Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ох уж эти детки

  Все выпуски  

Ох уж эти детки


 

малышДобрый день, уважаемые подписчики,


Сегодня детский развивающий клуб "Сёма" предлагает поговорить о ступенях развития наших малышей.

Каждый ребенок неповторим и уникален.   У каждого возрастного периода есть свои самые важные  показатели развития.  Ребенок, родившись, обязательно научится ходить, говорить,рисовать, играть с игрушками, потом читать и считать. Но у каждого малыша будет свой  собственный путь, не похожий на другие,  путь развития.
Заботливые родители с рождения стараются дать своему малышу максимум возможностей для развития природных задатков и талантов.
 И с самого раннего возраста окружают его разнообразными игрушками. Но важно понимать, что не каждая игрушка подойдет именно вашему ребенку
и, конечно, учитывать особенности развивающих задач для  каждого возраста.  Подобрать для каждого возраста самые актуальные и полезные игрушки –
 не простая задача для специалиста, а для родителей она становится очень сложной.

3–5 месяцев    Тянет предметы в рот. Трясет погремушками, колокольчиками. Развиваем зрение и умение хватать (мобили, шуршащие, музыкальные игрушки)

6–8 месяцев    Бросает игрушки и смотрит, как они падают, роняет и поднимает их.Подойдут игрушки с зеркальными поверхностями,Деревянные бусы,музыкальные buhirb? мягкие мячики
8–10 месяцев    Играет в ладушки. Можно вводить пальчиковые игры на развитие моторики ручек.
9–12 месяцев    Играет в прятки ("ку-ку"), пряча лицо за ладонями.
10–12 месяцев    Открывает и закрывает крышку коробки. Вынимает предметы из коробки и кладет их обратно. Катает мячик.

10–13 месяцев    Сжимает резиновые игрушки, чтобы извлечь звук. Подражает знакомым действиям матери.
10–14 месяцев    Играет с куклами.


Какие игрушки можно давать ребенку в возрасте до года? безопасные,яркие, разнообразные и познавательные игрушки - вот первое правило.


Возраст 1-2 года – один из важнейших этапов развития.  Для ребенка этого возраста  самой главным остается  развитие  речи. Поэтому всё другие стороны развития
подчинены этой первоочередной задаче. На формирование речи  работает развитие сенсорных ощущений, мелкой моторики руки, развитие творческих способностей,
конструирование и игровая деятельность.   

1-2
Развитие мелкой моторики, сенсорики, координации движений

Самый главный навык, который начинает формироваться у ребенка на втором году жизни  - это, конечно же, речь. В этот период ребенку важно не только слышать речь других людей, но и развивать  мелкую  моторику руки.

Почему? Потому, что мозговые центры, отвечающие за речевые и двигательные навыки,  расположены рядом.
 Поэтому от степени подвижности пальчиков малыша напрямую зависит  развитие его речи, поэтому для ребенка так важны пальчиковые игры и игрушки,
стимулирующие выполнении мелких и точных движений.  Такие игрушки также  учат ребенка согласовывать  действия рук и глаз (развивать сенсомоторную координацию).
 С помощью зрения ребенок изучает окружающее, рассчитывает и контролирует свои движения, благодаря этому они становятся более совершенными и точными.
Зрение и точные движения пальчиков становятся основным способом знакомства с окружающим миром.
Помочь малышу правильно развиваться в этом направлении, могут специально подобранные игрушки.  Важно научить малыша:
-  нанизывать на стержень пирамидки в 4-5 колец (от большого к маленькому).
-  подбирать крышки (круглые, квадратные) к коробочкам и шкатулкам соответствующих форм.
-  соотносить фигуры  (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) с отверстиями подобной формы.

продолжение следует...

 

Ваш Цветик Семицветик  



В избранное