Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раннее развитие детей,развивающие игры Развивающие игры для детей 3-х лет


Информационный Канал Subscribe.Ru


НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  
Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

Раннее развитие детей.

Рассылка № 84 от 01 июня  2004 г.

Новости магазина
26 мая 2004 г. Новинки от Железновых - аудиокассеты "Пластилиновая азбука" и "Аэробика для малышей", а также "Балет "Спящая красавица" и "Мороз, Елка и Угрюмище" (театрализованные музыкальные представления).

25 мая 2004 г. Новые пособия по методике Зайцева - "Марки. Собаки и кошки" и "Марки. Зоопарк". Порадуй ребенка новым шагом к письму и чтению!

17 мая 2004 г. Новые фоторамки - Рыжий Ап на полянке и Рыжий Ап и бабочки - в разделе Детское творчество.
 
Детская
Процесс обучения каллиграфическому письму теперь превратился в увлекательную и познавательную игру для ребенка!

Серия книг в помощь детям, изучающим чтение по методике Зайцева и для обучения каллиграфическому письму.
Страницы обложки помогут сличить печатные буквы с прописными, увидеть элементы, из которых состоят последние, порядок и направления их прописывания.
Для отработки навыков написания прописных букв названия наклеек на фиолетовом фоне, которые нужно обводить (рекомендуется обводить белые прописи желтым цветом). В книжке около 300 слов, порядка 1500 букв. Как ни обводи, превращая белое в желтое - всё равно красиво получается.
http://danilka-shop.narod.ru/shop/shop_metod00a7.htm

Я иду, гуляю (Пособие для родителей).

В.М. Волков, Н.Л. Кульчинская, А.А. Кульчинская, Н.М. Родина, Н.М. Рыжова, В.А. Самкова, С.Н. Теплюк.

72 СТР. СПЛОШНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ!!!

Прогулки с детьми в выходной день.Эта тема, понятная каждому родителю, тем не менее вызывает множество вопросов. Ответы на них вы получите, прочитав статьи опытных специалистов, работающих с дошкольниками. В сборнике содержится много практических материалов, развивающих (в том числе и музейных) игр.

От 2 до 8 лет
http://babybook.ru/product_info.php/cPath/33_41/products_id/159?osCsid=815c8c8ac2d6f97c9be19afdf91e0441

 

Развивающие игры для детей 3-х лет.

   С праздником всех нас!!!

Сегодня  -День ребенка!!!

Здоровья нашим деткам!!! Чтобы были они счастливыми!!! А их родители были мудрыми!!!

 

Кто что ест.

Цель: уточнения представлений ребенка о пище, активизация в речи детей глаголов "лакать", "грызть", "есть".

Прочитайте ребенку сказку "Репка". По окончании чтения спрашиваем у ребенка, что Дед и Баба сделали с репкой (помыли, почистили и стали есть).

"Дед, бабка и внучка, - говорит взрослый, едят сладкую репку. Едят все и похваливают: очень, очень сладкая репка! Какая она?" Ребенок отвечает.

Взрослый продолжает: "Жучка, кошка и мышка на людей глядят, репку не едят. Сейчас им внучка другую еду принесет: кошке молочка и кусок колбаски. Лакай киска молоко! Ешь колбаску!  Жучке - косточку. "Грызи, Жучка, косточку! Грызи, мышка, корочку"

Ребенок повторяет. затем попросите ребенка самому рассказать, кто что ест.

Побродим по лужам.

Цель: расширение словарного запаса, развитие игровых навыков.

Ребенку показывают картинку с дождем и задают по ней вопросы:

- Почему девочка в сапожках:

- Дует ли ветер? и т.д

Попросите ребенка показать как дует ветер: глубоко вдохнуть и медленно выдохнуть, раздувая щеки.

Можно прочитать стихотворение П. Синявского "Дождик":

Кругом цветные зонтики                                                                                                                                                     Раскрылись под дождем,                                                                                                                                                 Пустились чьи-то ботики                                                                                                                                                       От дождика бегом.                                                                                                                                                                Зачем же мама ахала?                                                                                                                                                             Льет дождик? -                                                                                                                                                                       Ну и пусть!                                                                                                                                                                              Я вовсе не из сахара,                                                                                                                                                            Растаять не боюсь!

Теперь предложите ребенку изобразить дождик: после слов "льет дождик" малыш должен присесть на корточки и постучать пальчиками об пол, приговаривая "кап-кап-кап" (кстати, у ребенка могут быть свои ассоциации с дождиком, не обязательно кап-кап-кап. Можно предложить ему изобразить дождик самому, если он затрудниться, то подскажите "кап-кап"). После слов "солнце светит" малыш встает, поднимается на носочки,  вытягивает руки вверх и несколько раз поворачивает кисти в стороны. Упражнение повторяется 3-4 раза, затем ребенку предлагают побегать "по лужам". На пол кладут кубики, а ребенок должен перешагивать их, стараясь не задеть.

Большие и маленькие.

Цель: научить ребенка чередовать предметы по величине.

Приготовьте 4 большие бусины (примерно 2 см) и 4 маленькие (по 1 см). Бусинки одинаковой формы и, для начала, желательно, одного цвета. Шнур (чтобы можно было нанизывать бусинки), куклу

Покажите ребенку куклу и скажите, что она пришла к нему в гости и что-то принесла с собой в корзиночке. Посадите куклу на стол и, вынимая из корзиночки коробочку, покажите, что там лежат бусинки и нитка. Скажите, что кукла просит сделать для нее красивые бусы и обратите внимание ребенка, что сделать это можно по-разному.

Сначала возьмите большую бусинку, нанижите ее на нитку, затем маленькую и опять большую. Потом соберите бусы и покажите кукле. Если чередовать бусы наоборот, т.е сначала брать маленькую, а затем большую, то ребенку будет трудно справиться с заданием, т.к его, в первую очередь, привлекают большие бусины.

Следите за тем, как ребенок нанизывает бусы, помогайте продеть нитку (если не получается), напоминайте о чередовании разных бусин.

Потом можно поэкспериментировать и с бусинами разного цвета или разной формы. 

Круг, квадрат.

Взять по 5 картонных кругов и квадратов одного цвета.

Покажите 5 кругов и 5 квадратов, произвольно перемешанных на столике. скажите, что у вас есть разные фигурки. Вот это-круг, а это - квадрат. Показав квадраты, скажите, что будете класть их в одну сторону, а круги - в другую.

Затем спросите :"Где у нас круг? Куда мы его положили? Накладывая круг на круг покажите, что эти фигуры одинаковые.

Затем предложите ребенку самому разложить фигуры. Предложите ребенку из общего Материала выбрать любую фигурку и положить ее к таким же кругам или квадратам. Чтобы проверить, правильно ли выполнено задание, попросите ребенка положить свою фигурку на другую.

Прошу совета.
   Недавно мне пришло письмо от читательницы, которая просила подсказать, что подарить племяннику на 1,5 года. И я подумала, что неплохо бы завести и такую рубрику. Где мы сможем что-то посоветовать друг другу. Кстати говоря,  проблема подарков встает очень часто. Что подарить ребенку. Не плюшевые игрушки, машинки и куклы. Не одежду. А такое, чтобы и ребенку было интересно, и родителям.

Давайте начнем с года. Что подарить ребенку на год???

И еще одна тема. Как провести лето? Как его организовать? И любые другие "летние" вопросы.

 

Говорят детки.

Если мамы начинают рассказывать о своих детях, то их не остановить. Да и не надо. Расскажите нам о своем малыше.

Для почина поделюсь высказыванием моего сынишки. Возраст - 3 года. Зовут Мишка.

Гуляет с бабушкой, увидел белый трактор и удивленного говорит :"Бабушка, сколько лет (!!!) живу, а такого трактора не видел!"

 

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Если у Вас есть интересный материал на "детские темы", пишите на адрес редактора.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

Редактор Юлия Матвеева

 

Сегодня в рассылке

1. Новости магазина
2. Детская                               3. Развивающие игры для детей 3-х лет.                           4. Прошу совета                      5. Говорят детки

сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

27 мая 2004 года. В Игровой мир, в раздел Игры с кубиками Никитина добавлены рекомендации Никитиных к игре "Сложи узор".
Способ игры зависит от возраста ребенка и уровня его развития. У детей 1,5—2 лет развита способность копировать, «обезьянничать», они любят делать так, как старшие.


25 мая 2004 года. Раздел Психология и воспитание пополнился статьей Елены Железновой "Хвалим и ругаем".
Умеем ли мы правильно хвалить и ругать. Наверное, не всегда. Есть несколько советов, которые помогут понять нам мотивы поведения ребенка и нашу реакцию на его поступки

 

Что опубликовано в наших рассылках:

В мире игр и игрушек - Про букашек.
Физическое развитие -Физический интеллект

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

Рассылка 'Раннее развитие детей,развивающие игры'

Рассылки интернет-магазина "Данилка" 

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей
НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  

Сезон РАСПРОДАЖ развивалок в ДАНИЛКЕ!!!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное