Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раннее развитие детей,развивающие игры Учим алфавит


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

 

 Раннее развитие детей.

Рассылка № 76 от 23 марта 2004 г.

Детская
Раз уж говорим о чтении, то и расскажем про кубики "Зайцева".

"Кубики Зайцева" - уникальное пособие для обучения чтению как детей, так и взрослых, приступающих к изучению русского языка. Четырёх - пятилетки начинают читать через несколько получасовых занятий, шести - семилетки - на втором - третьем, взрослые - на первом. В основу методики положен не звуковой, не буквенный, не слоговой даже, а складовой принцип. Склады в таблицах и на кубиках благодаря систематизации, цвету, размеру, объёму и заполнению кубиков различным материалом легко различаются по твёрдости/мягкости, звонкости/глухости, соотносятся по сходству, смежности и различию, что ведёт к их более быстрому и осознаваемому восприятию и запоминанию. Этому же помогает пропевание блоков и цепочек складов на несколько мелодий. Одного комплекта "Кубиков" достаточно для работы дома, в группе, в классе на протяжении нескольких лет. 
 Размер букв и знаков в таблицах и на кубиках достаточен для того, чтобы без всякого напряжения мог восприниматься учащимися с расстояния в несколько метров.
Могут быть использованы для работы с группой в условиях дошкольного учреждения и в семье (в этом случае годится для детей от 1 года и раньше).

Адрес: http://danilka-shop.narod.ru/shop/shop_metod00a.htm

 

Новости магазина
09 марта 2004 г. Поступление книг издательства "Карапуз" и "Книголюб". Часть книг издательства "Карапуз" уже обработано и они выставлены на продажу на сайте DANILKA.COM. Скоро будут обработаны и выставлены на продажу книги, методические пособия, карточки издательства "Книголюб". В первую очередь они будут выставлены в нашем магазине на www.danilka.com
Как всегда, лучшее для ваших детей по лучшим ценам и с лучшим сервисом!

28 февраля 2004 г. 
В честь дня 8 марта, праздника наших любимых женщин - мам, сестер и дочерей мы объявляем праздничные скидки на товары в следующих категориях: 
пособия Зайцева
игры Никитиных,
игры Лены Даниловой
прекомпьютер "Электроник"
а также на хит наших продаж - электронный конструктор Знаток 999 схем
И в честь уже 3-хлетия нашего магазина мы гарантируем, что несмотря ни на что,  до 1 мая этого года мы эти цены увеличивать не будем!!!
Как мы и обещали, - ожидайте новых приятных сюрпризов в этом году от нашего магазина.

28 февраля 2004 г. Новые поступления книг - от издательства "Карапуз" - смотрите на Danilka.com. Замечательные книжки для развития детей по замечательным ценам! В продажу поступят ВСЕ! книги этого издательства (до середины марта).
Также в продаже - обучающие плакаты и географическая карта от "Маленький гений - пресс". Смотрите также на www.danilka.com 

Читаем и считаем

Домашние заготовки.

Чтению и счету, несмотря на наличие большого числа методик, все обучаются по-разному. Наш сосед выучился счету в 2 года благодаря "Бинго-шоу". Мне не кажется это хорошим вариантом - все-таки телевизор, но факт остается фактом.

Предлагаю вам отрывки письма одной из читательниц и мой ответ. Возможно, кто-нибудь найдет что-нибудь интересное и для себя.

" Общаясь с другими родителями, читая различные рассылки, я замечаю, что многие детки, даже младшие по возрасту моей дочки (3 года 10 месяцев), уже знают буквы, цифры, некоторые читают по слогам. Моя дочка Юленька ходит в садик, а мы - родители - целый день на работе. Радуюсь выходным, праздникам, несерьезным больничным, т.к. есть возможность позаниматься с дочкой или просто побыть с ней рядом. Мы вместе рисуем-раскрашиваем, лепим из теста и пластилина, вырезаем, читаем, кувыркаемся, стираем. Юля тоже стирает свои носочки-платочки. Еще танцуем, поем, клеим из ракушек безделушки, учимся вязать (толстым крючком и толстыми нитками) и еще многое другое делаем. Юля быстро запоминает стихи, сочиняет свои сказки, но не любит это часто демонстрировать. Буквы-цифры мы тоже учим, но редко - Юля не хочет, а я не настаиваю. Дело в том, что с раннего детства меня отец муштровал, в Юлином возрасте я уже читала по слогам (по рассказам моей мамы), но мне такое «раннее развитие» давалось вместе с подзатыльниками. Поэтому, не желая так же развивать свою дочку, я не иду против ее воли в изучении азбуки. Дочка любит писать букву «О» и «А», везде их узнает. Другие буквы повторяет за мной, но через время забывает или не хочет повторять. Умеет считать, но цифры не отличает.

В общем меня не беспокоило ее развитие, т.к. я думала, что все в норме и всему свое время. Но недавно были в гостях у Юлиной подружки Олеси. (эта девочка по зимам не ходит в садик и дома занимается с мамой, т.к. мамина работа продолжается с весны до осени).  Здесь меня и обеспокоила разница в познании. Олеся прекрасно, спокойно объясняла Юле буквы и цифры, показывала на компьютере как переписывать слова по буквам (одна из развивающих игр). Конечно, Юля не хотела уходить домой, конечно, ей все это интересно. Но компьютера у нас нет, а в книжках грамматика не интересна.

Я все равно чувствую, что уделяю мало внимания своей дочке. Больничные дни довольно редки, после работы я раздражена и уставшая, выходные тоже не напролет посвящены Юле. И я и она скучаем друг по другу, но мне оставить работу... это все же незаменимая половина семейного бюджета.

Наш городок маленький, детских пособий и развивающих игр не встречала в продаже.

Посоветуйте, пожалуйста, как заинтересовать дочку изучать грамматику. Скажется ли в будущем на учебе в школе то, что сейчас Юля стремиться «перевести разговор на другую тему» - рисовать, танцевать, включать-выключать телевизор или радио?"

Ответ:

"Не знаю, насколько компетентным покажется Вам мое мнение - моему старшему сынишке только 3 года. Поэтому, я просто напишу, что думаю по этому поводу сама, и, воспользовавшись "служебным положением" могу предложить Вам опубликовать Ваш вопрос- мой ответ в рассылке, а потом и на Форуме (он скоро откроется на сайте), возможно, откликнется кто-нибудь еще и успокоит Вас.
 
Почему я пишу, что успокоит. Потому что, дети все разные и то, что Олеся знает больше, волнует не Вашу дочку, а Вас. Это не значит, что надо пустить все на самотек. Это значит, что надо успокоится и придумать как поступить. И насчет школы, мне кажется, тоже не надо так сильно беспокоиться. Меня на эту тему вообще крамольные мысли посещают - какая разница кто и как учится в школе. Много Вы знаете счастливых отличников? А несчастных двоечников? Учеба в школе это совсем не показатель развития ребенка, это показатель его послушности. Например, я сама типичная "отличница" - школа, университет, мой муж - нетвердый троечник, нетвердый - в смысле 2-3. Те предметы, что ему не нравились - он и не учил. Сказать, что я реализовалась в жизни лучше, чем он - я не могу. Мы оба развиваемся и он это делает нисколько не хуже меня. Я это к чему. Мне кажется, не надо стремится сделать ребенка гением, надо стремится помочь найти ему его любимое дело. Для этого, надо познакомить его со всем, с чем он захочет и помочь ему увидеть то, что ему по душе и уже дальше помогать ему развиваться в этом направлении..
 
Теперь о чтении.
До недавнего времени меня тоже очень беспокоило, что Мишка (ему сейчас ровно 3) не очень-то разбирается в буквах (только половина алфавита, некоторые уже читают в это время), с цифрами только считает до 10, если попросишь принести 1-2-3-4 предмета, принесет, если 6, то уже путается, в "лицо" цифры не знает...
Поэтому, сейчас я форсированно начала с ним заниматься чтением и счетом.
 
Мы купили азбуку на магнитах, прикрепили все это к холодильнику. И Мишка (одно время любимой игрой был магазин) стал мне продавать буквы: я называю букву, говорю, что нарисовано на карточке, он говорит, что все это стоит "3 рубля" и ищет мне эту букву. На другой стороне холодильника из "проданных" букв я писала слова и показывала ему. Сейчас эта игра поднадоела, придумываю другую. Кстати, те буквы, которые он знал, я называла ему без картинки... 
 
А счет я стала вводить дома повсеместно. Если надо что-то принести, обязательно говорю сколько штук. Когда просит включить мультики, показываю на часы и говорю, что когда маленькая станет на 8, а большая на 12, тогда включу. Буквально вчера пришла в голову мысль, что буквы можно продавать за деньги , нарисовать их и продавать, причем нарисовать не только цифры, но и точки ( цифра 1 - одна точка и т.д). Сейчас он очень любит играть с калькулятором, набирает полный экран цифр и "съедает" их (стирает по одной). Обычно набирает единицу, но теперь я прошу его набирать другие цифры и "съедать" их. Когда поднимаемся домой, всегда считаем ступеньки. А буквально вчера натолкнулась на такую игру, прикрепить на полу скотчем цифры, например, от 1 до 5, на расстоянии метра друг от друга. И сказать, что до цифры 2 надо идти шагом, до цифры 3, например, скакать на одной ножке и т.д. Тут и физкультура, и счет. Так что только фантазия нам поможет."

Что еще хочется добавить.

Придумали мы еще одну игру - складываем буквы от магнитной азбуки в коробку и по - очереди с ним вытаскиваем, и называем букву. Игра настолько прижилась, что мне приходится пропускать "мои ходы". В результате выяснилось, что путается ребенок всего в 5-6 буквах, поэтому, мы применили тот же подход, что и с цифрами, расклеенными по полу, только вместо цифр -незнакомые буквы.

Хочется добавить про школу. Хотя нам до нее еще 3-4 года, но вопрос очень занимательный и острый. Я еще не встречала человека, который хотел бы туда ходить. В лучшем случае, вспоминают одного- двух учителей. Интересно и Ваше мнение - "Школа - хорошо или плохо?"

И, конечно, интересен Ваш опыт в обучении детишек чтению и письму.

Особенно, интересен переход от простого знания букв к умению прочитать слог  и слово.

 

Похвастаемся?

Сегодня последнее письмо.

И, предлагайте темы, чем еще мы можем похвастаться!

"Здравствуйте!
Как-то пропустила призыв поделиться, какой подарок сделал маме ребенок. Не заметила... Но лучше поздно, чем никогда.
 
Мы с сыном (ему 3 года 7 месяцев) постоянно что-нибудь мастерим. А к праздникам готовим подарки - это святое. Женщин в нашей семье хватает: прабабушка, две бабушки и еще много тёть. Мы всем наделали открытки. Готовили их несколько дней.  Потом начали выбирать, кому какую преподнесем.
-  Кому эту? - спрашиваю Иллариона
- Это бабушке
- А эту?
- Это второй бабушке
- А эту?
- А это тебе...
 
В этом месте я рассыпалась в благодарностях, так как  была, конечно, очень довольна и счастлива до бесконечности. Ведь он САМ додумался, что это и мамин праздник и ее тоже нужно поздравить."


 

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

Редактор рассылки - Юлия Матвеева

 

Сегодня в рассылке

1. Детская

2. Новости магазина.
3. Читаем и считаем.

4. Похвастаемся?

Начал работу наш новый сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

Последние публикации: 
- статья Детское творчество - делаем фрески Татьяны Филипповой.
"В нашем случае фреска – это самодельная картина из цветного песка, ...." читать далее>>

- статья Воспитание бережного отношения ко всему живому Ольги Григорьевой в разделе Ребёнок в доме.
"Животные в доме – это всегда проблематично, особенно, если дома еще и маленький ребенок. Но на другой чаше весов..." читать далее>>

Что опубликовано в наших рассылках:

Игры и игрушки - Читаем сказки
Физическое развитие  - 
Физические нагрузки

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

 Рассылка 'В мире игр и игрушек.'

Наши рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное