Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раннее развитие детей,развивающие игры Школа Щетинина


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

Раннее развитие детей.

Рассылка № 80 от 06 мая  2004 г.

Новости магазина
30 апреля 2004 г. 
Поступили в продажу обновленные кубики Зайцева по цене 830 рублей. 
В связи с очень большим количеством заказов на кубики Зайцева наши клиенты могут получить их сами в нашем новом офисе - ул. Октябрьская, д. 58, правое крыло, 2-й этаж, домофон "Данилка".
Служба доставки будет работать 4, 5, 6, 7 мая. Офис - 5, 6 и 7 мая.

 07 апреля 2004 г. У нас изменился адрес: мы переехали на ул. Октябрьская, д. 58. 
У нас изменились и телефоны!!! Наши телефоны: 289 - 98 - 54 (работает автоответчик в нерабочее время) и 77 - 262 - 77.
И еще одна, грустная новость. Теперь доставка по Москве будет стоить 60 рублей (в связи с повышением тарифов Мосгортрансом). От 1000 рублей - как и было, - бесплатно.

07 апреля 2004 г. На сайте открылся раздел Наглядные пособия. В нем пока размещены карточки для фронтальных занятий с детьми (по методике Глена Домана) издательства Книголюб. Собственно, эти товары продаются уже давно с сайта www.danilka.com, но мы решили их разместить и здесь для посетителей "Народа". 

09 марта 2004 г. Поступление книг издательства "Карапуз" и "Книголюб". Часть книг издательства "Карапуз" уже обработано и они выставлены на продажу на сайте DANILKA.COM. Скоро будут обработаны и выставлены на продажу книги, методические пособия, карточки издательства "Книголюб". В первую очередь они будут выставлены в нашем магазине на www.danilka.com
Как всегда, лучшее для ваших детей по лучшим ценам и с лучшим сервисом!

Детская

50 занимательных опытов по физике в домашней лаборатории.
"Почему светит лампочка? Как работает батарейка? Что такое электрическая очистка воды? Почему работает цветной телевизор? Как сбалансировать колесо у машины? Отчего бывает радуга?
Набор "Научные развлечения" не только даёт ответы на многие подобные вопросы, но и знакомит вашего ребенка с достижениями современной науки. Законы окружающего мира сопровождают нас на каждом шагу, и кем бы ни стал ваш ребенок в будущем, ему понадобятся эти знания." 

http://danilka-shop.narod.ru/shop/nauka_0.htm

Домовенок: Я учусь помогать. Балинская И.Р.

Забавный "Домовенок" - вторая книга из серии "Я сам".
Легко и весело, с помощью смешных картинок и стишков " Домовенок" поможет детям 6-11 лет научиться наводить порядок в доме, стирать, шить и вязать, строить, клеить и красить, ухаживать за своими питомцами - домашней живностью. Освоив элементарные навыки, ребята не только станут вашими незаменимыми
помощниками, но и превратят свой домашний мир в яркую сказку. "Домовенок" - веселая энциклопедия домашних наук. Рвать, пачкать и ломать ты уже умеешь. "Домовенок" научит тебя: -стирать и чинить, -клеить и красить, -шить и вязать, -ухаживать за твоими любимцами - кошкой или собакой, хомячком или попугайчиками, -выращивать удивительные растения.
"Домовенок" поможет тебе стать настоящим маминым помощником.

 http://babybook.ru/product_info.php?cPath=31&products_id=91

&osCsid=28af6ede2a47f129c6077e009d26c0fe

Школа Щетинина.
  ШКОЛА ЩЕТИНИНА

Представьте себе, что Вы все еще учитесь в школе. Скорее всего, Вам многое не нравится - отношение учителей к Вам, отношение учеников к учителям, способ обучения, способ проверки знаний и многое другое, если не все. А теперь попробуйте представить себе "идеальную" школу - такую, из которой убрали все то, что Вам не нравилось. Представили? Тогда попробуйте обдумать, можно ли воплотить в жизнь этот идеал. Наверное, Вам кажется, что это невозможно? А некоторых это не пугает, и они пытаются на самом деле создать такую школу, в которой детям хочется и нравится учитьСЯ ("учить СЕБЯ") и учить других, а учителя помогают им в этом.

Вы когда-нибудь слышали про школу Щетинина? И младшие, и старшие дети там становятся учениками, учителями и методистами друг для друга. Но главной особенностью учеников этой школы является другое - каждый из них ищет свои ответы на важные вопросы: что такое Человек, Ученик, Учитель? Родители? Люди, которые рядом? Родина? Природа? Космос? Что это значит именно для меня? Некоторым взрослым кажется, что дети не способны размышлять о таких "возвышенных взрослых понятиях" и воспринимать их. Но в школе Щетинина никто не согласится с таким мнением. И еще здесь говорят: человек пришел не приспосабливаться к миру, не копировать его, а строить и преобразовывать жизнь. Иначе как исполнится желание отцов, которые всегда хотят, чтобы дети жили лучше их?

Щетинин совершил величайшее образовательное открытие. Он открыл новое содержание образования. Он так построил уклад жизни в своей школе, на своем педагогическом "острове", что этот уклад и стал содержанием образования. Конечно, обычная школьная программа (учебные предметы) здесь тоже есть, школьники изучают и математику, и биологию. Но это материал, а содержанием стал жизненный уклад Текоса. Строительство домов, добывание пищи, защита жилища, искусство, общение друг с другом.

И еще: все педагоги давно уже говорят о том, что все дети разные, и у них не только разный ритм учения, но и разные области наиболее полного раскрытия способностей. Но пока только Щетинин смог сделать так, что разные дети движутся в учении своим, исключительно индивидуальным темпом. В школе Щетинина один и тот же ученик (например, десятиклассник) может изучать, например, физику - по программе 9 класса (потому что ему нужен более медленный темп), историю - по программе 11 класса, а архитектуру - по вузовской программе. Ему не нужно прекращать изучение всех остальных предметов до тех пор, пока он не сдаст все зачеты по всем предметам за определенный класс, он может изучать каждый предмет в своем темпе. Это и есть принцип "непрерывного обучения".

В "официальной" педагогической науке технология М.П. Щетинина называется словом "погружение". Подразумевается длительное занятие (от 3 до 9 дней) одним словесно-знаковым предметом (математикой, или физикой, или географией, и т.п.). При этом уроки "основного" ("левополушарного") предмета перемежаются уроками образно-эмоциональной сферы ("правополушарными" предметами - музыкой, живописью, лепкой, танцами), а сами "погружения" повторяются через определенный промежуток времени.

Щетининым была высказана идея о том, что спад здоровья детей от класса классу во многом обусловлен неравномерной нагрузкой лево- и правополушарных центров головного мозга. "Наша школа специализируется на развитии вербально-знакового мышления, а это означает, что почти все предметы, если пользоваться терминологией учения об асимметрии головного мозга, - "левополушарные", то есть формируют, так сказать, "алгебраическое" мышление. А тот тип мышления, который мы называем интуитивным, образным, собственно творческим, который обусловлен работой правого полушария головного мозга, в системе школьных предметов - в общей их пропорции в учебном плане - представлен ничтожно мало.

Что же получается? Идут один за другим уроки математики, литературы, физики, химии - и часть мозга требует не просто отдыха, но восполнения затрат энергии. Другая же часть, которая накапливала энергию, настоятельно требует ее сброса. Сброса, как видим, практически не происходит. И те, и другие участки мозга оказываются в чрезвычайно дискомфортном состоянии. Мозг отключается. Ученик не работает, а если и работает, то с низкой продуктивностью. Этот дисбаланс приводит к тому, что две трети учебного времени как бы "спят". Вот почему нам необходим учебный план, в котором были бы представлены на равных предметы образно-эмоционального и понятийно-логического циклов".

Продолжение следует.

Материал с сайта "Рождение без насилия" http://birth.ft.inc.ru/

 

Дорогие читатели, если Ваш ребенок учиться в подобной школе (несколько лет назад должна была открыться подобная школа в С-Петербурге), нам будут очень интересны Ваши впечатления.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

 

Сегодня в рассылке

1. Новости магазина
2. Детская                3. Методики раннего развития. Письма.

сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

Последние публикации: 
- 27 апреля 2004 года. 
Если у Ваш ребенок часто простужается, болеет. Или, если у него такие серьезные заболевания как ринит, ринофарингит, гайморит, хронический бронхит, аденоиды, респираторный аллергоз, бронхиальная астма, астматический бронхит. Можно помочь ему игрой. Какой? Читайте здесь... и здесь"

26 апреля 2004 года. Пополнение в библиотеке "Малыши.RU" - опубликованы загадки.

 26 апреля 2004 года. Учим азбуку в стихах - в разделе "Обучение чтению" опубликована "Азбука" от С. Маршака

- статья  читать далее>>

Что опубликовано в наших рассылках:

В мире игр и игрушек - Игры для детей 4-6 лет
Физическое развитие - Закаливание

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

Рассылка 'Раннее развитие детей,развивающие игры'

Рассылки интернет-магазина "Данилка" 

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное