Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Растим Детей САМи!

  Все выпуски  

Сначала мы учим наших детей «общаться» (это когда родители, потерявшие способность чувствовать в общении «учат» ребенка говорить), фактически ограничивая язык общения прямо до «языка», минуя взгляд, мимику, жесты и чувства, а после, когда подрастут, даем читать «умные» книги о том как распознавать собеседника с помощью тех-же жестов, мимики и др. А может проще просто признать, что мы забыли первичный язык общения, нам лень учиться ему у детей (ведь мы же старше) и поэтому проще научить наших деток кучерявому языку букв-слов-фраз. По крайней мере учить другого всегда проще, чем учиться самому.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 4 Проект: Растим Детей САМи! – от -9 месяцев – до пока захотим. В данном проекте могут принять участие все желающие иметь и имеющие детей до возраста, в котором ваш малыш уже может спокойно воспринимать информацию, рассказываемую посторонним человеком не только ему. Ну и конечно все, кому интересно учиться у детей. Детский САД для МАМЫ. №1 Пришел первый вопрос. Екатерина Клен, г.Днепропетровск. -Очень интересно, почему же от 9 месяцев? Ответ: - не от 9 месяцев, а от -9 (минус 9). От того момента, когда ребенок уже растет в теле мамы и ему необходима ее любовь и понимание. Конечно, имеет значение и то, что было до этого момента, но это будет рассматриваться в другой рассылке. Следите за анонсами. В гости пришла племянница с сыном. Малышу 8 месяцев. Ходит качаясь, игрушки хватает. Издает только отдельные звуки. Моя младшая отказывается с ним играть, говорит что он не умеет играться. А что, разве этому нужно учиться? А может это мы не умеем, и дети стараются, подделываясь под нас, перенимать это неумение? Вглянитесь в малышей, которые еще не умеют говорить. Они общаются между собой, прекрасно понимая друг друга. И не имеет значения язык, на котором говорят их родители. Ведь общение детей первично. Это общение на уровне даже не жестов, это общение на уровне чувствования (чувствования приязни, чувствования силы и др.) При этом совершенно отсутствует чувствование страха. Этому уже мы их учим после, перекладывая на них свое неумение чувствования, или скорее его отсутствие. Ведь именно неумение чувствовать своего собеседника и порождает чувство незащищенности, которое и порождает страх в общении. А далее обучение разным приемам общения. В общим структура такова: Сначала мы учим наших детей «общаться» (это когда родители, потерявшие способность чувствовать в общении «учат» ребенка говорить), фактически ограничивая язык общения прямо до «языка», минуя взгляд, мимику, жесты и чувства, а после, когда подрастут, даем читать «умные» книги о том как распознавать собеседника с помощью тех-же жестов, мимики и др. А может проще просто признать, что мы забыли первичный язык общения, нам лень учиться ему у детей (ведь мы же старше) и поэтому проще научить наших деток кучерявому языку букв-слов-фраз. По крайней мере учить другого всегда проще, чем учиться самому. Предлагаю эксперимент-наблюдение. Если вашему малышу всего-ничего и он еще сохранил способность не убожествовать свое общение словами – пообщайтесь с ним без помощи слов. Надеюсь это доставит Вам огромное удовольствие. Если же Ваш ребенок постарше – попробуйте поиграть с ним в игру-общение хотябы 10-20 минут в день. Верю – это пойдет вам на пользу. Игра возможна и среди просто взрослых-детей (кстати, люди преклонного возраста интуитивно возвращаются к этому естественному способу общения). Для маленьких мам (у кого общение с ребенком происходит внутри – беременные) этот вариант чувствования развивает материнскую интуицию еще быстрее. Вам повезло – вы имеете возможность начать все с самого начала, и не будет необходимости учиться потом – учитесь у малыша СейЧас. Правило наблюдения №1 – не задавайте вопросов (даже мысленно) – только слушайте. Прошу присылать свои впечатления и отзывы. С нетерпением жду. Наталья, Львов.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.childrens
Отписаться

В избранное