конечно же, стандартные рисование-лепка-вышивание. Видимо, дела семи- и восьмилетней давности все еще живы, если мне предложили немного «порулить» кружком художественного чтения. Не бесплатно, конечно, да и дети от двенадцати до шестнадцати – все ж не молодняк, что делает предложение предельно любопытным.
На столь интересную просьбу я ответил, что подумаю, но слукавил: отказаться придется в любом случае. И дело тут даже не столько в моем постоянном цейтноте – я вряд ли смог выделить хотя бы час свободного времени в сутки, – “тут задача на порядок более интересная”. Я физически не могу представить, как можно обучить человека художественному чтению или выразительной декламация стихотворений. Обозначить для него особую артикуляцию правильную выразительность? Научить человека больше читать? Объяснить, что и как нужно выделять интонацией? Может быть, всему этому и учат; даже скорее всего. Только для меня все проще и прозрачнее: либо человек умеет, либо научится сам, либо ему это не дано. Так что – интересно, конечно, но слишком пусто и безыдейно. Уметь все-таки мало для преподавания, да и какой из меня преподаватель?

5. Затем (вернее до этого) я попробовал читать текст сказки,  меняя интонацию и скорость чтения,  - наш редактор сказала - это еще что-то. Это было вчера.

Ну а уже сегодня - как видите, я прочитал в ЖЖ - что научить художественному чтению нельзя. С чем я категорически не согласен, так как у меня самого два варианта чтения отличались кардинально.

6. Ну и потому, предложение читателям первой сказки откладывается примерно на одну неделю - когда наш редатор (ставший по совместительству - радио редактором) примет работу - вот только тогда и будет первая сказка про Бабу- ягу - это я раскрываю секрет.

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru

В некотором царстве, некотором государстве, жили-были ...

 

 

 


В избранное