Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей" Встреча с Леной Даниловой в Киеве 14 ноября!


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
Рассылка новостей.

www.danilova.ru
Выпуск № 170 от 10 ноября 2010 года 
 Сегодня в рассылке
  • Открывается "Школа годовасика"! Присоединяйтесь!
  • Семинары Лены Даниловой в Киеве 14 ноября!
  • Акция для новичков! Семинар в подарок!
  • Приглашаем на сайт про Ранний старт!
  • Рубрика "Читаем хорошие книжки": Недостаток впечатлений и опыта. Из книги Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым"
  • Рубрика: "Мы любим "Ранний старт!"
  • Рубрика: Новости форума
  • Рубрика "Стихи для детей": Стихи про осень
 Реклама
Инновационный детский центр развития юных талантов.

Настольные детские игры для детей и взрослых в Интернет-Магазине для Вас по детским ценам!

 
 Долой сидение в четырех стенах. Активной мамой быть легко!
 

Мало помощников? Малыш "ручной" и постоянно требует внимания? Ничего не успеваете?
Мы знаем, как решить эту проблему!

Слинг - раз.
Одежда для кормления - два.

И "ручной" малыш теперь будет вместе с вами, даже если вы занимаетесь срочными домашними делами - довольный, накормленный и внимательно созерцающий (нет ничего приятнее, чем смотреть как люди работают )

Представляем вам компанию, которая называется "Мать-ехидна" - это шутливое определение, которое многие мамы дают сами себе, когда люди старшего поколения не понимают их "новомодных" методов - ношения ребенка в слинге, долгого кормления грудью.

Слинг - это действительно просто! Он может использоваться для ношения малыша с рождения и до 3 лет. А одежда для
кормления грудью поможет вам скрыть процесс грудного вскармливания, даже если вашему малышу "приспичило" приложиться к груди в многолюдном месте, на прогулке или в торговом центре.

Хватит сидеть в четырех стенах! Одежда для кормления, слинг и слингокуртка сделают вашу жизнь гораздо мобильнее и интереснее.

Приглашаем вас за покупками в интернет-магазин http://www.demetrashop.ru и три обычных розничных магазина в Москве, их адреса вы найдете на сайте компании: http://www.demetrashop.ru/contacts/

Интернет-покупателям, написавшим в комментарии к заказу "ПОКУПАТЕЛЬ ОТ ЛЕНЫ ДАНИЛОВОЙ" до конца декабря 2010 года достанется скидка 10% на любой заказ.

Новогодние подарки для любимых папочек вы здесь тоже сможете найти!

 Новости магазина "Бэбиспорт"

Studi УМ Трио

Стандартная комплектация:

  • Металлическая конструкция с кроватью и шведской стенкой
  • Турник с широким хватом
  • Стол деревянный
  • Полка

Купить можно здесь

Заходите к нам в магазин!

 Новости наших партнеров

Анонс статьи от одинцовской газеты "Наши дети плюс"
ФИМОЗ или "Сим-Сим откройся!". Интимная гигиена мальчиков.
 
 Возможно, вы ничего не знали об интимной гигиене мальчиков и ничего не делали или вашему ребёнку поставили фимоз как непонятную неприятность. Для новорождённого мальчика фимоз это норма, - говорит наш консультант МАРИАННА ЯНЖМАНОВНА ЛЕОНТЬЕВА - детский хирург и ортопед.
Продолжение статьи читайте здесь

Друзья! В детском интернет-магазине "Карапузик" большое
обновление ассортимента игрушек!
Заходите, смотрите, выбирайте!
Получите дополнительную скидку 5%, указав код: 12FSUN98R в поле "Дополнительная информация" при формировании заказа!

Новости от магазина "Малышок"! 
В продажу поступила детская коляска Camarelo Q12! 
Покупателям пришедшим с сайта "Раннее развитие детей. Сайт Лены Даниловой"-скидка 3%.

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Главный герой - Ваш малыш

Изготовление книжек со сказками в единственном экземпляре на заказ с фото Вашего ребенка. 
Главный герой книги - Ваш малыш!   

 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Редактор рассылки Долгополова Ирина (на форуме Irish).
Дневничок дочки Маши (6 лет) здесь

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Открывается "Школа годовасика"! Присоединяйтесь!
Приглашаем мам и малышей принять участие в "Школе годовасика"!

"Школа годовасика" - это продолжение "Школы карапузов" - интерактивный клуб для тех, кому уже исполнился годик, но нет еще двух!

В программе школы - тематические занятия (по типу "Санькиных неделек"), адаптированные под малышей второго года жизни, занятия по развитию речи, спортивные занятия.
Участники школы имеют доступ к дневничкам Саньки за второй год.

Вы можете участвовать в школе в качестве активного участника с дневничком (3 месяца ведение дневника + год (или полгода)), активного без дневничка (такой участник может задавать вопросы в темах, но не ведет дневник) или в качестве читателя.

Занятия в школе будут вести: Ирина Долгополова (Irish) и я, Лена Данилова.

Занятия в школе будут выкладываться раз в неделю. В занятия будет входить познавательная презентация и идеи по занятиям.

Остальная работа - в дневничках - без ограничений по времени и количеству общения.

Подробности в этой теме на форуме.

 Семинары Лены Даниловой в Киеве 14 ноября!
Внимание! 14 ноября в Киеве состоятся две встречи с Леной Даниловой. Именно не семинары, а просто встречи, организованные по принципу "Вопросы и ответы".

В 10 часов - встреча с родителями детей 2-3 лет. Примерная тема встречи "Всё о раннем развитии детей 2-3 лет".

В 12 часов - встреча с родителями детей от 4 лет и старше. Тема: "Развитие ребёнка старше 4 лет и подготовка к школе".

Стоимость участия в каждой из встреч - 100 гривен за семью (прийти может не только мама, но и мама с папой - цена не меняется).

По всем вопросам пишите организатору - Ольге:
olgaandrus@yandex.ru

 Акция для новичков! Семинар в подарок!
Акция для всех новых участников форума! СЕМИНАР В ПОДАРОК!

Если Вы зарегистрировались на форуме в последние полгода и еще ни разу не были ни на одном из платных он-лайн проектов (школ или семинаров), мы предлагаем Вам акцию "Семинар в подарок".

Акция будет действовать до Нового года - для всех уже зарегистрированных или всех, кто зарегистрируется в этот период.

Более подробная информация здесь
 Приглашаем на сайт про Ранний старт!

У Раннего старта теперь есть "персональный сайт"!

Там Вы сможете найти любую интересующую информацию:

- отличие Ранних стартов от других комплексов;
- основные преимущества Раннего старта;
- подробное описание комплектаций и аксессуаров;
- упражнения на Раннем старте;
- и много другое!

А также сможете почитать статьи о пользе физического развития, скачать инструкцию к спортивным комплексам Ранний старт, посмотреть фото и видео, ознакомиться с отзывами покупателей.

Добро пожаловать - http://about.r-start.ru/

 Рубрика: Читаем хорошие книжки
Глава пятая. Недостаток впечатлений и опыта (начало)
Из книги Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым"

При изучении жизни цивилизованного человека нужно постоянно учитывать фактор практически полного отсутствия у нас опыта «ручного периода» и других, последующих за ним, ожидаемых впечатлений, а также тот факт, что мы продолжаем уже на подсознательном уровне искать этих впечатлений и опыта в определенном и заложенном природой порядке.

Уже с рождения мы далеки от своего континуума и, оставленные в своих кроватках и колясках, чахнем от недостатка впечатлений вдали от движения и жизни. Какая-то часть нас так и остается ребенком и вносит диссонанс в жизнь уже подростков и взрослых. Но мы не можем выбросить из нас эту «детскую» часть. Неудовлетворенная потребность во впечатлениях «ручного периода» ждет своего удовлетворения и накладывает отпечаток на дальнейшее развитие тела и мышления.

Внимательный наблюдатель заметит у людей цивилизации сходные болезни, связанные с отходом от континуума. Ненависть к себе, неуверенность — обычные явления в нашем обществе. Единственное отличие — степень их запущенности, что зависит от того, когда и насколько недостаток различного опыта повлиял на наши врожденные качества. По мере взросления человека поиск опыта «ручного периода» принимает различные причудливые формы. Потеря жизненно важного ощущения благополучия и правильности, которое как раз и приобретается во время «ручного периода», ведет к бесцельным поискам подходящей ему замены. Ощущение счастья уже перестает быть нормальным состоянием человека и вместо этого становится его целью. Целью, которую человек пытается достичь, предпринимая всевозможные усилия, приносящие краткий, но иногда и более продолжительный результат.

Теперь, когда мы имеем перед собой пример образа жизни индейцев екуана, на первый взгляд совершенно бессмысленные действия, совершаемые человеком цивилизации, приобретают смысл и значение.

Самым распространенным проявлением недостатка «ручного» опыта стало, пожалуй, глубокое чувство тревоги и неудобства здесь и сейчас. Человек чувствует смутное беспокойство, словно что-то важное, но неуловимое, упущено и навсегда утеряно. Жажда обретения этого чего-то часто выражается в том, что человек связывает свое благополучие с достижением какого-либо события или обладанием предметом в обозримом будущем; другими словами: «Я буду доволен, если бы только…» Далее следует желаемое событие или предмет, типа: новый костюм, новый автомобиль, продвижение по службе или повышение зарплаты, другая работа, возможность съездить куда-нибудь в отпуск или переехать в желаемое место насовсем, муж, жена или ребенок (если их еще нет) для приложения своих нежных чувств.

Когда желаемое достигнуто, это обозримое будущее, столь же недостижимое, как в свое время мать, вскоре заполняется очередным «если бы только». Погоня за отдаленным желаемым становится новым этапом в достижении утерянного благополучия — благополучия здесь и сейчас.

Жизненная энергия человека поддерживается надеждой достижения ряда целей в будущем. Высота планки желаемых целей зависит от того, насколько мать обделила человека в младенческом возрасте впечатлениями «ручного периода».

Но если человек не сможет поставить свою планку достаточно высоко, то это чревато трагедией. Конечно, такое случается нечасто, так как люди обычно легко создают себе недостижимые цели. Но иногда все поставленные цели достигаются необычайно легко и быстро, и здесь даже воображение оказывается бессильным.

Не так давно известная белокурая кинозвезда (автор имеет в виду Мэрилин Монро. — Прим. пер.) стала жертвой несоответствия между настоятельной потребностью в надежде на лучшее и тем немногим, на что ей еще можно было надеяться. Она была одной из самых удачливых актрис в мире, самой обожаемой и желанной женщиной для многих людей. Ее мужьями были мужчины, выделявшиеся физической красотой и умственными способностями. По меркам ее воображения она получила все, что могла. В бесплодной погоне за утерянным ощущением своей правильности она искала в мире то, что было бы желанным, но в то же время оставалось недостижимым. Но ей это не удалось, и в результате она совершила самоубийство.

Не одна девушка или женщина, чьи мечты были сходны с целями кинозвезды, недоумевали: «Как она могла, ведь, казалось, весь мир у ее ног?» Но после этого самоубийства идеалы Американской Мечты (достигнуть счастья через богатство и успех. — Прим. пер.) остались непоколебимы, ведь в душе каждая женщина была уверена, что если бы только… если бы только она была на месте Мэрилин и была бы осыпана всеми мыслимыми благами жизни, она, которая уже чувствует, что счастье не за горами, она уж непременно была бы счастлива.

Это не единственный пример самоубийства с подобными мотивами, но гораздо более типично отчаянное поведение преуспевающих в жизни людей, чей инстинкт самосохранения мешает перейти черту смерти. Их жизнь — пьянство, наркомания, разводы и тоска. Как ни странно, большинство баснословных богачей стремятся стать еще богаче, люди, стоящие у власти, мечтают быть более всемогущими, таким образом их томление и страстное стремление обретает форму и направление. Но те немногие, кто достиг всего или почти всего, вынуждены жить с неутолимой тоской и жаждой. Они не могут понять их истоки: желание младенца постоянно находиться на руках у матери. Любые желания и порывы теряют для них смысл, хотя еще недавно они искренне верили, что все дело в деньгах, славе или успехе.

Брак в цивилизованном обществе превратился в брачный контракт, где одно из условий гласит: «…я буду тебе матерью, если и ты станешь мне матерью». Постоянная детская потребность обоих партнеров в материнском внимании звучит во фразе: «Я люблю тебя, я хочу тебя, я не могу без тебя». Первые два заявления вполне нормальны для зрелого человека, но привычное «я без тебя не могу», хоть и принимается в нашем обществе и даже носит романтический оттенок, подразумевает потребность побыть ребенком, окруженным материнской заботой и теплом. Это находит самые разные проявления: от детского лепета между партнерами («Ты любишь своего зайчика?») до молчаливого соглашения не обращать внимания (ну разве что только поверхностно) на других. Зачастую здесь преобладает желание быть центром внимания (то есть преобразованная потребность того внимания, которое необходимо младенцу, но никак не подростку или взрослому), и партнеры могут достаточно легко договориться по очереди играть роль матери.

Любовные ухаживания — это предварительный тест того, насколько младенческие ожидания партнеров будут удовлетворены. Для людей с «высокими запросами», тех, кто в своем младенчестве был настолько обделен вниманием и впечатлениями, что уже не может принять другого со своими нуждами и потребностями, для таких поиск постоянного партнера — это бесконечный и безрезультатный процесс. Их предали еще в раннем детстве, оставив утопать в море глубокой и отчаянной тоски по чему-то невыразимому. Страх очередного предательства настолько велик, что когда такой человек находит потенциального партнера, то бежит в ужасе, дабы не подвергать испытанию партнера и лишний раз не напоминать себе, что он не любим безоговорочно, просто так, как того требует его внутренний ребенок. Множество мужчин и женщин стали жертвами такого поведения при ухаживании, выражающегося в безотчетном и беспричинном страхе перед будущим семейным счастьем. Даже если страх поиска подходящего партнера наконец преодолен, уже под венцом, когда приходит время сказать «да», невесты все плачут от беспокойства и тревоги. Но многие так и продолжают менять партнеров, не уживаясь с «обыкновенными» мужчинами или женщинами и стремясь найти «идеальные» отношения с человеком более важным, чем они сами.

Сложности в поиске подходящего партнера усугубляются и особенностями нашей культуры, например, любовными героями, созданными телевидением, романами, журналами и рекламой. Идеализированные и приукрашенные персонажи, сотворенные кинематографом, создают у зрителя иллюзию того, что это и есть те самые «правильные» и «ласковые, как мама» люди. Мы почему-то проникаемся к ним детским доверием и наделяем актеров аурой совершенства и качествами их персонажей. Они, актеры, конечно, не могут сделать ничего дурного, они выше всего обыденного, они божественны и прекрасны. Вдобавок ко всему эти безукоризненные, хоть и выдуманные, персонажи устанавливают пределы наших устремлений и мечтаний. Неудивительно, что по сравнению с этими полубогами обычные люди не идут ни в какое сравнение.

Производители рекламы научились играть на чувствах обделенной материнским теплом публики. Рекламные лозунги гласят: «Если ты приобретешь то-то, то снова почувствуешь счастье и довольство». А вот реклама безалкогольного напитка: «Это то, что тебе нужно!» Его конкурент взывает к потребности принадлежать: «Ты тоже принадлежишь к поколению "Пепси"», в сопровождении кадров со «счастливыми» людьми из этого самого поколения. Другая компания провозглашает конец смутной тоске и жажде: «Бриллиант — это навечно». Здесь работает такой механизм: владение предметом гарантированной ценности придает и владельцу такую же вечную, незыблемую и абсолютную ценность. Получается, для того, чтобы завоевать любовь, достаточно носить кольцо с бриллиантом, это волшебное кольцо, неизменно привлекающее к владельцу (каким бы неказистым он ни был) все внимание. Престижные меха, автомобили, место жительства и т. д. также заставляют общество принять владельца. Кроме того, эти вещи окружают человека определенностью и безопасностью во враждебном мире — не правда ли, похоже на обнимающие руки матери, дарящие тепло и спокойствие, которых нам так не хватает! Наша культура может продолжать внушать нам, что иметь, а что нет, но мы по-настоящему хотим только одного — быть в ладах с самим собой; часть нас постоянно где-то еще, хотя мы и пытаемся убедить себя, что «все хорошо», и продолжаем изощряться, чтобы заставить себя поверить в это.

Хотя большинство из нас так и не испытало истинного чувства правильности в настоящем, то есть здесь и сейчас, мы часто склонны приписывать это чувство прошлому или будущему. Мы говорим о «золотом детстве», «старых добрых временах», чтобы убедить себя в том, что вообще-то эта правильность не так уж от нас далека. Мы считаем, что детская невинность защищала нас от жестокой реальности, но забываем, что в детстве чувствовали недоумение и замешательство от того, насколько противоречили слова взрослых происходящему на самом деле, и уже тогда ощущали: здесь что-то не так. Но мы тешили себя мыслью, что «когда мне исполнится, положим, шестнадцать лет, все будет как надо».

Мы, конечно, не подозревали, что в шестнадцать лет все подростки думают, что счастье где-то впереди, а затем, дожив до седин и солидных лет, но так и не отыскав свое счастье, старики начинают думать, что счастье позади и они уже «свое отжили».

Убеждение, что чувство удовлетворения и собственной правильности происходит из соперничества и стремления к победам, — следствие того, что Фрейд назвал «соперничество детей в семье». Ему казалось, что все мы вынуждены защищаться от зависти, ревности и ненависти своих братьев и сестер, которые также претендуют на полное и неделимое внимание матери. Но Фрейд не имел возможности наблюдать за не обделенными людьми. И если бы ему выпал случай изучить жизнь индейцев екуана, он бы понял, что идея соперничества и стремления к победам как самоцель им совершенно незнакома. А раз так, то такое поведение не может быть неотъемлемой частью человеческой личности. Если ребенок получил весь необходимый опыт, находясь на руках у матери, и оставляет свое место на ее руках по доброй воле, то он совершенно спокойно воспримет приход в семью нового ребенка, который займет его место. В этом случае нет никаких оснований для соперничества, так как никакие его желания и потребности не ущемляются.

Екуана также стремятся обладать теми или иными вещами либо людьми по самым разным причинам, однако одержание верха над другим как самоцель никогда не служило мотивом. У них даже нет состязательных игр, хотя игры, конечно, существуют. Например, мужчины занимаются борьбой, но устраивают не чемпионаты, а просто серии поединков между парами борцов. Постоянная практика стрельбы из лука направлена на оттачивание мастерства, а не на соперничество между мальчиками, так же как и охота — не соревнование на лучшего охотника среди мужчин. Соперничество не нужно для их нормального эмоционального здоровья, поэтому в культуре екуана конкуренции не существует. Нам же тяжело представить нашу жизнь без конкуренции, так же тяжело, как представить себя счастливыми здесь и сейчас.

То же относится и к погоне за новизной. Она настолько укоренилась в нашей культуре, что забила собой природное сопротивление человека ко всяческим изменениям. Похоже, стремление к переменам стало рутиной: люди меняют что-либо в своей жизни с такой частотой, что эта новизна уже превращается в монотонную неизменность.

Совсем недавно в нашем обществе появилось убеждение, что все новейшее обязательно самое лучшее. Реклама — основной способ внедрения в умы идеи стремления к новизне. Реклама не дает человеку покоя или хотя бы передышки. Если верить рекламе, то ничто не может удовлетворять человека и оставаться хорошим надолго. Так наше глубокое недовольство направляется в русло стремления ко всему новейшему.

Первыми в списке стоят вещи, которые экономят труд человека. Привлекательность таких трудосберегающих приспособлений удваивается, что можно объяснить двумя аспектами недостатка опыта «ручного периода». Первый — приобрести что-то «правильное», помноженный на второй — получить наибольший объем благополучия, затратив при этом наименьшие усилия. У человека континуума возможность в младенческом возрасте получать все необходимое, при этом ничего не делая, естественно сменяется возрастающим желанием делать что-нибудь самому, то есть работать. Если человек в раннем детстве так и не испытал, что значит быть совершенно пассивным, то у него так и остается склонность к нажиманию кнопок, сбережению своего труда. Это дает ему подтверждение того, что все делается само собой и ничего не требуется взамен. Нажатие кнопки сродни подаче ребенком сигнала матери о какой-либо возникшей у него потребности, но в отличие от матери кнопка уж точно сделает желаемое без всяких оговорок. Тяга к труду, необычайно сильная у людей континуума, у нас сходит на нет; она не может появиться на фоне полнейшего нежелания заботиться о себе самостоятельно. Труд становится для большинства из нас горькой необходимостью. И тогда финтифлюшка, которая экономит пару несложных движений, становится для нас символом утраченного комфорта. Между тем противоречие между взрослым желанием как-то реализовать свои способности и детским желанием быть в бездействии часто находит свое разрешение в досуге.

 Рубрика: Мы любим "Ранний старт"!
В этой рубрике мы будем размещать фотографии детей на "Раннем старте". Возраст - любой!
Если у вас есть такие фотографии, размещайте их в фототеме "Мы любим Ранний старт!".

На фото Варя и кошка. :)

 Рубрика: Новости форума
  Внимание! В разделе Всё о раннем развитии детей - Что такое раннее развитие? Зачем это нужно? открылся

Дискуссионный клуб Михаила Федотова "Всё аспекты раннего или своевременного развития"

Приглашаем к обсуждению темы номер один: Дискуссионный клуб. Первая тема отменяется!

она посвящена обсуждению грудного вскармливания детей после года и роли отцов в воспитании и развитии детей!

Внимание! Конкурс!

Конкурс "Домашний кукольный театр"
Пишет Лена Данилова:

Дорогие форумчане!

Приглашаю Вас принять участие в конкурсе!

Задача: придумать оригинальную куклу для кукольного театра.
Это может быть и человек, и животное и любой волшебный персонаж.
И сделана кукла может быть из любых материалов - и сшитая, и связанная, и слепленная, и сделанная из картона и бумаги.
НО!!!
Кукла должна быть очень простая в изготовлении! Чем проще, тем лучше!
Оценивать в конкурсе будет:
оригинальность идеи;
простота изготовления;
эстетические качества.

Приз в конкурсе - игровой чехол "Театр" для спорткомплекса "Ранний старт" ("Люкс" и "Стандарт").

Каждый участник может выложить три игрушки.

Для участия в конкурсе разместите сообщение в этой теме (для каждой игрушки - новое сообщение), опишите процесс изготовления, покажите 2-3 фотографии в процессе изготовления и готовую куклу.

Конкурс продлится с 28 октября по 20 ноября.
Голосование с 20 по 30 ноября.

Ждем ваши игрушки здесь!

Как вы относитесь к приготовлению пищи в микроволновке?
Пишет агнешка:
раньше считала, что пища приготовленная в микроволновой печи приравниваеться к диетической, те я ведь не жарю, не варю долго, а все быстро...
теперь что -то сильно сомневаюсь...

Читайте всю правду о микроволновых печах здесь.

Можно ли так читать?...
Пишет kalibrivera:
Добрый день.
У меня дочке 2.9, буквы выучила еще до 2-х лет, сейчас может прочитать слова с одной и некоторые с двумя гласными (двухслоговые или двухскладные), но читает так: Называет каждую букву отдельно, а потом произносит слово целиком. Частенько первую букву вообще пропускает. Как происходит такое чтение я не пойму. Слогами читать не хочет - ей не интересно.
Что сделать, чтобы перенаправить меня или ее в нужное русло, чтобы наше чтение не зашло в тупик?

Яблоко от яблони, или?
Пишет OlgaX:
Здравствуйте, уважаемые форумчанки!
Прошу вас помочь найти ответ. Всегда хотела воспитывать ребенка, предоставляя ему как можно больше информации о мире, возможности узнать, попробовать, почувствовать... НО! Но наступил момент икс и я поняла, что не могу сделать этого, что мои знания неимоверно скудны, а фантазии еще меньше! Я все читаю и читаю о РР и не могу определиться. Дочке скоро 2!!
Больше всего меня волнует вопрос - если мама не знает, не умеет, не любит, ребенок обречен? Все знают о среде, что она формирует, я хочу, чтобы мой ребенок был умнее, эрудированнее, больше умел, лучше организовывал свое время и пространство, чем его мама. Как этого добиться? Можно ли каким-то способом дать ребенку больше, чем можешь сам?
Приведу один пример. Мечтаю, чтобы ребенок владел несколькими языками, чтобы не из-под палки, а просто и естественно. Но в окружении никто языками не владеет абсолютно. Соответственно, о РР языка речи нет? Ведь язык можно выучить только постоянно им пользуясь, а с кем разговаривать малышу?
Люди добрые, подскажите, что делать?!
Не знаю конкретно, какой помощи жду, может кто знает как быстрее поумнеть , или подскажете как выстроить занятия с малышом, чтобы ограниченное восприятие мира мамой не мешало познавать ребенку?

Интересные и вдохновляющие ответы Artemis и AnTe читайте в теме на форуме. Выскажите свое мнение здесь!

 
 Рубрика: Стихи для детей
Первый снег
Борис Пастернак

Снаружи вьюга мечется
И все заносит в лоск.
Засыпана газетчица
И заметен киоск.

На нашей долгой бытности
Казалось нам не раз,
Что снег идет из скрытности
И для отвода глаз.

Утайщик нераскаянный, -
Под белой бахромой
Как часто вас с окраины
Он разводил домой!

Все в белых хлопьях скроется,
Залепит снегом взор, -
На ощупь, как пропоица,
Проходит тень во двор.

Движения поспешные:
Наверное, опять
Кому-то что-то грешное
Приходится скрывать.

 

 

Первый снег
С.М. Городецкий

Месяц с Солнцем стал считаться,
Кому раньше подыматься,
Раз-два-три-четыре-пять,
Вышел ветер полетать,
Напустил он птиц крылатых,
Облак серых и лохматых.
Запушило небосвод,
Днём и ночью снег идёт,
А меж облак, под оконцем,
Плачут горько Месяц с Солнцем:
Раз-два-три-четыре-пять.
Кому тучи разгонять?


 


В избранное