Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раннее развитие детей,развивающие игры Письма


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

Раннее развитие детей.

Рассылка № 79 от 27 апреля  2004 г.

Новости магазина
07 апреля 2004 г. У нас изменился адрес: мы переехали на ул. Октябрьская, д. 58. 
У нас изменились и телефоны!!! Наши телефоны: 289 - 98 - 54 (работает автоответчик в нерабочее время) и 77 - 262 - 77.
И еще одна, грустная новость. Теперь доставка по Москве будет стоить 60 рублей (в связи с повышением тарифов Мосгортрансом). От 1000 рублей - как и было, - бесплатно.

07 апреля 2004 г. На сайте открылся раздел Наглядные пособия. В нем пока размещены карточки для фронтальных занятий с детьми (по методике Глена Домана) издательства Книголюб. Собственно, эти товары продаются уже давно с сайта www.danilka.com, но мы решили их разместить и здесь для посетителей "Народа". 

09 марта 2004 г. Поступление книг издательства "Карапуз" и "Книголюб". Часть книг издательства "Карапуз" уже обработано и они выставлены на продажу на сайте DANILKA.COM. Скоро будут обработаны и выставлены на продажу книги, методические пособия, карточки издательства "Книголюб". В первую очередь они будут выставлены в нашем магазине на www.danilka.com
Как всегда, лучшее для ваших детей по лучшим ценам и с лучшим сервисом!

28 февраля 2004 г. 
В честь дня 8 марта, праздника наших любимых женщин - мам, сестер и дочерей мы объявляем праздничные скидки на товары в следующих категориях: 
пособия Зайцева
игры Никитиных,
игры Лены Даниловой
прекомпьютер "Электроник"
а также на хит наших продаж - электронный конструктор Знаток 999 схем
И в честь уже 3-хлетия нашего магазина мы гарантируем, что несмотря ни на что,  до 1 мая этого года мы эти цены увеличивать не будем!!!
Как мы и обещали, - ожидайте новых приятных сюрпризов в этом году от нашего магазина.

28 февраля 2004 г. Опубликованы итоги конкурсов нашего магазина. Кто подписан и читает наши рассылки - тот в курсе причин, задержавших время определения победителей. Поздравляем всех победивших, а также всех участников конкурса! Ваше участие радовало всех, кто неравнодушно относится к детям, а значит всё это было - не напрасно! Спасибо всем приславшим фотографии от всех, кто смотрел страницы конкурса и получил массу положительны эмоций!
Мы рады, что Вы были с нами и обещаем Вам скоро еще много интересного и занимательного! Мы обещали сделать этот год 3-х летнего юбилея нашего магазина очень интересным и привлекательным - и мы сделаем это!

28 февраля 2004 г. Новые поступления книг - от издательства "Карапуз" - смотрите на Danilka.com. Замечательные книжки для развития детей по замечательным ценам! В продажу поступят ВСЕ! книги этого издательства (до середины марта).
Также в продаже - обучающие плакаты и географическая карта от "Маленький гений - пресс". Смотрите также на www.danilka.com 
Детская

Если у Вас есть маленький ребенок в возрасте от 10-12 месяцев и чуть постарше, советую зайти на эту страничку: http://danilka-shop.narod.ru/shop/shnur/shnur_3.htm Там есть замечательные шнуровки. Простые большие пуговицы с деревянными иголками на нитках. Более сложные домики, ежики и многое другое.

А кроме того, хочу еще раз обратить Ваше внимание на то, что открылся новый книжный магазин " Babybook"  http://babybook.ru/.

Сегодня представляем книжки с наклейками. Серия "Ежик Федька и его друзья". Школа Олеси Жуковой. 2003г., 16 стр.

Серия обучающих книжек-сказок "Ежик и его друзья" создана для занятий с детьми раннего возраста. Увлекательный сюжет и интересные игровые задания помогут малышу расширить кругозор, а также познакомиться с буквами и цифрами, с названиями цветов и геометрических фигур.
На месте некоторых слов в тексте Вы найдете черно-белые рисунки, а в середине книжки - вкладку с цветными наклейками. Помогите малышу выбрать и наклеить на черно-белый рисунок в тексте нужную наклейку.
Читая рассказы второй раз, делайте паузу перед рисунком в тексте. Малыш должен сам назвать нужное слово. Будьте терпеливы, не торопите ребенка и не забывайте хвалить его. Подобные задания способствуют развитию логики и мелкой моторики, а также помогают малышу запомнить правила изменения слов в родном языке.

http://babybook.ru/index.php?cPath=32&osCsid=c91201e7d59736c1dfd3e3765332b664

Методики раннего развития. Письма.
    В сегодняшнем выпуске я хочу представить вам одно письмо. Оно идет как продолжение темы о методиках.

   Если у вас возникнет желание добавить что-нибудь, пишите.

  Письмо от Ольги:

"Hello redaktor,

  Здравствуйте,  пишет вам мама годовалого Гены, Ольга. Так много методик Вы описываете ,а хочется узнать о них не только суть, но и   результаты. Интересно, например, сравнить детей, развивавшихся по   разным методикам между собой или с детьми, росшими без методик. Я  училась читать по вывескам с 3 лет. Очень успешно! Хотя мама всегда   говорила:"Ты в папу, а он в своего папу"-они тоже читали быстро и   рано начали. Так может ,все-таки, наследственность? Еще интересно, вот  у Никитиных столько детей, а что с ними стало, когда они выросли? Мне  одна педагог говорила,что у них проблемы с иностранными языками.   Глупо верить слухам, поэтому может что-нибудь о них расскажете?  И, наконец, самое главное- не теряем ли мы что-то в погоне за   методиками и не обманываемся ли? Я не очень много общаюсь с   современными школьниками, но общаюсь  разговариваю с их родителями , с   некоторыми учителями. Отмечается какой-то общий низкий уровень. А   какие сейчас проблемы в переходном возрасте! Нам и не снилось. Не   стоит ли за этим ощущение детей, что они не могут оправдать наших   надежд, и не начинается ли все с методик. Извините за эти   сомнения, просто я иногда замечаю за собой желание, чтобы мой Гена   скорее, раньше, лучше начал что-либо делать. Все усилия напрасны, но  приходит время, и это приходит само. А вот по поводу его морали у меня   такого рвения нет. Ужасно, да?"

Мои размышления на эту тему:

"Здравствуйте, Ольга!
 
Я думаю, Вы подняли самый главный вопрос, хотя и не сформулировали его словами. Зачем мы стараемся раньше обучить детей - чтобы росли более образованными, чтобы у них был выбор, чем заниматься дальше. А зачем нужно ЭТО? Чтобы были , например, деньги, чтобы могли больше себе позволить, чтобы были свободнее (ведь  считается, что деньги делают человека более свободным). А это все зачем? Чтобы человек был счастливым!!! А что тогда значит счастливым - здоровым, умным, коммуникабельным, чтобы занимался своим ЛЮБИМЫМ делом. Дело в том, что, к сожалению, очень часто мы не умеем быть счастливыми сами, но очень хотим научить этому своих детей. Хотя, у несчастных родителей счастливых детей не бывает. А, так как, мы не очень умеем учить их чему-то "моральному", то стараемся научить хотя бы материальному - знаниям. Возможно, я пишу немного путано. Просто сейчас для меня это один из самых важных вопросов и я ищу на него ответ. Как научить быть счастливым?
 
Теперь о методиках.
Все вышесказанное совсем не говорит о том, что не нужны знания. Лично я за то, чтобы ребенку давать как можно больше самой разнообразной информации. Тем более,  у них так ярко выражено стремление эту информацию получить, что этим просто грех не воспользоваться. Главное, за этими методиками не потерять самого ребенка. Самый сложный вопрос во всем этом - увидеть, что  нравится самому ребенку, то есть не пропустить ЕГО интерес, а не наш.
 
 Изначально, многие методики (Г.Доман, М.Монтессори) разрабатывались для детей с задержками развития. Потом они уже стали использоваться  и для обычных детей тоже. Я не вижу в этом ничего плохого, только повторюсь, что главным здесь должно быть не количество усвоенного материала, а интерес ребенка, его личная скорость усвоения и понимания, и интереса к этому материалу. Например, методика Г.Домана вряд ли рассчитана на среднестатистического родителя - слишком много материала надо приготовить и преподнести ребенку. Лично мне (но это только личное мнение) кажется, что здесь легко можно переборщить с потоком информации. В работе со своим ребенком я использовала его принцип - каждый раз немного больше информации. То есть, годовалому ребенку я говорю -"это собака". Через несколько месяцев уже можно сказать, "это собака. Зовут ее Марта". Следующий этап ;"Это собака породы немецкая овчарка. Зовут ее Марта." и т.д
 
Отзывы о вальдорфских садиках и школах тоже   очень разнообразны. Некоторые дети (особенно дошкольники и младшие школьники) просто в восторге, а старшие школьники чаще отзываются не очень одобрительно. Хотя, тоже не все, кому-то очень нравится.
 
Никитины и сами признавали, что многое упустили   - иностранные языки, музыкальное образование, познания об искусстве. Но ведь они не ставили себе цель - вырастить гениев. Цель у них была очень хорошая (и она актуальна для каждого родителя) - восполнять потребность ребенка в знаниях. Кроме того, своими развивающими играми они научили их САМОСТОЯТЕЛЬНО разбираться в предмете. Они научили их принимать самостоятельные решения - это уже очень много для любого человека. С иностранными языками они упустили только потому, что не знали, что рано можно начинать еще и это. Какими-то известными людьми их дети не стали. Из семи у пятерых есть семьи. У кого-то высшее, у кого-то среднее образование. Насколько они самодостаточны  судить не могу, стали ли они счастливее и успешнее своих сверстников - тоже не знаю. Можно поставить эти вопросы в рассылку. Вдруг у кого-то есть последняя информация.
 
Недавно я прочитала книгу Ж. Ледлофф""Как вырастить ребенка счастливым". Очень советую Вам ее почитать. Она ставит очень много вопросов, но и дает много ответов именно на вопрос как понять ребенка и как вырастить его счастливым.
 
Я думаю, что мама, которая хочет понять своего ребенка, всегда сможет это сделать. Но для этого надо поработать в первую очередь над собой."

И некоторые интересные высказывания о вальдорфской школе.

Материал с сайта "Рождение без насилия" http://birth.ft.inc.ru/

Таня: "В первом классе мой сын учился в гимназии. Там была очень большая нагрузка, детям было очень трудно все успевать, они уставали, ходить в школу не хотелось - в общем, мы измучились за этот год. С ужасом думали, что же будет дальше. А летом мы услышали от знакомых про вальдорфские школы и решили, что это именно то, что нам нужно. Ближайшая к нам школа - на Ленинском проспекте. С осени мой сын пошел в эту школу. Ему там очень понравилось - там такая спокойная обстановка по сравнению с его гимназией! Никто не кричит, не подгоняет, не заставляет делать огромное количество ненужных заданий. Теперь ему очень нравится ходить в школу, а раньше я и представить себе не могла, что такое бывает!"

Миша: "Наш ребенок учился в вальдорфской школе первые четыре года. Начинать с обычной школы нам не хотелось - сами понимаете, почему. А отдавать маленького ребенка сразу в какую-то спецшколу - по-моему, это ни к чему. Во-первых, нагрузка слишком большая. Во-вторых, еще непонятно, к чему у него есть склонность. Так что мы решили дать ему время, чтобы "определиться" со своими способностями и заодно привыкнуть к школьному ритму жизни. А потом мы нашли подходящую математическую школу, и теперь он учится там. Никаких проблем при переходе в новую школу не было. Никакого отставания по обычным предметам, которым нас пугали, тоже не было. Все нормально".

Директор одной из обычных школ: "К нам приходили дети из вальдорфских школ. Они отстают от наших учеников примерно на два года. Приходится принимать их с потерей двух лет. Если Ваша дочь окончила седьмой класс вальдорфской школы, то мы можем принять ее к нам в пятый класс. Вы согласны?" (Мама не согласилась, и девочка пошла в восьмой класс другой школы. Учится хорошо. Правда, возникает ощущение, что это исключительный случай.)

Ученик первого класса вальдорфской школы, скептик: "Да ну ее, эту школу. Я хочу писать по-письменному, а мы вместо этого печатными буквами пишем. А мои друзья из обычной школы сами уходят домой, когда захотят, потому что живут близко. А мне приходится ждать, пока за мной приедут, потому что учительница меня одного домой не отпускает - ехать далеко".

Ученица того же класса, имеющая опыт учебы в обычной школе: "Мне здесь так нравится! Здесь так интересно! Намного лучше, чем было в другой школе. Такие интересные уроки! Мы здесь так много рисуем, и играем, и гулять ходим - день очень быстро пролетает, даже уходить не хочется".

Старшеклассница, с первого класса учившаяся в вальдорфской школе: "Сомневаюсь, что я куда-нибудь поступлю после школы. Мы здесь такой ерундой занимаемся! Я бы, может, и ушла в обычную школу, но уже поздно. Не хочу учиться с теми, кто меня младше на 2 года. А мои родители никогда в жизни на такое не согласятся! Они думают, что вальдорфская школа - это так круто!"

Ее одноклассник: "Все эти наши декламации стишков хором - такая ... Какого ... нас заставляют это делать, как маленьких?" {К.П.: Если бы так говорил кто-то один, я бы подумала, что это случайность. Но так говорят практически ВСЕ старшеклассники! Почему? Это просто бравада? Или такая система воспитания/обучения не подходит для подростков? Или это какой-то местный "перекос", когда программа обучения неправильно приспособлена к местным культурным и социальным условиям?}"

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

 

Сегодня в рассылке

1. Новости магазина
2. Детская                3. Методики раннего развития. Письма.

сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

Последние публикации: 
25 марта 2004 года обновление в разделе "Игры и игрушки "   опубликован отрывок из книги Б.П. Никитина «Ступеньки творчества или развивающие игры» Сущность и особенность развивающих игр и отрывок из книги  Б.П. Никитина «Ступеньки творчества или развивающие игры» Правила игры 

25 марта 2004 года опубликованы "Потешки и скороговорки"

25 марта 2004 года опубликована    "Игра в различие цвета","Игра с картинками в книжке","Игра -  Чей это голос ?","Игра -Выдели слово"  в разделе Игры дома

25 марта 2004 года Добавлена статья Анастасии Старыниной   "Малыш и театр"
"Когда вести ребенка  в театр первый раз и как правильно вести себя , чтобы у всех участников похода остались только приятные воспоминания" читать далее>>
- статья  читать далее>>

Что опубликовано в наших рассылках:

В мире игр и игрушек - Научные игры
Физическое развитие - Закаливание

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

Рассылка 'Раннее развитие детей,развивающие игры'

Рассылки интернет-магазина "Данилка" 

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное