Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей" Начала работу 'Школа двухлетки' и другие новости!


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
Рассылка новостей.

www.danilova.ru
Выпуск № 178 от 18 мая 2011 года 
 Сегодня в рассылке
  • Новый семинар Михаила Федотова!
  • "Школа двухлетки" на форуме!
  • Музыкальный клуб Жени-Маэстро работает круглый год!
  • Новая акция в "Школе карапуза"!
  • Школа юного географа
  • Магазин "Ранний старт"
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Воспитание духовности у детей
  • Рубрика: "Мы любим "Ранний старт!"
  • Рубрика: Новости форума
  • Рубрика "Стихи для детей" Стихи про лето
 Реклама
Инновационный детский центр развития юных талантов.
 
 Летний лагерь в Болгарии для детей
 

Летняя комплексная программа развития и оздоровления детей (1-6; 6-8 лет) и их родителей в Болгарии с "ЧУДО - ШКОЛОЙ "УМНИЦА":

1 смена: 10.06.2011 - 04.07.2011
2 смена: 04.07.2011 - 29.07.2011;
3 смена: 29.07.2011 - 22.08.2011.


 

 Школа карапузов

"Школа карапузов" для малышей первого года жизни - это не просто семинар он-лайн.

"Школа карапузов" - это подробный учебник по физическому развитию малышей. Инструкции по динамической гимнастике с десятками детальных фотографий!

"Школа карапузов" - это справочник по проблемам питания, укладывания, ухода за грудничками.

"Школа карапузов" - это кладезь идей по играм, игрушкам для малышей. Это самая полная информация по развитию и обучению малышей первого года жизни.

"Школа карапузов" - это тренинги для молодых мам! Как и когда начинать воспитывать детей? Как стать хорошей мамой? Как научиться чувствовать ребёнка?

 Новости наших партнеров

Монтессори-центр "Счастливый ребенок"
В апреле предлагаем посетить пробное занятие с малышами - бесплатно!

Приглашаем родителей на Мастер-класс по валянию из шерсти и мыловарению. Предварительная запись по телефону 8(495) 932-20-14

Анонс статьи от одинцовской газеты "Наши дети плюс"
Экология Материнства в Одинцово
.

Подпишите письмо Генпрокурору РФ против уплотнения групп в детских садах!

Родители России и общественное движение  обеспокоены уплотнением групп в детских садах сверх максимальной допустимой наполняемости в 15-20 детей. Главные изменения коснулись предельной наполняемости групп. Если ранее предельная наполняемость группы ограничивалась количеством человек и площадью и должна была составлять не более 20 человек, то теперь количество детей в группе будет зависеть ТОЛЬКО от площади игровой (2,5 кв.м/чел. - ясельный возраст, 2 кв.м/чел - остальные). Эти изменения приведут к увеличению средней численности детей в одной группе до 35-40 человек.
Подробности читайте здесь

В интернет-магазин "Малышок" поступила в продажу новая коллекция "Kosmo" популярной польской коляски Camarelo q12.

Покупателям пришедшим с сайта "Раннее развитие детей" скидка 3%.

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Школа юного географа приглашает

"Школа юного географа" - интерактивная школа для детейстарше 5 лет и их родителей, а так же старших и младших братьев и сестер, а так же любых заинтересовавшихся.

Ведущий школы - Лена Данилова

Школа начала работу 31 января.

Более подробную информация о работе школы и о предполагаемых темах смотритездесь

 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Редактор рассылки Долгополова Ирина (на форуме Irish).
Дневничок дочки Маши (7 лет) здесь

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Новый семинар Михаила Федотова
Семинар Михаила Федотова "Настольный теннис для 3-5-х леток"

Краткое описание семинара: обоснование, советы, как построить тренировку дома, подключение пап, польза для ЗРЕНИЯ - как это компенсирует нагрузку для глаз и другие аспекты.

Семинар пройдет с 19 по 25 мая.

Вопросы по оплате и другие подробности
в этой теме на форуме.
 "Школа двухлетки" на форуме!
"Школа двухлетки" начала свою работу! Многие наши годовасики подросли и им нужно новое пространство!

Пишет Лена Данилова:
"Школу двухлетки" я буду вести вместе с Натальей Кулаковой - руководителем известного в Питере центра "Солнечный круг". Подробнее познакомиться с работой центра и с Натальей Кулаковой можно в Контакте - "Солнечный круг".

Задания для двухлеток будут выкладываться еженедельно. Работа в дневниках - ежедневно по мере поступления ваших записей в дневниках.

Подробности в этой теме на форуме.

 Музыкальный клуб Жени-Маэстро теперь работает круглый год!
Мы объявляем о том, что музыкальный клуб становится круглогодичным! Вы можете присоединиться в любой момент активным участником или читателем!

В программе клуба:
-музыкальные игры;
-загадки;
-задачки;
-упражнения;
-танцы;
-песни;
-и многое другое!

К участию в клубе приглашаются мамы с детишками от года и старше. Каждому найдется весёлое занятие!

Дополнительная информация и запись в этой теме на форуме.

 Новая акция в "Школе карапуза"!
Новая акция в "Школе карапуза" - он-лайн школе для родителей малышей от 0 до 1 года!

До 1 июня 2011 года малышам, которые старше 8 месяцев, предоставляется возможность принять участие в "Школе карапуза" со скидкой 10%.

Более подробная информация здесь
 Магазин "Ранний старт"

Обновленные спорткомплексы!!! Безопаснее, доступнее и удобнее в использовании!

НОВИНКА - "Ранний старт стандарт" и "Ранний старт люкс" с универсальным матом!

Вместо двух громоздких матов - один, и комплекс можно использовать во всех положениях! Купите спорткомплекс в базовой комплектации, и Вам доступны все варианты использования "Раннего старта", Вы можете поставить его безопасно на любую грань! Спорткомплекс "Ранний старт" доступен всем!

Доставка в любые уголки России и мира.

 Рубрика: Статьи и полезные советы
Воспитание духовности у детей (отрывки из книги)
Пегги Джей Дженкинс

Не судите
Этот урок можно разделить на два этапа.

Материалы

Для первого этапа
Приготовьте каждому ребенку маленький фрагмент картинки из журнала, календаря или рекламного плаката. Например, если на картинке изображено чье-то лицо, вырежьте только изображение рта. Если это будет пейзаж, вырежьте изображение отдельного дерева или фрагмент изображения озера.

Для второго этапа
Приготовьте каждому ребенку по листу белой бумаги с маленьким отверстием в середине. Можно предложить детям самим проделать отверстие с помощью карандаша.

Ход урока

Первый этап
Раздайте детям фрагменты картинок и спросите, могут ли они сказать, что изображено на всей картинке. Дети поймут, что им недостает фактов для того, чтобы точно описать картинку, и все, что им остается, — это строить предположения. Объясните детям: то же самое происходит, когда мы пытаемся судить об окружающем нас мире и особенно о людях.
Покажите детям фрагмент картинки с изображением уха или носа.

«Нисколько сложно нам что-то сказать о лице человека, имея перед собой всего лишь этот маленький фрагмент, настолько же трудно судить о человеке исходя из его внешности или того или иного поступка. Чтобы судить о людях справедливо, нам нужно очень хорошо знать их прошлое и настоящее. Без этих знаний наши суждения будут ошибочными. Все, что мы видим вокруг, —лишь фрагменты картины, которую нам не суждено увидеть целиком. Поэтому не стоит думать, что мы вправе судить о целом по его фрагментам. Тот, кто это понимает, обладает мудростью. А мудрость — это больше чем суждение».

Второй этап
Раздайте детям листы бумаги и попросите, чтобы каждый из них проделал в центре своего листа маленькое отверстие, через которое можно было бы смотреть.

«Посмотрите на меня через отверстия в ваших листах бумаги и скажите, что вы видите. Теперь взгляните через отверстие на нашу комнату. Обратите внимание: ваш обзор ограничен размерами отверстия. Заметьте, каждый из вас может видеть лишь то, что находится непосредственно перед ним.

Большинство из нас смотрит на мир словно через замочную скважину. Точно так же мы смотрим и на других людей. Приблизьтесь и посмотрите друг на друга сквозь ваши «замочные скважины». Сколь малую часть другого человека вы можете видеть сейчас, столь же мало вы можете судить о людях или вещах. Наши знания, на данном уровне развития, очень ограничены. Поэтому мы должны быть очень осторожными в своих суждениях о людях и событиях. Ведь мы не видим целой картины. Нам не хватает информации.

Лишь суждение самого Создателя истинно. Чтобы осознать это, нужно избавиться от своих опасений и предрассудков. Разум, ограниченный предвзятыми суждениями, неспособен внять голосу Духа, звучащему внутри нас. Что бы ни случилось, мы всегда можем попросить у Него мудрого совета, и затем погрузиться в тишину, чтобы услышать ответ».

Этот урок можно закончить медитацией под руководством учителя, с предварительным выполнением расслабляющих дыхательных упражнений.

Предлагаемая установка
Я не сужу. Я полагаюсь на мудрость Духа, которая есть во мне.

На связи с источником

Материалы
Маленькая настольная лампа, желательно без абажура; электрические лампочки на 25, 60 и 100 ватт; удлинитель (если необходимо). За неимением настольной лампы, нарисуйте ее, либо попросите детей задействовать воображение.

Ход урока
Покажите детям электрическую розетку, в которую вставляется вилка вашей настольной лампы.

«Давайте представим себе, что розетка —это наш Источник, а лампа —это мы. Шнур будет представлять собой нашу связь с Источником. Это наш трубопровод, по которому к нам стремится чистая, позитивная энергия, струящаяся из Источника. Электрическая лампочка покажет, насколько тесно мы связаны с нашим Источником, иначе говоря —количество поступающей в нас положительной энергии, мощность вибраций нашей души, силу излучаемого нами света и любви».

Вверните в настольную лампу электрическую лампочку в 25 ватт и включите свет.

«Чистая, положительная энергия всегда поступает от Источника к нам. Но по своему желанию мы всегда можем отсоединиться от него». Выключите свет. «Каким же образом мы прерываем нашу связь с Источником? Критика —вот наиболее распространенный способ, которым мы перекрываем поток энергии, поступающий в наши тела». Будьте достаточно осторожны, чтобы не оценивать ответы детей. «Все наши негативные эмоции, берущие свое начало из чувства страха, препятствуют потоку чистой, позитивной энергии».

Укажите на выключенную лампу. «Большинство людей подобно этой лампе: они существуют, но не светят миру. Однако они все еще подключены к Источнику». Укажите на вставленную в розетку вилку. «В противном случае их органы не могли бы функционировать. Просто такие люди «засорили» свой трубопровод, ведущий к Источнику».

Спросите детей, каким образом люди могут восстановить поток энергии. Объясните ребятам, что самая большая сила во Вселенной — это чистая и безоговорочная любовь к себе, а также к другим людям. Такая любовь способна смыть всю грязь, скопившуюся в нашем трубопроводе. «Людям, привыкшим идти по жизни маленькими шажками, может оказаться не по силам полюбить всех сразу. Что же им делать? Начать с самого простого: научиться ценить и благодарить. Люди начнут излучать свет, когда научатся благодарить за все, что они имеют, за всех тех, кто их окружает, а также за ту красоту, которую они видят вокруг». Включите свет. «Но в жизни каждого из нас бывают мрачные дни, когда мы критически относимся к людям, становимся эгоистичными и сердитыми. Как вы думаете, почему это происходит? Мы перестаем излучать свет». Выключите лампу.

Замените лампочку на лампу в 60 ватт и скажите ребятам, что некоторые люди стараются ежедневно находить время для того, чтобы послушать наставления своего Внутреннего Учителя. Эти люди обрели способность излучать больше света и любви. И теперь они ярко светят всем нам. Включите свет.

Спросите у детей, каким образом люди могут открыть свои сердца, чтобы излучать больше любви (возможные ответы: «стремиться видеть больше хорошего в других и во всем, что происходит вокруг», «доверяя Вселенной», «испытывая больше любви к себе», «прощая», «не осуждая» и т. п.). В случае если дети забудут, напомните им, что, помогая другим людям, мы еще более укрепляем свою взаимосвязь с Источником чистой энергии любви.

Выключите свет и объясните детям: «5 каждом из нас есть свой внутренний выключатель контакта с Источником. Ежедневно нам приходится решать, сколько энергии любви нашего Создателя мы готовы отдать, а сколько принять». Замените 60-ваттную лампочку лампой на 100 ватт. «От нас зависит, станем ли мы засорять этот поток своими негативными мыслями и чувствами либо будем ярко светить всей планете». Включите лампу. «Посмотрите, каким ярким стал теперь свет нашей лампы. Он напоминает мне о некоторых живущих на земле людях. Они столь преданы Источнику и так самоотверженно светят миру и всем людям, что излучаемый ими свет особенно ярок. Это потому, что связь таких людей с Источником всегда прочна и чиста. Многие из них ежедневно проводят время в тихой медитации или молитве, что позволяет им поддерживать их связь с Источником, со своим Внутренним Я». Назовите имена этих людей, которые могут быть известны вашим детям.

Снова указав на розетку, напомните детям, что они всегда подсоединены к Источнику, но от них самих зависит, сколько чистой, положительной энергии они готовы принять.

В дополнение можно сказать следующее: «Некоторые люди содержат в себе много света, но они хранят его в тайне от других». Накройте лампу абажуром. «Не прячьте свой светильник от людей. Пусть он светит. Ведь его свет так нужен миру. Всегда и сию минуту».

Предлагаемая установка
Я позволяю энергии Духа распространяться во мне, и я ежедневно благословляю всех людей.

 Рубрика: Мы любим "Ранний старт"!
В этой рубрике мы размещаем фотографии детей на "Раннем старте". Возраст - любой!
Если у вас есть такие фотографии, размещайте их в фототеме "Мы любим Ранний старт!".

На фото Алиса, почти 2 года.

 Рубрика: Новости форума
  Как научить катать машинку, складывать предметы в коробку
Пишет Мария Дм:
Дочке 10 месяцев. В книгах написано, что к этому возрасту, ребенок начинает играть с игрушками по их назначению – машинки катать, погремушками греметь. Наша дочка пока этого делать не умеет. Любимое занятие, когда она играет самостоятельно – это перебирать игрушки и тащить в рот. Или брать какую-нибудь вещь, например, свои ползунки или портновскую сантиметровую ленту и трясти ее, затем перекладывает предмет из одной руки в другую и опять трясет, перехватит в другом месте и снова трясет. Пыталась показывать, но Юля с интересом смотрит, как катаю машинку я. А сама по-прежнему берет в руки и стучит ей об пол. Катаем друг другу звенящие шарики. Юля сначала потрясет, потом кинет и очень радуется, когда шарики катятся, но сама катнуть шарик не может. И как мне кажется, она еще не понимает, что надо делать по-другому.
Еще детки ее возраста должны отдавать предметы, складывать в коробку. Пытаюсь заинтересовать, но пока результата нет. Пальчики у ее развитые, подвижные. Она давно ковыряет пальчиком разные дырочки, берет мелкие предметы (пришитые пуговицы).
Как научить катать машинку, складывать предметы в коробочку? И является ли это отставанием?

Он-лайн школа для школьников. Обсуждение
Пишет sibiriachka:
Лена, не идут из головы твои слова о создании своей виртуальной школы.
Все твои образовательные проекты отличаются простотой, с одной стороны, и глубиной, многоплановостью, креативом, с другой.
Мы с детьми твои большие поклонники!
Можно хоть пару слов о проекте виртуальной школы? В каком формате ты его видишь, на какой возраст? Какие темы - предметы будут затрагиваться?
И самое главное - когда по срокам ты его планируешь?

Юная спортсменка Санька (5,5 и дальше)
Пишет Лена Данилова:
У меня сейчас очень мало времени на дневники своих детей. Но хочется начать, потому что мы вступили в новую эпоху и потом записывать будет уже поздно - всё забудется.

Итак, вчера Саша впервые встала на лёд. На коньках.
Причем, никогда до этого не каталась на роликах, потому что не хотела - боялась, отказывалась - ни в какую даже надеть их не соглашалась, чтобы просто постоять. Было пару просветов, когда она надевала-таки ролики, но почти сразу снимала. На этом всё.

А теперь есть каток и есть фигурные коньки. И есть Саша.
Она очень-очень хотела, собиралась, готовилась перед первым нашим походом на каток. Но как только мы вошли в зал, она разрыдалась в голос! И сказала, что даже надевать коньки не будет!
Потому что все катаются, а она не умеет!
Она всегда должна быть лучшей, поэтому встать и не кататься так, как другие, она не захотела.
Мы с Катей её начали уговаривать. Уговорили попробовать...

Опять слезы! В тот момент, когда ноги стали не слушаться.
Подъехала тренер. Саша отвернулась и дальше рыдать. Тренер уехала...
Катя из-за бортика стала возить Сашу за ручки вдоль бортика. Вместе мы уговаривали её довериться тренеру. Через 15 минут свершилось. И Саша уехала с тренером. Еще полчаса она с сияющим лицом каталась то сама, то с тренером... Уходить не хотела... Вот только руки замерзли и перчатки промокли....

Завтра пойдем второй раз!

Про все остальные Сашины спортивные дела буду писать иногда, когда будет возможность...

Как играть с маленьким ребенком?
Пишет Ерисена:
Про разные игрушки и пособия написано очень много, но не очень понятно, как всем этим богатством пользоваться, пока ребенок еще не дорос до сюжетно-ролевой игры и не понимает, зачем нужно выполнять какие-то задания. Допустим, есть у нас деревянные чурочки, из которых можно построить башню. Построили - что дальше? Есть куча мелочи, перебирать которую полезно для мелкой моторики, но как именно ее перебирать. Просто возиться в этой куче Саня может довольно долго, но может и бросить через 15 секунд. Я предлагаю сортировать - не нравится. Выкладывать узоры - не получается. Еще одна сложность - Сашка усаживается посреди "игрового материала", часть которого оказывается под ней, а часть - за ней. Берем кукол, я показываю, что кукла может делать: например, ходить "топ-топ" или пить из кружки. Саша повторяет, но через пару минут ей надоедает и игра, и сама кула. Я не знаю, что еще придумать, а дите умоляет: "Ига! Ига!" и тянет меня к шкафу с игрушками. Пожалуйста, подскажите, какие игры можно придумать.
P.S. Недавно у меня была удача. Саша нашла свою старую туфельку, я наполнила ее цветными камушками, и все это пошло гулять. Но такое случается раз в 2 недели, а надо бы по несколько раз в день.

Ссылки на игры и упражнения
Пишет Anatalka:
Всем добрый день!
Предлагаю здесь делиться ссылками на игры и упражнения для развития памяти и внимания.
Я сама только начинаю разбираться с этой темой, поэтому начну с крупиц.
Ссылки смотрите в теме на форуме.

 
 Рубрика: Стихи для детей
Лето
Владимир Орлов

- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

 

 

Лето
Леонид Мартынов

Вот
И лето на пороге:
Реют пчелы-недотроги,
Величаво карауля
Привлекательные ульи,
Чтобы всякие тревоги
Потонули в мерном гуле,
Как набаты тонут в благовесте,
И в июне,
И в июле,
И в особенности
В августе.


 


В избранное